street journal TAXI
1812
11
Кто работал? Какие отзывы? На ваш вгляд имеет ли перспективу данный способ распостранения рекламы?
Посоветуйте эффективный способ привлечения рекламодателей... Сложился интересный, но закономерный порядок: звонки с предложения того или иного РА подать рекламу именно у них, отношение как к спаму. Как изменить в целом мнение о предложении, что бы им заинтересовались и хотя бы рассмотрели?
Здравствуй, дорогой товарищ!
:agree:

:secret: последнее время наметилась тенденция обид и разочарований у людей нашей отрасли, особенно, когда их критикуют, поэтому, давай уж без обид, я просто опишу свои собственные мысли и ощущения от увиденного, а ты уж сам решай ...это просто мнение или есть в нем рациональное зерно:

1. обалденный носитель, яркий айстоппер, нельзя пройти мимо, нельзя проехать не заметив, не по близости альтернатив - значит нет конкурентов !
Потрясающий дизайн, потрясающая малая архитектурная форма, имеющая еще социальное значение, ведь она как-бы и указатель мест стоянок машин :

http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ib_taxi_nositel.jpg

как говорится - браво! респект! продолжать в том же духе! :respect:


2. И вот, я такой радостный бегу к этому новому носителю, как с жаждой пытливого исследователя рекламного рынка увидеть новый шедевральный суперпродукт, так и с радостью по-ма-а-а-сковски тянущего букву "а".... "мажора", думающего, -

" оп-па, :eek: какая моднявая стойка, значит там, что-то интересное для меня! - пойду-ка "фтарюсь" о-о-о-да детка, давай доставайся из отверстия вожделенный глам-о-о-о-о-р ! :wub1.gif: :спок:

Ну ....а дальше сам можешь прикинуть ....достаю из
широких штанин (с) Маяковский бесценный груз из того такси - как мажор, ожидая нечто с первого выхода разобющего в пух и прах лайф-стал издания а-ля "Night Out ".......а как пытливый исследователь -ожидая глянца, супергламура и чего-то несомненно креативного, раз сделан такой носитель, но......

звиняй, но получаю справочник ......и не просто справочник ....а большей частью насыщенный какими -то промышленными -производственными предприятиями, очень напоминающий журнал "Ремонт" эпохи его первого появления в городе году так ....2001 :eek: :eek: :eek: :cray-1:

Отсюда вывод - будь, я реально "мажором", пролистал бы и выкинул на первой минуте (а ведь кроме смелых мажоров мало кто может подойти к этой стоке, а тем более что-то вытянуть оттуда! ), будь, я пытливым исследователем рекламного рынка, дал бы совет:

Наполни старое , новым смыслом!

Пока не поздно, сделай соответствующий стойкам лайф-стайл глянец, который можно ЧИТАТЬ и СМОТРЕТЬ, не только стоя на стоянке, но и передвигаясь в такси! - тогда и рекламодатели к тебе сами потянуться! :present:
redflash
я, не имеющая прямого отношения к рекламе, могу сказать свое мнение об этом справочнике, как уже бывший потенциальный пользователь. подошла (давно интересовало шо за зверь там такой), взяла, открыла, мельком взглянула, не зацепило, засунула в зад, т.е. в эту стойку! было решено туды рекламку свою малюсенькую не давать, хотя.... хз... мож подам от нечего делать, пущай будя...
redflash
Моё сугубо личное мнение, как человека так или иначе связанного и с рекламой, и с отраслью, которая дала название собственно "журналу"...:улыб:(I beg your pardon, it's not a simple magazine, it's "the street journal TAXI" :)))
Первый негатив у меня возникает в связи с тем, что бесплатно размещённые в бесплатном издании контакты - надёрганы абы как из разных открытых источников. Второй - на фоне включения в справочник бесплатной инфы (в том числе некорретной) из разных отраслей, особо забавно наблдюдать попытки выдавить смешные суммы на размещение строчной информации или макетов из компаний, имеющих отношение к отрасли, цвет и название которой журналом заимствовано. :спок: Всё изложенное выше - опять же подчеркну - IMHO.
А так, в целом замысел имеет право на жизнь, хоть я никогда не променяю 2ГИС и Жёлтые страницы на жёлтую прессу из жёлтых стоек :улыб:
redflash
Здесь присоединюсь к И.Б.
Либо стойка не соответствует контенту, либо контент не соответствует стойке.
kotozoid
То есть вы считаете, что контент должен быть не сугубо "спрпавочно-иформационный", но и как минимум ну половину заполнен актуальной городской информацией для аудитории 16-35 лет?
redflash
А кому нужен возобновляемый два раза в месяц (заметим, с повторяющимися ошибками) "справочно-информационный контент"? :dnknow: При наличии обновляемых раз в год/раз в месяц соответственно жёлтых страниц/2ГИСа? Гостям нашего города? Тогда тираж избыточен и число мест распространения. Имхо.
Игорь_Борисов
А мне нравится журнальчик. Вожу всегда с собой.......
redflash
Здравствуйте, уважаемый, размещаю свою рекламку такси, очень эффективно. Фирма у нас небольшая, только-только раскручиваться стали. Решили подать рекламу в журнал. Естественно отслеживаем,откуда информация к клиентам доходит. Больше всего от Тaxi. :live:возможно, название помогает))))
klientka
Не зачот студент, встретимся через год. Э вам бы лучше на базаре семечками торговать, а не журналы продвигать
klientka
Подозреваю, что отдача высока только потому, что "недавно организовались" - новое всегда привлекает... а дополнительно: раз "недавно организовались" - значит, скорее всего (ИМХО конечно) рекламу подали в одно-два места, а соответственно и отдача в основном оттудова...
Наберете статистику, вот тогда можно будет сказать что-то более внятное.:улыб:

Про журнал: журнал - как журнал. Таких в городе - пруд пруди. Схема распространения - оригинальна. За идею - ЗАЧОТ. Но, И.Б. (как-то часто мнения стали совпадать - напрягает ужо:улыб:) опять таки - прав. Содержание, уровень печати (глянец!!!) должон соответствовать АУДИТОРИИ. Это должно быть то, что можно полистать в такси, а не то что там напечатано. Читателю должно быть ИНТЕРЕСНО.

Тоже ИМХО конечно.
tolstopuz
Мне так кажется в этом случае читателю должно быль интересно наличие правильной рекламной (то есть нужной)информации.Конечно листать в такси лучше глянец(да еще с клубничкой,качества так примерно плейбойного:)))),но охватить бесплатным глянцем такую аудиторию как Новосиб.Как минимум в учредителях должон быть не меньше чем алигарх-лохматый,да и выхлоп не известно когда появится,а так:я так думаю печать не сильно дорогая ну и рекламка соответст=веннооо! И кстати порывшись в памяти кто-то высказывал наблюдение,что в Японии качеству печати для таких изданий уделяют минимум внимания так,что я думаю "taxi" ещоо на высшем уровне для уличного журнала!!!!! :спок: