ну посмотрите со временем на продажи - или станете ТД Бердска или ....свою марочку забыв про него - опять же это бизнес!
восприятие ессно разное, это же мы думаем как повлиять на потребителя, а не наоборот
и вам всего доброго!
восприятие ессно разное, это же мы думаем как повлиять на потребителя, а не наоборот
и вам всего доброго!
Алексий
ненормальный
между пониманием специалиста какого-либо продукта, и восприятием покупателя - пропасть
Именно такИ это нужно учитывать при выборе стратегии продвижения. Можно занять позицию "серьёзного производственника", хотя, тут скорее "знатного агрария", и пытаться объяснить про разницу в технологиях. А можно красиво вписать образ в восприятие потребителя, не ломая стереотипы. Что эффективнее?Удачи.
Именно такИ это нужно учитывать при выборе стратегии продвижения. Можно занять позицию "серьёзного производственника", хотя, тут скорее "знатного агрария", и пытаться объяснить про разницу в технологиях. А можно красиво вписать образ в восприятие потребителя, не ломая стереотипы. Что эффективнее?Удачи.
не беда, что куры по своей физиологии вообще не шибко-то гуляют по улице - самая распространенная форма их существования - это кучкование в темном углу курятника в солнечный день!Вот это не совсем так. Заступлюсь пока не вышел.
Когда жара стоит, то куры прячутся. Когда этим летом днем было за 30, то где-то с 11 до 17 так оно и было. Да только с рассветом они на улице, и вечером до темна. Так, что уж зря Вы так. Когда курице комфортно, то она все время ходит и роет, выискивает чего-то... Так что обмана там не было.
это была близкая к тексту цитата, автор книги посчитал этот прецедент - не совсем достоверным управлением ассоциациями, а кур бродящих по улице я и сам видал, конечно же, в жизни
ТОП 5
1