Смешные истории
5459
36
Dmitriy_B
veteran
Возникла мысль. Вернее подсмотрена конечно
Может быть было бы интересно делиться различными смешными ситуациями, произошедшими между клиентом и агентством?
Собственно тема навеяна тем, что сегодня клиент принес файл для производства коробочки подарочной со словами: Вот готовый макет, можете печатать.
Открываю файл и что вижу: фотография, причем не лучшего качества, там сфотографирован стол, на котором стоит та самая коробочка.:) Действительно, для печати все готово.
Наверняка же бывали подобные ситуации у Вас. Поделитесь.
Может быть было бы интересно делиться различными смешными ситуациями, произошедшими между клиентом и агентством?
Собственно тема навеяна тем, что сегодня клиент принес файл для производства коробочки подарочной со словами: Вот готовый макет, можете печатать.
Открываю файл и что вижу: фотография, причем не лучшего качества, там сфотографирован стол, на котором стоит та самая коробочка.:) Действительно, для печати все готово.
Наверняка же бывали подобные ситуации у Вас. Поделитесь.
Сергей Ежов
veteran
Таких ситуаций по макетам полно в каждом агентстве и типографиях. Наверное самые распространенные
Есть макет визитки ДА есть - протягивают визитку.
Есть макет листовки КОНЕЧНО - на дискете документ в Ворде.
Еще более смешнее, когда честно на тебя смотрят, когда ты говоришь, чтобы переработать его протянутую визитку в электронный вид нужно заплатить денег, и так обиженно говорят - ну че здесь делать то сканернуть пять минут на сканере и все, а Вы еще за это денег просите
Есть макет визитки ДА есть - протягивают визитку.
Есть макет листовки КОНЕЧНО - на дискете документ в Ворде.
Еще более смешнее, когда честно на тебя смотрят, когда ты говоришь, чтобы переработать его протянутую визитку в электронный вид нужно заплатить денег, и так обиженно говорят - ну че здесь делать то сканернуть пять минут на сканере и все, а Вы еще за это денег просите
Игорь_Борисов
guru
Люди делают это не со зла...а от элементарного не знания технологий и Ваших трудозатрат....вместо того, чтоб "наДсмехацца" ....лучше б полиграфисты подумали о своем житии бытии...
уж скока раз даже в этом форуме мы говорили о том, что полиграфисты мало того, что не пиарют себя, дак даже просто не делают элементарные ликбезы ...почему-то думая, что потребитель априори должен разбираться в пре-прессах и постпродакшенах ...как они сами
или как вариант - позиционировать себя тока на профи сегмент ...а не на розницу, тогда ...безграмотных в вашей специфике возможно будет меньше...так и смеха над ними
А "наДсмехацца" над своими заказчиками...пусть даже безграмотными - как-то это не красит полиграфистоф
уж скока раз даже в этом форуме мы говорили о том, что полиграфисты мало того, что не пиарют себя, дак даже просто не делают элементарные ликбезы ...почему-то думая, что потребитель априори должен разбираться в пре-прессах и постпродакшенах ...как они сами
или как вариант - позиционировать себя тока на профи сегмент ...а не на розницу, тогда ...безграмотных в вашей специфике возможно будет меньше...так и смеха над ними
А "наДсмехацца" над своими заказчиками...пусть даже безграмотными - как-то это не красит полиграфистоф
Сергей Ежов
veteran
Да что Вы Игорь смех не со зла :)....
К простым "смертным" заказчикам так и вобще вопросов нет.
А вот если такие вещи творят Менеджеры (специально с большой буквы написал) так называемых РА, тут мне думается надо призадуматься руководству этих РА, что ж они тогда клиенту прямому говорят?
Специально наблюдал за Менеджерами многих РА - у многих полное незнание элементарных основ полиграфии, не говоря уже о каких-то там технологических процессах.
Аж плакать хочься
А как Вы смотрите на проведение для менеджеров РА бесплатных семинаров на тему полиграфии??? Раз уж руководство этих РА их этому научить не может (скорее не хочет) потому то и безграмотные, потому что меняются в месяц по два три раз бывает.
Наш менеджер не успевает запомнить как одного зовут, как уже другой звонит И снова объясняешь ему основные азы полиграфии
К простым "смертным" заказчикам так и вобще вопросов нет.
А вот если такие вещи творят Менеджеры (специально с большой буквы написал) так называемых РА, тут мне думается надо призадуматься руководству этих РА, что ж они тогда клиенту прямому говорят?
Специально наблюдал за Менеджерами многих РА - у многих полное незнание элементарных основ полиграфии, не говоря уже о каких-то там технологических процессах.
Аж плакать хочься
А как Вы смотрите на проведение для менеджеров РА бесплатных семинаров на тему полиграфии??? Раз уж руководство этих РА их этому научить не может (скорее не хочет) потому то и безграмотные, потому что меняются в месяц по два три раз бывает.
Наш менеджер не успевает запомнить как одного зовут, как уже другой звонит И снова объясняешь ему основные азы полиграфии
один несколько странный клиент заказал flash анимированного паука. паук долженн был ползать, взрываться, сеять ужас в аудитории зрителей. денег он заплатил, работы начались. каждый вариант паука он отвергал с замечаниями типа "недостаточно страшный" или "добавьте ему ужасные жвалы". письма с комментариями подписывал различными именами дьявола и других ангелов ада. апогеем стал момент, когда мы узнали, что эта анимация - подарок на свадьбу друзей. исходник мы ему отдавали со словами: "да как это, не страшный? вот смотрите, мы все его боимся"...
Игорь_Борисов
guru
под ориентиром на профи имел ввиду, конечно же, дизов - допечатников, про Манагеров РА, конечно, грустная история...а семинары - конечно, нужны, только с обязательной явкой - директивно от топов - манагерам РА.
Сергей Ежов
veteran
про Манагеров РА, конечно, грустная история...А как обстоит ситуация у Вас? и допустим в агентствах которые Вы знаете?
а семинары - конечно, нужны, только с обязательной явкой - директивно от топов - манагерам РА.Так давайте организуем?
Могу даже тему предложить: ВСЕ О БУМАЖНЫХ пакетах. Например. Встретимся разработаем вопросы-ответы ну и общий ликбез. Пригласим еще пару специалистов.
Кто помещение сможет предоставить?
Сейчас читают
Дети до 15 лет лишены права на скорую мед.помощь!
26842
173
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 2)
318980
1000
Ну и как Вам ДЕПО?
7761
63
Игорь_Борисов
guru
А как обстоит ситуация у Вас? и допустим в агентствах которые Вы знаете?да у нас же максимальная дифференциация-специализация, поэтому работаем только с идеями.
Так давайте организуем?можно
Сергей Ежов
veteran
Так давайте организуем?можно
С чего начнем? Кого привлечем?
Возмете на себя организацию? информирование РА, привлечение?
Это все смешно первые 500 раз....а потом как то грустно становится. Особливо с теми кому разжевываешь по 10 раз...и без толку. Даже вникать не хотят.
Игорь_Борисов
guru
начнем с придумывания концепта-формата мероприятия, а дальше уже решится все остальное.
Dmitriy_B
veteran
На самом деле я бы с удовольствием и сам поучился и менеджеров всех отправил на учебу. Но где она учеба то? Разве есть в Новосибе курсы по полиграфии и сувенирке? Нету. Так что отправлять некуда. Увы.
Сергей Ежов
veteran
Ну если тему семинара брать: "Фирменные бумажные пакеты" то я бы предложил следующее:
Маркетинг - (ответ на вопрос - а кто и зачем заказывает фирменные бумажные пакеты).
Производство - какие бывают, из чего изготавливаются, как и так далее. (скажем так технические моменты).
Общее - ответы на возникшие вопросы.
Маркетинг - (ответ на вопрос - а кто и зачем заказывает фирменные бумажные пакеты).
Производство - какие бывают, из чего изготавливаются, как и так далее. (скажем так технические моменты).
Общее - ответы на возникшие вопросы.
Сергей Ежов
veteran
Насколько я знаю - каталоги сувенирной продукции: проект 111, леце пен и т.п. кто поставляет сувенирку - изредка проводят семинары по своим каталогам.
Что касается вообще некого обучения по этому делу, то реально можно организовать, осталось только найти заинтересованных специалистов в разных областях:
поставщики сувенирки - всегда могут рассказать все о своих каталогах, а кто печатает на этих сувенирах всегда ввести в основные тех моменты по печати шелкографией, тампопечатью, графировкой и рассказать почему на одних сувенирах подходит один метод печати а на других другой.
Тоже самое касается и полиграфии: специалисты нескольких типографий различных специализаций.
Ну и так далее.....
Вот допустим наша типография давно уже имеет мысли не разжевывать каждому РА отдельно - в чем специализация нашей типографии какие плюсы и даже минусы(чтоб меньше с пустыми запросами обращались), а собрать вот так всех (ну большинство РА) и провести некий ликбез. Но пока к сожалению это в планах
Что касается вообще некого обучения по этому делу, то реально можно организовать, осталось только найти заинтересованных специалистов в разных областях:
поставщики сувенирки - всегда могут рассказать все о своих каталогах, а кто печатает на этих сувенирах всегда ввести в основные тех моменты по печати шелкографией, тампопечатью, графировкой и рассказать почему на одних сувенирах подходит один метод печати а на других другой.
Тоже самое касается и полиграфии: специалисты нескольких типографий различных специализаций.
Ну и так далее.....
Вот допустим наша типография давно уже имеет мысли не разжевывать каждому РА отдельно - в чем специализация нашей типографии какие плюсы и даже минусы(чтоб меньше с пустыми запросами обращались), а собрать вот так всех (ну большинство РА) и провести некий ликбез. Но пока к сожалению это в планах
Сергей Ежов
veteran
Вообще можно организовать более расширенный:
не просто фирменные бумажные пакеты. а Например ВСЕ о ПАКЕТАХ. Привлечь кто специализируется на пакетах под куры-гриль, сахар например. флексопечатников - большие тиражи ПВД, ПНД пакетов, шелкографистов.
не просто фирменные бумажные пакеты. а Например ВСЕ о ПАКЕТАХ. Привлечь кто специализируется на пакетах под куры-гриль, сахар например. флексопечатников - большие тиражи ПВД, ПНД пакетов, шелкографистов.
презумпция
хикки
Наконец-то вижу людей, с которыми можно совпасть мыслями. Когда я работала в издательстве, мы делали краткий ликбез заказчикам, что и как будет происходить.
Зная собственно полиграфию вприглядку, пыталась подкидывать торговцам соответствующим оборудованием (мини-типографии) идею о создании серии брошюр, содержащих начальные сведения по теме. Смотрели на меня с вежливым удивлением. При этом тратили прилично времени на объяснение мне каких-то нужных подробностей, и явно не мне одной.
Семинары - это хорошо и правильно, но их должны обязательно сопровождать печатные материалы. Было бы совсем здорово разработать цикл семинаров/брошюр, по возможности охватывающий все стороны процесса, в том числе и вопросы выбора бумаги, и специфику редакторской и дизайнерской работы (чтобы не было вопросов про "отсканировать").
Зная собственно полиграфию вприглядку, пыталась подкидывать торговцам соответствующим оборудованием (мини-типографии) идею о создании серии брошюр, содержащих начальные сведения по теме. Смотрели на меня с вежливым удивлением. При этом тратили прилично времени на объяснение мне каких-то нужных подробностей, и явно не мне одной.
Семинары - это хорошо и правильно, но их должны обязательно сопровождать печатные материалы. Было бы совсем здорово разработать цикл семинаров/брошюр, по возможности охватывающий все стороны процесса, в том числе и вопросы выбора бумаги, и специфику редакторской и дизайнерской работы (чтобы не было вопросов про "отсканировать").
презумпция
хикки
*нетерпеливо подпрыгивает на стуле и потирает руки*
Dmitriy_B
veteran
Где то на московских форумах я натыкался уже на брошюрку, созданную полиграфистами для клиентов. Если найду, могу скинуть ссылочку. Написано с юмором.
Сергей Ежов
veteran
Обязательно скинь.
Будет интересно ознакомиться.
Будет интересно ознакомиться.
презумпция
хикки
Была бы Вам признательна - за образец.
На самом деле есть по этому поводу литература обучающего характера (особо любознательным могу список подкинуть) - и по видам печати, и по оборудованию. Но дело-то в том, что покупателю/заказчику нужна блиц-информация, а не учебник.
Я эту тему на форуме "Клуба полиграфистов" поднимала, народ тоже оживился поначалу, поскольку - опять же - неоднократно давали подробные разъяснения начинающим. Потом быстро начались сомнения насчет ликвидности издания и возможности соблюдения авторского права.
Мне кажется, что сомнения понятны, но не вполне уместны, т.к. речь не о книге как таковой (хотя со временем почему бы и нет?), а именно о серии кратких брошюр консультативного характера, которые используют в своей работе сами же составители - поставщики полиграфических услуг. Конечно, будут тырить оттуда - но, по-моему, это судьба всех профессиональных изданий.
На самом деле есть по этому поводу литература обучающего характера (особо любознательным могу список подкинуть) - и по видам печати, и по оборудованию. Но дело-то в том, что покупателю/заказчику нужна блиц-информация, а не учебник.
Я эту тему на форуме "Клуба полиграфистов" поднимала, народ тоже оживился поначалу, поскольку - опять же - неоднократно давали подробные разъяснения начинающим. Потом быстро начались сомнения насчет ликвидности издания и возможности соблюдения авторского права.
Мне кажется, что сомнения понятны, но не вполне уместны, т.к. речь не о книге как таковой (хотя со временем почему бы и нет?), а именно о серии кратких брошюр консультативного характера, которые используют в своей работе сами же составители - поставщики полиграфических услуг. Конечно, будут тырить оттуда - но, по-моему, это судьба всех профессиональных изданий.
Сергей Ежов
veteran
На самом деле есть по этому поводу литература обучающего характера (особо любознательным могу список подкинуть) - и по видам печати, и по оборудованию.Будет неплохо если выложите список.
презумпция
хикки
Мнэ... Попала
Просто под рукой сейчас нет. Попробую по памяти.
Во-первых, издания Центра американских полиграфических технологий. Их сайт по запросу названия в поисковике вываливается в первых строчках.
У них есть несколько серий: для заказчиков, для административного персонала и для специалистов (все, ессно, в области полиграфии). Например, "Что нужно знать заказчику полиграфической продукции" или "Основы трафаретной печати".
Есть прямо бланк для заказа с перечнем всех книг.
Во-вторых, есть сайт "Полиграфкнига" - наиболее релевантный источник по теме.
Есть пара книг автора Кнабе (издательство Вильямс, оно же Диалектика - одного учредителя дети, и ссылки на сайтах перекрестные). Если правильно помню, "Оперативная полиграфия..." (начальные сведения) и "Энциклопедия дизайна".
На Озоне есть книги, больше, правда, по верстке и дизайну, а также по издательской деятельности. Недавно они анонсировали серию американских авторов: "От рукописи к книге", "Дизайн газет и журналов" и пр. Если одно название введете, ниже как сопутствутющая литература появялся все остальные.
Можно также посмотреть на сайтах Московского государственного университета печати (МГУП) и на сайтеwww.bizbook.ru
Просто под рукой сейчас нет. Попробую по памяти.
Во-первых, издания Центра американских полиграфических технологий. Их сайт по запросу названия в поисковике вываливается в первых строчках.
У них есть несколько серий: для заказчиков, для административного персонала и для специалистов (все, ессно, в области полиграфии). Например, "Что нужно знать заказчику полиграфической продукции" или "Основы трафаретной печати".
Есть прямо бланк для заказа с перечнем всех книг.
Во-вторых, есть сайт "Полиграфкнига" - наиболее релевантный источник по теме.
Есть пара книг автора Кнабе (издательство Вильямс, оно же Диалектика - одного учредителя дети, и ссылки на сайтах перекрестные). Если правильно помню, "Оперативная полиграфия..." (начальные сведения) и "Энциклопедия дизайна".
На Озоне есть книги, больше, правда, по верстке и дизайну, а также по издательской деятельности. Недавно они анонсировали серию американских авторов: "От рукописи к книге", "Дизайн газет и журналов" и пр. Если одно название введете, ниже как сопутствутющая литература появялся все остальные.
Можно также посмотреть на сайтах Московского государственного университета печати (МГУП) и на сайтеwww.bizbook.ru
презумпция
хикки
Насчет литературы по оборудованию скорее нужно к производителям обращаться.
А вот по бумаге мне литература не попадалась, а хотелось бы. Я, по секрету, собираюсь небольшое издательство создавать (ма-аленькое такое, не в Нске) - не одна, конечно, и хотелось бы со своей полиграфической базой (громко, конечно, сказано про базу, но все же). Так что рекомендации по работе с бумагой были бы очень даже кстати.
И еще, для всех, кто имеет дело с буквами: в подавляющем большинстве случаев у исполнителей, при всем их дизайнерском и рекламном таланте, хромает грамотность - если не речевая, то издательская. Существуют определенные правила верстки, регулирующие пропорции страниц, деление и оформление заголовков, правила переноса и пр. О-очень мало кто знает их достаточно хорошо. У меня первый способ проверки - выяснение, знают ли люди про разницу между дефисом, коротким тире и длинным тире. Если да, то можно разговаривать дальше.
А вот по бумаге мне литература не попадалась, а хотелось бы. Я, по секрету, собираюсь небольшое издательство создавать (ма-аленькое такое, не в Нске) - не одна, конечно, и хотелось бы со своей полиграфической базой (громко, конечно, сказано про базу, но все же). Так что рекомендации по работе с бумагой были бы очень даже кстати.
И еще, для всех, кто имеет дело с буквами: в подавляющем большинстве случаев у исполнителей, при всем их дизайнерском и рекламном таланте, хромает грамотность - если не речевая, то издательская. Существуют определенные правила верстки, регулирующие пропорции страниц, деление и оформление заголовков, правила переноса и пр. О-очень мало кто знает их достаточно хорошо. У меня первый способ проверки - выяснение, знают ли люди про разницу между дефисом, коротким тире и длинным тире. Если да, то можно разговаривать дальше.
Сергей Ежов
veteran
По бумаге это надо к поставщикам бумаги.
Книг конечно нет, но краткое описание: тех. характеристика, для чего лучше использовать всегда можно найти на их сайтах.
А подправлять грамотность и правильность написания в издательстве должен корректор, есть такая профессия
Книг конечно нет, но краткое описание: тех. характеристика, для чего лучше использовать всегда можно найти на их сайтах.
А подправлять грамотность и правильность написания в издательстве должен корректор, есть такая профессия
презумпция
хикки
В издательстве - да. Много Вы в РА или дизайн-бюро видели хотя бы корректоров, не говоря о редакторах? А в типографиях (не путать с издательствами)? А ведь народ туда прет не только визитки-листовки, но и брошюры.
Я эту тему весьма хорошо представляю, п.ч. в разных структурах и ипостасях потрудилась.
Насчет бумаги интересны не формальные параметры, а реальное ее поведение и рекомендации по использованию в зависимости от сферы применения (вид инф. продукта, срок действия и пр.).
Я эту тему весьма хорошо представляю, п.ч. в разных структурах и ипостасях потрудилась.
Насчет бумаги интересны не формальные параметры, а реальное ее поведение и рекомендации по использованию в зависимости от сферы применения (вид инф. продукта, срок действия и пр.).
Сергей Ежов
veteran
В типографиях, РА не видел к сожалению таких людей.
А Вы не знаете ответа на вопрос - почему их там нет?
Насчет типографии - могу ответить: Их задача печатать, а не заниматься коррекцией. А вот в РА-?
По теме топика (смешные истории):
Печатали как то одну брошюру - звонит печатник и сообщает: Печатаю я тут брошюрку ну и почитываю, что написано, так вот такого говорит я еще не видел в каждом предложении по 2-3 ошибки. Я думаю да такого точно еще не было обычно 2,3 на странице, а тут в каждом предложении. Останавливай говорю печать. Вылавливаю заказчика (РА) говорю мол так и так, а он мне - да ну и фиг с ним - заказчик же подписал макет. Еще смешнее получается когда заказчик приносит макет и ты уже видишь все ошибки которые там есть, тут же говоришь об этом, а в ответ типа: некогда ничего переделывать послезавтра уже выставка печатайте.
Звонит заказчик - тираж брать не буду там один брак. Да Вы что, неужели??? Привозит назад. В чем спрашиваю брак-то. Как в чем - почитайте сколько тут ошибок. Пардон, а кто макет то делал? Ваш 17-летний сынишка, который учится на дизайнера в архитектурном институте........ Обидно да? Так могли бы хотя бы почитать за ним.....
Ну и кучу таких моментов может описать не один полиграфист.
что касается бумаги и ее поведении -тут очень много разных факторов. И все эти особенности выявляются в каждой типографии - свои, и не факт что тоже самое будет в другой типографии. но есть как говорится азы, которые описаны на сайтах поставщиков тех.характеристики, для каких печатных машин предназначена и т.п. в том числе и для каких продуктов.
А Вы не знаете ответа на вопрос - почему их там нет?
Насчет типографии - могу ответить: Их задача печатать, а не заниматься коррекцией. А вот в РА-?
По теме топика (смешные истории):
Печатали как то одну брошюру - звонит печатник и сообщает: Печатаю я тут брошюрку ну и почитываю, что написано, так вот такого говорит я еще не видел в каждом предложении по 2-3 ошибки. Я думаю да такого точно еще не было обычно 2,3 на странице, а тут в каждом предложении. Останавливай говорю печать. Вылавливаю заказчика (РА) говорю мол так и так, а он мне - да ну и фиг с ним - заказчик же подписал макет. Еще смешнее получается когда заказчик приносит макет и ты уже видишь все ошибки которые там есть, тут же говоришь об этом, а в ответ типа: некогда ничего переделывать послезавтра уже выставка печатайте.
Звонит заказчик - тираж брать не буду там один брак. Да Вы что, неужели??? Привозит назад. В чем спрашиваю брак-то. Как в чем - почитайте сколько тут ошибок. Пардон, а кто макет то делал? Ваш 17-летний сынишка, который учится на дизайнера в архитектурном институте........ Обидно да? Так могли бы хотя бы почитать за ним.....
Ну и кучу таких моментов может описать не один полиграфист.
что касается бумаги и ее поведении -тут очень много разных факторов. И все эти особенности выявляются в каждой типографии - свои, и не факт что тоже самое будет в другой типографии. но есть как говорится азы, которые описаны на сайтах поставщиков тех.характеристики, для каких печатных машин предназначена и т.п. в том числе и для каких продуктов.
презумпция
хикки
Разумеется, типография - это производство, отличное от издательства. Раньше существовала четкая последовательность "издательство - типография", сейчас она нарушена, и нужно вырабатывать новые способы работы, чтобы при этом обеспечивать достойное качество. Да, почти в любой приличной типографии есть грамотные люди, те же печатники - все же профессия обязывает. Одно но: понимание пробела есть, а желания ликвидировать его нет. Все зависит от профессионализма и добросовестности конкретного исполнителя. По-моему, пора вырабатывать какие-то внутрикорпоративные стандарты.
А для начала можно указывать авторам на необходимость провести издание через издательство (если это хотя бы брошюра) и иметь в штате корректора для правки "мелких форм" и делать это в явном виде, приучая заказчиков к определенному уровню понимания и качества.
Баек про офигенно грамотные с точки зрения языка и дизайна печатные продукты действительно много. К сожалению, квалифицированные исполнители пока не пришли к пониманию того, что нельзя брать ЛЮБОЙ заказ к исполнению. Хорошо бы для начала хотя бы давать рекомендательное заключение по нему: у вас присутствуют такие и такие ошибки (языковые, оформительские и прочие), хотите их исправить или будем делать так? И чтобы подписались под своими словами!
На мой взгляд, формирование такого подхода логически ведет к последующей выработке, повторюсь, внутрикорпоративных стандартов качества, которые должны опираться на известные и доступные источники правил - грамматики, типографики и дизайна.
В конце концов, правила русского языка принимались на уровне закона и их никто не отменял. По-моему, хотя бы в отношении наружной рекламы должно быть введено правило, в соответствии с которым "разрешающая" организация обязывала бы визировать щиты и прочую красотень в соответствующей компетентной инстанции, заключив, например, договор с филфаком педуниверситета о проверке на соответствие правилам русской грамматики.
А для начала можно указывать авторам на необходимость провести издание через издательство (если это хотя бы брошюра) и иметь в штате корректора для правки "мелких форм" и делать это в явном виде, приучая заказчиков к определенному уровню понимания и качества.
Баек про офигенно грамотные с точки зрения языка и дизайна печатные продукты действительно много. К сожалению, квалифицированные исполнители пока не пришли к пониманию того, что нельзя брать ЛЮБОЙ заказ к исполнению. Хорошо бы для начала хотя бы давать рекомендательное заключение по нему: у вас присутствуют такие и такие ошибки (языковые, оформительские и прочие), хотите их исправить или будем делать так? И чтобы подписались под своими словами!
На мой взгляд, формирование такого подхода логически ведет к последующей выработке, повторюсь, внутрикорпоративных стандартов качества, которые должны опираться на известные и доступные источники правил - грамматики, типографики и дизайна.
В конце концов, правила русского языка принимались на уровне закона и их никто не отменял. По-моему, хотя бы в отношении наружной рекламы должно быть введено правило, в соответствии с которым "разрешающая" организация обязывала бы визировать щиты и прочую красотень в соответствующей компетентной инстанции, заключив, например, договор с филфаком педуниверситета о проверке на соответствие правилам русской грамматики.
:)хорошо что топик этот не пошел (этот топик должен быть в другом месте), а все насмешки о клиентах перешли в конструктивное русло Насмехаясь над своими клиентами помните, что кто-то над вами может также насмехаться, например, врачи насмехаться над тем, что вы не знаете как себя лечить. И что вы будете чувствовать при этом? Не хочется к вам обращаться после этого за услугой!!! Будьте терпеливей!
презумпция
хикки
А где он должен быть, по Вашему мнению?
Если я не знаю, как себя лечить, то я и врачам не указываю, как это делать. Я прихожу и делаю то, что они скажут. А когда человек, не понимающий начинает командовать - результат непредсказуем.
Врачам указывать не обязательно, а проверять их компетенцию необходимо. Много делетантов в этом деле, как и в рекламе или типографии
Думаю к вам это не относится. Но грубо обсмеивать клиентов публично, на мой взгляд, не этично. Я не против тонкого юмора, по поводу разных ситуаций. Например, анекдоты или хорошо написанные истории. То что здесь происходит, на мой взгляд, "бабки на лавочке".
P.S. мое, сугубо личное мнение!!!
Думаю к вам это не относится. Но грубо обсмеивать клиентов публично, на мой взгляд, не этично. Я не против тонкого юмора, по поводу разных ситуаций. Например, анекдоты или хорошо написанные истории. То что здесь происходит, на мой взгляд, "бабки на лавочке".
P.S. мое, сугубо личное мнение!!!
ТОП 5
1
2
3
4