промо-акции для потребителей премиальных соков
2103
9
буду благодарна всем, кто вспомнит, какие промо, ивенты и т.п для потребителей проводили премиальные марки соков - Я, Рич, Тропикана, Каприс, J7 за год ( с прошлого по это лето) у нас в Новосибирске, в регионах Сибири. Если есть какие-то ссылки, фото - буду вдвойне благодарна:))) Большое спасибо! :смущ:
Если марка участвует в рамках какого-то события, ставя свой лого, как спонсор....это ж не "ивент"....а так типа спонсоринг...двоякий, с не понятным эффектом и малозапоминаемый и т.д.

Если марка делает собственный ивент - это другой вопрос и другой уровень, но вспомнить ничего не могу, так как не отложилось в памяти :cray-1:

:secret:"Подорожник" одно время спонсировал (едой и соком) разные конференции - было забавно, но запомнился "Подорожник", а марку сока опять же не припомню... :cray-1:

такие вот дела, товарисчи-ивентищики :dnknow:
меня больше интересуют промо-акции для потребителей
all_the_night
меня больше интересуют промо-акции для потребителей
Ничего такого "знакового" в этот год-полтора не припомню.

http://sib.adme.ru/promo/
http://sib.adme.ru/non_alcoholic_drinks/
all_the_night
Из премиального не припомню, но кое-что из тематики.
Соки и нектары "Добрый".
Замечено в "Холидее" примерно год назад. Зеленая стойка, две девочки в зеленых бейсболках-футболках за стойкой, одна из которых время от времени толкалась возле прилавков с соками. Подарок за покупку предлагался по-моему, если не путаю ничего.
Больше вспомнить за указанный период ничего не могу.
меня больше интересуют промо-акции для потребителей
Эх....у нас это зовется не "ивентами", а просто "поставить промоутеров на точку" и как правило.....не замечается глобальным потребителем...разово влияя на продажи в конкретной точке :смущ:
Необязательно промоутеры на точке. Возможно, была какая-то промоупаковка с подарком, игра типа "вырежи логотипов на столько-то литров, пришли по почте и получи подарок", снижение цены, креативные дисплеи в точке и так далее. Потребители могут и не помнить, но мы с вами ведь не простые потребители
Даже рекламисты не запоминают "будничные" акции, да и на федеральном уровне это все дело ведь утверждаются, поэтому Вам скорее всего в архив новостей типа Состава. :yes.gif:
all_the_night
Как правило в торговых сетях проходят либо консультации, либо подарок за покупку (обычно брелки, магнитики и т.п), в редких случаях семплинги.
В основном механика акции одинакова:
-1 консультант около товарной выкладки, анонсируя о предстоящей акции
-1 промоутер, как правило в входной группе или за кассовой зоне стоит на выдаче подарков или сэмплингов.
При этом обычно еще во время проведения акции распространяют листовки и вешают плакаты.

Доп.оборудование стандартное- промо стойка
Фирменная одежда: обязательна.


Каких либо событий точно не происходило, но удивить покупателя можно каким нибудь интересным подарком, если это в торговых сетях будет проходить
all_the_night
Часто вижу в гипермаркетах спец-упаковку сока "Я", состоящую из 4-х упаковок сока разного вкуса и подарочным диском с расслабляющей музыкой.