Корпоративные блоги как реклама бизнеса
1705
9
Одна из основных целей компаний — налаживание коммуникаций с клиентами (как настоящими, так и потенциальными). Благодаря оперативности публикации постов и возможности комментирования публичный корпоративный блог очень важен для достижения этой цели.
Блоги являются ценным дополнением к корпоративному сайту, так как в них может быть представлена альтернативная точка зрения на тот или иной вопрос, те или иные продукты компании могут быть описаны более простым и доступным языком.
Корпоративный блог – это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнёров или деловое сообщество. Наполнением блога могут быть новости компании, описания событий из её жизни.
Кто-нибудь ведёт блог своей фирмы? Стали бы вы вести его если бы вам бесплатно создали все условия для этого - т.е выделили доменно имя, оплатили хостинг и создали сайт?
Блоги являются ценным дополнением к корпоративному сайту, так как в них может быть представлена альтернативная точка зрения на тот или иной вопрос, те или иные продукты компании могут быть описаны более простым и доступным языком.
Корпоративный блог – это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнёров или деловое сообщество. Наполнением блога могут быть новости компании, описания событий из её жизни.
Кто-нибудь ведёт блог своей фирмы? Стали бы вы вести его если бы вам бесплатно создали все условия для этого - т.е выделили доменно имя, оплатили хостинг и создали сайт?
Игорь_Борисов
guru
Корпоративный блог – это собственное СМИ компании, через которое она может влиять на своих клиентов, партнёров или деловое сообщество.Очень много заблуждений наблюдается в этом плане в пеар-среде :
1. почему-то представители компаний (в основном новоявленные "перащеги", конечно) думают, что если компания сказала что-то о себе в блоге - то:
а) никто не поймет что она так "пиариццо"!
б) что в блоге можно говорить больше и безответственней, чем на сайте, так как! Но реал показыает - что люди привлекаются к судебным разбирательствам даже по заявлениям в богах.
2. почему то представители компаний (в основном новоявленные "перащеги", конечно) увидев успехи Чичваркина .....вдруг подумали и своих топов пристроить в ЖЖ , а что самое смешное ....писать для топов.....их ЛИЧНЫЕ дневники .....
В итоге сплошное не понимание, не прочухивание, и как следствие ....очередные попытки догонять паровоз, который давно уж уехал!
Поэтому....новоявленные потуги "пеариццо" в блогах ....да еще и на деловую среду, вызывают у меня почему только смех ....через проступающие слезы скорби
Как уже не раз говорил - привлекает людей не новый носитель (блог к сайту) , а информационный продукт, который производят авторы ....не можете производить качественно и интересно у себя на корпоративном сайет ....то и в блог никто не пойдет, а на черта и кому нужны такие не харизматические авторы со своими блгами
Стали бы вы вести его если бы вам бесплатно создали все условия для этого - т.е выделили доменно имя, оплатили хостинг и создали сайт?Уж коль на то пошло, то КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ должен быть частью корпоративного сайта. Городить на отдельном доменном имени т.н. корпоратвный блог - преглупость неимоверная.
Городить на отдельном доменном имени т.н. корпоратвный блог - преглупость неимоверная.
Почему-то примеры самых эффективных блогов опровергают это.
sila-uma.ru
svoedelo.livejournal.com
Почему-то примеры самых эффективных блогов опровергают это.
sila-uma.ru
svoedelo.livejournal.com
Городить на отдельном доменном имени т.н. корпоратвный блог - преглупость неимоверная.Ну, допустим, в случае "Силы ума" отдельного корпоративного сайта и отдельного корпоративного блога у компании нет ("два в одном").
Почему-то примеры самых эффективных блогов опровергают это.
sila-uma.ru
svoedelo.livejournal.com
А по «Хорошему дизайну»... посмотрите вот сюда:
http://www.kulish.ru/svoedelo/svblog/
http://www.filurin.ru/Это корпоративный блог? ДА НУ???
Сейчас читают
Изменения на тарифе smart
4635
40
Дозор ночной.
125619
1009
Ищу сантехника!!!
293166
1000
Игорь_Борисов
guru
да уж .... если это "корпоративный блог", то что-то в "ихней" "корпорац-ц-ц-ции не то творицццца"!
ибо цитирую оттуда же:
"Дневник ведется дома, вечерами и по выходным. Он пишется в расслабленном состоянии (иногда без штанов) и высказанные в нем мнения ни в коей мере не являются официальной позицией руководства Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Это всего лишь мысли частного лица, которое имеет право на заблуждения. Более того, когда я что-либо описываю, могу увлечься и присочинить то, чего не было, да и быть не могло. И ничего не поделаешь, литературный вымысел неизбежно переходит в прямую мистификацию. В общем, не любо — не слушай, а врать не мешай! Мнение автора может не совпадать с его же позицией."
ибо цитирую оттуда же:
"Дневник ведется дома, вечерами и по выходным. Он пишется в расслабленном состоянии (иногда без штанов) и высказанные в нем мнения ни в коей мере не являются официальной позицией руководства Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Это всего лишь мысли частного лица, которое имеет право на заблуждения. Более того, когда я что-либо описываю, могу увлечься и присочинить то, чего не было, да и быть не могло. И ничего не поделаешь, литературный вымысел неизбежно переходит в прямую мистификацию. В общем, не любо — не слушай, а врать не мешай! Мнение автора может не совпадать с его же позицией."
http://www.blog.seostudio.ru/А это, насколько я понимаю, блог, находящийся на поддомене (на домене третьего уровня). Что прямо подверждает мои слова про глупость отдельных доменов под корпоративный блог
Игорь_Борисов
guru
ого-го-го-го себе .......такое положение....просто....не побоюсь этого слова самый настоящий ....."трындец"....не ожидал такого от великой корпораццццции НСКа !
ТОП 5
1