Как донести информацию до целевой аудитории?
2556
6
Фирма оказывает услуги постоянным клиентам – предпринимателям. Есть идея модифицировать услугу с целью привлечения клиентов за счет конкурентов. Думаю, новый формат сможет заинтересовать клиентов.
Вопросы:
1. Как определить оптимальный формат услуги? (То есть, кто может провести маркетинговые исследования?)
2. Как (кто может) донести информацию до целевой аудитории за оптимальный бюджет?
3. Сколько раз и в каких видах (в одном или по-всякому) нужно донести информацию до клиента, чтобы до него достучаться (оптимум)?
Есть идея модифицировать услугу с целью привлечения клиентов за счет конкурентов.
хорошая мысль! :live:


1. Как определить оптимальный формат услуги? (То есть, кто может провести маркетинговые исследования?)
При дефиците бюджетов - сами, беседуя с клиентами о том чего не хватает, чего хотели бы и т.д.


2. Как (кто может) донести информацию до целевой аудитории за оптимальный бюджет?
Рынок развивается, поэтому сегодня за оптимальный бюджет на нем можно получить практически любое решение от "партизанщины" и "вирусов" до точечного таркетинга и вдумчивых PR акций и это радует.

3. Сколько раз и в каких видах (в одном или по-всякому) нужно донести информацию до клиента, чтобы до него достучаться (оптимум)?
Огилви говаривал, в своих книжках что начиная с 17 раз в голове потребителя ....что-то шевельнется и он ...положит ваш продукт / услугу в список альтернатив при вознекновении потребности.

:yes.gif:
Большое спасибо! На самом деле я рад, что ответили именно Вы (планировал напрямую к Вам обратиться, но решил провети мини тендер :o).
Скажите, пожалуйста, сколько будут стоить Ваши услуги по консультации на данную тему, результатом которой станут возможные варианты действий и ориентировочный бюджет?
спасиба! ого! как круто, первый раз участвую в мини-тендере, заранее зная о профессиональной симпатии его устроителя.... :смущ:
:secret: честно говоря, от консалтинга отошел в силу обязательно возникающих "глухих телефонов" у менеджеров заказчика, которые все равно умудрятся все исказить, после того, как разработаны и переданы стратегии топам и грустно смотреть на то, что появляется в реал, поэтому сейчас придерживаюсь стратегии - продакшн, продакшн и еще раз продакшн, как максимум - менеджмент продакшена (коненчо же, в зависимости от бюджетов).

В форуме сложно калькулировать стоимость, не видя брифа - целей задач - поэтому как вариант, если мини-тендер - то сюда положить бриф, а кто захочет предложит решения и прайсы, ну а если конфиденц, то в приват, конечно же. :yes.gif:
В приват сообщу подробности, но в понедельник, а то уже лыжи намылил прочь из города:улыб: