Реклама в платёжных терминалах
5071
29
Кто ни будь давал рекламу в платёжные терминалы.
Хотелось бы услышать мнения , отзывы, эффективность.
Да и вообще кто ей занимается.
Думаю о них плохо, ведь управленцы почему-то ни на грамм не используют всех возможностей этого прекрасного носителя ...типа визуала и интерактивности!

если второй они считают "функционалом" зачем еще что-то.....то со вторым вообще туго...поэтому практически все терминалы "на одно лицо", а представьте, если бы все газеты были на одно лицо или телеканалы....много было бы там рекламы?

Вот, когда собственники поймут это, то....бегом прибегут к нам (к креативным операторам рынка) ...пытаясь "догнять паровоз" :cray-1:
Ничего подобного! Возможностей замечательных много конечно, но все это безрезультатно. Общество не принимает такую рекламу, в данном случае рекламодатели. Они во всю сомневаются в ее эффективности. И правда, рекламу если и крутить то никак не торговую, а только имиджевую. Если торговую то это скидки, акции, еще что-то в торговых точках. Короче говоря, овчинка выделенки не стоит. Можно упорно продавать места на платежных терминалах и иметь с этого копейки. :death:
:secret:Ну, а кто ж мешает владельцам стоек делать популяризационные "пробнички", тестовые всякие вещицы, социальные проекты, не обязательно коммерческие, пусть народ сначала увидит, что вообще возможно и будет давать платное размещение и т.д.!

Мы в свое время делали для одной региональной сети стоек интересный фотопроект вместе с интерфейсом очень даже симпатишно вышло и привлекательно, поэтому в том, что это возможно и может работать в городских "интеркативных" условиях - я не сомневаюсь.

Да и торговую рекламу.....делать как имиджевую....уже в общем в НСКе рекламисты научились....поэтому все в руках собственников этих носителей, ну и в желании конечно!

:present:
А вот наш пример для Новосибирской сети, все сделано у нас в городе:

http://www.gorn.ru/archive/2008/8/39204.html


:present:
Игорь_Борисов
А вот наш пример для Новосибирской сети, все сделано у нас в городе:

http://www.gorn.ru/archive/2008/8/39204.html


:present:
а как на счет практического применения? к кому обращаться по размещению рекламы в платежных терминалах?
на всех терминалах есть телефоны, звоните - предлагайте! особенно туда, где ничего пока нет! :yes.gif:
regionmebel
Знакомый давал-эффекта 0
Мое мнение - так и есть! :agree:
Aksen
Давайте детали!
Что рекламировали, где эти терминалы были расположены, как это выглядело на самом дисплее..и т.д..
Может Вы сваи и бетонные блоки продать хотели с 31.12 по 1.01))
Agata_9985
Финансовые услуги населению предлагали, в местах скопления этого самого населения (маркеты там разные, супер и не очень).
dzen007
НПП

Alex-novosib пишет:

Господа рекламщики, эффективна ли реклама на платежных терминалах? насколько сегодня она востребована?
Bloondinka
Один из наших клиентов по осени сетовал, что-де, вот, разместил рекламу доставки продуктов питания на дом (от сахара и муки по оптовым ценам, до дорогих отечественных и заморских деликатесов) на экранах мультикасс на месяц в самых что ни на есть аппетитных местах - крупных сетевых супермаркетах, торговых центрах и т.п. По его словам места были - просто мечта поэта. Опять же по его словам разместился за символическую сумму по знакомству в качестве эксперимента. Заплатить пришлось только за разработку флэш-ролика ну и хорошим коньяком проставиться, само-собой.
Специально посадил диспетчера на свежий телефон для чистоты эксперимента. По итогам месяца сравнил эффект с тупой расклейкой объявлений возле подъездов и только руками развел.
Угадайте, в каком случае интенсивность обращений оказалась выше на порядок? :миг:
Большой Змей
Думаю тупая расклейка объявлений рулит, по тому как многие жильцы привыкли заказывать так
dzen007
Да есть забавная реклама с анимированными животными, которые появляются в главном меню. Забавный подход,, заставляет кликнуть на него из любопытства, а там выход на рекламную страничку.
dzen007
Есть мысль сделать выкладку визиток на платежных терминалах, подобно стойкам с рекламой в ТЦ, только к ним никто не подходит, а к терминалам гарантированно подойдет N-е количество людей.
dzen007
"Рекламируемый продукт" должен быть достаточно специфичным: целевая аудитория для рекламы в терминалах должна быть почти равняться всем подходящим к терминалу, иначе такая реклама будет неэффективна (поскольку таргетинга здесь нет по определению). Реклама такого рода должна быть, конечно, именно имиджевой, как указал Игорь Борисов. А "продукт" - достаточно массового потребления. Либо способ показа рекламы - достаточно "вкусным" (интерактив, ситуативность), что технически возможно сделать на сенсорных экранах. Так давайте пользоваться (я могу помочь с хорошим запоминающимся интерактивом)!
dzen007
Давайте реанимируем тему.

Есть сеть терминалов, в крупных ТЦ и супермаркетах оборудованы дополнительными мониторами, в двух местах даже полноценными панелями (что-то около 80см). Кол-во обращений к терминалам - несколько тысяч в месяц, еще просто мимо проходит раз в 30-50 больше. На рабочих терминалах есть банер, разрабатывается возможность размещения на нем рекламы (объявлений) и оплаты непосредственно с терминала, после проверки модератором естественно.
Итого мы имеем: банер - наша реклама, дополнительный монитор - наша реклама и социальная реклама. Доход - звонки по нашей рекламе + хорошее настроение от социалки.
Хочется получать что-то в виде денег со всего этого хозяйства, может кто-нибудь поможет советом или захочет участвовать ударным трудом - Вэлком!
Inspire54
"Рекламу хорошего настроения" могу сделать. Причем не только социальной направленности. "Интерактивные бродилки" по реальным объектам зело внимания привлекать будут. И продвигать соответствующих рекламодателей. Боюсь даже, как бы отгонять любителей такой рекламы от терминалов не пришлось, чтоб плательщики смогли к терминалу пробиться. :-)
Речь идет именно о сенсорных терминалах.
maxnass
Ваше предложение может оказаться интересным крупным торговым центрам в качестве информационно-справочной поддержки посетителей. Заодно и рекламу магазинов, расположенных в таких крупных торговых объектах можно было бы организовать на справочных терминалах. Я подобные электронные терминалы-гиды встречал много раз за рубежом. Очень нужная и толковая штука!

PS А вообще давно назрела необходимость наделить платежные терминалы справочными функциями. На предоставлении информации тоже можно зарабатывать и весьма недурно.
yuson
А вообще давно назрела необходимость наделить платежные терминалы справочными функциями. На предоставлении информации тоже можно зарабатывать и весьма недурно.
А какого плана справочную информацию вы хотели бы видеть на терминалах? Предлагайте, реализовать можно. Прогноз погоды уже несколько месяцев публике демонстрирую...
VovikS
Имхо, терминалы пригодны для рекламы очень ограниченного спектра услуг в комплексной рекламной кампании. Типа Единая Сибирь - увидел на НГСе, увидел на листовке, увидел на щите, увидел на терминале - подключил. Второе приемлемое использование - информация о скидках / беспроцентных платежак, особенно в тех местах, где такие платежи принимаются, но, в отличие от терминалов, в ограниченный период времени, либо на худших условиях.

Всё остальное - имхо, суета.:улыб:
VovikS
Наиболее полезными лично для меня в справочных терминалах были функции "Где купить что-либо?" и Как проехать/позвонить куда-либо?"
Такой функцией можно было бы перекрестно удовлетворить потребность потребителя в поиске товара/услуги с одной стороны , с другой - потребности продавца в привлечении потенциального клиента. Всю музыку при этом, само собой, оплачивает продавец.
В идеале здорово было бы иметь в терминалах некий ресурс, концептуально увязывающий к примеру Дубль Гис и Price.ru. :миг:(это,скорее шутка)
Я вполне отдаю себе отчет, что последнее в качественном исполнении малореализуемо сейчас по ряду причин, в первую очередь технических. Но будущее будет двигаться в этом направлении, здесь сомнений быть не может.
Алексий
Имхо, терминалы пригодны для рекламы очень ограниченного спектра услуг в комплексной рекламной кампании. Типа Единая Сибирь - увидел на НГСе, увидел на листовке, увидел на щите, увидел на терминале - подключил. Второе приемлемое использование - информация о скидках / беспроцентных платежак, особенно в тех местах, где такие платежи принимаются, но, в отличие от терминалов, в ограниченный период времени, либо на худших условиях.

Всё остальное - имхо, суета.:улыб:
В комплексной рекламной кампании сложно оценить, откуда больше всего пришло клиентов, поэтому про раздельную эффективность можно написать от "очень плохо" до "очень хорошо" и быть далеко от истины. Информацию о своих скидках и беспроцентных платежах я стараюсь рекламировать в момент установки терминалов.
На тему суеты - чуть ниже..
yuson
Наиболее полезными лично для меня в справочных терминалах были функции "Где купить что-либо?" и Как проехать/позвонить куда-либо?"
Такой функцией можно было бы перекрестно удовлетворить потребность потребителя в поиске товара/услуги с одной стороны , с другой - потребности продавца в привлечении потенциального клиента. Всю музыку при этом, само собой, оплачивает продавец.
В идеале здорово было бы иметь в терминалах некий ресурс, концептуально увязывающий к примеру Дубль Гис и Price.ru. :миг:(это,скорее шутка)
Я вполне отдаю себе отчет, что последнее в качественном исполнении малореализуемо сейчас по ряду причин, в первую очередь технических. Но будущее будет двигаться в этом направлении, здесь сомнений быть не может.
Идея хороша, но... Основная цель терминала все-таки заработок на платежах. И не хочется видеть плательщика, уходящего от терминала из-за того, что кто-то ищет, где что купить или куда проехать..
Связка Дубль Гис и Price.ru в принципе, реализуема, качество реализации зависит только от желания. Но для этих целей больше подходят информационные киоски, которых, кстати, у нас в городе очень мало, а те что есть, узкоспециализированные.
ps В недалеком будущем одна из Новосибирских платежных систем закончит реализацию интеграции с информационно-рекламным порталом, желающие смогут живьем это посмотреть и оценить.
yuson
А вообще давно назрела необходимость наделить платежные терминалы справочными функциями. На предоставлении информации тоже можно зарабатывать и весьма недурно.
такое ощущение что они скоро вообще утратят основную функцию, причины: законодательное притеснение, распростронение "карточных" без% зарплат может еще что то, поскольку есть тенденция к отмиранию платежной функции. Лет через 10 наверно станут рекламно-справочными "ящиками" :улыб:
VovikS
... не хочется видеть плательщика, уходящего от терминала из-за того, что кто-то ищет, где что купить или куда проехать..
Вы на полном серьезе думаете, что получать информацию с терминала можно только непосредственно пялясь в монитор?
Это при том-то, что добрая половина населения ходит с персональными "электронными кошельками", снабженными собственными мониторами, Bluetooth и даже wifi! :миг:
Найти способ заинтересовать платежеспособного потребителя несложно и информресурс - далеко не единственное решение. Остается только технически решить проблему. Но сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Не просто, но можно. Тот, кто первый сделает это по уму, имеет шанс очень неплохо заработать.
VovikS
А зачем тут оценивать "раздельную эффективность", не лучше ли вместо неё расценивать синергетический эффект?:улыб:Поэксперементировать можно отключая тот или иной канал, но, имхо, опять же - суета это всё. Для МТС и Мегафона такая реклама - хорошо, но - то, от чего можно безболезненно отказаться, для поставщика бытовой техники, пластиковых окон или пива в соседнем "море" - такая реклама бесполезна. Имхо.
dzen007
У меня реклама на терминалах не работала!