работа в рекламном агентстве?
2219
9
kotozoid
experienced
Собственно, нужен совет.
Я дизайнер, сейчас работаю в ит-конторке, но хочу попробовать работу в рекламном агентстве. Сейчас занимаюсь сайтами, изредка фирстиль или визитки.
Очень хочется поработать в издательстве либо рекламном агентстве - опять же, и новое попробовать интересно.
Но реального опыта в этом нет - есть только хорошие способности к обучению.
Идеальным вариантом для меня было бы что-то вроде стажировки на неполный рабочий день (так, чтобы можно было совмещать две работы - эту и нынешнюю), возможно за вполне условные деньги - с целью получения опыта.
Как вы считаете, это реально?
Я дизайнер, сейчас работаю в ит-конторке, но хочу попробовать работу в рекламном агентстве. Сейчас занимаюсь сайтами, изредка фирстиль или визитки.
Очень хочется поработать в издательстве либо рекламном агентстве - опять же, и новое попробовать интересно.
Но реального опыта в этом нет - есть только хорошие способности к обучению.
Идеальным вариантом для меня было бы что-то вроде стажировки на неполный рабочий день (так, чтобы можно было совмещать две работы - эту и нынешнюю), возможно за вполне условные деньги - с целью получения опыта.
Как вы считаете, это реально?
Игорь_Борисов
guru
Все реально! А особенно, если за дешево, дак вас с руками оторвут!
kotozoid
experienced
Мне особенно интересно, как это найти
Я абсолютно не знаю откуда к этому подкопаться, потому что на том же job.ngs требуется только на полный рабочий день, и условия совмещения никого не устраивают.
Руки не оторвут, они из правильного места растут, руки-то
Я абсолютно не знаю откуда к этому подкопаться, потому что на том же job.ngs требуется только на полный рабочий день, и условия совмещения никого не устраивают.
Руки не оторвут, они из правильного места растут, руки-то
давай помогу:)
Итак, по пунктам:
1. берем 2гис
2. выписываем мыло всех РА