На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
:))))лет 5-7 назад сколько было подключенных пользователей? и сколько сейчас?
а инвестиции - я вас уверяю - минимальные. просто надо показать людям выгоду:))
а инвестиции - я вас уверяю - минимальные. просто надо показать людям выгоду:))
так как район небольшой, доставка в течении 2 часов или в указанное удобное время...Думаю, что в этом - «район небольшой» - ваш шанс стать прибыльным предприятием.
:))))лет 5-7 назад сколько было подключенных пользователей? и сколько сейчас?контраргумент:
лет 5-7 назад сколько было супермаркетов? а бензин сколько стоил? а наемный труд?
Поверьте, я это только для того, чтобы Вы внимательно посчитали риски. Прорветесь - респект, конечно, но без создания сети, только на локальном поле... Ох, чёт сомневаюсь.
критикуйте - очень актуально!!!
сеть чем плоха - логистика сложна! город то большой, соответственно, из одной точки сборки возить - обязательно траблы будут, а сеть подключать - оно им надо? свою точку сборки заводить - так эт тот же супермаркет получится.
сеть чем плоха - логистика сложна! город то большой, соответственно, из одной точки сборки возить - обязательно траблы будут, а сеть подключать - оно им надо? свою точку сборки заводить - так эт тот же супермаркет получится.
самое главное приемущество сети - диверсификация рисков. В одном районе "просели", за счет других вытянули объем продаж. Плюс при правильной постановке дела и логистику можно рассчитать так, чтобы зоны доставки были перекрывающимися за счет соседних и тп. Не случайно подавляющее большинство успешных проектов на продовольственном рынке идут по пути строительства сетей. В конце концов можно развиваться со временем по франчайзинговой схеме, делегируя часть полномочий ответственным и проверенным исполнителям со своей инфраструктурой. Вам останется только контролировать процесс приемки заказов и рубить капусту. Но для нормальной постановки дела нужно вложиться и крепко. А на карманные расходы и проще можно заработать.
Не случайно подавляющее большинство успешных проектов на продовольственном рынке идут по пути строительства сетей.Вовсе не потому. У ритейловой сети выше капитализация (сл-но, шанс получить больше при продаже региональной сети более крупному оператору и отбить кредиты, взятые в банках под развитие сети).
Сейчас читают
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
370949
1000
Серебристая кисуля нуждается в помощи!
30943
315
Чудо кото-комочек
9495
129
journalnsk
experienced
и поэтому тоже.
Шарада, вы ж не максималист надеюсь? думаю предпосылки строительства сетей не могут заключаться только в одном факторе. Есть еще и синергия и много чего еще!
Шарада, вы ж не максималист надеюсь? думаю предпосылки строительства сетей не могут заключаться только в одном факторе. Есть еще и синергия и много чего еще!

sharada
veteran
и поэтому тоже.просто обратные факты режут глазки. Сеть магазинов "Квартал" со своими пустыми полками успешна? Крутая АЛПИ отчего свою сеть продает (ну если не помните, напомню - кредиты отдавать нечем...)? МосМарт сколько задолжал арендодателям? И т.д., и т.пр. "Нам бы день продержаться и ночь простоять... (до прихода федералов-покупателей)".
Шарада, вы ж не максималист надеюсь?
journalnsk
experienced
да бросьте... каждый успешен по своему.
ведь реально мы не знаем настоящих целей владельцев сетей.
квартал я думаю был вполне успешен. да, иные деревенские магазины и то круче, но доходность свою он имел.
что касается продажи, так она произошла не из-за долгов на мой взгляд. скорее наоборот, долги возникли именно для продажи...
кто успешнее? тот кто торгует в чистоте и красоте с оборотом 100 баксов, или тот, кто в сарае с тем же оборотом? это как про 1 кг ваты и 1 кг металла...
ведь реально мы не знаем настоящих целей владельцев сетей.
квартал я думаю был вполне успешен. да, иные деревенские магазины и то круче, но доходность свою он имел.
что касается продажи, так она произошла не из-за долгов на мой взгляд. скорее наоборот, долги возникли именно для продажи...
кто успешнее? тот кто торгует в чистоте и красоте с оборотом 100 баксов, или тот, кто в сарае с тем же оборотом? это как про 1 кг ваты и 1 кг металла...
Sharada, вероятно, Вы невнимательно прочли мой пост. Я имел в виду немного другое.
На заре инета был такой совсем тупой способ прогнозирования затрат-оборотов. На ваш баннер кликнет 1\100 чел. Вашу продукцию купит 1\100 чел с сайта. дальше сами можете... посчитать.
Lady Di
experienced
например, мне, как человеку не имеющему автомобиля, ни одного мало-мальски приличного магазина в шаговой доступности и следовательно, массовые закупы в крупных маркетах совершать крайне неудобно, очень бы пригодилась данная услуга. можно сказать, что я о ней давно мечтаю 

держитесь - мы уже на финишной прямой:)))
...но мы-то не в Академе
или где у Вас это ограниченное географически пространство, изобилующее подключенными пользователями инета?


Никак не пойму последний коммент - это что, нарушение п. 7 Правил, или констатация факта, что очередная безуспешная попытка открытия очередного скоро закроющегося инет-магазина будет совершена именно в Городке?





статья в тему топика, оригинал здесь
Еда по вызову
Артур Вельф, Коммерсантъ-Деньги
В июне 2001 года был "закрыт на реконструкцию" первый онлайн-супермаркет XXL.ru. Из комы он так и не вышел. Незадолго до этого скончались и конкуренты XXL.ru по продуктовой интернет-рознице - "Ложка.ру" и "Быстроном.ру". В результате возникло мнение, что продуктовый ритейл в интернете - дело убыточное и бесперспективное. Однако сейчас, похоже, настало время его менять. Именно к такому выводу пришли "Деньги", когда в связи с приближением праздников, традиционно сопровождаемых обильными застольями, решили выяснить состояние дел в области продуктового ритейла в рунете.
...
Еда по вызову
Артур Вельф, Коммерсантъ-Деньги
В июне 2001 года был "закрыт на реконструкцию" первый онлайн-супермаркет XXL.ru. Из комы он так и не вышел. Незадолго до этого скончались и конкуренты XXL.ru по продуктовой интернет-рознице - "Ложка.ру" и "Быстроном.ру". В результате возникло мнение, что продуктовый ритейл в интернете - дело убыточное и бесперспективное. Однако сейчас, похоже, настало время его менять. Именно к такому выводу пришли "Деньги", когда в связи с приближением праздников, традиционно сопровождаемых обильными застольями, решили выяснить состояние дел в области продуктового ритейла в рунете.
...
IiON, спасибо за заметку! Вы сэкономили мое время, которое я хотел было потратить на поддержку моих аргументов, изложенных выше
.

по моему этот проект будет прибыльным при комиссии за доставку не менее 10%, и при заказе от 2000 р. Без сотрудничества с крупной розничной сетью - работать будет невозможно, т.к. именно в ней будет обрабатываться и исполеняться заказ, цены должны быть на сайте, регулярно обновляться, также нужны скидки - не в супермаркете же вы будете формировать заказы. Подводный камень - только в одном, если клиент откажется от заказа или не откроет дверь по какой-то причине. Считаю, что продукт сей будет пользоваться спросом, например вечером в пятницу заказываю сразу на неделю и привозят. Я экономлю время и бензин. С нашими местными сетями думаю можно тоже работать, например с Холидеем - у них есть расперделительный центр, где можно формировать заказы. Целевая аудитория - не менее 5% от жителей, т.е. около 20000 семей. Сравнимо с крупным гипермаркетом, типа Турне. Инвестиции по моему должны быть не менее 20-25 млн. р., на автомобили (коих должно быть не менее 50 единиц), персонал и конечно же рекламу! Доходы основные от проекта будут также идти от рекламы - на автомобилях, на кепках, от доставки буклетов, но самое главное - на основании постоянных заказов можно рассчитывать предпочтения потребителей, формировать портрет покупателя! А это дорогого стоит! А на основании постоянных заказчиков можно проводить фокус-группы и т.п. Но - прибыли от проекта не ждите особой, так - в ноль сработаете думаю!
на автомобили (коих должно быть не менее 50 единиц)свят-свят-свят!!! Что такого могут заказать продуктового в доставку, что нельзя увезти на мотороллере с коробкой вместо багажника? Пробки - побоку, где-то по пешеходной зоне можно аккуратно СРЕЗАТЬ, где-то под опущенный шлагбаум ЮРКНУТЬ. Никогда не пытались на авто проехать по внутридворовым дорогам малознакомого района? То еще приключение!
давайте посчитаем: 20 000 покупателей в неделю - это примерно 2860 заказов в день, в среднем, сколько заказов сможет обработать 1 мотоциклист - ну не более 15-20! а газель - думаю с учетом правильной логистики - около 40, по 20 минут на одного заказчика! так что я еще мало взял! надо около 70 авто! Если это бизнес, а не хобби для жены/мужа нового/ой русского/ой конечно. В Москве есть такой бизнес, заказ от 1000 р., комиссия - 10%, но часто привозят товар с близким к критичному сроку годности.
Летом-то ладно, а зимой-осенью на мотороллере ездить пробовали? Много ли желающих найдется? Или доставка планируется только летом?
гы:)) да вы какие то объемы прямо нереальные представляете:))) я так думаю - примерно 100-150 в сутки:))а с эти справится 4-5 водителей на своих авто .
Мотороллеры - ну их, больше маеты с текучкой будет, хотя летом можно в случае аврала применять, но пик скорее зимой будет
Мотороллеры - ну их, больше маеты с текучкой будет, хотя летом можно в случае аврала применять, но пик скорее зимой будет
по 20 минут на одного заказчика!поинтересуйтесь у логистов "Чистой воды", сколько ихние водилы тратят времени на проезд по ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫМ дорогам. И вышеозначенную цифру смело умножайте на два...
Учитывая качество продуктов (особенно скоропортящихся) во многих местных "топовых" супермаркетах, я бы не рискнул покупать продукты через интернет. Тем более, что дистанционная покупка предполагает что покупатель не тратит свое время на процедуру "обнюхивания" продукта, стоянии в кассу и доставку домой. Такая экономия времени просто замечательна, но если доставляется некачественный продукт, то вместо экономии получается потеря времени, в разы превышающая затраты на традиционный шопинг.
Впрочем, каждый волен выбирать сам.
Впрочем, каждый волен выбирать сам.

уже сдулись?
имхо, идея применима, но в качестверекламной фишечки от торгового предприятия.
в случае партнерства, даже основанного на близких отношениях с продавцом, логистические (хозяйственные) противоречия убьют идею либо в глазах покупателя, либо в глазах продавца. К примеру, продавцу будет выгодно сливать товар с истекающим сроком реализации, вам же, напротив, доставлять свежее, набирая таким образом бонусы себе - пока объем невелик , это м.б. и прокатит, как только продавец начнет замечать объем, он сделает выводы - либо прикроет лавочку вовсе, либо поставит на руководящие должности своего человека...
имхо, идея применима, но в качестверекламной фишечки от торгового предприятия.
в случае партнерства, даже основанного на близких отношениях с продавцом, логистические (хозяйственные) противоречия убьют идею либо в глазах покупателя, либо в глазах продавца. К примеру, продавцу будет выгодно сливать товар с истекающим сроком реализации, вам же, напротив, доставлять свежее, набирая таким образом бонусы себе - пока объем невелик , это м.б. и прокатит, как только продавец начнет замечать объем, он сделает выводы - либо прикроет лавочку вовсе, либо поставит на руководящие должности своего человека...
Как сейчас дела обстоят с вашим интернет-магазином?
наткнулась на эту интересную тему, думаю хорошо бы было самой воспользоваться вашими услугами.
Только раскажите,в каком отдаленном районе планируете работать?
наткнулась на эту интересную тему, думаю хорошо бы было самой воспользоваться вашими услугами.
Только раскажите,в каком отдаленном районе планируете работать?
САЛЮТ:)думаю, в июне - начале июля откроемся:)))про район - как откроемся, узнаете, пока не могу говорить:)
А что так долго то организуетесь, уж год почти прошел(
Трудностей много?
Трудностей много?
трудность одна - масса согласований с партнерами:((((((((( технически все сделать - 2 месяца сроку!
ТОП 5
1
3