Где рекламировать курьерские услуги?
2959
17
Где рекламировать курьерскую службу?
тут Вы не правы!
курьеров ищут курьерские службы...
а тут про услуги спрашивают.
AKIRO2
В печатных СМИ практически бесполезно. Наружка и ТВ не поможет. Короче, традиционные способы уже давно не работают.
Результат можно достичь: адресной доставкой по базе потенциальных клиентов грамотно составленных материалов в комплексе с отработкой продажниками этой же базы, и естественно высоким уровнем сервиса (чем сейчас страдают все поголовно, так это отсутствием сервиса). Создайте у себя существенное конкурентное преимущество (для вашей целевой аудитории), вооружите информацией продажников и вперед. На практике доказано, что от этого получится максимальный результат.
И не надейтесь, что вас спасет реклама. Выхлоп практически нулевой.
Dana1978
Что Вы понимаете под сервисом, под уровнем сервиса, отсутствием сервиса?

Это же не продажа авто, где есть послепродажное обслуживание...
Я так понимаю (ошибаюсь?), что клиенту надо чтобы письмо (пакет) он сдал в пункте приема или его у него забрал курьер... и чтобы это письмо (пакет) дошло до получателя.
Какой тут сервис?
Dana1978
Какой может быть сервис..

Отслеживание письма? А зачем его отслеживать, если знаешь что письмо дойдет во время и в срок?

Другой вопрос: цена?
все хотят чтобы быстро и за даром!
а как курьер может быстро доставить пакет? только на авто или пешком (рядом). Общественный транспорт - не годится.

Если специализироваться на скоростной доставке, будут ли клиенты?
Будет ли востребована такая услуга? Ведь можно за бесплатно работнка отправить пакет отнести...
AKIRO2
Где рекламировать курьерскую службу?
Рекламировать вместе с доставляемой корреспонденцией. Вот Ваши курьеры принесли в офис заказное письмо. "Здравствуйте, курьерская служба Меркурий" говорят, когда секретарше отдают пакет? К пакету прикладывают визитку или буклетик? Сама корреспонденция в фирменной упаковке доставляется?
AKIRO2
Сервис - это прежде всего соблюдение сроков, внимательное обслуживание, начиная с момента приема заявки до доставки конверта/ груза получателю, доп.услуги, информирование клиентов о различного рода новостях (скидках на доставку в определенные направления, новых направлениях и т.д.), постоянное сокращение сроков доставки, страхование груза.
Все это в понимании клиента именно сервис.
AKIRO2
Если говорить о доставке по городу, то здесь тоже можно говорить о сервисе: срочность (с точностью до минуты), упаковка и сохранность, поведение курьера, его фирменный облик и узнаваемость и т.д.
тут Вы не правы!
курьеров ищут курьерские службы...
а тут про услуги спрашивают.
:secret:под "там, где ищут курьеров" имел ввиду - ситуационный момент возникновения потребности в курьере. Когда топикстартер сядет и подумает, когда такие моменты возникают в бытии бизнеса, тогде с легкостью сам найдет ответы на свои вопросы. :present:
Dana1978
насколько важна эта срочность по отношению к стоимости в пределах города?
кому нужна срочность?

например, налогоплательщику нужно просто отправить письмо в налоговую..., главное в срок отправить..., и чтобы дошло....
а сколько дней оно будет идти до налоговой: 1 день или неделю - не важно
AKIRO2
насколько важна эта срочность по отношению к стоимости в пределах города?
кому нужна срочность?
Достоверность, тэкс сказать, доставки корреспонденции по-любому важнее.
sharada
по умолчанию считаем, что ВСЯ корреспонденция ДОХОДИТ до адресата...

вопрос: за какие деньги она доходит?
отправителю хочется, чтобы доставка была дешевле, чем стоимость проезда на автобусе туда/обратно, но тогда услуга будет убыточной:хммм:
или ее вовсе не будет...
AKIRO2
чем стоимость проезда на автобусе туда/обратно
Т.е. 14 рублей туда + 14 рублей обратно + СТОИМОСТЬ ВРЕМЕНИ поездки. Про то, что время тоже денег стоит - почему-то забывают:улыб:
AKIRO2
Разместите информацию о своей компании в ДубльГисе.
Недавно у нас возникла такая потребность найти ответственных подрядчиков, в ДубльГисе довольно большой список курьерских служб.
Конкурентным преимуществом, конечно, будет цена за услуги и ваша база адресов предприятий Новосибирска.
Slivki
Мы разместились в ДГИСе...
звонят (шлют по емейл) в основном спамеры... предлагают всё: мебель для офиса, изготовить сайт (а куда без него).
Раз позвонил клиент, диспетчер его чуть не отшил фразой: "спасибо, не надо, ваши предложения можете отправить на емейл".
Причем, понятно, что обзвоном сплошным методом занимаются менеждеры активных продаж. Это их хлеб. Только телефоны в ДубльГИСе даны "входящие для клиентов", а они звонят и просят дать телефон директора, бухгалтерии.
Обращение к ЗВОНЯЩИМ спамерам: ВАМ НИКТО НЕ ДАСТ ТЕЛЕФОНЫ, НЕ ЗВОНИТЕ!
Спам по емейл из принципа не читаем.

Конкурентным преимуществом, конечно, будет цена за услуги и ваша база адресов предприятий Новосибирска.

Цена... я про цену уже писал... все хотят чтобы было дешевле чем самому съездить на общественном транспорте "туда-обратно", а по скорости: чтоб прямо щас курьер сорвался и был уже там.

Был курьезный случай: позвонил человек и попросил отправить банку варенья (1л.) в Анадырь ... из Казахстана.
Slivki
...Недавно у нас возникла такая потребность найти ответственных подрядчиков...
Удалось найти?