Наружная реклама от посредников
3106
18
Наше РА занимается размещением наружной рекламы и рекламы в СМИ. Своих поверхностей не имеем. Есть несколько хороших клиентов на наружку, но новых очень трудно найти.

Хотелось бы узнать мнения опытных - как можно конкурировать с операторами наружной рекламы, т.е. продавать наружку?

пока пытаемся действовать по следующим вариантам:
предлагать комплекс
предлагать сотрудничество сибирским (не новосибирским) компаниям
ищем продажника с опытом продаж НР на высокий процент.
Сергей25
В чем заключается предлагаемый Вами комплекс?
клиенты из регионов - неплохой вариант, но рано или поздно на него выйдут владельцы наружки.
кто ищет тот всегда найдет.
Сергей25
полное комплексное обслуживание клиента: медиапланирование, размещение, все виды рекламных услуг необходимых данному клиенту.
Думаю что не так и страшно если операторы выйдут на наших клиентов(если они вообще будут это делать) ведь цены изначально одинаковые, и клиенту проще работать с тем с кем уже сложились отношения, вслучае конечно если их устраивает качество обслуживания и адресная програма размещения.
Возможно дифференцироваться среди наружников .....ну типа "самые выделяющиеся наружки" - и делать разные выносные элементы, эффекты объема то се ....так постепенно набирать портофоль, пропагандировать это в СМИ, со временем возможно сложится позишн в голове потенциального потребителя .....за "плоской" наружкой "ко всем операторам", за "интересной" - к вам. :yes.gif:
Сергей25
полное комплексное обслуживание клиента: медиапланирование, размещение, все виды рекламных услуг необходимых данному клиенту.
Вы во всем этом специалист(ы)?
Сергей25
Таких как вы в городе многие и многие десятки (если не сотни). И удержать клиента вы можете действительно комплексом (но это больше подойдет для тех клиентов у которых нет своего менеджера по рекламе), качественной работой и хорошими деловыми отношениями.
А конкурировать с наружниками - смысла нет. Вы им не конкурент, они владельцы и, если возникнет необходимость перебить клиента, они могут и по цене прогнуться да и... Много чего вобщем могут. Случаи были :ухмылка:
предлагать комплекс
Если предлагать комплекс, то это противоречит Вашему желанию продавать наружку и конкурировать с владельцами конструкций.

предлагать сотрудничество сибирским (не новосибирским) компаниям
Адекватные владельцы рекламных конструкций сами знают эти фирмы и соответственно скидывают им свои программы - с одной строны. С другой стороны - адекватные рекламные отделы в этих фирмах сами знают владельцев рекламных конструкций в интересующих их городах и соответственно как минимум делают у них запрос на адресные программы и цены.

ищем продажника с опытом продаж НР на высокий процент.
Ну нормальные продажники из рекламных агентств очень-очень редко идут к конкурентам, так как в своем агентстве им настолько промывают мозги, что если и дела у агентства идут крайне плохо, то у продажника есть четкая уверенность, что это ни в агентстве проблемы, а рынок падает и у все все плохо и соответственно если и уходить из РА, то или "в Москву-Москву" или в другую сферу.

А грамотный продажник от владельца конструкции никогда не уйдет в РА, так как он перестает быть грамотным без своей базы клиентов и грамотный он отчасти потому, что ключевым клиентам дает цены в два раза меньше чем этот владелец конструкций дает любому РА.
Телегин П.Н.
Очень писсемистично все получается, как будто нет шансов)
а про 50% скиду клиентам это серьезно?
а какая по вашему может быть максимальная агентская скидка?
Сергей25
Смотря какой подрядчик, в моей практике встречались агентские скидки на наружку максимум 10% -15% - и то в некоторых случаях при выполнении определенных планов.
А для ключевых клиентов действительно и сами владельцы скидочки могут сделать. Им есть разница дать 10% Вам или к примеру 5% клиенту напрямую. И клиент счастлив как слон, что ему с милионного (опять же например) размещения такую скидку дали... :ухмылка:

Просто есть мелкие клиенты, у которых 1-2-3 стороны в месяц, с такими владельцам не то чтобы не интересно работать, просто менеджеры могут не успевать их охватить.. Тут и требуется "помощь" агентства.
Очень писсемистично все получается, как будто нет шансов)
а про 50% скиду клиентам это серьезно?
а какая по вашему может быть максимальная агентская скидка?
Для агенств типа "А вот наш клиент уже у вас висит одним щитом в месяц у своего магазина, работает с вами на прямую, дайте нам скидку и мы его к вам приведем" она обычно равняется 0%. Также все зависит от объемов и качества поверхностей(т.е. берете Вы 50 поверхностей в месяц и только топ-поверхности, или 20% топ-поверхностей, а остальные 80% с проходимостью 0 человек в год, в данном случае скидка может доходить и до 90%. :улыб:
Еще как вариант: Приходите к владельцу конструкции и выкупаете у него предоплатой 50 поверхностей на год вперед со скидкой от базы допустим в 20.000 руб. Потом ставите на них ценник вместо 20.000 в 25.000 руб и продаете. Вроде на щите и написано "собственник - фирма ННН", но на него встать через него не возможно, а Вы типа новый собственник его на этот год. :улыб:
Телегин П.Н.
На счет топ поверхностей получается чем хуже для клиента поверхности тем лучше для агенства :o?

Про выкуп поверхностей на год - получается можно получить скидку за объем и срок, и + продать по цене больше базы. Наверное надо выкупать за полгода вперед и сразу начинать продавать?
Реално ли выкупить топ поверхности?
Продавать нужно только самостоятельно, или если их клиент хочет именно эту поверхность, то ему дадут наши контакты?
По поводу оплаты- наверное она может быть и помесечной предоплатой?
Сергей25
На счет топ поверхностей получается чем хуже для клиента поверхности тем лучше для агенства :o?
Большинство клиентов ковыряется и хочет видеть свою программу только из хороших сторон, только стороны А их интересуют и т.д.. А простите Г**** тоже надо продовать. Вот и получается, что могут к VIP-стороне дать в нагрузку сторону 3-4 категории хоть и со скидкой :спок:
Bloondinka
Мне кажется ваше основное отличие в этом секторе может быть только в том, что Вы можете предложить ВСЕ конструкции. А владельцы - только свои.
Garde
да это хорошее отличие:миг:
Они конечно же заинтересованны впервую очередь навязать свои поверхности, но если клиент очень хочет чужую поверхность, то тоже как агенты размещают его на ней, но конечно преобладаю всеравно свои поверхности

Иногда рекламный отдел работает с разу с несколькими владельцами... выполняет нашу работу :beee:
Сергей25
Для того, чтобы конкурировать с держателями наружки нужно иметь ресурсы, которые позволят сделать адресуную программу эффективной. Это то, чего нет у держателей. Они вам напрямую продадут то количество щитов, которое вы назовете. И не будут особо заморачиваться на том, что 15 штук вам бы уже вполне хватило для охвата аудитории, продадут вам 30. Или вы можете предполагать как бы так их разместить и "закрыть" важные магистрали и т.д. Но эффективность вашей программы так и останется для вас тайной.
Для этого нужно агентство, которое не просто подберет для вас поверхности, перерыв весь "шлак", который пытаются "слить" держатели. Но и подберет для вас такую оптимальную программу, чтобы вы четко знали, какой у вас будет охват, какая частота контактов, OTS и тд. И даже какая сторона будет наиболее выгодна по соотношению цена/рейтинг.
То есть вы должны предложить клиенту эффективное решение его задачи, а не просто подобр наружки по фоткам и схемам, как сделает любое РА.
Сергей25
День добрый. По вопросам размещения наружной рекламы, либо иным вопросам получения рекламных услуг, можете обращаться ко мне. п.3
Я представитель рекламного агентства полного цикла Голливуд. Наша агентство работает на рынке предоставления рекламных услуг с 1992 года, и имеет охват в 250 городов России.
Давайте взаимовыгодно сотрудничать:)
fer
в бан рекламщиков, имейте чувство такта и приличия
Сергей Ежов
Гы. А как же "нарушение законов бизнеса"??? Т.е. Вы сознаетесь, что кинут этого посредника - "легко". :ха-ха!:

Вот и Блондинка о том же... :ха-ха!:

Не хотитите на наружную рекламу на бортах автобусов переключиться? Пишите в личку.:миг: