На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Создатель снаряда может дать юридическую гарантию, что его изделие гарантированно "пробъет" броню (читай - алгоритм) поискового сервиса?это нормальная практика. в договоре обычно прописываются гарантии попадания словосочетания в ТОП-10 за указанный период. вариантов несколько - либо процент от общего числа (если договор на пакет слов), либо гарантии по каждому слову. в слкчае невыполнения - частичный или полный возврат средств. в качестве форс-мажора обычно указывают изменение алгоритма ПС без предупреждения или отсутствие "апдейтов", как это было в прошлом году в июле.
sharada
veteran
в качестве форс-мажора обычно указывают изменение алгоритма ПС без предупрежденияа, в этом случае вопросов не имею

кстати, в таком случае увеличиваются, как правило, сроки реализации, а не цена. да и сейчас самый проблемный наш друг - Яндекс все отлично анонсирует. случайностей не бывает )
А не хотите ли рассмотреть сам НГС в качестве «новосибирской альтернативы» поисковой оптимизации? Для новосибирских компаний вообще нет ничего проще – заплатил денег и баннер мозолит глаза целевой аудитории на главном городском сайте. В отличие от раскрутки результат очень легко оценить по переходам пользователей.
мозолит глаза целевой аудитории на главном городском сайтеНу... я бы не спешил однозначно ставить знак равенства между "целевая аудитория компании" и "НГС" :). По геотаргетингу («уведомить об услуге широкий круг жителей Новосибирска и области»), безусловно, НГСу равных нет.
Опять же есть возможность сузить «широкий круг» выбрав для размещения соответствующий раздел сайта. Можно поиграть с местом размещения как на странице, так в разделе. А те, у кого целевая аудитория на НГС не ходит – и не размешают рекламу здесь, во всяком случае – не должны.
По личному опыту: искать нужный товар или услугу в Новосибирске через яндекс ОЧЕНЬ сложно, иной раз требуется применение очень сложных алгоритмов поиска. Человеку, который не знает что нужное там есть может надоесть очень быстро. Видимо в этом и есть причина того, что большинство новосибирцев пользуются более «локализованными» ресурсами для поиска: ДубльГис, НГС, price.ru и т.д.
По личному опыту: искать нужный товар или услугу в Новосибирске через яндекс ОЧЕНЬ сложно, иной раз требуется применение очень сложных алгоритмов поиска. Человеку, который не знает что нужное там есть может надоесть очень быстро. Видимо в этом и есть причина того, что большинство новосибирцев пользуются более «локализованными» ресурсами для поиска: ДубльГис, НГС, price.ru и т.д.
сложность поиска является следствием пассивности рекламодателей. я раньше приводил статистику запросов. она показывает, что люди ищут. даже если это сложно.
а что Вы подразумеваете под сложным алгоритмом поиска? для пользователя без специальных навыков их всего два: с "галочкой" по региону и без нее.
а что Вы подразумеваете под сложным алгоритмом поиска? для пользователя без специальных навыков их всего два: с "галочкой" по региону и без нее.
Сейчас читают
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
16989
251
У кого наклейка есть. Перекличка-35!!!
145331
1000
Коррекция поведения щенка
39238
138
Природа не терпит пустоты и пассивность рекламодателей, скорее всего, компенсируется активностью менеджеров по продажам НГС и ДубльГис.
То, что люди ищут – это хорошо, даже замечательно. Другой вопрос, что часто не находят…
Я считаю, что в Новосибирске за последние десять лет сложилась своя информационная модель, которая отличается от других городов. Для пользователей компьютеров в Новосибе между «погуглить» и обратиться к бумажным носителям стоят два информационных «монстра», которые, скорее всего, ответят на вопрос пользователя, а рекламодателю успешно помогут освоить его «электронный» бюджет, учитывая, что, во многом, они сами и привели к его формированию.
Наличие этого фактора, по всей видимости, и сдерживает развитие услуг по поисковой оптимизации в Новосибирске.
То, что люди ищут – это хорошо, даже замечательно. Другой вопрос, что часто не находят…
Я считаю, что в Новосибирске за последние десять лет сложилась своя информационная модель, которая отличается от других городов. Для пользователей компьютеров в Новосибе между «погуглить» и обратиться к бумажным носителям стоят два информационных «монстра», которые, скорее всего, ответят на вопрос пользователя, а рекламодателю успешно помогут освоить его «электронный» бюджет, учитывая, что, во многом, они сами и привели к его формированию.
Наличие этого фактора, по всей видимости, и сдерживает развитие услуг по поисковой оптимизации в Новосибирске.
Сложные алгоритмы, в данном случае, это разнообразие поисковых запросов, которые применяю я, чтобы найти то, что не смогли найти другие и пожаловались мне («в ннтернете про это ничего нет»). Вот такая оптимизация по другую сторону экрана, просто немного зная о том, как работают поисковые системы. А вот ДубльГис освоили все.
В итоге пользователь идёт по пути наименьшего сопротивления.
В итоге пользователь идёт по пути наименьшего сопротивления.
хотите пример?
предположим, я строю коттедж и хочу купить сайдинг. по идее, я не строитель, ценник представляю очень сомнительно. характеристики - вообще темный лес. в Яндексе ввожу "сайдинг Новосибирск". в итоге я в три клика на прайс-листе. мне не нужно давать менеджеру никакой почты, ждать файла с прайсом. если я ищу по базе - у меня перспектива звонить в каждую контору из рубрики - там их около 200, чтобы получить нужную информацию.
сама организация фирм по рубрикатору не дает возможности разбивать поставщиков конкретнее, чем по группам похожих товаров. я искал сайдинг, а прайс на него нашел только после просмотра сайтов не одной компании, а 5-6. при этом мне потребовалось пользоваться не одним, а несколькими программными инструментами.
я согласен, что искать поставщиков стройматериалов действительно проще через базу. но узнать характеристики конкретного товара удобнее через сеть.
все вышесказанное касается не только строительной тематики )
предположим, я строю коттедж и хочу купить сайдинг. по идее, я не строитель, ценник представляю очень сомнительно. характеристики - вообще темный лес. в Яндексе ввожу "сайдинг Новосибирск". в итоге я в три клика на прайс-листе. мне не нужно давать менеджеру никакой почты, ждать файла с прайсом. если я ищу по базе - у меня перспектива звонить в каждую контору из рубрики - там их около 200, чтобы получить нужную информацию.
сама организация фирм по рубрикатору не дает возможности разбивать поставщиков конкретнее, чем по группам похожих товаров. я искал сайдинг, а прайс на него нашел только после просмотра сайтов не одной компании, а 5-6. при этом мне потребовалось пользоваться не одним, а несколькими программными инструментами.
я согласен, что искать поставщиков стройматериалов действительно проще через базу. но узнать характеристики конкретного товара удобнее через сеть.
все вышесказанное касается не только строительной тематики )
Узнать о характеристиках товара, сориентироваться по ценам – согласен, так всегда и сам делаю, яндех помогает. А вот чтобы узнать о наличии сайдинга, например, интересующего цвета всё равно придётся звонить. Попробуйте написать письмо по координатам на сайте…
Изначально Ваш вопрос был о том, почему развитие поисковой оптимизации (SEO) в Новосибирске идёт так медленно. Одну из причин Вы предложили сами, вторую я предложил для обсуждения.
Я двумя руками за то, чтобы Яндекс мог ответить на все вопросы о товарах и услугах в Новосибирске, лично мне так было бы гораздо удобнее. Но пока это не так, а предполагаемые препятствия на этом пути мы обсуждаем. Выбор будет делать пользователь, а не Вы или я. Можно только предложить пользователю больше удобств в поиске, чем он имеет сейчас.
Изначально Ваш вопрос был о том, почему развитие поисковой оптимизации (SEO) в Новосибирске идёт так медленно. Одну из причин Вы предложили сами, вторую я предложил для обсуждения.
Я двумя руками за то, чтобы Яндекс мог ответить на все вопросы о товарах и услугах в Новосибирске, лично мне так было бы гораздо удобнее. Но пока это не так, а предполагаемые препятствия на этом пути мы обсуждаем. Выбор будет делать пользователь, а не Вы или я. Можно только предложить пользователю больше удобств в поиске, чем он имеет сейчас.
полностью согласен.
выбор останется за потребителем. но на мой взгляд и рекламодатель должен тут проявить активность. повторюсь еще раз, имхо, новая ниша всегда интересна. тем более, как Вы сами доказали - малоконкурентная.
выбор останется за потребителем. но на мой взгляд и рекламодатель должен тут проявить активность. повторюсь еще раз, имхо, новая ниша всегда интересна. тем более, как Вы сами доказали - малоконкурентная.
dubchik
guru
На самом деле самый популярный алгоритм поиска товара (если сроки не поджимают) это:
Находим фирмы в 2гисе, смотрим сайты, выходим в ингтернет залазим на эти сайты
Если у фирмы сайта нет - фирма-говно (это не утверждение, а возникающая ассоциация
)
Зачастую в 2гисе нет интересующей фирмы - тогда лезем в яндекс, иногда кроме самого товара, требуется найти еще и информацию по товару (обсуждения на форумах, статьи етс) тогда конечно поисковые системы рулят, обычно поставщик товара находиттся прям без отрыва от поиска информации о товаре
Находим фирмы в 2гисе, смотрим сайты, выходим в ингтернет залазим на эти сайты

Если у фирмы сайта нет - фирма-говно (это не утверждение, а возникающая ассоциация
)Зачастую в 2гисе нет интересующей фирмы - тогда лезем в яндекс, иногда кроме самого товара, требуется найти еще и информацию по товару (обсуждения на форумах, статьи етс) тогда конечно поисковые системы рулят, обычно поставщик товара находиттся прям без отрыва от поиска информации о товаре

Вы писали:
Фаза №2. С полученной от знакомых инфой уже двигают в инет и через поисковики получают инфу более разверную, затем общаясь на форуме задают уже конкретные вопросы тем кто в теме, Фаза№3 Можно подолбить продукт БИС007-товары,
Фаза№4. через знакомых, получить скидку.
предположим, я строю коттедж и хочу купить сайдинг. по идее, я не строитель, ценник представляю очень сомнительно. характеристики - вообще темный лес. в Яндексе ввожу "сайдинг Новосибирск". в итоге я в три клика на прайс-листе. мне не нужно давать менеджеру никакой почты, ждать файла с прайсом. если я ищу по базе - у меня перспектива звонить в каждую контору из рубрики - там их около 200, чтобы получить нужную информацию.Модель поиска в целом неверная. Фаза №1. Люди ищут офлайн знакомых, занимающихся такими материалами, наводят справки.
Фаза №2. С полученной от знакомых инфой уже двигают в инет и через поисковики получают инфу более разверную, затем общаясь на форуме задают уже конкретные вопросы тем кто в теме, Фаза№3 Можно подолбить продукт БИС007-товары,
Фаза№4. через знакомых, получить скидку.

ну вот нет у меня знакомых таких
а если потом клей понадобится, то тоже через знакомых искать?
ко всему, если все эти фазы задействовать, я реально свихнусь от сайдинга. мне же просто купить нужно, а не обсуждать на форумах )
а если потом клей понадобится, то тоже через знакомых искать?
ко всему, если все эти фазы задействовать, я реально свихнусь от сайдинга. мне же просто купить нужно, а не обсуждать на форумах )
полностью согласен.Т.е. рекламодатель должен бегать за SEOшником с деньгами и уговаривать его эти деньги взять? Вы уверены, что типовая схема работы должна выглядеть именно так?
выбор останется за потребителем. но на мой взгляд и рекламодатель должен тут проявить активность. повторюсь еще раз, имхо, новая ниша всегда интересна. тем более, как Вы сами доказали - малоконкурентная.
Рекламодатель должен продавать свой товар/услугу, получать прибыль, его бизнес в этом. А продать ему услугу создания и раскрутки сайта, убедив клиента, что это повысит его продажи и прибыль – задача продавца услуг по поисковой оптимизации.
Пока ниша свободная и малоконкурентная - пользуйтесь, только придётся на первом этапе сформировать потребность в своей услуге, чтобы потом её успешно удовлетворить. А как только потребность появиться в массовом порядке – будет поздно, на рынке мигон появляться тысячи фирм и фирмочек с вывеской «Раскрутка сайтов».
То petrandnata
Технологии offline поиска тоже можно обсудить, но какое это отношение имеет к поисковой оптимизации?

По геотаргетингу («уведомить об услуге широкий круг жителей Новосибирска и области»), безусловно, НГСу равных нет.Ку-ку.
Майл.ру
Ку-ку.А можно подробнее? Не понял причём здесь Новосибирск… Зашёл на mail.ru – мне предложили погоду в Питере и программу передач ТВ там же (сижу на НТК, если уж ip НТК у них неправильно определяется…)
Майл.ру
У майл.ру есть геотаргетинг и они откатывают рекламу для новосибирских пользователей на своих проектах.
Т.е., теперь НГСу есть равные (пока по охвату). Думаю, что в дальнейшем не только по охвату, но и по контенту будет нормально всё.
Т.е., теперь НГСу есть равные (пока по охвату). Думаю, что в дальнейшем не только по охвату, но и по контенту будет нормально всё.
Зашёл через Webstrem на mail.ru. Ну хоть так корректно определил. Контента для Новосиба нет, погода да программа. Пока не будет делать региональный контент, а для этого надо делать полноценный региональный проект, эффективность геотаргетинга «от Mail.ru» весьма сомнительна.
А равность по охвату пока только теоретическая, т.к. практически её не посчитать, раз уж они географию не могут определить.
А равность по охвату пока только теоретическая, т.к. практически её не посчитать, раз уж они географию не могут определить.
Да, контента пока нет. Но шансы, что появится - имеются.
Я размещал баннеры на майл.ру. Нормально у них с геотаргетингом. Процент ошибок есть определённый, но не превышает 10%.

ффективность геотаргетинга «от Mail.ru» весьма сомнительнаЧто означает "сомнительна"? Что вы под этим подразумеваете?
Я размещал баннеры на майл.ру. Нормально у них с геотаргетингом. Процент ошибок есть определённый, но не превышает 10%.
раз уж они географию не могут определитьЗа базар отвечаете? А то вдруг спросят.

Что означает "сомнительна"? Что вы под этим подразумеваете?Под «сомнительна» подразумевается следующее: пока нет наполнения региональным контентом mail.ru - просто общероссийский почтовик с прикрученными к нему новостями, знакомствами, каталогом сайтов в и т.д., пусть самый крупный, но всё равно с Новосибирском связанный мало. Вы на баннерах специально указывали «для Новосибирска»?
Я размещал баннеры на майл.ру. Нормально у них с геотаргетингом. Процент ошибок есть определённый, но не превышает 10%.
За базар отвечаете? А то вдруг спросят.Я попробовал двух крупнейших провайдеров для частников в НСК. Ситуация когда крупнейший определился, а второй по размеру нет – это нормально?![]()
Я могу пригласить двух свидетелей, составить акт
на случай, если спросят. Но оно мне надо? Деньги то Вы им заплатили, а не я.Просто есть разница между «Mail.ru хочет (планирует) сделать» и «Mail.ru СДЕЛАЛ».
Вы что - наркоман, что ли?Что означает "сомнительна"? Что вы под этим подразумеваете?Под «сомнительна» подразумевается следующее: пока нет наполнения региональным контентом mail.ru
Причём тут контент? Что вы сказку про белого бычка заряжаете?
Мы про геотаргетинг говорим, а не про региональный контент. С геотаргетингом у майл.ру всё зашибись.
Я лично проверял.
Вы что - наркоман, что ли?Нет. И справка имеется

Мы про геотаргетинг говорим, а не про региональный контент. С геотаргетингом у майл.ру всё зашибись.Однако, Вы проигнорировали мой вопрос. Как пользователь увидевший баннер рекламирующий товар или услугу на общероссийском ресурсе должен понять, что товар будет ему продан, а услуга оказана в Новосибирске? Хотя бы на своём примере поясните как Вы решили эту проблему… Про контент я только к тому, что региональная принадлежность баннера была бы очевидна, если бы он был помещён в среду регионального контента.
Я лично проверял.
Про «всё зашибись» - у меня с трёх разных провайдеров – три разных города. Если Вас такая точность устраивает – дело Ваше.
Ви зочем спгашиваете? Разумеется, к баннеру добавляется текст про Новосибирск.
А если региональный контент появится - многие вздохнут спокойно. Но, не думаю, что раньше чем через полгода.
А если региональный контент появится - многие вздохнут спокойно. Но, не думаю, что раньше чем через полгода.
Ви зочем спгашиваете?Спрашиваю, разумеется, из любопытства. Вдруг найдено мегарешение, а я не знаю. Пришлось бы срочно ломиться на mail.ru правильно определяемым каналом в срочном порядке осматривать все баннеры, которые мне покажут
Вы меня успокоили, поток рекламы не взорвёт мой мозг 
Необходимость указания города в баннере, конечно, накладывает определенные ограничения на его «художественность», но это не столь критично.
А если региональный контент появится - многие вздохнут спокойно. Но, не думаю, что раньше чем через полгода.С точки зрения бизнеса стратегия Mail.ru, безусловно, верная. Запустить в город продажников, которые, размахивая флагом с надпистью Mail.ru, будут пытаться срубить с местных денег под брэнд. Если выясниться, что в городе есть деньги и их получается успешно собирать – можно запускать контент и техническую часть отстраивать, исходя из нарубаемых бюджетов.
Никулька
activist
предположим, я строю коттедж и хочу купить сайдинг.
Зайдите на сайт bis077.ru и будет Вам сайдинг и все остальное, а если нет у Вас под рукой компьютера, можно просто позвонить по тел 077
Зайдите на сайт bis077.ru и будет Вам сайдинг и все остальное, а если нет у Вас под рукой компьютера, можно просто позвонить по тел 077
Максим, меня удивляет то количество яда, которое вы выливаете, ничего конкретного не предьявив, кроме _лично вашего_ глюка с геотаргетингом.
Такое впечатление, что открытие Mail.ru лично вас лишает доходов. Но ведь это же не так? В чойм же дело? Неужели ваш отдел продаж готов покрыть себя позором, "поливая" конкурента? Максим, вам должно быть стыдно за своё недостойное поведение. Такой ник, и такая низменная мотивация. Пока не поздно, признайтесь, что вы погорячились.
P.S. Яндекс третий день подряд перестал определять мой IP как новосибирский. Но я же, по вашему примеру, не плююсь ядом ни в сторону Яндекса, ни в сторону SEO, о котором мы здесь говорили. Прежде, чем вы так незатейливо увели дискуссию в сторону.
Такое впечатление, что открытие Mail.ru лично вас лишает доходов. Но ведь это же не так? В чойм же дело? Неужели ваш отдел продаж готов покрыть себя позором, "поливая" конкурента? Максим, вам должно быть стыдно за своё недостойное поведение. Такой ник, и такая низменная мотивация. Пока не поздно, признайтесь, что вы погорячились.
P.S. Яндекс третий день подряд перестал определять мой IP как новосибирский. Но я же, по вашему примеру, не плююсь ядом ни в сторону Яндекса, ни в сторону SEO, о котором мы здесь говорили. Прежде, чем вы так незатейливо увели дискуссию в сторону.
Возможно, я несколько преувеличил «масштабы бедствия».
Мои доходы, действительно, не зависят от активности mail.ru в Новосибирске. Я даже за такую активность.
Но попробуйте взглянуть на ситуацию с моей точки зрения. В процессе обсуждения не форуме Вы говорите: Есть такой рекламный «инструмент», по охвату – практически НГС, а скоро и контент подгонят. Я пытаюсь посмотреть на сей «инструмент», но для того, чтобы увидеть то, что предназначено для глаз новосибирцев мне приходиться предпринять определённые действия. Это при том, что я пользуюсь услугами крупнейших провайдеров в городе. Учитывая, что я немного представляю себе техническую часть вопроса, я делаю смелое предположение, что проблема не моя личная. Из этого я делаю вывод, что инструмент имеет место быть, но «сыроват» и ставить его в один ряд с НГС пока(!!!) рано.
А на обсуждение вопроса о mail.ru мы с Вами отвлеклись пока пропал топикстартер. Участники обсуждения обрисовали ему какие существуют альтернативы в информационном пространстве Новосибирска. Дальше нужно продумать «отстройку» для клиентов, которые уже пользуются этими альтернативами, т.е. «Вы размещаетесь в БИС077, это замечательно, но SEO Вам надо потому, что ….», «Ваш баннер висит на НГС, но Ваш сайт в регионально выдаче Яндекса по ключевым словам Вашего баннера на 423-м месте….» и т.д. и т.п.
Мои доходы, действительно, не зависят от активности mail.ru в Новосибирске. Я даже за такую активность.
Но попробуйте взглянуть на ситуацию с моей точки зрения. В процессе обсуждения не форуме Вы говорите: Есть такой рекламный «инструмент», по охвату – практически НГС, а скоро и контент подгонят. Я пытаюсь посмотреть на сей «инструмент», но для того, чтобы увидеть то, что предназначено для глаз новосибирцев мне приходиться предпринять определённые действия. Это при том, что я пользуюсь услугами крупнейших провайдеров в городе. Учитывая, что я немного представляю себе техническую часть вопроса, я делаю смелое предположение, что проблема не моя личная. Из этого я делаю вывод, что инструмент имеет место быть, но «сыроват» и ставить его в один ряд с НГС пока(!!!) рано.
А на обсуждение вопроса о mail.ru мы с Вами отвлеклись пока пропал топикстартер. Участники обсуждения обрисовали ему какие существуют альтернативы в информационном пространстве Новосибирска. Дальше нужно продумать «отстройку» для клиентов, которые уже пользуются этими альтернативами, т.е. «Вы размещаетесь в БИС077, это замечательно, но SEO Вам надо потому, что ….», «Ваш баннер висит на НГС, но Ваш сайт в регионально выдаче Яндекса по ключевым словам Вашего баннера на 423-м месте….» и т.д. и т.п.
[Мы про геотаргетинг говорим, а не про региональный контент.Ну а толку от этого геотаргетинга, если я как потребитель рекламы mail.ru не посещаю :). НГС - деваться некуда - и за новостями зайдешь, и в пару-тройку традиционных разделов форума заглянешь...
В то же самое время, Яндексом я пользуюсь не для поиска товара, а для поиска ИНФОРМАЦИИ о товаре: например, что такое сайдинг, какой бывает сайдинг, его тактико-технические характеристики, производители, отзывы "юзавших" сабж на своих дачах-загородних домах, пр., пр. А уж поставщика услуги выбираю из "традиционных" источников: БИС077, "Все для ремонта", желательно "с именем на слуху". Мне Яндекс не нужен, чтобы выбрать пластиковые окна от БФК, а вот узнать, что такое "армовин" или "противовзломная фурнитура" - тут без поисковика не обойтись... Яндекс мне нужен как советчик, а не как рекомендатель.
To sharada
Вот в этом и есть вопрос на сегодняшний день. Получается, что Вы, как потребитель, делаете двойную работу, сначала ищете информацию о товаре, а потом сам товар (его продавца). И Вы же в итоге платите деньги.
В идеале, скорее всего, схема должна выглядеть так: Вы ищете через Яндекс или иной поисковик нужный Вам товар, находите сайт поставщика, на котором есть толковые материалы об интересующем Вас товаре (например, какой бывает сайдинг, способы его крепления, необходимый крепёж, расчеты расхода материалов на квадратный метр, опыт его применения в Сибири и т.д.). Потом посещаете форум, где обсуждается эта тематика, стряхиваете с ушей часть лапши, которая, безусловно, на сайте продавца будет присутствовать, и заказываете нужный Вам товар в фирме этот сайт создавшей.
Чем плоха такая схема?
Вот в этом и есть вопрос на сегодняшний день. Получается, что Вы, как потребитель, делаете двойную работу, сначала ищете информацию о товаре, а потом сам товар (его продавца). И Вы же в итоге платите деньги.
В идеале, скорее всего, схема должна выглядеть так: Вы ищете через Яндекс или иной поисковик нужный Вам товар, находите сайт поставщика, на котором есть толковые материалы об интересующем Вас товаре (например, какой бывает сайдинг, способы его крепления, необходимый крепёж, расчеты расхода материалов на квадратный метр, опыт его применения в Сибири и т.д.). Потом посещаете форум, где обсуждается эта тематика, стряхиваете с ушей часть лапши, которая, безусловно, на сайте продавца будет присутствовать, и заказываете нужный Вам товар в фирме этот сайт создавшей.
Чем плоха такая схема?
Ну а толку от этого геотаргетинга, если я как потребитель рекламы mail.ru не посещаю :). НГС - деваться некуда - и за новостями зайдешь, и в пару-тройку традиционных разделов форума заглянешь...А то, что Вы не посещаете mail.ru – это не показатель, видимо Вы просто вне целевой аудитории. Я вот тоже не посещаю, однако, куча народа пасётся там в почте, знакомствах, моём мире, блогах и т.д.
Ведь если Вы не отправили ни одной SMS в поддержку любимого участника «Дом-2» это не значит, что организаторы SMS-голосования ничего не заработали
Инструмент то работает, просто работает избирательно.Мифы регионально продвижения сайтов - http://www.seo-nsk.ru/2008/04/30/mify-regionalnogo-prodvizheniya-sajtov/
Вы ищете через Яндекс или иной поисковик нужный Вам товар, находите сайт поставщика, на котором есть толковые материалы об интересующем Вас товареА вот с этим как раз проблема :). Откройте Яндекс, задайте наименование товара (видеокарта Radeon, пластиковое окно, фотоаппарат sony CyberShot 100, пр., пр.) и убедитесь, что жалкие ЕДИНИЦЫ из представленных в топ-20/топ-50 имеют достойную "контентовую составляющую" искомым товарам и услугам. Подавляющее большинство "топов" козыряют ПЕРЕДРАННЫМ друг у друга описанием товаров или, хуже того, СОПТИМИЗИРОВАННЫМ по ключевым словам контентом, который без содрогания читать невозможно.
Нет уж, дудки. ПРО ТОВАР я почитаю на каком-нибудь ЭКСПЕРТНОМ сайте (начиная c ixbt и заканчивая kino-govno.com и кинообзорами Экслера), список которых по нахождению (хотя бы тем же Яндексом, предварительно перелопатив кучу дерьма в результатах поиска) я «складирую» в закладки.
А то, что Вы не посещаете mail.ru – это не показатель, видимо Вы просто вне целевой аудитории.Опишите ЦА сервисов Майл.ру и объясните, чем они отличаются от ЦА аналогичных сервисов Яндекс.ру, Рамблер.ру. Ни-чем. И в чем тогда заключается "целевость" аудитории? что там тоже бывают молодые люди от 20 до 30 лет, сотрудники офиса, имеющие недорогой импортный автомобиль, сотовый телефон и два выплачиваемых банковских кредита?
А вот с этим как раз проблема :). Откройте Яндекс, задайте наименование товара (видеокарта Radeon, пластиковое окно, фотоаппарат sony CyberShot 100, пр., пр.) и убедитесь, что жалкие ЕДИНИЦЫ из представленных в топ-20/топ-50 имеют достойную "контентовую составляющую" искомым товарам и услугам. Подавляющее большинство "топов" козыряют ПЕРЕДРАННЫМ друг у друга описанием товаров или, хуже того, СОПТИМИЗИРОВАННЫМ по ключевым словам контентом, который без содрогания читать невозможно.Я же говорю, что эта схема идеальная, а Вы рассказываете то, что есть в реальности. В итоге сайт практически не помогает в продажах и в него не вкладываются средства, даже в сам сайт, уже не говорю про раскрутку. То есть сайт есть только потому, что он «есть у всех, пусть и у нас будет». Т.е., на данный момент сайт не инструмент продаж, а просто элемент имиджа фирмы, прочём по критерию есть/нет.
Нет уж, дудки. ПРО ТОВАР я почитаю на каком-нибудь ЭКСПЕРТНОМ сайте (начиная c ixbt и заканчивая kino-govno.com и кинообзорами Экслера), список которых по нахождению (хотя бы тем же Яндексом, предварительно перелопатив кучу дерьма в результатах поиска) я «складирую» в закладки.Замечательно, что Вы пользуетесь экспертными сайтами, я тоже пользуюсь, но так делают не все. Кто-то купит фотоаппарат только потому, что он «синенький» или «розовенький», а в кино пойдёт потому, что афиша красивая. А то время, которые Вы потратили на то, чтобы перелопатить кучу информации проведёт на сайте знакомств переписываясь с другими посетителсями.
[Давайте попробуем представиться, что перед нами не абстрактное «население», а некое его подмножество, которое мы назовём «интернет-аудитория». А теперь попробуем его разбить на подмножества в соответствии с используемыми сервисами, для примера: «пользователи сайтов знакомств», «пользователи блогов», «пользователи форумов (соответственно, форумы подразделяются по тематике)» и т.д. и т.п. Эти подмножества будут накладываться в определённых сегментах, но нас сейчас это не волнует. А уже в рамках эти подмножеств мы будем изучать половозрастные и имущественно-финансовые характеристики. И если Вы не пользователь онлайновых почтовых сервисов, то Вы просто не попадаете в целевую аудиторию, вне зависимости от возраста, рода занятий, наличия автомобиля и невыплаченных кредитов. Вас рекламисты будут ловить в другом месте.
Опишите ЦА сервисов Майл.ру и объясните, чем они отличаются от ЦА аналогичных сервисов Яндекс.ру, Рамблер.ру. Ни-чем. И в чем тогда заключается "целевость" аудитории? что там тоже бывают молодые люди от 20 до 30 лет, сотрудники офиса, имеющие недорогой импортный автомобиль, сотовый телефон и два выплачиваемых банковских кредита?
А вот если Вы пользователь, например, блогов – то Вас можно привлекать на определённый сайт. Приглашать в сообщество известных людей (Соловьёва, Малахова, Машу Малиновскую и т.д.) и тем самым перетягивать целевую аудиторию.
«пользователи сайтов знакомств», «пользователи блогов», «пользователи форумов (соответственно, форумы подразделяются по тематике)» и т.д. и т.пСмело ставьте между этими категориями знак равенства - не ошибётесь :).
В итоге сайт практически не помогает в продажах и в него не вкладываются средства, даже в сам сайт, уже не говорю про раскрутку.Во-о-от. Оптимизатор, безусловно, приведет «лишнюю» пару-другую сотню посетителей, но сможет ли владелец сайта конвертировать посетителя в клиента - это вопрос вопросов. Впрочем, это грустная ария для другой оперы.
[цитата
Смело ставьте между этими категориями знак равенства - не ошибётесь :).
Ошибусь
Я тоже раньше так думал. И думал так потому, что не пользовался ни первым, ни вторым, ни третьим. Ну не интересно мне. Потом рази интереса поизучал вопрос, сам не втянулся
, но сделал выводы, что поделить по неким признакам аудиторию можно.
Вот Вы себя относите к пользователям новостных сайтов ?
Смело ставьте между этими категориями знак равенства - не ошибётесь :).
Ошибусь

Я тоже раньше так думал. И думал так потому, что не пользовался ни первым, ни вторым, ни третьим. Ну не интересно мне. Потом рази интереса поизучал вопрос, сам не втянулся
, но сделал выводы, что поделить по неким признакам аудиторию можно.Вот Вы себя относите к пользователям новостных сайтов ?
Во-о-от. Оптимизатор, безусловно, приведет «лишнюю» пару-другую сотню посетителей, но сможет ли владелец сайта конвертировать посетителя в клиента - это вопрос вопросов. Впрочем, это грустная ария для другой оперы.Таким образом, мы с Вами договорились до простой вещи: что бы чего-то оптимизировать под поисковые системы надо, чтобы это «чего-то» было и было приличного качества. Возьму на себя смелость предположить, что создание и регулярное обновление приличного сайта превысит затраты на его раскрутку в разы. А так как сайт ещё не стал инструментом продаж …. Получается, что проще развесить баннеры на НГС, Mail.ru и т.д., впихнуть флажок или статью в ДубльГис и ждать эффекта, чем делать планомерную ежедневную работу по развитию своего сайта.
Вы со мной согласны?
------ затраты на его раскрутку в разы.
Интернет в плане работы с ЦА попилен на тематики, так сайт юридической компании, например этот - http://www.rem-optima.ru стоит поддерживать порядка 5 тыс руб в месяц, а вот продвигать его стоит от соточки, а вот с сайтом http://www.gorn.ru все наоборот. Хотя пример неудачный это все же портал.
Интернет в плане работы с ЦА попилен на тематики, так сайт юридической компании, например этот - http://www.rem-optima.ru стоит поддерживать порядка 5 тыс руб в месяц, а вот продвигать его стоит от соточки, а вот с сайтом http://www.gorn.ru все наоборот. Хотя пример неудачный это все же портал.
Вспомнил хороший пример, сайт магазина по продаже цветов

Интернет в плане работы с ЦА попилен на тематики, так сайт юридической компании, например этот - http://www.rem-optima.ru стоит поддерживать порядка 5 тыс руб в месяц, а вот продвигать его стоит от соточки, а вот с сайтом http://www.gorn.ru все наоборот. Хотя пример неудачный это все же портал.Согласен, отличный пример случая, когда набор ключевых слов сильно ограничен, услуги, в том виде, в котором их можно описать, стандартизированы и рынок очень конкурентный. В этом случае только война бюджетов на раскрутку может помочь получить отдачу от сайта.
Пример с цветочным магазином тоже показателен. Там и контент то и не нужен. Если я ищу цветочный магазин в интернет – мне точно не до экскурсов в историю декоративного цветоводства и абсолютно всё равно на каком прекрасном навозе выросли эти фиалки.
P.S. Только давайте называть вещи своими именами. Указанный сайт, хоть они и называют себя «Юридическая группа» просто сайт компании по «регистрации всего». Непосредственно к юридическим услугам они имеет весьма опосредованное отношение. Предположу, что сайт компании, которая занимается юридическими услугами проще раскручивать на других ключевых словах и возможности для работы с контентом побогаче.
цветочный магазин - пример показательный, но контент там необходим не для клиента, а для бота. достаточно грамотно организовать именно коммерческую составляющую и потом докидывать по 1-2 статьи про чудесные фиалки и эстетическое удовольствие от цветы в подарок Новосибирск 

sharada
veteran
но контент там необходим не для клиента, а для бота.Вот эта составляющая SEO-оптимизации меня больше всего и удручает. Сайты стали затачивать в плане контента не для посетителей, а для поисковых ботов... Без рвотных позывов SEO-украшенный ключевыми словами текст у меня не получается

ну, в связи с последними изменениями алгоритма нам обещают наконец-то не просто принцип ДСДЛ, а его работу на практике ))
уверен, что от рвотных текстов придется отходить. бот все лучше ест словоформы и сканит текст.
уверен, что от рвотных текстов придется отходить. бот все лучше ест словоформы и сканит текст.
zaara
activist
Ну, конечно делать как здесь - http://business.cn.ru/company/grado_gk/catalogue/674/ не стоит
С другой стороны нормальный seo копирайт от 600 рублей за страницу. Так что регионы отсекаются по финансовой составляющей сразу.
С другой стороны нормальный seo копирайт от 600 рублей за страницу. Так что регионы отсекаются по финансовой составляющей сразу.что-то много Вы накручиваете на литнеграх с Серча ))) там за 3-5 бэ предлагают набредить страницу.
zaara
activist
Ну ответ состоит в "набредить". А хотца литературности и сеошности.
ТОП 5
2