street journal TAXI
1850
11
Кто работал? Какие отзывы? На ваш вгляд имеет ли перспективу данный способ распостранения рекламы?
Посоветуйте эффективный способ привлечения рекламодателей... Сложился интересный, но закономерный порядок: звонки с предложения того или иного РА подать рекламу именно у них, отношение как к спаму. Как изменить в целом мнение о предложении, что бы им заинтересовались и хотя бы рассмотрели?
Посоветуйте эффективный способ привлечения рекламодателей... Сложился интересный, но закономерный порядок: звонки с предложения того или иного РА подать рекламу именно у них, отношение как к спаму. Как изменить в целом мнение о предложении, что бы им заинтересовались и хотя бы рассмотрели?
Игорь_Борисов
guru
Здравствуй, дорогой товарищ!

последнее время наметилась тенденция обид и разочарований у людей нашей отрасли, особенно, когда их критикуют, поэтому, давай уж без обид, я просто опишу свои собственные мысли и ощущения от увиденного, а ты уж сам решай ...это просто мнение или есть в нем рациональное зерно:
1. обалденный носитель, яркий айстоппер, нельзя пройти мимо, нельзя проехать не заметив, не по близости альтернатив - значит нет конкурентов !
Потрясающий дизайн, потрясающая малая архитектурная форма, имеющая еще социальное значение, ведь она как-бы и указатель мест стоянок машин :
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ib_taxi_nositel.jpg
как говорится - браво! респект! продолжать в том же духе!
2. И вот, я такой радостный бегу к этому новому носителю, как с жаждой пытливого исследователя рекламного рынка увидеть новый шедевральный суперпродукт, так и с радостью по-ма-а-а-сковски тянущего букву "а".... "мажора", думающего, -
" оп-па,
какая моднявая стойка, значит там, что-то интересное для меня! - пойду-ка "фтарюсь" о-о-о-да детка, давай доставайся из отверстия вожделенный глам-о-о-о-о-р !
Ну ....а дальше сам можешь прикинуть ....достаю из
широких штанин (с) Маяковский бесценный груз из того такси - как мажор, ожидая нечто с первого выхода разобющего в пух и прах лайф-стал издания а-ля "Night Out ".......а как пытливый исследователь -ожидая глянца, супергламура и чего-то несомненно креативного, раз сделан такой носитель, но......
звиняй, но получаю справочник ......и не просто справочник ....а большей частью насыщенный какими -то промышленными -производственными предприятиями, очень напоминающий журнал "Ремонт" эпохи его первого появления в городе году так ....2001

Отсюда вывод - будь, я реально "мажором", пролистал бы и выкинул на первой минуте (а ведь кроме смелых мажоров мало кто может подойти к этой стоке, а тем более что-то вытянуть оттуда! ), будь, я пытливым исследователем рекламного рынка, дал бы совет:
Наполни старое , новым смыслом!
Пока не поздно, сделай соответствующий стойкам лайф-стайл глянец, который можно ЧИТАТЬ и СМОТРЕТЬ, не только стоя на стоянке, но и передвигаясь в такси! - тогда и рекламодатели к тебе сами потянуться!


1. обалденный носитель, яркий айстоппер, нельзя пройти мимо, нельзя проехать не заметив, не по близости альтернатив - значит нет конкурентов !
Потрясающий дизайн, потрясающая малая архитектурная форма, имеющая еще социальное значение, ведь она как-бы и указатель мест стоянок машин :
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ib_taxi_nositel.jpg
как говорится - браво! респект! продолжать в том же духе!

2. И вот, я такой радостный бегу к этому новому носителю, как с жаждой пытливого исследователя рекламного рынка увидеть новый шедевральный суперпродукт, так и с радостью по-ма-а-а-сковски тянущего букву "а".... "мажора", думающего, -
" оп-па,



Ну ....а дальше сам можешь прикинуть ....достаю из
широких штанин (с) Маяковский бесценный груз из того такси - как мажор, ожидая нечто с первого выхода разобющего в пух и прах лайф-стал издания а-ля "Night Out ".......а как пытливый исследователь -ожидая глянца, супергламура и чего-то несомненно креативного, раз сделан такой носитель, но......
звиняй, но получаю справочник ......и не просто справочник ....а большей частью насыщенный какими -то промышленными -производственными предприятиями, очень напоминающий журнал "Ремонт" эпохи его первого появления в городе году так ....2001




Отсюда вывод - будь, я реально "мажором", пролистал бы и выкинул на первой минуте (а ведь кроме смелых мажоров мало кто может подойти к этой стоке, а тем более что-то вытянуть оттуда! ), будь, я пытливым исследователем рекламного рынка, дал бы совет:
Наполни старое , новым смыслом!
Пока не поздно, сделай соответствующий стойкам лайф-стайл глянец, который можно ЧИТАТЬ и СМОТРЕТЬ, не только стоя на стоянке, но и передвигаясь в такси! - тогда и рекламодатели к тебе сами потянуться!

я, не имеющая прямого отношения к рекламе, могу сказать свое мнение об этом справочнике, как уже бывший потенциальный пользователь. подошла (давно интересовало шо за зверь там такой), взяла, открыла, мельком взглянула, не зацепило, засунула в зад, т.е. в эту стойку! было решено туды рекламку свою малюсенькую не давать, хотя.... хз... мож подам от нечего делать, пущай будя...
Моё сугубо личное мнение, как человека так или иначе связанного и с рекламой, и с отраслью, которая дала название собственно "журналу"...
(I beg your pardon, it's not a simple magazine, it's "the street journal TAXI" :)))
Первый негатив у меня возникает в связи с тем, что бесплатно размещённые в бесплатном издании контакты - надёрганы абы как из разных открытых источников. Второй - на фоне включения в справочник бесплатной инфы (в том числе некорретной) из разных отраслей, особо забавно наблдюдать попытки выдавить смешные суммы на размещение строчной информации или макетов из компаний, имеющих отношение к отрасли, цвет и название которой журналом заимствовано.
Всё изложенное выше - опять же подчеркну - IMHO.
А так, в целом замысел имеет право на жизнь, хоть я никогда не променяю 2ГИС и Жёлтые страницы на жёлтую прессу из жёлтых стоек

Первый негатив у меня возникает в связи с тем, что бесплатно размещённые в бесплатном издании контакты - надёрганы абы как из разных открытых источников. Второй - на фоне включения в справочник бесплатной инфы (в том числе некорретной) из разных отраслей, особо забавно наблдюдать попытки выдавить смешные суммы на размещение строчной информации или макетов из компаний, имеющих отношение к отрасли, цвет и название которой журналом заимствовано.

А так, в целом замысел имеет право на жизнь, хоть я никогда не променяю 2ГИС и Жёлтые страницы на жёлтую прессу из жёлтых стоек

Здесь присоединюсь к И.Б.
Либо стойка не соответствует контенту, либо контент не соответствует стойке.
Либо стойка не соответствует контенту, либо контент не соответствует стойке.
То есть вы считаете, что контент должен быть не сугубо "спрпавочно-иформационный", но и как минимум ну половину заполнен актуальной городской информацией для аудитории 16-35 лет?
А кому нужен возобновляемый два раза в месяц (заметим, с повторяющимися ошибками) "справочно-информационный контент"?
При наличии обновляемых раз в год/раз в месяц соответственно жёлтых страниц/2ГИСа? Гостям нашего города? Тогда тираж избыточен и число мест распространения. Имхо.

Сейчас читают
ЕВРО 2012
233652
1000
Просто дозор
46781
999
От знакомства до свадьбы - сколько время?
36907
234
Здравствуйте, уважаемый, размещаю свою рекламку такси, очень эффективно. Фирма у нас небольшая, только-только раскручиваться стали. Решили подать рекламу в журнал. Естественно отслеживаем,откуда информация к клиентам доходит. Больше всего от Тaxi.
возможно, название помогает))))

Не зачот студент, встретимся через год. Э вам бы лучше на базаре семечками торговать, а не журналы продвигать
Подозреваю, что отдача высока только потому, что "недавно организовались" - новое всегда привлекает... а дополнительно: раз "недавно организовались" - значит, скорее всего (ИМХО конечно) рекламу подали в одно-два места, а соответственно и отдача в основном оттудова...
Наберете статистику, вот тогда можно будет сказать что-то более внятное.
Про журнал: журнал - как журнал. Таких в городе - пруд пруди. Схема распространения - оригинальна. За идею - ЗАЧОТ. Но, И.Б. (как-то часто мнения стали совпадать - напрягает ужо
) опять таки - прав. Содержание, уровень печати (глянец!!!) должон соответствовать АУДИТОРИИ. Это должно быть то, что можно полистать в такси, а не то что там напечатано. Читателю должно быть ИНТЕРЕСНО.
Тоже ИМХО конечно.
Наберете статистику, вот тогда можно будет сказать что-то более внятное.

Про журнал: журнал - как журнал. Таких в городе - пруд пруди. Схема распространения - оригинальна. За идею - ЗАЧОТ. Но, И.Б. (как-то часто мнения стали совпадать - напрягает ужо

Тоже ИМХО конечно.
Мне так кажется в этом случае читателю должно быль интересно наличие правильной рекламной (то есть нужной)информации.Конечно листать в такси лучше глянец(да еще с клубничкой,качества так примерно плейбойного:)))),но охватить бесплатным глянцем такую аудиторию как Новосиб.Как минимум в учредителях должон быть не меньше чем алигарх-лохматый,да и выхлоп не известно когда появится,а так:я так думаю печать не сильно дорогая ну и рекламка соответст=веннооо! И кстати порывшись в памяти кто-то высказывал наблюдение,что в Японии качеству печати для таких изданий уделяют минимум внимания так,что я думаю "taxi" ещоо на высшем уровне для уличного журнала!!!!! 

ТОП 5
2
3