Реклама IT
6028
34
milena2633
experienced
Здравствуйте уважаемые рекламисты, маркетологи и другие, но не менее уважаемые! Прошу и очень надеюсь на Вашу помощь!
Есть фирма небольшая по предоставлению ит-услуг (системное администрирование, монтаж сетей ит.п.) юр.и физ лицам, больше специализируемся на юр. Встал вопрос о привлечении новых клиентов. Фирма существует чуть более 2 лет, проблем с клиенами не было, появлялись, как правило, по рекомендациям, через "сарафанное радио". У нас даже сайта не было, просто не было необходимости в нем, работы, клиентов хватало. Сейчас занялись разработкой сайта. Подавали обьявления в журналы, отклика, мягко говоря, мало. На ТВ денег не так уж много, тем более сомневаемся в эффективности такой рекламы. Что еще? Какие бы Вы могли посоветовать способы эффективного привлечения новой клиентуры?
Всем, заранее, огромнейшее спасибо за помощь!
Есть фирма небольшая по предоставлению ит-услуг (системное администрирование, монтаж сетей ит.п.) юр.и физ лицам, больше специализируемся на юр. Встал вопрос о привлечении новых клиентов. Фирма существует чуть более 2 лет, проблем с клиенами не было, появлялись, как правило, по рекомендациям, через "сарафанное радио". У нас даже сайта не было, просто не было необходимости в нем, работы, клиентов хватало. Сейчас занялись разработкой сайта. Подавали обьявления в журналы, отклика, мягко говоря, мало. На ТВ денег не так уж много, тем более сомневаемся в эффективности такой рекламы. Что еще? Какие бы Вы могли посоветовать способы эффективного привлечения новой клиентуры?
Всем, заранее, огромнейшее спасибо за помощь!
milena2633
experienced
2гисестснно, мы есть в 2Гис, плюс Бис, ещё какие-то подобные информационники.
Gizma
activist
Тут рынок такой что реклама не поможет.
Нужны активные продажи - брать менеджера, который будет постоянно искать новых клиентов.
Нужны активные продажи - брать менеджера, который будет постоянно искать новых клиентов.
milena2633
experienced
т.е. проозванивать, например, тот же 2Гис?
Игорь_Борисов
guru
Тут рынок такой что реклама не поможет.всем рынкам реклама помогает, а этому таки и не поможет, как так....
indoor
member
Если Ваши услуги направлены в первую очередь на b2b сегмент - то и клиентов надо искать по месту их постоянной дислокации - в бизнес-центрах.
Практически в каждом БЦ есть рекламно-информационные стойки под визитки/открытки/буклеты. Разместите на них информацию о себе. Плюс местами встречаются постеры на стенах (или на тех же стойках) - яркая информативная картинка обязательно привлечет к себе внимание потенциальных клиентов.
Ну и директ-мэйл, конечно. Сделайте грамотный буклет и запустите его по офисам фирм города. Большая часть в урну уйдет, конечно, но тот, кому нужно, обязательно отложит себе информацию, и воспользуется ей, когда появится необходимость.
Ну еще как вариант - сувенирка. Наделайте например календарей на 2009 год, ковриков для мыши, кубариков, и пр. (с информацией о себе, естественно), и раздаривайте их своим клиентам - настоящим и потенциальным. Реклама получается долгоиграющая.
Практически в каждом БЦ есть рекламно-информационные стойки под визитки/открытки/буклеты. Разместите на них информацию о себе. Плюс местами встречаются постеры на стенах (или на тех же стойках) - яркая информативная картинка обязательно привлечет к себе внимание потенциальных клиентов.
Ну и директ-мэйл, конечно. Сделайте грамотный буклет и запустите его по офисам фирм города. Большая часть в урну уйдет, конечно, но тот, кому нужно, обязательно отложит себе информацию, и воспользуется ей, когда появится необходимость.
Ну еще как вариант - сувенирка. Наделайте например календарей на 2009 год, ковриков для мыши, кубариков, и пр. (с информацией о себе, естественно), и раздаривайте их своим клиентам - настоящим и потенциальным. Реклама получается долгоиграющая.
Сейчас читают
Нужен ли Новосибирску Макдональдс?
24642
172
Марафон стройности - 81
214878
1000
Проблемные соседи
52691
457
Игорь_Борисов
guru
Да indoor дело говорит, БЦ - отличный таргетинг, листовки - хорошо, а постеры - так вообще уже просто тренд, последнее время много заказов на фото именно с последующим воплощением в постерах в рамочках - это конечно, вселяет оптимизм о развитии рынка через новые рекламные носители. Так что можно IT услуги развивать через новые альтернативные носители и будет счастье!
sharada
veteran
Да indoor дело говорит, БЦ - отличный таргетингДа ну? Какое количество "прходящих" через пост охраны в бизнес-центре имеет более-менее внятное представление, что такое "монтаж локальной сети" или "администрирование локальной сети"? Ровно такое же, что и среди выходящих из станции метро пл.Ленина (а для станции метро Студенческая этот показатель будет зна-а-а-чительно выше) - начальники IT-отделов да заместители "по выч. технике", 5% от штатного расписания фирмы, арендующей площади в БЦ
Игорь_Борисов
guru
дак, мы ж не начальников IT отделов ищем, а тех, кто на аутсорсинг хотчет отдать все заботы об IT
я понимаю, что последние БЦ типа Гринвича имеют единую так сказать управляющую компанию всех коммуникаций, но в других то арендуемых площадях - в основном же сами все ищут че как ....с кем обслуживаться...
я понимаю, что последние БЦ типа Гринвича имеют единую так сказать управляющую компанию всех коммуникаций, но в других то арендуемых площадях - в основном же сами все ищут че как ....с кем обслуживаться...
Gizma
activist
А вот так, что для малого бизнеса впервую очередь надо отбивать долю рынка. А не разместить объявления и информацию в Гисах и сидеть жать у моря погоды.Тут рынок такой что реклама не поможет.всем рынкам реклама помогает, а этому таки и не поможет, как так....
А реклама и сайт это подпитка и дополнительные инструменты.
Надо брать и звонить. Это гораздо эфективнее.
Да, Милена, весь Гис Я именно так и делаю.
Игорь_Борисов
guru
Надо брать и звонить. Это гораздо эфективнее.это как посмотреть....рекламные бюджеты Вы, конечно экономите, но ....сколько один человек может в день сдеать звонков - 100 и он "мертв"...в месяц всего лишь 3.000 компаний, а в НСКе по скромный подсчетам 15.000 (плюс минус) - вот значитса .....пять месяцев нужно затратить таким образом, чтобы завоевать свою долю из возможных (вспоминая политику продажников - неохваченный клиент - наши потери)
Да, Милена, весь Гис Я именно так и делаю.
плюс трафик, счет за телефон
Gizma
activist
Согласен. Но только данные предоставленные Вами надо чуточку скоректировать.
Продажник ( грамотный продажник, а не звонарь) всегда из всей этой массы выявит для себя самое перспективное направление и сосредоточит свои усилия там. Ну не будут же в булочной сети тянуть.
Продажник ( грамотный продажник, а не звонарь) всегда из всей этой массы выявит для себя самое перспективное направление и сосредоточит свои усилия там. Ну не будут же в булочной сети тянуть.
milena2633
experienced
Спасибо большое за советы, надеюсь в скором времени результаты будут радовать нас
Прошу Вас оцените, пожалуйста, логотип, его мы сейчас разрабатываем. Хотелось бы коментарии, замечания профессионалов
Прошу Вас оцените, пожалуйста, логотип, его мы сейчас разрабатываем. Хотелось бы коментарии, замечания профессионалов
Игорь_Борисов
guru
да не за что, а какой смысл закладывался в логотип?
при первом прочтении, я не смог этот смысл разглядеть....увидел уральские горы......вспомнил "Челябинских мужиков-сталеваров, которые настолько суровы, что..." (с) Наша Russia тянут меж них ...белый .чан с жидким металлом голыми руками....а может быть это просто НЛО или Тунгусский метеорит пролетевший в горах .....в общем ни "лучшего мастерства", ни просто специализации компани, ни даже, если предположить, что это некая компьютерная стилизованая кнопочка ....я не разглядел....
при первом прочтении, я не смог этот смысл разглядеть....увидел уральские горы......вспомнил "Челябинских мужиков-сталеваров, которые настолько суровы, что..." (с) Наша Russia тянут меж них ...белый .чан с жидким металлом голыми руками....а может быть это просто НЛО или Тунгусский метеорит пролетевший в горах .....в общем ни "лучшего мастерства", ни просто специализации компани, ни даже, если предположить, что это некая компьютерная стилизованая кнопочка ....я не разглядел....
milena2633
experienced
нда... т.е. только лишь начальные буквы названия- всё мимо..?
Игорь_Борисов
guru
слишком уж они....застилизованы так сказать...нужно быть проще, опять же вспоминая то, что мы говорили выше - Ваша ЦА не продвинутые айтишники, а абсолютные ламеры....
milena2633
experienced
я вот смотрю, что у многих логотих - название, торговая марка, может нам не стоит накручивать, выдумывать, а оставить только название, шрифт подобрать?
мне так неудобно, чес слово, но, пожалуйста, как Вы думаете, какой из этих слоганов более менее подходит для нас, если вообще такой есть
1. БМ с нами работает всегда
2. БМ с компьютером на "ты"
3. Уносим проблемы. Приносим уверенность.
4. Бм-...больше, чем админ
5. техническая поддержка ваших достижений
6. главное-результат.
мне так неудобно, чес слово, но, пожалуйста, как Вы думаете, какой из этих слоганов более менее подходит для нас, если вообще такой есть
1. БМ с нами работает всегда
2. БМ с компьютером на "ты"
3. Уносим проблемы. Приносим уверенность.
4. Бм-...больше, чем админ
5. техническая поддержка ваших достижений
6. главное-результат.
Игорь_Борисов
guru
4. "больше, чем админ" очень понравился
про "только шрифт", ну можно и так конечно, по большому счету Вы ведь не логотипом будете рекламироваться, важно то, какая будет реклама (сюжет именно)
про "только шрифт", ну можно и так конечно, по большому счету Вы ведь не логотипом будете рекламироваться, важно то, какая будет реклама (сюжет именно)
dubchik
guru
Чтобы понять чего делать не надо
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/
Очнеь много присылают работ, втч логотипов.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/
Очнеь много присылают работ, втч логотипов.
Алексий
ненормальный
Не могу вспомнить, откуда Б , М точно напоминает Моторолу
milena2633
experienced
точно, ндя, расстроили Вы меня
Алексий
ненормальный
Дык это нормально, ассоциация негатива не вызываетВот Б в такой стиилизации не могу вспомнить откуда, точно первая буква либо слова Бизнес либо Быт, 90% что в аббревиатуре из трёх буквпо центру, но у кого... не помню
milena2633
experienced
а в целом как Вым логотип? а слоган?
Алексий
ненормальный
Лого - ну никакой он, если честно, впрочем, это не столь важно... Слоган лучше чего-нить такое, уверенное, типа творческого развития третьего варианта, тока без проблем, чисто какая-нить Ваша компьютерная уверенность.Четвёртый не подходит, ибо с точки зрения ламера - что такое админ?Главное всё-таки нормальные продажники, и внятное письменное обращение.
Если говорить о слогане, то можно жить с ним, а можно и без него. Это необязаловка, посмотрите такой пример
Polodin
activist
Искать новые, "работающие" рекламные источники, плюс, ест-но продажники...
mimoprohodil
activist
Абсолютно согласен с письменным обращением, но и его недостаточно!
Самое главное в аутсорсинговой услуге показать реально получаемые полезности в промежуток времени Х за количество денег Y, чего нашим IT аутсорсерам явно не хватает.
ну и все это снабдить сопутствующими (но не основополагающими) прелестями в виде фотографий от ИБ и логотипчиков, коллегиально выбранных в этой ветке
ТУ ТОПИКСТАРТЕР: А вот по продажникам народ местами перегнул - займитесь самостоятельно, подготовьте речь, потренируйтесь перед зеркалом, позвоните знакомым, потренируйтесь на них и главное - будьте уверены в том, что продаете и необходимости этого вашему потенциальному клиенту! Потом немного терпения, десяток-другой отказов и раз-два контракта вполне реальны в течение недели обзвона и встреч. Один совет - не забывайте, что вы - сервисное предприятие, и от вас ждут именно сервиса, а не снисходительного спасения ситуации админами-полубогами. Удачи!
Самое главное в аутсорсинговой услуге показать реально получаемые полезности в промежуток времени Х за количество денег Y, чего нашим IT аутсорсерам явно не хватает.
ну и все это снабдить сопутствующими (но не основополагающими) прелестями в виде фотографий от ИБ и логотипчиков, коллегиально выбранных в этой ветке
ТУ ТОПИКСТАРТЕР: А вот по продажникам народ местами перегнул - займитесь самостоятельно, подготовьте речь, потренируйтесь перед зеркалом, позвоните знакомым, потренируйтесь на них и главное - будьте уверены в том, что продаете и необходимости этого вашему потенциальному клиенту! Потом немного терпения, десяток-другой отказов и раз-два контракта вполне реальны в течение недели обзвона и встреч. Один совет - не забывайте, что вы - сервисное предприятие, и от вас ждут именно сервиса, а не снисходительного спасения ситуации админами-полубогами. Удачи!
Chuck_Norris
v.i.p.
Самое главное в аутсорсинговой услуге показать реально получаемые полезности в промежуток времени Х за количество денег Y, чего нашим IT аутсорсерам явно не хватает.нашим IT аутсорсерам не хватает самого главного - это квалификации, умеют только виндовсы переставлять и разводить заказчиков на деньги - и таких компаний в Новосибирске - БОЛЬШИНСТВО, как не прискорбно это звучит....
mediadeveloper
activist
Стратегическая обклейка офисных зданий и их окрестностей объявлениями самый эффективный метод имхо.
alexas
experienced
Стратегическая обклейка офисных зданий и их окрестностей объявлениями самый эффективный метод имхо.Пустых офисных зданий, Вы имеете ввиду?
Стратегическая обклейка офисных зданий и их окрестностей объявлениями самый эффективный метод имхо.Что-то не верится, что крупные и солидные клиенты будут искать админа по объявлению на улице. Клиенты обычно ищут либо по рекламе, либо в 2ГИСе.
Лабораторный
junior
Что еще? Какие бы Вы могли посоветовать способы эффективного привлечения новой клиентуры?Продвижение сайта по целевым запросам, тем более, что сайт у вас уже есть.
Всем, заранее, огромнейшее спасибо за помощь!
Андрей Прошин
experienced
Мне кажется, пиариться нужно больше, о себе рассказывать. Создать там небольшой типа обучающего семинар, с красивой презентацией, людей может для этого нанять и предлагать людям ее посмотреть. Так многие продавцы ПО делают, по 1С и Консультанту, например. А у вас свое. Адресная реклама самая действенная.
ТОП 5
1
2
3
4