Дешево и эффективно? как?
4148
32
toslite
activist
Месяца два назад стллкнулся с проблемой посещения клиентов в небольшой парикмахерской на 2 места, расположенной в спальном раоне. До этого, предыдущий владелец, сдавал кресла в аренду, мастера работали только на своих клиентах по записи, для всего остального народа двери были закрыты. И так два года. Естественно люди перестали туда заходить.
Что теперь сделать чтобы народ пошел? Расклейка по подъезду немного помогла, но это все бабушки и дедушки за стрижкой от 100 руб.
Что теперь сделать чтобы народ пошел? Расклейка по подъезду немного помогла, но это все бабушки и дедушки за стрижкой от 100 руб.

Расклейка по подъездам и качество работы + время. По прикидкам около 6 мес
Жители близлежащих домов, возвраст от 10 до 80 лет. Потребность в недорогой качественной услуге рядом с домом. Прайс парикмахерской от 100 до 700 руб.
Спсб. Расклейку периодически делаем, но интерсует как не специалиста, что именно писать на объявлениях-на чем сфокусировать? на низкой стоимости?
Попробуйте объиграть Новогодние скидки. Типа только до 31 декабря модный хаер от 100 руб.
Но помните, качество, качество и качество. Пол года тоже не с потолка - примерно столько раскручивалась парикмахерская у дома где сам стригусь. Сейчас уже не могу просто забежать и подстричся Забегаю, договариваюсь когда и потом только счастье
Но помните, качество, качество и качество. Пол года тоже не с потолка - примерно столько раскручивалась парикмахерская у дома где сам стригусь. Сейчас уже не могу просто забежать и подстричся Забегаю, договариваюсь когда и потом только счастье
Сейчас читают
Пикет против фальсификации выборов.
222474
856
24 окятбря акция протеста
123255
952
Крайний дозор 2024
61010
1000
Сделайте акцент не столько на низкой стоимости, сколько на самой услуге. Достаточно силён стереотип, что парикмахерская "у дома" это нечто, способное обкорнать под горшок и не более того, отсюда и преобладание 100-рублёвых заказов. Если у мастеров нет регалий, их стоит выдумать, не обманывая при этом клиентов, но художественно преувеличивая достоинства услуг.

раскидайте по ящикам скидочные флаеры. Думаю поможет.
Полиграфия не дорого вам обойдется
Полиграфия не дорого вам обойдется

Игорь_Борисов
guru

2 года это срок, а на смену собственников никто не обращает внимание, кроме бизнес-аналитиков!

dubchik
guru
+1
Сделать нормальные объявления. Сменить вывеску - чтобы перестала парикмахерская ассоциироваться с теми временами, когда не работала на всех. 2гис. А объявления - рулят.
Просто меседж должен быть правильный и подача - правильная.
Сделать нормальные объявления. Сменить вывеску - чтобы перестала парикмахерская ассоциироваться с теми временами, когда не работала на всех. 2гис. А объявления - рулят.
Просто меседж должен быть правильный и подача - правильная.
Если требуется время около 6мес. - то зачем тогда ваще расклейка по подъездам? Как показывала моя практика - открытие торговой точки в спальном районе - приучает местных жителей к тому что "оно тут есть" безо всякой рекламы за 4-5 мес.

А художественное "преувеличение" уже обманом не считается, да?

tolstopuz
v.i.p.
Ну раз уж так модно использовать иносранные слова - то "ребрединг" - оно самое то. И почему это смена вывесок, названий, оформления и восприятия (пусть даже теми же 3-я постоянными посетителями той же парикмахерской на 2 стула) не обозвать этим же словом?
По сути: если уж у местных УЖЕ СЛОЖИЛСЯ стереотип - то изменить его таким способом и можно. А еще лучше сначала закрыть старое на месяц савсем. В смысле "громко" закрыть с большой вывеской "ЭТО ЗАКРЫТО". А потом также громко и открыть.
По сути: если уж у местных УЖЕ СЛОЖИЛСЯ стереотип - то изменить его таким способом и можно. А еще лучше сначала закрыть старое на месяц савсем. В смысле "громко" закрыть с большой вывеской "ЭТО ЗАКРЫТО". А потом также громко и открыть.



Большое всем спасибо!
Интерсно мнение специалистов. Например сейчас входная зона оформлена в розово-фиолетовых тонах. Как провести ребрендинг, какую гамму сделать? ярко желтую с черным?
И еще например по верхнему фасаду идет наклейка из букв (синие на розом фоне "ПАРИКМАХЕРСКАЯ". Может сделать их светящимися или исковеркать буквы ( перевернуть букву А, сделать текст неравномерным, использовать какие либо другие оптические эффекты)?
Интерсно мнение специалистов. Например сейчас входная зона оформлена в розово-фиолетовых тонах. Как провести ребрендинг, какую гамму сделать? ярко желтую с черным?
И еще например по верхнему фасаду идет наклейка из букв (синие на розом фоне "ПАРИКМАХЕРСКАЯ". Может сделать их светящимися или исковеркать буквы ( перевернуть букву А, сделать текст неравномерным, использовать какие либо другие оптические эффекты)?

Игорь_Борисов
guru
про цвета дизайнер должен смотреть, а вот название ....точно должно быть не "Парикмахерская".....а ...как минимум "Розовый фламинго" 

tolstopuz
v.i.p.
Игорь! Ты чё этта даром советы тута раздаешь???? Щас на тебя фсе "брединговые" агенства как понаедут! Эта ж бальших бабок стоить... 
Автору: А к Названию "Розовый Фламинго" хорошо подойдет картинка с птичкой и модной стрижкой... а ля "ирокез"

Автору: А к Названию "Розовый Фламинго" хорошо подойдет картинка с птичкой и модной стрижкой... а ля "ирокез"

oas1976
activist
Нет, зачем Вы сужаете горизонты. Я предлагаю создать там сразу центр межгалактического парикмахерского искусства, построить рядом отель международного класса и аэропорт при нем, для приема ведущих стилистов западной Европы и т.д. и т.п.
Че Вы паритесь. Закрыться на месяц - убыток. Сделать ремонт убыток.
Это парикмахерская шаговой доступности. Вам надо туда затащить как можно быстрее, как можно больше местных жителей и удивить их соотношением цена/качество + мин сервис. Все что Вам нужно, это что-бы каждый кто у Вас подстригся пришел к Вам еще раз и порекомендовал Вас при случае своим родственникам+ соседям. Нафигачьте визиток со скидкой 10% и каждому кто стрижется давайте штуки по три для передачи. И будет Вам гарантированный кусок хлеба с маслом в период кризиса
Че Вы паритесь. Закрыться на месяц - убыток. Сделать ремонт убыток.
Это парикмахерская шаговой доступности. Вам надо туда затащить как можно быстрее, как можно больше местных жителей и удивить их соотношением цена/качество + мин сервис. Все что Вам нужно, это что-бы каждый кто у Вас подстригся пришел к Вам еще раз и порекомендовал Вас при случае своим родственникам+ соседям. Нафигачьте визиток со скидкой 10% и каждому кто стрижется давайте штуки по три для передачи. И будет Вам гарантированный кусок хлеба с маслом в период кризиса
Lavrik
experienced
про цвета дизайнер должен смотреть, а вот название ....точно должно быть не "Парикмахерская".....а ...как минимум "Розовый фламинго"Позвольте и свои 5 копеек.![]()
Я считаю в данном случае лучше именно ПАРИКМАХЕРСКАЯ, т к такие громкие названия как РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО даются как правило уже не парикмажеским. а салонам красоты, к тому же потребуется оформление, достойное этого названия, а иначе будет смотреться пошло



В данном случае как максимум назвать как-нибудь по скромнее.. каким-нибудь женским именем.... пусть бонально... но со вкусом

Еще можно определить какой-нибудь день скидок, Например, каждый вторник стрижка на 10% дешевле, это можно написать на флаерах.
Кстати, Вы наверняка используете профессиональную косметику и инструменты, так вот можно перечислить бренды, как правило они ни очем не кому не говорят, но непонятные слова привлекают
Таким образом можно заявить о качестве 
Кстати, Вы наверняка используете профессиональную косметику и инструменты, так вот можно перечислить бренды, как правило они ни очем не кому не говорят, но непонятные слова привлекают


напечатайте на буклете (листовке)фотки мастеров с графиком их работы и краткой характеристикой оных (ну, кто на чем специализируется). А то многие боятся "теток" из совка, которые как раз и могут "оболванить" Если дипломы есть - то супер.. но специальность то у них всяко должна иметься. И не по подъездам, а не поленитесь - пройдитесь по квартирам (можно сделать в форме загогулины чтоб повесить на дрерную ручку) если ручКОв нет, то втыкать в дверь - проверено - такой метод мнократно эффективней расклеиваний, пусть вы на это и потратите несколько вечеров (дней). зато можно самому оценить убогость двери и дополнительная тренировка, опять же:) Чтобы увеличить оборот можно продавать проф. косметику и оборудование (добавит солидности) о чем следует сообщить на фасаде. Может какие то дни провести "бесплатные советы по ...." у нас народ не разбалован событиями... наверняка придут понециальные посетители... ну а там уж - убедить их прийти еще раз - дело техники. Может программное обеспечение поставить - то типа - бесплатный подбор причесок... и администратору забава и посетителям приятно.
Может программное обеспечение поставить - то типа - бесплатный подбор причесок... и администратору забава и посетителям приятно.
--------------------------------------------------------------------
идея супер, и не обязательно бесплатно, пусть те же 50рэ. Хотя можно на первое время и бесплатно 
--------------------------------------------------------------------


1, Сменить вывеску(цветовое решение).
2. Устроить "официальное открытие новой "Парикмахерской"
3. Листовки на всех подъездах микрорайона за неделю до "открытия"
2. Устроить "официальное открытие новой "Парикмахерской"
3. Листовки на всех подъездах микрорайона за неделю до "открытия"
Необходимо закрыть парикмахерскую и открыть пивную
Как вам идея "Просто парикмахерская"
Т.е. на этом и сделать акцент, вам нужно просто прийти в удобное время и просто качественно подстричься без выпендрежа и суеты? На этом и сделать акцент?
ПРОСТО ИДЕЯ
Т.е. на этом и сделать акцент, вам нужно просто прийти в удобное время и просто качественно подстричься без выпендрежа и суеты? На этом и сделать акцент?
ПРОСТО ИДЕЯ
Игорь_Борисов
guru
"Обычный порошок" сделан именно по этой технологии...такую уж ему славу сделал своей рекламой P&G, что грех было не сделать, такую марку 

Нет, зачем Вы сужаете горизонты. Я предлагаю создать там сразу центр межгалактического парикмахерского искусства, построить рядом отель международного класса и аэропорт при нем, для приема ведущих стилистов западной Европы и т.д. и т.п.
Че Вы паритесь. Закрыться на месяц - убыток. Сделать ремонт убыток.
Это парикмахерская шаговой доступности. Вам надо туда затащить как можно быстрее, как можно больше местных жителей и удивить их соотношением цена/качество + мин сервис. Все что Вам нужно, это что-бы каждый кто у Вас подстригся пришел к Вам еще раз и порекомендовал Вас при случае своим родственникам+ соседям. Нафигачьте визиток со скидкой 10% и каждому кто стрижется давайте штуки по три для передачи. И будет Вам гарантированный кусок хлеба с маслом в период кризиса


Необходимо закрыть парикмахерскую и открыть пивнуюС пивными сейчас перебор
До этого, предыдущий владелец, сдавал кресла в аренду, мастера работали только на своих клиентах по записи, для всего остального народа двери были закрыты. И так два года. Естественно люди перестали туда заходить.А что Вам мешает сдавать в аренду кресла?
Что теперь сделать чтобы народ пошел? Расклейка по подъезду немного помогла, но это все бабушки и дедушки за стрижкой от 100 руб.![]()
Любая парикмахерская держится на мастерах. Реклама, маркетинг и т.п. конечно дают эффект, но кратковременный.
Если мастера так себе, то будут ходить бабушки и дедушки и прочий контингент на стрижку за 100. А чтобы зарабатывать надо чтобы шли на мастеров. С мастерами сейчас дефицит, знаю. Но других способов повысить выручку не придумано.
Сейчас как раз то время, когда не занята ниша качественных парикмахерских услуг по весьма средней цене.
У знакомой мастера салон в аренде. Пару месяцев назад выручка почти сдохла. Цены у нее достаточно приличные. Подстричься, покраситься минимум 3-3,5р. Мастера конечно отличные.
Так вот они резко переориентировались и стали стричь и красить по 500-1000. И тут же за пару месяцев образовалась запись на 3 месяца вперед. Даже январь расписан. А рядом есть за те же цены парикмахерские с более слабыми мастерами и там все не так весело.

ТОП 5
1
2
3
4