Интернет-магазин продуктов.
11513
83
yuson
:))))лет 5-7 назад сколько было подключенных пользователей? и сколько сейчас?
а инвестиции - я вас уверяю - минимальные. просто надо показать людям выгоду:))
ljkkfh
так как район небольшой, доставка в течении 2 часов или в указанное удобное время...
Думаю, что в этом - «район небольшой» - ваш шанс стать прибыльным предприятием.
sharada
вот именно на это и идет расчет..
ljkkfh
:))))лет 5-7 назад сколько было подключенных пользователей? и сколько сейчас?
контраргумент:
лет 5-7 назад сколько было супермаркетов? а бензин сколько стоил? а наемный труд?
Поверьте, я это только для того, чтобы Вы внимательно посчитали риски. Прорветесь - респект, конечно, но без создания сети, только на локальном поле... Ох, чёт сомневаюсь.
yuson
критикуйте - очень актуально!!!
сеть чем плоха - логистика сложна! город то большой, соответственно, из одной точки сборки возить - обязательно траблы будут, а сеть подключать - оно им надо? свою точку сборки заводить - так эт тот же супермаркет получится.
ljkkfh
самое главное приемущество сети - диверсификация рисков. В одном районе "просели", за счет других вытянули объем продаж. Плюс при правильной постановке дела и логистику можно рассчитать так, чтобы зоны доставки были перекрывающимися за счет соседних и тп. Не случайно подавляющее большинство успешных проектов на продовольственном рынке идут по пути строительства сетей. В конце концов можно развиваться со временем по франчайзинговой схеме, делегируя часть полномочий ответственным и проверенным исполнителям со своей инфраструктурой. Вам останется только контролировать процесс приемки заказов и рубить капусту. Но для нормальной постановки дела нужно вложиться и крепко. А на карманные расходы и проще можно заработать.
yuson
Не случайно подавляющее большинство успешных проектов на продовольственном рынке идут по пути строительства сетей.
Вовсе не потому. У ритейловой сети выше капитализация (сл-но, шанс получить больше при продаже региональной сети более крупному оператору и отбить кредиты, взятые в банках под развитие сети).
sharada
и поэтому тоже.
Шарада, вы ж не максималист надеюсь? думаю предпосылки строительства сетей не могут заключаться только в одном факторе. Есть еще и синергия и много чего еще! :спок:
journalnsk
и поэтому тоже.
Шарада, вы ж не максималист надеюсь?
просто обратные факты режут глазки. Сеть магазинов "Квартал" со своими пустыми полками успешна? Крутая АЛПИ отчего свою сеть продает (ну если не помните, напомню - кредиты отдавать нечем...)? МосМарт сколько задолжал арендодателям? И т.д., и т.пр. "Нам бы день продержаться и ночь простоять... (до прихода федералов-покупателей)".
sharada
да бросьте... каждый успешен по своему.
ведь реально мы не знаем настоящих целей владельцев сетей.
квартал я думаю был вполне успешен. да, иные деревенские магазины и то круче, но доходность свою он имел.
что касается продажи, так она произошла не из-за долгов на мой взгляд. скорее наоборот, долги возникли именно для продажи...
кто успешнее? тот кто торгует в чистоте и красоте с оборотом 100 баксов, или тот, кто в сарае с тем же оборотом? это как про 1 кг ваты и 1 кг металла...
sharada
Sharada, вероятно, Вы невнимательно прочли мой пост. Я имел в виду немного другое.
yuson
На заре инета был такой совсем тупой способ прогнозирования затрат-оборотов. На ваш баннер кликнет 1\100 чел. Вашу продукцию купит 1\100 чел с сайта. дальше сами можете... посчитать.
journalnsk
например, мне, как человеку не имеющему автомобиля, ни одного мало-мальски приличного магазина в шаговой доступности и следовательно, массовые закупы в крупных маркетах совершать крайне неудобно, очень бы пригодилась данная услуга. можно сказать, что я о ней давно мечтаю :secret:
Lady Di
держитесь - мы уже на финишной прямой:)))
ljkkfh
...но мы-то не в Академе:улыб:или где у Вас это ограниченное географически пространство, изобилующее подключенными пользователями инета?:улыб:
ljkkfh
Никак не пойму последний коммент - это что, нарушение п. 7 Правил, или констатация факта, что очередная безуспешная попытка открытия очередного скоро закроющегося инет-магазина будет совершена именно в Городке? :шок: :tease::миг:
ljkkfh
статья в тему топика, оригинал здесь

Еда по вызову
Артур Вельф, Коммерсантъ-Деньги


В июне 2001 года был "закрыт на реконструкцию" первый онлайн-супермаркет XXL.ru. Из комы он так и не вышел. Незадолго до этого скончались и конкуренты XXL.ru по продуктовой интернет-рознице - "Ложка.ру" и "Быстроном.ру". В результате возникло мнение, что продуктовый ритейл в интернете - дело убыточное и бесперспективное. Однако сейчас, похоже, настало время его менять. Именно к такому выводу пришли "Деньги", когда в связи с приближением праздников, традиционно сопровождаемых обильными застольями, решили выяснить состояние дел в области продуктового ритейла в рунете.

...
IiON
IiON, спасибо за заметку! Вы сэкономили мое время, которое я хотел было потратить на поддержку моих аргументов, изложенных выше :respect:.
IiON
читал, но все равно спасибо
ljkkfh
по моему этот проект будет прибыльным при комиссии за доставку не менее 10%, и при заказе от 2000 р. Без сотрудничества с крупной розничной сетью - работать будет невозможно, т.к. именно в ней будет обрабатываться и исполеняться заказ, цены должны быть на сайте, регулярно обновляться, также нужны скидки - не в супермаркете же вы будете формировать заказы. Подводный камень - только в одном, если клиент откажется от заказа или не откроет дверь по какой-то причине. Считаю, что продукт сей будет пользоваться спросом, например вечером в пятницу заказываю сразу на неделю и привозят. Я экономлю время и бензин. С нашими местными сетями думаю можно тоже работать, например с Холидеем - у них есть расперделительный центр, где можно формировать заказы. Целевая аудитория - не менее 5% от жителей, т.е. около 20000 семей. Сравнимо с крупным гипермаркетом, типа Турне. Инвестиции по моему должны быть не менее 20-25 млн. р., на автомобили (коих должно быть не менее 50 единиц), персонал и конечно же рекламу! Доходы основные от проекта будут также идти от рекламы - на автомобилях, на кепках, от доставки буклетов, но самое главное - на основании постоянных заказов можно рассчитывать предпочтения потребителей, формировать портрет покупателя! А это дорогого стоит! А на основании постоянных заказчиков можно проводить фокус-группы и т.п. Но - прибыли от проекта не ждите особой, так - в ноль сработаете думаю!
Санчес
на автомобили (коих должно быть не менее 50 единиц)
свят-свят-свят!!! Что такого могут заказать продуктового в доставку, что нельзя увезти на мотороллере с коробкой вместо багажника? Пробки - побоку, где-то по пешеходной зоне можно аккуратно СРЕЗАТЬ, где-то под опущенный шлагбаум ЮРКНУТЬ. Никогда не пытались на авто проехать по внутридворовым дорогам малознакомого района? То еще приключение!
sharada
давайте посчитаем: 20 000 покупателей в неделю - это примерно 2860 заказов в день, в среднем, сколько заказов сможет обработать 1 мотоциклист - ну не более 15-20! а газель - думаю с учетом правильной логистики - около 40, по 20 минут на одного заказчика! так что я еще мало взял! надо около 70 авто! Если это бизнес, а не хобби для жены/мужа нового/ой русского/ой конечно. В Москве есть такой бизнес, заказ от 1000 р., комиссия - 10%, но часто привозят товар с близким к критичному сроку годности.
sharada
Летом-то ладно, а зимой-осенью на мотороллере ездить пробовали? Много ли желающих найдется? Или доставка планируется только летом?
ljkkfh
гы:)) да вы какие то объемы прямо нереальные представляете:))) я так думаю - примерно 100-150 в сутки:))а с эти справится 4-5 водителей на своих авто .
Мотороллеры - ну их, больше маеты с текучкой будет, хотя летом можно в случае аврала применять, но пик скорее зимой будет
Санчес
по 20 минут на одного заказчика!
поинтересуйтесь у логистов "Чистой воды", сколько ихние водилы тратят времени на проезд по ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫМ дорогам. И вышеозначенную цифру смело умножайте на два...
ljkkfh
очень интересно, как успехи?:улыб:
quell
Учитывая качество продуктов (особенно скоропортящихся) во многих местных "топовых" супермаркетах, я бы не рискнул покупать продукты через интернет. Тем более, что дистанционная покупка предполагает что покупатель не тратит свое время на процедуру "обнюхивания" продукта, стоянии в кассу и доставку домой. Такая экономия времени просто замечательна, но если доставляется некачественный продукт, то вместо экономии получается потеря времени, в разы превышающая затраты на традиционный шопинг.
Впрочем, каждый волен выбирать сам. :смущ:
quell
идет согласование пока:)))))))))
ljkkfh
уже сдулись?
имхо, идея применима, но в качестверекламной фишечки от торгового предприятия.
в случае партнерства, даже основанного на близких отношениях с продавцом, логистические (хозяйственные) противоречия убьют идею либо в глазах покупателя, либо в глазах продавца. К примеру, продавцу будет выгодно сливать товар с истекающим сроком реализации, вам же, напротив, доставлять свежее, набирая таким образом бонусы себе - пока объем невелик , это м.б. и прокатит, как только продавец начнет замечать объем, он сделает выводы - либо прикроет лавочку вовсе, либо поставит на руководящие должности своего человека...
wobbler
Как сейчас дела обстоят с вашим интернет-магазином?
наткнулась на эту интересную тему, думаю хорошо бы было самой воспользоваться вашими услугами.
Только раскажите,в каком отдаленном районе планируете работать?
NATA_1984
САЛЮТ:)думаю, в июне - начале июля откроемся:)))про район - как откроемся, узнаете, пока не могу говорить:)
ljkkfh
А что так долго то организуетесь, уж год почти прошел(
Трудностей много?
NATA_1984
трудность одна - масса согласований с партнерами:((((((((( технически все сделать - 2 месяца сроку!