Что так плохо сейчас в рекламе?
3458
26
poleso
activist
Видать кризис так сильно рекламшиков зацепил,за последний месяц количество звонков и предложений по почте по размешению рекламы увеличилось во многие разы.Все дают просто обалденные скидки и готовы работать без денег с расрочкой.
есть такое. Сейчас в самом деле тяжеляк.
На РБК выкладывали аналитику о сокращении рынка рекламы в 2009г. Сохранит незначительный росто только интернет реклама.
На РБК выкладывали аналитику о сокращении рынка рекламы в 2009г. Сохранит незначительный росто только интернет реклама.
ну а что - хорошо же - можно "поковыряться" в предложениях, выбрать наилучшее по наименьшей стоимости - если канеш Вашу компанию раздуваемый "кризис" не затронул - многие же смотрят с оглядкой " а вот посмотрим чего дальше будет" ну и перво - наперво сокращают рекламу и кадров лишних т.к. и то и другое исторически считается "балластом" (правда кто все же рекламируется - получает гораздо больше - эти -то компании и остаются на рынке - остальные распродают нажитоену и канеш не все рекламисты заботятся о клиенте и не все клиенты понимают что надо давать рекламу не бездумно куда уговорили а как то применимо к своей ца )
млин... много слов получилось
млин... много слов получилось
есть такое. Сейчас в самом деле тяжеляк.Вот! интернет-реклама - будущее! Почему тогда только ООООчень маленький процент ей доверяет? Почему еще журналы и газеты держат первое место? Как народу обьяснить что ИНЕТ - сила? Даже Медведев сделал личный блог, неговоря уже о Президентской программе - инет в каждый дом!
На РБК выкладывали аналитику о сокращении рынка рекламы в 2009г. Сохранит незначительный росто только интернет реклама.
Все идет обычными темпами развития ....мы не так давно с Вами слушали кассетные магнитофоны.....где ж они теперь? - пройдет 10 лет и будете вспоминать это время, малого числа рекламы в инете, как раздолье....потом все будет занято! - так что отличное время сейчас для новаторов!
согласен.
Интеренет в конечном итоге вытолкнет телевиденье и печатные издания в том виде в каком они сейчас существуют.
+ реклама в интеренете менее затратная по сибестоимости и поэтому сохранится в плюсе в период кризиса.
Интеренет в конечном итоге вытолкнет телевиденье и печатные издания в том виде в каком они сейчас существуют.
+ реклама в интеренете менее затратная по сибестоимости и поэтому сохранится в плюсе в период кризиса.
К сожалению не все это понимают :(, 10 лет хм! много.... У меня всегда спрашивают эффект от интернет рекламы..Вот типа про журналы есть правило: 1 журнал - в 5 рук, вот и считайте, а инет рекламу как подсчитать на просмотр, кроме счетчиков?
Сейчас читают
а сколько вы хотите зарабатывать?
17505
105
Ситуация в России. (часть 30)
129675
804
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1021
10
ни вижу проблемы. У вас в руках только плюсы.
Вы можете отслеживать начиная от региона откуда был сделан просмотр вплоть до средней продолжительности времени проведенной на странице и массу еще других данных можно собирать. Какой журнал такое позволит? Вам надо поглубже покапаться в этих вещах.
Интернет по точности отчетов перекрывает любое СМИ.
Вы можете отслеживать начиная от региона откуда был сделан просмотр вплоть до средней продолжительности времени проведенной на странице и массу еще других данных можно собирать. Какой журнал такое позволит? Вам надо поглубже покапаться в этих вещах.
Интернет по точности отчетов перекрывает любое СМИ.
Особенно по способах "накруток"... точно все СМИ "перекрывает".
Особенно по способах "накруток"... точно все СМИ "перекрывает".Это уже пройденый этап. Выбирайте компанию с репутацией.
С какой именно репутацией порекомендуете и особо - для каких целей?
Телегин П.Н.
activist
согласен.Куда это кого интернет куда вытолкнет то?
Интеренет в конечном итоге вытолкнет телевиденье и печатные издания в том виде в каком они сейчас существуют.
+ реклама в интеренете менее затратная по сибестоимости и поэтому сохранится в плюсе в период кризиса.
Ну вырастет "что-то около нуля" в два раза, но все равно в общих бюджетах это будет "что-то около нуля".
Я как понял, имеется ввиду, что телик смотреть не будут и газеты читать. И собственно, правильно.
Не вижу я тут ничего смешного, а еще и смысла пыриться в этот ящик.
Кинохи на компе смотрю. Новости в нете читаю.
Многие каналы уже давно стали в интернет ваыкладывать свои передачи на ютуб и другие видео хостинги.
Вот недавно Камеди смотрел на оф сайте.
Единственное, телик не заменим, когда ужинаю. И то получается, что смотрю Вести24.
Не вижу я тут ничего смешного, а еще и смысла пыриться в этот ящик.
Кинохи на компе смотрю. Новости в нете читаю.
Многие каналы уже давно стали в интернет ваыкладывать свои передачи на ютуб и другие видео хостинги.
Вот недавно Камеди смотрел на оф сайте.
Единственное, телик не заменим, когда ужинаю. И то получается, что смотрю Вести24.
А вообще ктонибудь задумывался об эффективности рекламы? Хоть и предложений много а нужна ли она?
По мне так в интернет рекламу еще не верят рекламодатели, относятся к ней скептически, да и считают ее дорогой, хотя цена контакта очень не велика.
По поводу накруток, то есть замечательная система управления интернет рекламой AdRiver, которая считает все просмотры, переходы и тд, многие рекламодатели из европейской части, готовы работать только с ней, дабы существует возможность получить полный отчет о проведенной рекламной кампании. В НСКе, такая система есть только у одной рекламной площадки, по-моему.
По поводу накруток, то есть замечательная система управления интернет рекламой AdRiver, которая считает все просмотры, переходы и тд, многие рекламодатели из европейской части, готовы работать только с ней, дабы существует возможность получить полный отчет о проведенной рекламной кампании. В НСКе, такая система есть только у одной рекламной площадки, по-моему.
Гы. Как Вы понимаете себе "эффективность"?
Как пример (выбранное поддчеркнуть)
1. Размещение рекламы с дисконтом в 92% (был такой в одном из Нских изданий когда-то). Или ваще бесплатно. Как следствие, выхода рекламы потом можно и не обнаружить вовсе.
2. Вал входящих звонков, в основном на тему "видел(а) Вашу рекламу там-то и там-то, очень понравилась и хочу предложить Вам наши площади/время"
3. Очередь в отделе продаж и как следствие недовольство плохой работой фирмы/магазина и крики здесь в виде "да у них очередь на 2 километра! последний в кассу стоит в дверях конкурента!"
4. Высокие показатели (замеры в т.ч. и комп. прогами) "показов" особенно тем, кто читать не умеет "по жизни". Как следствие, высокие расчетные показатели и высокая мат. эффективность.
5. Свой вариант "эффективности".
Вот, не имея возможности ДОКАЗАТЕЛЬНО обосновывать выполнение нашей работы (потому как - услуга, потому как размещение проходит в пространстве доступном для воздействия целевой аудитории, по ряду других независящих от нас системных причин), а соответственно красиво отчитываться перед рекламодателем - основным доказательством нашей работы считаю УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. или по-просту РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ и рекламный бюджет должен быть эффективней (т.е. продавать БОЛЬШЕ) чем нанятый СОТРУДНИК за те же деньги в отдел продаж. А всё остальное (брендирование, продвижение миссии фирмы и другие красивые слова пиарщиков) - считаю лапшой на уши рекламодателям.
Как пример (выбранное поддчеркнуть)
1. Размещение рекламы с дисконтом в 92% (был такой в одном из Нских изданий когда-то). Или ваще бесплатно. Как следствие, выхода рекламы потом можно и не обнаружить вовсе.
2. Вал входящих звонков, в основном на тему "видел(а) Вашу рекламу там-то и там-то, очень понравилась и хочу предложить Вам наши площади/время"
3. Очередь в отделе продаж и как следствие недовольство плохой работой фирмы/магазина и крики здесь в виде "да у них очередь на 2 километра! последний в кассу стоит в дверях конкурента!"
4. Высокие показатели (замеры в т.ч. и комп. прогами) "показов" особенно тем, кто читать не умеет "по жизни". Как следствие, высокие расчетные показатели и высокая мат. эффективность.
5. Свой вариант "эффективности".
Вот, не имея возможности ДОКАЗАТЕЛЬНО обосновывать выполнение нашей работы (потому как - услуга, потому как размещение проходит в пространстве доступном для воздействия целевой аудитории, по ряду других независящих от нас системных причин), а соответственно красиво отчитываться перед рекламодателем - основным доказательством нашей работы считаю УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. или по-просту РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ и рекламный бюджет должен быть эффективней (т.е. продавать БОЛЬШЕ) чем нанятый СОТРУДНИК за те же деньги в отдел продаж. А всё остальное (брендирование, продвижение миссии фирмы и другие красивые слова пиарщиков) - считаю лапшой на уши рекламодателям.
Епанчинцев А.А.
guru
Согласен что вытесняет газеты...я раньше читал Спорт-Атаку, сов спорт и прочее...щас либо оф сайты клубов (фк сибирь, хк сибирь) либо чемпионат ру...так же можно посмотреть он-лайн видео трансляции любого матча! и все это добро за 1040 рублей в месяц (анлим 3мб/с) и еще куча всего...с тарелкой НТВ+ не сравнится...
А то что народ еще не воспринимает...просто это более понятно мололежи...а взрослое поколение от 30 и выше -маленько в другом мире росли...и восприятие пока не у всех современное...многие просто ни разу интернет не видели...а вы уже про инет рекламу и прочее рассуждаете...инет надо массово популяризировать... вот и все...одного блога медведева-мало...надо переучивать народ...больше привлекать интернет в работе и т.п.
А то что народ еще не воспринимает...просто это более понятно мололежи...а взрослое поколение от 30 и выше -маленько в другом мире росли...и восприятие пока не у всех современное...многие просто ни разу интернет не видели...а вы уже про инет рекламу и прочее рассуждаете...инет надо массово популяризировать... вот и все...одного блога медведева-мало...надо переучивать народ...больше привлекать интернет в работе и т.п.
Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.
Телегин П.Н.
activist
Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.А чего ее создавать то? Все же понятно: "Вчера - ноль. Сегодня - ноль. Завтра - ноль". Ну может не совсем ноль, но что то типа 0,000... и там дальше цифры отличные от нуля будут в общем объеме рекламных бюджетов.
Gizma
activist
Ага и Гугл, Яндекс и т.д. это все мыльные пузыри и грязные проделки пиарщиков.Им про нули напишите.Помойму надо создавать другую тему "Интернет реклама: сегодня и завтра". А то мы тут несколько от темы отошли.А чего ее создавать то? Все же понятно: "Вчера - ноль. Сегодня - ноль. Завтра - ноль". Ну может не совсем ноль, но что то типа 0,000... и там дальше цифры отличные от нуля будут в общем объеме рекламных бюджетов.
з.ы. НГС тоже банеры на халяву вешает?
основным доказательством нашей работы считаю УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ. или по-просту РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ и рекламный бюджет должен быть эффективней (т.е. продавать БОЛЬШЕ) чем нанятый СОТРУДНИК за те же деньги в отдел продаж. А всё остальное (брендирование, продвижение миссии фирмы и другие красивые слова пиарщиков) - считаю лапшой на уши рекламодателям.Вы хотите сказать, что придете к клиенту с таким предложением: Вы размещаете рекламу на нашем автобусе, мы вам гарантируем рост продаж на 30%. Если этого не произойдет, реклама будет считаться неэффективной и деньги за нее вы не заплатите..
Если вы не готовы делать клиенту такое предложение, то ваш пост - лишь красивые слова.
ИМХО, не одна лишь реклама делает продажи.
попрошу участников обсуждения придерживаться темы создаваемых топиков.
Мнение по основной теме:
Денег меньше не стало.
Рекламодатели (к которым отношу себя) просто выжидают в какую сторону развернется ситуация. После того, когда все перестанут бегать с квадратными глазами, кричать "Кризис!" и просто начнут заниматься своим делом, все вернется на круги своя. Чем быстрее закончится нездоровый ажиотаж, а в нашей стране кризис имеет именно эту природу, тем скорее всем будет жить легче.
Мнение по основной теме:
Денег меньше не стало.
Рекламодатели (к которым отношу себя) просто выжидают в какую сторону развернется ситуация. После того, когда все перестанут бегать с квадратными глазами, кричать "Кризис!" и просто начнут заниматься своим делом, все вернется на круги своя. Чем быстрее закончится нездоровый ажиотаж, а в нашей стране кризис имеет именно эту природу, тем скорее всем будет жить легче.
Епанчинцев А.А.
guru
попрошу участников обсуждения придерживаться темы создаваемых топиков.По поводу кризиса и я того же мнения
Мнение по основной теме:
Денег меньше не стало.
Рекламодатели (к которым отношу себя) просто выжидают в какую сторону развернется ситуация. После того, когда все перестанут бегать с квадратными глазами, кричать "Кризис!" и просто начнут заниматься своим делом, все вернется на круги своя. Чем быстрее закончится нездоровый ажиотаж, а в нашей стране кризис имеет именно эту природу, тем скорее всем будет жить легче.
Кинохи на компе смотрю.а книжки читаете с экрана мобильника?
А купить видюху в ТВ выходом (я уж не упоминаю передачу сигнала с медиасервера на телепанель по вай-фаю или что там сейчас в моде...).
Впрочем, "посмотреть скачанное с Сети кино на нормальном телеке" - это признак семейного человека. Пока холостой - можно и на компе, и даже на ноутбуке...
ТОП 5
1
3