На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бартер
3637
29
Интересует следующая схема в условиях кризиса. решил разместить здесь.
Суть. Требуется реклама(тв, газеты) за процент от продаж. предложения в личку или nik-nsk@yandex.ru . Рассмотрим все предложения.
Может кого заинтересуется топик можно и прикрепить.
Суть. Требуется реклама(тв, газеты) за процент от продаж. предложения в личку или nik-nsk@yandex.ru . Рассмотрим все предложения.
Может кого заинтересуется топик можно и прикрепить.
Игорь_Борисов
guru


Телегин П.Н.
activist
Интересует следующая схема в условиях кризиса. решил разместить здесь.Нежизнеспособная схема.
Суть. Требуется реклама(тв, газеты) за процент от продаж.
Вариант №1. Звонит потенциальный клиент по такой вашей рекламе. А у вас звонок принимает офис-менеджер и в это время красит губы и ей лень брать трубку.
Вариант №2. Покупаете свой товар в магазине обычном, умножаете цену на 10 и сидите ждете когда у вас кто-то что-то купит по рекламе.
Можно еще кучу вариантов написать.
tolstopuz
v.i.p.
Ну и зря. Вполне нормальная схема с небольшими доработками.
По Вашим пунктам:
1. Не стоит судить о ресепшене "Всех" по своим секретаршам. Все - разные. Кто-то может красить ногти, а не губы.
2. пример к теме практически не относится.
По Вашим пунктам:
1. Не стоит судить о ресепшене "Всех" по своим секретаршам. Все - разные. Кто-то может красить ногти, а не губы.

2. пример к теме практически не относится.
Телегин П.Н.
activist
По Вашим пунктам:В зеркальце еще смотрятся.
1. Не стоит судить о ресепшене "Всех" по своим секретаршам. Все - разные. Кто-то может красить ногти, а не губы.![]()

2. пример к теме практически не относится.Относится. И еще как. У человека ценник в 10 раз больше чем у конкурентов ровно на тот же самый товар производство такой то фабрики. Он и будет вечно сидеть ждать когда же у него это купят. И тот что ему рекламу сделал за будущие мифические проценты также будет сидеть и ждать. Проблема тут для второго в том, что он никак не управляет ни ценообразованием, ни в работе отдела продаж не участвует.
tolstopuz
v.i.p.
2. Не относится. Решается в каждом конкретном случае индивидуально. Но после некоторых доработок - предложение "имеет место быть" на вполне живых условиях.

niknsk
activist
1.Нельзя осуждать схемы по которым вы не работали.
Ваши примеры никак неотражают реальную ситуацию.
Для контроля например можно ввести человека в учредители(с оговорками).
Давать номер не офис-менеджера а профессионального call-центра.
По цене можно сначала отмониторить рынок и убедившись что цена конкурентная начинать работать по схеме..
Правильно написано что схема жизнеспособная, только с уточнениями..Мы все люди, и каждому хочется гарантий и понимания самой структуры заработка..все это определяется в ходе Переговоров.
Ваши примеры никак неотражают реальную ситуацию.
Для контроля например можно ввести человека в учредители(с оговорками).
Давать номер не офис-менеджера а профессионального call-центра.
По цене можно сначала отмониторить рынок и убедившись что цена конкурентная начинать работать по схеме..
Правильно написано что схема жизнеспособная, только с уточнениями..Мы все люди, и каждому хочется гарантий и понимания самой структуры заработка..все это определяется в ходе Переговоров.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
140608
806
СтройМастер. Нарымский Квартал. (часть 3)
388869
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
197277
642
Телегин П.Н.
activist
1.Нельзя осуждать схемы по которым вы не работали.Ключевой вопрос. Зачем это какому-то рекламоносителю? Если они хотят все это предварительно сделать и потом поставить вашу рекламу, то им проще(если они уже все оценили и увидели перспективу) самостоятельно начать этим дополнительно заниматься.
Ваши примеры никак неотражают реальную ситуацию.
Для контроля например можно ввести человека в учредители(с оговорками).
Давать номер не офис-менеджера а профессионального call-центра.
По цене можно сначала отмониторить рынок и убедившись что цена конкурентная начинать работать по схеме..
Правильно написано что схема жизнеспособная, только с уточнениями..Мы все люди, и каждому хочется гарантий и понимания самой структуры заработка..все это определяется в ходе Переговоров.
Мое мнение. Реклама не продает, а ПОМОГАЕТ продавать отделу продаж. Люди которые не хотят в-принципе заниматься продажами, а свесить эту функцию например только на рекламу изначально обречены на неудачу.
dubchik
guru
Согласен с коллегой, могу от себя добавить еще, что нафиг кому все это надо?
tolstopuz
v.i.p.
Ну, дык. Сама схема - жизнеспособна. А вот нафига "коту баян" - савсем другой вопрос.
Сколько людей - столько мнений. Перефразируя: сколько рекламных агенств - столько надобностей. Думаю, что нарынке можно найти 1-2 РА, которым и такая схема может оказаться интересной. А вот, ежели на ней поставить "крест" (нежизнеспособна), то это в корне - не верно.
Продает реклама или только помогает - вопрос доли. Сколько продается посредством рекламы (входящие клиенты) и сколько посредством собственного отдела продаж... и только. Так для розницы - реклама ПРОДАЕТ ну или должна продавать. А если только ПОМОГАЕТ - то нафиг такую рекламу.

Сколько людей - столько мнений. Перефразируя: сколько рекламных агенств - столько надобностей. Думаю, что нарынке можно найти 1-2 РА, которым и такая схема может оказаться интересной. А вот, ежели на ней поставить "крест" (нежизнеспособна), то это в корне - не верно.
Продает реклама или только помогает - вопрос доли. Сколько продается посредством рекламы (входящие клиенты) и сколько посредством собственного отдела продаж... и только. Так для розницы - реклама ПРОДАЕТ ну или должна продавать. А если только ПОМОГАЕТ - то нафиг такую рекламу.

Хм...
Вы вроде директор РА...
А такие вещи говорите...
Реклама должна продавать - сказал какой то "гуру" в своей популярной книге с не совсем корректным переводом. Вслепую повторять такие хм... несовсем корректные вещи...
Реклама по определению доносит до человека информацию, т.е. реклама это инструмент, который определяет как донести до человека свой меседж, и вторая функция рекламы - создание этого самого "меседжа", в таком виде, в котором он будет наиболее подходящ для конкретной аудитории. Наиболее ей воспринимаем.
А теперь объясните мне, в каком месте здесь реклама "продает"?
Медийными средствами можно
Информировать потребителя о товаре
Создать определенный стереотип о товаре
Как следствие - заинтересовать потребителя
Как максимум - привести его в магазин.
Ну можно допустить, т.к.термины иногда можно трактовать двояко, что реклама может мотивировать сделать одну (ПЕРВУЮ) покупку. Все.
Если товар - Г, если сервис - Г, если программы лояльности - Г, то ВТОРОЙ, наиболее важной покупки - не будет.
А если продавцы- Г - то не будет и первой.
Вы вроде директор РА...
А такие вещи говорите...
Реклама должна продавать - сказал какой то "гуру" в своей популярной книге с не совсем корректным переводом. Вслепую повторять такие хм... несовсем корректные вещи...
Реклама по определению доносит до человека информацию, т.е. реклама это инструмент, который определяет как донести до человека свой меседж, и вторая функция рекламы - создание этого самого "меседжа", в таком виде, в котором он будет наиболее подходящ для конкретной аудитории. Наиболее ей воспринимаем.
А теперь объясните мне, в каком месте здесь реклама "продает"?
Медийными средствами можно
Информировать потребителя о товаре
Создать определенный стереотип о товаре
Как следствие - заинтересовать потребителя
Как максимум - привести его в магазин.
Ну можно допустить, т.к.термины иногда можно трактовать двояко, что реклама может мотивировать сделать одну (ПЕРВУЮ) покупку. Все.
Если товар - Г, если сервис - Г, если программы лояльности - Г, то ВТОРОЙ, наиболее важной покупки - не будет.
А если продавцы- Г - то не будет и первой.
РЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю) — по российскому законодательству распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 ФР "О рекламе" от 18 июля 1995 г.).
Гы. Начнем с конца.
Товар - Г (по определению) но его много и очень много, сервис - Г (можно сказать ваще отсутствует - самообслуживание), программы лояльности - Г (торговая площадь - оно же склад, продавец - отсутствует как факт, да и зачем он на складе???, на кассах - очереди "не дождешшсси", ассортиментная линейка не меняется годами - да и нафига? склад же!)... ничего не напоминает? Если нет - то это практически все крупные торговые сети. Название - на выбор. А вот не только вторая покупка делается... с чего? Правильно с РЕКЛАМЫ.
Нет, не согласны?
Почему мелкие магазины теряют продажи несмотря на отсутствие Г на полках, очуменный сервис (недавно закрылся одежный магазинчик рядом с домом. Так вот там даже кофе наливали пока жена примеркой занята была), тщательно продуманные программы лояьности (заказ нужного, но отсутствующего товара и т.д.)... да не могут они конкурировать с сетями только по одному параметру! Правильно - по ОБЪЕМУ подаваемой рекламы и качеству её построения!
Медийными средствами можно
Информировать потребителя о товаре
Создать определенный стереотип о товаре
Как следствие - заинтересовать потребителя
Как максимум - привести его в магазин.
Ну чтож так узко-то? А еще рекламщик... фи.
СМИ - это толи 4-я, толи 5-я власть. Не больше и не меньше. Медийными средствами формируется ВСЕ ваше мировоззрение. Начиная от детского "хорошо/плохо" и заканчивая взрослыми игрушками "как жить", "что одеть", "куда податься"... Вот на кухне у Вас что стоит? Мне вот, отсюда видно - Фейри, а в ванне - "коллгейт".
Всё, что Вы купили вчера - куплено "по рекламе", которая Вам это ПРОДАЛА. И не надо лохматить бабушку на предмет "Я сам решил". При таком потоке рекламной информации - "Самому" можно решить только под какую рекламу "лечь".
Товар - Г (по определению) но его много и очень много, сервис - Г (можно сказать ваще отсутствует - самообслуживание), программы лояльности - Г (торговая площадь - оно же склад, продавец - отсутствует как факт, да и зачем он на складе???, на кассах - очереди "не дождешшсси", ассортиментная линейка не меняется годами - да и нафига? склад же!)... ничего не напоминает? Если нет - то это практически все крупные торговые сети. Название - на выбор. А вот не только вторая покупка делается... с чего? Правильно с РЕКЛАМЫ.


Почему мелкие магазины теряют продажи несмотря на отсутствие Г на полках, очуменный сервис (недавно закрылся одежный магазинчик рядом с домом. Так вот там даже кофе наливали пока жена примеркой занята была), тщательно продуманные программы лояьности (заказ нужного, но отсутствующего товара и т.д.)... да не могут они конкурировать с сетями только по одному параметру! Правильно - по ОБЪЕМУ подаваемой рекламы и качеству её построения!
Медийными средствами можно
Информировать потребителя о товаре
Создать определенный стереотип о товаре
Как следствие - заинтересовать потребителя
Как максимум - привести его в магазин.
Ну чтож так узко-то? А еще рекламщик... фи.


Всё, что Вы купили вчера - куплено "по рекламе", которая Вам это ПРОДАЛА. И не надо лохматить бабушку на предмет "Я сам решил". При таком потоке рекламной информации - "Самому" можно решить только под какую рекламу "лечь".

П.С. Зауживанием задач и роли рекламы в жизни общества удобно заниматься тому, кому надо собрать денег "за размещение" под видом "креатива и ребрединга"... потому как потом очень удобно разводить руками почему это "все пользуются инетом, а продаж как не было так и нет" ну или еще чем...

Ахахаааа ))))))))))
Чорд, вечером приду домой, будет время - развернуто отвечу ))))))))
Счас скажу только - я с вами категорически не согласен ))))))))
Чорд, вечером приду домой, будет время - развернуто отвечу ))))))))
Счас скажу только - я с вами категорически не согласен ))))))))
Зауживанием (даже не зауживанием, а приведением в нормальные рамки) роли рекламы выгодно заниматься тому, кто хочет получить от нее эффект.
Потому что восприятие чего-либо как панацеи - ведет к негативным последствиям ))
Это как знаете - я начитаюсь книжек по квазинародной квазимедицине, и буду вам говорить - АСПИРИН ЛЕЧИТ ВСЕ!
А вы мне скажете, нет, аспирин лечит лишь температуру! А я вам скажу - ага! зауживанием роли аспирина выгодно занеиматься тем... и т д ))))))))))))
Потому что восприятие чего-либо как панацеи - ведет к негативным последствиям ))
Это как знаете - я начитаюсь книжек по квазинародной квазимедицине, и буду вам говорить - АСПИРИН ЛЕЧИТ ВСЕ!
А вы мне скажете, нет, аспирин лечит лишь температуру! А я вам скажу - ага! зауживанием роли аспирина выгодно занеиматься тем... и т д ))))))))))))
Всё, что Вы купили вчера - куплено "по рекламе", которая Вам это ПРОДАЛА. И не надо лохматить бабушку на предмет "Я сам решил". При таком потоке рекламной информации - "Самому" можно решить только под какую рекламу "лечь".начитались бегбедера и решили промыть мозги молодежи?![]()
Все проходит и все продается. Человек - такой же товар, как и все остальное, и у каждого из нас свой срок годности.
так вы их еще пелевиным покормите с его знаменитым псом из поколения п ...

Ладно, не буду дожидаться пока домой приду ))
В ответ на:
«Товар - Г (по определению) но его много и очень много, сервис - Г (можно сказать ваще отсутствует - самообслуживание), программы лояльности - Г (торговая площадь - оно же склад, продавец - отсутствует как факт, да и зачем он на складе???, на кассах - очереди "не дождешшсси", ассортиментная линейка не меняется годами - да и нафига? склад же!)... ничего не напоминает? Если нет - то это практически все крупные торговые сети. Название - на выбор. А вот не только вторая покупка делается... с чего? Правильно с РЕКЛАМЫ. Нет, не согласны?ݟ»
Нет не согласен. Возьмем яркий пример мега ритейла - Ашан
Товар - Г? да ниразу. По крайней мере не хуже чем в маленьких магазинах - там мы видим те же самые марки, а кроме того, я на выходных покупал там икру на развес - это свежайший продукт, которого не найдешь в маленьких магазинах.
Сервис Г? не соглашусь. Отсутствие продавцов - это не отсутствие сервиса. Это формат гипермаркета. Когда консультант чаще всего лишь показывает гдележит тот или иной товар, а продажа осуществляется средствами мерчендайзинга.
Программы лояльности - Г?
Да ладно. У меня лично нет дисконта в Ашане, но уверен давно уже есть дисконтные карты его вообще. Кроме того - цены там и так процентов на 20-30 ниже чем везде.
Очереди - да. Но это новый год, очередли везде.
Ассортиментная линейка меняется постоянно. В соответствии со сроком жизни марки, и с договорами с поставщиками. И политикой компании. А если товар берут, на него есть спрос ЗАЧЕМ его менять?
И прич ем тут реклама?
Мелкие магазины теряют продажи не потому что у них маловато денег на рекламу.
Вы ваидели рекламу Ашана?
Я - нет. Да я видел например рекламу ГиГанта - то у таких крупных ТЦ это обусловлено огромным территориальным охватом. Если масенький магазюлечка может обслуживать микрорайон - то тц предназначен для обслуживания практически всего города.
теперь самый интересеный пункт.
В ответ на: «отсутствие Г на полках»
Это в мапленьких магазинов нет Г на полках???????
Да тот тже самый товар!
Возьмем опять же продукты: Вот зашел я в маленький магазинчик рядом с домом. Что я вижу?
Сок - Г - моя семья, не Г - Рич, Я.
В Ашан? В ГиГант? В Ленту? ТО ЖЕ САМОЕ!
И по всем позициям. Однако не буду спорить - в ТЦ ассортимент в разы больше, ага.
В ответ на: «очуменный сервис» ГДЕ? ГДЕ СЕРВИС? Мне улыбаются продавцыы в мелких магазинах а-ля "продукты"? ХРЕН! Они хамят, не откликаются, обедают по два часа, обвешивают! ЭТО СЕРВИС? )))))))))))))))))))))))))) Очуменный???)))))))) А чтобы мне до машины донесли продукты как например в гиганте или в зебре? где вы это видели!?
А тот ваш магазинчик, который наливал вам кофе - мог раззориться вообще из-за других факторов, а не потому что там был классный сервис. - К тому же сервис - это одна из составляющих лояльности.
Тщательно продуманные программы лояльности - это продажа под заказ? Вы ничего не путаете?...
И не могут конкурировать с сетями по многим параметрам, самый явный из них - ассортимент, а так же цены.
В ответ на:
«Товар - Г (по определению) но его много и очень много, сервис - Г (можно сказать ваще отсутствует - самообслуживание), программы лояльности - Г (торговая площадь - оно же склад, продавец - отсутствует как факт, да и зачем он на складе???, на кассах - очереди "не дождешшсси", ассортиментная линейка не меняется годами - да и нафига? склад же!)... ничего не напоминает? Если нет - то это практически все крупные торговые сети. Название - на выбор. А вот не только вторая покупка делается... с чего? Правильно с РЕКЛАМЫ. Нет, не согласны?ݟ»
Нет не согласен. Возьмем яркий пример мега ритейла - Ашан
Товар - Г? да ниразу. По крайней мере не хуже чем в маленьких магазинах - там мы видим те же самые марки, а кроме того, я на выходных покупал там икру на развес - это свежайший продукт, которого не найдешь в маленьких магазинах.
Сервис Г? не соглашусь. Отсутствие продавцов - это не отсутствие сервиса. Это формат гипермаркета. Когда консультант чаще всего лишь показывает гдележит тот или иной товар, а продажа осуществляется средствами мерчендайзинга.
Программы лояльности - Г?
Да ладно. У меня лично нет дисконта в Ашане, но уверен давно уже есть дисконтные карты его вообще. Кроме того - цены там и так процентов на 20-30 ниже чем везде.
Очереди - да. Но это новый год, очередли везде.
Ассортиментная линейка меняется постоянно. В соответствии со сроком жизни марки, и с договорами с поставщиками. И политикой компании. А если товар берут, на него есть спрос ЗАЧЕМ его менять?
И прич ем тут реклама?
Мелкие магазины теряют продажи не потому что у них маловато денег на рекламу.
Вы ваидели рекламу Ашана?
Я - нет. Да я видел например рекламу ГиГанта - то у таких крупных ТЦ это обусловлено огромным территориальным охватом. Если масенький магазюлечка может обслуживать микрорайон - то тц предназначен для обслуживания практически всего города.
теперь самый интересеный пункт.
В ответ на: «отсутствие Г на полках»
Это в мапленьких магазинов нет Г на полках???????
Да тот тже самый товар!
Возьмем опять же продукты: Вот зашел я в маленький магазинчик рядом с домом. Что я вижу?
Сок - Г - моя семья, не Г - Рич, Я.
В Ашан? В ГиГант? В Ленту? ТО ЖЕ САМОЕ!
И по всем позициям. Однако не буду спорить - в ТЦ ассортимент в разы больше, ага.
В ответ на: «очуменный сервис» ГДЕ? ГДЕ СЕРВИС? Мне улыбаются продавцыы в мелких магазинах а-ля "продукты"? ХРЕН! Они хамят, не откликаются, обедают по два часа, обвешивают! ЭТО СЕРВИС? )))))))))))))))))))))))))) Очуменный???)))))))) А чтобы мне до машины донесли продукты как например в гиганте или в зебре? где вы это видели!?
А тот ваш магазинчик, который наливал вам кофе - мог раззориться вообще из-за других факторов, а не потому что там был классный сервис. - К тому же сервис - это одна из составляющих лояльности.
Тщательно продуманные программы лояльности - это продажа под заказ? Вы ничего не путаете?...
И не могут конкурировать с сетями по многим параметрам, самый явный из них - ассортимент, а так же цены.
Телегин П.Н.
activist
При таком потоке рекламной информации - "Самому" можно решить только под какую рекламу "лечь".Все правильно написано. Только я-то чуть не про это... Хотя даже в этом примере: человек начал свое производство Г лучше чем Фейри, закупил кучу рекламы на ТВ: круглосуточно по всем каналам и сел ждать... Далеко не факт, что он вытеснит Фейри, так как там еще логистика, взятки сетям и куча еще чего есть...![]()
Я вот просто очень часто вижу людей которые думают открывать свое дело и считают что им необходимо всего две вещи: купить станок по производству какого-нить Г и разместить рекламу что они продают это Г и типа все - бизнес построен...
Телегин П.Н.
activist
Возьмем опять же продукты: Вот зашел я в маленький магазинчик рядом с домом. Что я вижу?Прав толстопуз, прав... Просто вы тоже в сторону ушли. Он имел ввиду работу рекламы в тот момент когда у вас формировалось мнение, что Моя семья - Г, а Рич и Я - не Г. А где это уже продается абсолютно не важно, хоть сетевыми распространителями а-ля гербалайф....
Сок - Г - моя семья, не Г - Рич, Я.
dubchik
guru
Простите, но толстопух не прав ))
А мое мнение о том, что моя семья -Г а Рич не такое Г - сформировалось не за счет рекламы, а на собственном опыте )))
А мое мнение о том, что моя семья -Г а Рич не такое Г - сформировалось не за счет рекламы, а на собственном опыте )))
dubchik
guru
Я как раз ввиду и имел то что вы сказали: «еловек начал свое производство Г лучше чем Фейри, закупил кучу рекламы на ТВ: круглосуточно по всем каналам и сел ждать... Далеко не факт, что он вытеснит Фейри, так как там еще логистика, взятки сетям и куча еще чего есть...»
Телегин П.Н.
activist
Я как раз ввиду и имел то что вы сказали: «еловек начал свое производство Г лучше чем Фейри, закупил кучу рекламы на ТВ: круглосуточно по всем каналам и сел ждать... Далеко не факт, что он вытеснит Фейри, так как там еще логистика, взятки сетям и куча еще чего есть...»Я поэтому в самом начале и написал что "реклама не ПРОДАЕТ, а ПОМОГАЕТ продавать". Т.е., если надеяться ТОЛЬКО на рекламу(а только на нее надеются ОЧЕНЬ МНОГИЕ), то ничего из этого не выйдет. А наибольший процент желающих рекламироваться по бартеру как раз и относятся к этой категории. Мой подход такой: ВООБЩЕ НЕ ДАВАТЬ РЕКЛАМУ в таких случаях. Ориентироваться только на собственные продажи и вот когда станет ясно что это Г можно продавать, то тогда в качестве расширения увеличивать отдел продаж и запускать рекламную кампанию...
P.S. А дискуссия о том когда и кто попал под рекламное воздействие очень может быть долгой, но ее и правильнее вывести и этой ветки в отдельный топик.

Телегин П.Н.
activist
А мое мнение о том, что моя семья -Г а Рич не такое Г - сформировалось не за счет рекламы, а на собственном опыте )))Это Вам кажется.


dubchik
guru
Ну что вы со мной спорите, когда говорите тоже самой что и я?
Вы знаете я не вижу различий между вашим:
«Я поэтому в самом начале и написал что "реклама не ПРОДАЕТ, а ПОМОГАЕТ продавать"»
И моим
«Медийными средствами можно
Информировать потребителя о товаре
Создать определенный стереотип о товаре
Как следствие - заинтересовать потребителя
Как максимум - привести его в магазин.»
Вы знаете я не вижу различий между вашим:
«Я поэтому в самом начале и написал что "реклама не ПРОДАЕТ, а ПОМОГАЕТ продавать"»
И моим
«Медийными средствами можно
Информировать потребителя о товаре
Создать определенный стереотип о товаре
Как следствие - заинтересовать потребителя
Как максимум - привести его в магазин.»
Телегин П.Н.
activist
Ну что вы со мной спорите, когда говорите тоже самой что и я?В этой части, конечно, согласен... Но и полностью согласен с Толстопузом, хоть он тему "бартер в рекламе" преобразовал в "реклама: что купить в супермаркете при большом выборе"
Телегин П.Н.
activist
согласен с Толстопузом, хоть он тему "бартер в рекламе" преобразовал в "реклама: что купить в супермаркете при большом выборе"Хотя, может и я невольно перевел написав "реклама не продает". Но, в бартерном случае, считаю, это было нужно написать, а в итоге тема сдвинулась с указанной в заголовке.

tolstopuz
v.i.p.
Спасибо, что хоть в чем то мы согласны друг с другом.
Тему перевели "как обычно" зацепившись за косвенный пример и те мелочи, которые в нем освещались... можно, кстати, выделить в отдельный топик... Думаю, может оказаться интересным сам по себе, потому как даже среди рекламистов есть разногласия. Что уж говорить о бедных клиентах...
Возвращаясь в тему:
Реклама должна все-таки ПРОДАВАТЬ. И, также как существует бартерный товарно-услуговый рынок, также вполне имеет место быть и тот, который предложен автором темы.
Основные проблемы бартерных операций в такой схеме делают её (без изменений) практически "нерабочей", но с преодолением проблем - почему бы и нет?!?
Проблемы:
1. Отсутствие денежных расчетов. Как и в любом бартере - создает сложность подсчета "кто, кому и сколько теперь должен"... нельзя угадать товарообмен с точностью "до копейки"...
2. Ценообразование при товарообменных операциях. Или проще: от чего пляшем? От прайс-листов, себестоимостей, только прямых затрат и т.д. Вариантов - масса. Каждый из них имеет свою схему налогообложения в частности... и прочие проблемы в общем виде...
3. Сбыт товара, полученного "на бартер" - проблемен для любого непрофильного предприятия, а уж тем более для РА. Тут любая цена полученного товара окажется "запредельной", если конечно не будет "внутреннего потребления в самом РА".
Аналогично - для рекламы "контроль эффективности". Вот здесь, как раз лежит то, за что "зацепились": один будет считать по количеству проданного товара по рекламе, а другой - количественно оценивать эффективность попадания рекламы в ЦА. Последняя зачастую совершенно не интересна конечному клиенту, кроме его менеджера по размещению, да и то только в плане отчетности за потраченные хозяйские бабки.
Как возможное решение части проблем - да, можно предложить в бартерной рекламе указывать телефон Call-центра из РА, который сначала будет распродавать бартерную оплату, а уж только потом продвигать телефон и фирму клиента. При удачном раскладе, РА легко преобразуется в дилера клиента.

Тему перевели "как обычно" зацепившись за косвенный пример и те мелочи, которые в нем освещались... можно, кстати, выделить в отдельный топик... Думаю, может оказаться интересным сам по себе, потому как даже среди рекламистов есть разногласия. Что уж говорить о бедных клиентах...

Возвращаясь в тему:
Реклама должна все-таки ПРОДАВАТЬ. И, также как существует бартерный товарно-услуговый рынок, также вполне имеет место быть и тот, который предложен автором темы.
Основные проблемы бартерных операций в такой схеме делают её (без изменений) практически "нерабочей", но с преодолением проблем - почему бы и нет?!?
Проблемы:
1. Отсутствие денежных расчетов. Как и в любом бартере - создает сложность подсчета "кто, кому и сколько теперь должен"... нельзя угадать товарообмен с точностью "до копейки"...
2. Ценообразование при товарообменных операциях. Или проще: от чего пляшем? От прайс-листов, себестоимостей, только прямых затрат и т.д. Вариантов - масса. Каждый из них имеет свою схему налогообложения в частности... и прочие проблемы в общем виде...
3. Сбыт товара, полученного "на бартер" - проблемен для любого непрофильного предприятия, а уж тем более для РА. Тут любая цена полученного товара окажется "запредельной", если конечно не будет "внутреннего потребления в самом РА".

Аналогично - для рекламы "контроль эффективности". Вот здесь, как раз лежит то, за что "зацепились": один будет считать по количеству проданного товара по рекламе, а другой - количественно оценивать эффективность попадания рекламы в ЦА. Последняя зачастую совершенно не интересна конечному клиенту, кроме его менеджера по размещению, да и то только в плане отчетности за потраченные хозяйские бабки.
Как возможное решение части проблем - да, можно предложить в бартерной рекламе указывать телефон Call-центра из РА, который сначала будет распродавать бартерную оплату, а уж только потом продвигать телефон и фирму клиента. При удачном раскладе, РА легко преобразуется в дилера клиента.

Call-центра из РА, который сначала будет распродавать бартерную оплату, а уж только потом продвигать телефон и фирму клиента. При удачном раскладе, РА легко преобразуется в дилера клиента.на заре российского бизнеса так и было![]()

существовали вариации на тему перепрофилирования рекламщиков после реализации продукции, полученной по бартеру в качестве оплаты - руку уже набили, как рекламировать поняли, остается только найти поставщика сходной продукции или кинуть местного представителя, который сдуру решил съэкономить пойдя на бартерные расчеты.
бизнес...
Дон Чимино
member
Можно робко спросить у господ-теоретиков:
А банер в обмен на продукцию (по бартеру то есть) можно изготовить ?
Такая схема жизнеспособна ?
А банер в обмен на продукцию (по бартеру то есть) можно изготовить ?
Такая схема жизнеспособна ?

ТОП 5
1
3
4