Печки-лавочки
4206
34
Вот поменяли они название. А цель какая была?
Игорь_Борисов
guru
особенно забавляют в статьях о ребрендингах такие вот фразы:
цитата:
"По его оценкам, ребрендинг «Жили-были» может обойтись «Фуд-мастеру» примерно в 15 млн руб., в то время как сам бренд без раскрутки сейчас можно купить за 100-200 тыс. руб."
в тоже время:
"Основными сетевыми форматами «Фуд-мастера» являются трактиры «Жили-были» (23 заведения в восьми городах России и в Алма-Ате) "
Возникает логичный вопрос - если марку можно зарегить за сто рублей ....ну плюс пусть еще отдать сто за фирменный стиль в самом дорогом агенстве НСКа (ну а уж на поверку по рынку мы же с вами понимаем что это может стоить и 3 рубля ).....итого 200 рублей....
15.000.000 - 200 = 14.800.000 рублей........
Так как рекламу "Жили были" я видел один раз под новый год на тв типа приходите отмечать....да летом наружку видел с хлебосольной девочкой на пл.Станиславского возле заведения....и это за всю жисть в НСКе, а в основном "Жили Были" .....рекламится картинками на своих витринах .....да менюшками .....то скажите пожалуйста .....это какими же должны быть из сусального золота банеры на витрины и золотой чеканки менюшки .....чтобы сделать их за 14.800.000 ..... всего лишь на 23 точки ????
Искренне не понимаю тех кто пишет о ребрендинге с такими суммами на 2 города и 23 точки .....зачем Вы создаете у обычных предпринимателей иллюзию не досягаемости ребрендинга? - когда это порой единственная возможность в эпоху рыночной "депрессии"....остаться на плаву....и волне адекватной стоимости, которую может потяуть рядовая бизнес единица ....столовая, прачечная....больница.....СТО.....
цитата:
"По его оценкам, ребрендинг «Жили-были» может обойтись «Фуд-мастеру» примерно в 15 млн руб., в то время как сам бренд без раскрутки сейчас можно купить за 100-200 тыс. руб."
в тоже время:
"Основными сетевыми форматами «Фуд-мастера» являются трактиры «Жили-были» (23 заведения в восьми городах России и в Алма-Ате) "
Возникает логичный вопрос - если марку можно зарегить за сто рублей ....ну плюс пусть еще отдать сто за фирменный стиль в самом дорогом агенстве НСКа (ну а уж на поверку по рынку мы же с вами понимаем что это может стоить и 3 рубля ).....итого 200 рублей....
15.000.000 - 200 = 14.800.000 рублей........
Так как рекламу "Жили были" я видел один раз под новый год на тв типа приходите отмечать....да летом наружку видел с хлебосольной девочкой на пл.Станиславского возле заведения....и это за всю жисть в НСКе, а в основном "Жили Были" .....рекламится картинками на своих витринах .....да менюшками .....то скажите пожалуйста .....это какими же должны быть из сусального золота банеры на витрины и золотой чеканки менюшки .....чтобы сделать их за 14.800.000 ..... всего лишь на 23 точки ????
Искренне не понимаю тех кто пишет о ребрендинге с такими суммами на 2 города и 23 точки .....зачем Вы создаете у обычных предпринимателей иллюзию не досягаемости ребрендинга? - когда это порой единственная возможность в эпоху рыночной "депрессии"....остаться на плаву....и волне адекватной стоимости, которую может потяуть рядовая бизнес единица ....столовая, прачечная....больница.....СТО.....
Большой Змей
activist
Естественно, сумма, прозвучавшая из уст мэтра, завышена. Но так ли намного? Если учесть все (!)расходы, начиная от вывесок и менюшек, о которых уже упоминалось выше, заканчивая усилением рекламной поддержки обновленного бренда по всем медийным направлениям, что естественно при ребрендинге, особенно если проводить ее через М&Ф, то суммы в полмиллиона баксов может и не хватить
Ну и напоследок.
Игорь, не надо мешать в кучу всех и вся. Если мы вспомним нашумевший ребрендинг Lucky GoldStar в LG, то его точно не поднять никакому СТО, столовке или кому Вы там написали еще. Но тогда чет никто не упрекал LG По Сеньке - шапка, как говорится. Кому-то за полтора миллиарда баксов, кому-то за поллимона, а кому-то и за 200 тыщ рубликов.
Ну и напоследок.
Игорь, не надо мешать в кучу всех и вся. Если мы вспомним нашумевший ребрендинг Lucky GoldStar в LG, то его точно не поднять никакому СТО, столовке или кому Вы там написали еще. Но тогда чет никто не упрекал LG По Сеньке - шапка, как говорится. Кому-то за полтора миллиарда баксов, кому-то за поллимона, а кому-то и за 200 тыщ рубликов.
indoor
member
Ну тут Вы Игорь не правы немного. Реклама Жили-Были ежемесячно размещается на десятках 3х6 по всему городу, плюс куча сити-форматов, плюс журналы, плюс телевидение периодически...
Игорь_Борисов
guru
так то оно может и так, только принимается зрителем.....за окружающий ландшафт.....
Большой змей, меняются ведь только вывески, интерьер наверняка будет тем же, концепция той же, по сути, что-то "доносить" до ЦА и убеждать пользоваться .....не нужно...... более того, и раньше то никто не ездил в "Жили Были" специально, а-ля в какую-нить "Классику", а значит.....это по сути фаст-фуды, для тех, кто проезжает мимо, а это большей частью одна и та же ежедневная аудитория, а если это так, то 100 рублей на точку максимум ...чтобы люди стояли возле нее крулосуточно!
Большой змей, меняются ведь только вывески, интерьер наверняка будет тем же, концепция той же, по сути, что-то "доносить" до ЦА и убеждать пользоваться .....не нужно...... более того, и раньше то никто не ездил в "Жили Были" специально, а-ля в какую-нить "Классику", а значит.....это по сути фаст-фуды, для тех, кто проезжает мимо, а это большей частью одна и та же ежедневная аудитория, а если это так, то 100 рублей на точку максимум ...чтобы люди стояли возле нее крулосуточно!
Marka
experienced
так то оно может и так, только принимается зрителем.....за окружающий ландшафт.....Если реклама Жили Были так воспринимается, то приведите пример наружной рекламы, которая воспринимается по другому? Желательно, общепитовской рекламы....
Сейчас читают
Курилка (часть 12)
113837
1000
В школу с 6 лет
29441
222
Поделитесь "рыбой" договора купли-продажи
1139
14
Большой Змей
activist
Игорь, возможно, мы опять стали заложниками терминологии
Если речь идет о ребрендинге в его классическом понимании, то все то, о чем я написал выше, имеет место быть.
В этом смысле Филюрин, раскручивая Фуд-Мастер на поллимона баксов, просто пытается делать свою работу за приличествующее статусу его конторы вознаграждение :). Возможно также Фуд-Мастеру ребрендинг нафиг не нужен и они просто пытаются сменить вывеску как можно дешевле, что можно предположить из контекста приведенной выше статьи. Тогда Вы абсолютно правы и signboard change обойдется значительно дешевле, что, естественно, не совсем входит в планы уважаемого агентства. Это - бизнес и какая точка зрения возобладает мы очень скоро увидим, а пока уже появилась реклама "Печки-лавочки" по телевидению, спешно меняются вывески, наружка. То есть процесс уже запущен, осталось только наблюдать за масштабами
Если речь идет о ребрендинге в его классическом понимании, то все то, о чем я написал выше, имеет место быть.
В этом смысле Филюрин, раскручивая Фуд-Мастер на поллимона баксов, просто пытается делать свою работу за приличествующее статусу его конторы вознаграждение :). Возможно также Фуд-Мастеру ребрендинг нафиг не нужен и они просто пытаются сменить вывеску как можно дешевле, что можно предположить из контекста приведенной выше статьи. Тогда Вы абсолютно правы и signboard change обойдется значительно дешевле, что, естественно, не совсем входит в планы уважаемого агентства. Это - бизнес и какая точка зрения возобладает мы очень скоро увидим, а пока уже появилась реклама "Печки-лавочки" по телевидению, спешно меняются вывески, наружка. То есть процесс уже запущен, осталось только наблюдать за масштабами
Игорь_Борисов
guru
Если реклама Жили Были так воспринимается, то приведите пример наружной рекламы, которая воспринимается по другому? Желательно, общепитовской рекламы....Ну… хотя бы вот к примеру:
http://www.gorn.ru/cache/2/36022.jpg
очень обратил на себя внимание!
Вот тоже из разряда смеха сливающегося с ландшафтом, при том, что публично оглашаемый бюджет инвестиций зашкаливал все мыслимые нормы по НСКу:
http://www.gorn.ru/cache/2/33729.jpg
про “Жили Были” – кроме “русско - народного” интерьера, не могу вспомнить рекламу….не отложилась в подсознании – а значит слилась с ландшафтом.
Вот, какой-то проблеск появлялся в наружке:
http://www.gorn.ru/cache/2/34188.jpg
да и тот не отражал уникальностей данной сети, среди конкурентов этого формата….
Можно хоть на миллионы “эфирится”, если нет брендинга
Да, Большой змей, согласен с Вами, подождем - поглядим, что из этого выйдет....
кстати уже видел щит ребрендируемой сети - там некий образ типа из детской сказки "Жихарка" -
http://www.bookdk.com/super/300/68/9785896766568.jpg
еще вобщем веселее, чем было раньше
Алексий
ненормальный
кстати уже видел щит ребрендируемой сети - там некий образ типа из детской сказки "Жихарка"раз с ложкой, значит Антошкана Жихарку не похоже
Смотрю, по ТВ уже ролик пошёл с этим же персонажем.
Интересно, все авторские права соблюдены?
Marka
experienced
Можно хоть на миллионы “эфирится”, если нет брендингаНу, порассуждать о брендинге в последнее время стало очень модно.
Но, говоря, о ресторанном бизнесе... Насколько важен этот пресловутый брендинг? Что вы, как потребитель предпочтете: Качественную кухню, хорошее обслуживание и реальные цены или грамотный брендинг?
Только не говорите, что все эти компонеты обязательно должны быть взаимосвязаны. Потому как наша реальность, часто бывает далека от книжного идеала
Игорь_Борисов
guru
раз с ложкой, значит Антошкана Жихарку не похожеТам в ролике говорят, что это домовой - то есть, получается это Кузя из полюбившегося СССРовской детворе мультика! - кошмар! ужос!
Интересно, все авторские права соблюдены?
как-то видел на витринах афишу с переведенной в вектор Гурченко ....поэтому и в данном случае немедленно пишу гневное письмо на "Союзмультфильм" в защиту домовенка!
Игорь_Борисов
guru
Ну, порассуждать о брендинге в последнее время стало очень модно.я о нем говорил и 8 лет назад.....поэтому мне можно
Но, говоря, о ресторанном бизнесе... Насколько важен этот пресловутый брендинг?ресторан - такой же продукт, как и любой другой!
на функциональных качествах (кухня, вкус) вполне можно выжить, но семейному локальному ресторанчику, молва о котором идет из уст в уста по кварталу, если же это сетевой продукт, да еще и пытающийся рекламироваться - без брендинга просто никуда!
Только не говорите, что все эти компонеты обязательно должны быть взаимосвязаны. Потому как наша реальность, часто бывает далека от книжного идеалаЭх...даже ...в далеком 2002 году, синергируя все эти компоненты, в том числе и брендинг со спонсорингом и продажными усилиями (непосредственно моя часть ответственности + аутсорсинговые подрядчики), я сделал мегахитом "Гараж", потом чуть позже "Депо", а потом и локальный "Вестерн", попутно повышая еще и позиции фаст-фуда NYP-НСК.
А теперь, подумайте....вот вот на дворе 2009 год, есть некие ресторанные конторы с целыми отделами маркетинга, с рекламистами, дезигнерами, аналитиками, с присутствием аж на федеральном уровне.....и не имеют ни элементарного брендинга, ни хотя бы авторской рекламы без отсылов к классике советского кино .......долго бы Вы держали на месте топа такой отдел или уволили бы немедленно?
я бы тоже! - причем завтра же, уповая на кризисные сокращения штатов
Marka
experienced
Там в ролике говорят, что это домовой - то есть, получается это Кузя из полюбившегося СССРовской детворе мультика!Ну, домовой и домовой. Где сказано, что это Кузя из мультика? Домовой, как известно, образ древний и собирательный, поэтому вряд ли охраняемый.
немедленно пишу гневное письмо на "Союзмультфильм" в защиту домовенка!
Вот затеял Фуд-мастер всю это волокиту с целью соблюсти закон и не нарушать авторские права другой компании. Вроде логично поступил, правильно, я бы даже сказала.
Так вместо того, чтобы порадоваться, что есть еще такие компании, вы начинаете говорить о несоблюдении ими авторских прав на домового, отсутсвии брендинга и т.д. и т.п.
Опять же, вы приводите примеры своей деятельности в 2002 году. А что-нибудь более свеженькое?
Игорь_Борисов
guru
да мои то работы тут причем, следите за новостями анонсами, а свои давние проекты, я вспомнил только лишь для того, чтобы......Вы не думали, что профессиональное продвижение ресторанов бывает только в книжках..... бывало и тут в НСКе, причем очень давно, когда еще и моды не было говорить про брендинг
то есть я должен быть еще и благодарен "Фуд мастеру" за то, что в свое время он проигнорировал предупреждение моих коллег-рекламистов (из М&Ф) о том, что "Жили Были" уже занято и используется другой сетью, а через столько лет одумался и делает ребрендинг? -
имхо, порадоваться можно только за М&Ф, за его компетентность, но никак не за "Фуд мастер" - как символ упрямства заказчика
то есть я должен быть еще и благодарен "Фуд мастеру" за то, что в свое время он проигнорировал предупреждение моих коллег-рекламистов (из М&Ф) о том, что "Жили Были" уже занято и используется другой сетью, а через столько лет одумался и делает ребрендинг? -
имхо, порадоваться можно только за М&Ф, за его компетентность, но никак не за "Фуд мастер" - как символ упрямства заказчика
Marka
experienced
Знаете, что мне понравилось в Вышем последнем посте? Прошедшее время. Что "Продвижение бывало". Так, например, один из приведенных Вами выше примеров креативной рекламы (ресторан японской кухни), имел место быть году, кажется в 2004.
Вы пишите про продвижени в 2002. Замечательно! А что же нынче случилось с маркетингом, рекламой, брендингом, продвижением в ресторанном бизнесе?
Из последнего зацепившего, вспоминаю только рекламу Сафари. Да и опять же это был год 2004-2005.
Вот мы и приходим к тому, что ресторанный "брендинг" у нас очень локальный. Либо, в принципе, отсутствующий!
Вы пишите про продвижени в 2002. Замечательно! А что же нынче случилось с маркетингом, рекламой, брендингом, продвижением в ресторанном бизнесе?
Из последнего зацепившего, вспоминаю только рекламу Сафари. Да и опять же это был год 2004-2005.
Вот мы и приходим к тому, что ресторанный "брендинг" у нас очень локальный. Либо, в принципе, отсутствующий!
Игорь_Борисов
guru
Большинство ресторанов городе не имеет не то, что штатного рекламиста, а даже арт-дира, который бы занимался програмами и между делом ....делал бы хоть какую-то рекламу (как умеет).....потому такая и ситуация....с рестоарнной рекламой в НСКЕ....
но когда мы говорим о федеральной сети, которая по своим амибциям (судя по публичной инфе в СМИ) замахивалась на Москву и пыталась конкурировать с известными федеральными сетями.....имеет штатный отдел марктеинга...то такие вот проявления именуются мягко говоря, как "позорище" , ибо что есть отдел марктеинга / рекламы, что его нет, продвижение уровня КВН, как и сделал бы арт-директор....но у него выбора нет, потому что учили его только "культмассу" в техникуме культуры....а вот у маркетологов.....он должен быть....компетенции, выбор инструментов рекламы, брендинга по ситуации и т.д. и т.п.
но когда мы говорим о федеральной сети, которая по своим амибциям (судя по публичной инфе в СМИ) замахивалась на Москву и пыталась конкурировать с известными федеральными сетями.....имеет штатный отдел марктеинга...то такие вот проявления именуются мягко говоря, как "позорище" , ибо что есть отдел марктеинга / рекламы, что его нет, продвижение уровня КВН, как и сделал бы арт-директор....но у него выбора нет, потому что учили его только "культмассу" в техникуме культуры....а вот у маркетологов.....он должен быть....компетенции, выбор инструментов рекламы, брендинга по ситуации и т.д. и т.п.
Marka
experienced
Получается, что я, в некотором роде, на форуме как адвокат Фуд-мастера выступаю. Ну, да ладно, надеюсь зачтется на страшном суде....
По теме. Я не совсем понимаю, суть Ваших претензий к компании. Провели он ребрендинг. Сменили название и вывески. Может, и внутри что-то изменилось. Сегодня схожу на обед, отпишусь.
Соответсвенно, о новом названии нужно информировать клиентов. Что и было сделано с помощью наружки. Вы думаете она несет еще какую-то дополнительную функцию? Я лично очень сомневаюсь.
Были Дед и Баба. Стал Домовой. Опять же, на мой взгляд, гораздо более приятный персонаж, чем первые два.
Русский стиль в оформлении и кухни, полагаю, остался. Наружка ему соответсвует.
В чем криминал маркетологов?
Может, только в том, что слишком громко назвали данное событие "ребрендингом".
Думаю, о брендинге либо его отсутствии можно будет говорить позже. Когда пойдет дальнейшее продвижение.
А то, что Вам наружка не понравилась....
Ну, так я от нее тоже не в восторге.
По теме. Я не совсем понимаю, суть Ваших претензий к компании. Провели он ребрендинг. Сменили название и вывески. Может, и внутри что-то изменилось. Сегодня схожу на обед, отпишусь.
Соответсвенно, о новом названии нужно информировать клиентов. Что и было сделано с помощью наружки. Вы думаете она несет еще какую-то дополнительную функцию? Я лично очень сомневаюсь.
Были Дед и Баба. Стал Домовой. Опять же, на мой взгляд, гораздо более приятный персонаж, чем первые два.
Русский стиль в оформлении и кухни, полагаю, остался. Наружка ему соответсвует.
В чем криминал маркетологов?
Может, только в том, что слишком громко назвали данное событие "ребрендингом".
Думаю, о брендинге либо его отсутствии можно будет говорить позже. Когда пойдет дальнейшее продвижение.
А то, что Вам наружка не понравилась....
Ну, так я от нее тоже не в восторге.
Игорь_Борисов
guru
претензий нет, пусть живут, как хотят, могу отвечать только за себя и свои работы....
мы же не знаем, кто там ответачет за рекламную политику....может машинист станков с ЧПУ , а может бывший троллейбусный кондуктор, а может офис менеджер по совместительству - такое тоже встречается в НСКе, поэтому, что-то оценивая, я давно смотрю только на работы и делаю вывод, что действительно не надо называть "ребрендингом" (Елки Палки), то что стало, и нельзя было называть "брендингом" то, что было (Жили были) ....я согласен с Вами.....потому что это "таежно-провинциальная" (с) Папшешв реклама, а ребрендинг - смена философии, как ее можно сменить оставив тоже самое "фоносематически" название.....тот же русско-народный концепт, кухню и т.д.
мы же не знаем, кто там ответачет за рекламную политику....может машинист станков с ЧПУ , а может бывший троллейбусный кондуктор, а может офис менеджер по совместительству - такое тоже встречается в НСКе, поэтому, что-то оценивая, я давно смотрю только на работы и делаю вывод, что действительно не надо называть "ребрендингом" (Елки Палки), то что стало, и нельзя было называть "брендингом" то, что было (Жили были) ....я согласен с Вами.....потому что это "таежно-провинциальная" (с) Папшешв реклама, а ребрендинг - смена философии, как ее можно сменить оставив тоже самое "фоносематически" название.....тот же русско-народный концепт, кухню и т.д.
Marka
experienced
Ну, тогда и назвать "ребрендингом" то что было в свое время с Иль Патио то же сложно.
не знаю, кому, как. а мне в целом новая кампания Печек понравилась. вполне в духе бывших жилей-былей. даж лучше
Игорь_Борисов
guru
Ну, тогда и назвать "ребрендингом" то что было в свое время с Иль Патио то же сложно.Ну...там хотя бы в названии появилась некая "итальянскость" против .... "по начало девяносто сссровски простого" - "Патио Пицца", который (по крайней мере в НСКе) смешивался в один ряд со все теми же старыми добрыми - "Милан Пицами", "Марио Пиццами" и т.д. il Patio - хоть что то дало ассоциативно...
а тут что "Жили Были", что "Печки Лавочки"....я понимаю, если бы герои Шукшина появились в рекламе.....а интерьер ресторанов наполнили фотопостеры из его фильмов, вот был бы ребрендинг....а так....именно "юридическая смена названия"....
Marka
experienced
я понимаю, если бы герои Шукшина появились в рекламе.....а интерьер ресторанов наполнили фотопостеры из его фильмов
Ага, и много у нас народу помнят эти фильм и книгу? Что бы оценить такой глобальный замысел????
Ага, и много у нас народу помнят эти фильм и книгу? Что бы оценить такой глобальный замысел????
Игорь_Борисов
guru
именно эту может и не все, но никто не мешает увести концепт на творчество Шукшина ...."ваапще", на Калину Красную и т.д. в сторону - "люди мы простые и кушаем за разговорами", на философию.... так сказать... "простого "не понтующегося" человека" с русскою открытою душою" .....причем, даже не впрямую Шукшина использовать (опять ведь авторские права нарушаются) а на не вижуальном, но осязаемом аллегорическом уровне - эту философию глубинно подрывающую наизнанку все грани нашего менталитета
вот было б дело..а так....такие ребрендинги могут и бывшие кондукторы клепать из троллейбусных парков....не имея профильных компетенций....
вот было б дело..а так....такие ребрендинги могут и бывшие кондукторы клепать из троллейбусных парков....не имея профильных компетенций....
Marka
experienced
вот было б дело..а так....такие ребрендинги могут и бывшие кондукторы клепать из троллейбусных парков....не имея профильных компетенций....Игорь, зачем вы оскорбляете совершенно не знакомых вам людей?
Кем вы трудились в момент продвижения Гаража? Я слышала, что вы были там поваром....
Все, диалог прекращаю.
Игорь_Борисов
guru
Оп-па, круто Вы поступаете - накидали мне обвинений и убежали, но мы настоящие брутальные мужики - совсем не такие -будем еще долго бить убегающих женщин в спину!
И так:
Где Вы видели оскорбления? - я всего лишь, говорю, - что такие "ребрендиги" можно делать не обладая профессиональными компетенциями в рекламе, я нигде не говорил, что такой то человек с таким то ФИО - "баран", "козел" и т.д.
Так же, как уже отмечал выше - мы не знаем, кто там работает, какого уровня, образования и квалификации, порой на месте манагеров по рекламе на предприятиях - встречаются все начиная от офис манагера до бывших кондукторов.....и для них командный труд в виде подобных "ребрендингов " - возможно может означать ощущение каких-то достижений, реального прорыва, "вхождения в панетон небожителей - брендбилдеров", но это ведь всего лишь иллюзии, если ты не знаешь "целого" (то есть науки брендинга), ведь, для нас
( квалфицированных работников рекламной промышленности, имеющих профессиональные компетенции в этом вопросе) - как уже говорил - такие "ребрендинги" - останутся всего лишь "таежно-провинциальными" (с) Папшев, уровня бывших работников троллейбусного депо, ибо прежде, чем публиковать свои достижения в СМИ, наверное хотя бы нужно .....понимать понятия - почитать элементарные маркетинговые определения, типа что такое брендинг и т..д - поэтому попадут сразу в анналы исторнии сибирского брендинга
p.s. у меня профильное образование, поэтому всегда занимался "окломарктеинговыми" решениями, к сожалению, я никогда не был поваром в Грараже, хотя, действительно, для полного понимания сущности ресторанного бизнеса и поиска уникальностей данной сети очень долго находился в бэк-хаусах ресторанов - наблюдая и исследуя невидимую широкой публике- работу поваров, управляющих, менеджеров смен, официантов и т.д. и т.п - поэтому могу разговаривать не рестоарнные темы, а уж особенно о продвижении ресторанов....совершенно легко и свободно, досконально зная все в этом вопросе.....
И так:
Где Вы видели оскорбления? - я всего лишь, говорю, - что такие "ребрендиги" можно делать не обладая профессиональными компетенциями в рекламе, я нигде не говорил, что такой то человек с таким то ФИО - "баран", "козел" и т.д.
Так же, как уже отмечал выше - мы не знаем, кто там работает, какого уровня, образования и квалификации, порой на месте манагеров по рекламе на предприятиях - встречаются все начиная от офис манагера до бывших кондукторов.....и для них командный труд в виде подобных "ребрендингов " - возможно может означать ощущение каких-то достижений, реального прорыва, "вхождения в панетон небожителей - брендбилдеров", но это ведь всего лишь иллюзии, если ты не знаешь "целого" (то есть науки брендинга), ведь, для нас
( квалфицированных работников рекламной промышленности, имеющих профессиональные компетенции в этом вопросе) - как уже говорил - такие "ребрендинги" - останутся всего лишь "таежно-провинциальными" (с) Папшев, уровня бывших работников троллейбусного депо, ибо прежде, чем публиковать свои достижения в СМИ, наверное хотя бы нужно .....понимать понятия - почитать элементарные маркетинговые определения, типа что такое брендинг и т..д - поэтому попадут сразу в анналы исторнии сибирского брендинга
p.s. у меня профильное образование, поэтому всегда занимался "окломарктеинговыми" решениями, к сожалению, я никогда не был поваром в Грараже, хотя, действительно, для полного понимания сущности ресторанного бизнеса и поиска уникальностей данной сети очень долго находился в бэк-хаусах ресторанов - наблюдая и исследуя невидимую широкой публике- работу поваров, управляющих, менеджеров смен, официантов и т.д. и т.п - поэтому могу разговаривать не рестоарнные темы, а уж особенно о продвижении ресторанов....совершенно легко и свободно, досконально зная все в этом вопросе.....
Игорь_Борисов
guru
кстати, пока мы тут с Вами говорили, акромя использования образа Людмилы Гурченко на своих афишах, "Жили Были" совершенно спокойно публиковала афишу - стоп кадр из мультика "Алеша Попович и Тугарин Змей" или что-то типа того из этой серии мультфильмов, анонсируя акцию "Приключения в русском княжестве"
Поэтому....ну что Вы хотите? - не может специалист, обладающий компетенциями создавать рекламу из клипартов (или иных чужих картинок) .....сделать полноценный ребрендинг.....НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!
Живем в Сибири, а судим мы их не с сибирских позиций, а с позиций заяленных в СМИ -на федеральное развитие - не может быть бренд успешным, будучи сделанным на чужой философии, а чужая картинка это тоже уже философия , тока чужая, не может быть успешным такой бренд, потому что этого не может быть никогда!
тоже самое будет и с домовенком...если ничего не изменится и с этим горе-ребрендингом...
Поэтому 2 пути у топов, если хочется успешности и прогресса в брендинге:
- всех уволить ответственных за рекламу, прикрываясь кризисом - отдать ее на аутсорсинг.
- передать дела офис-манагеру, но ....для того, чтобы она просто администрировала работу суперкреативного РА, опять же на аутсорсинге.
Поэтому....ну что Вы хотите? - не может специалист, обладающий компетенциями создавать рекламу из клипартов (или иных чужих картинок) .....сделать полноценный ребрендинг.....НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА!
Живем в Сибири, а судим мы их не с сибирских позиций, а с позиций заяленных в СМИ -на федеральное развитие - не может быть бренд успешным, будучи сделанным на чужой философии, а чужая картинка это тоже уже философия , тока чужая, не может быть успешным такой бренд, потому что этого не может быть никогда!
тоже самое будет и с домовенком...если ничего не изменится и с этим горе-ребрендингом...
Поэтому 2 пути у топов, если хочется успешности и прогресса в брендинге:
- всех уволить ответственных за рекламу, прикрываясь кризисом - отдать ее на аутсорсинг.
- передать дела офис-манагеру, но ....для того, чтобы она просто администрировала работу суперкреативного РА, опять же на аутсорсинге.
Loung_e
experienced
понимать понятия - почитать элементарные маркетинговые определения, типа что такое брендинг и т..дИгорь, может просто стоит делать скидку на писанину отдельных журналистов, когда пытаетесь критиковать те же "Печки-лавочки"/"Жили-были"???
Ведь в заметке по русски было сказано - вынужденное переименование и только. Кому-то захотелось слегка перекрасить, вплоть до понятия "ребрендинг", чтобы придать значимость информационному поводу.
Чего тут раздувать?
сама заметка из Ведомостей
Контролируемый Игорем Кимом ресторанный холдинг «Фуд-мастер» (49 заведений) переименовывает свою сеть из 24 ресторанов «Жили-были». До конца года они станут называться «Печки-лавочки», сообщил генеральный директор холдинга Илья Серов. Документы на регистрацию нового бренда в Роспатент поданы весной.там просто по тексту плавная подмена понятия товарный знак на более яркое и понтовое - бренд
Инвестиции в ребрендинг сети составят 15-18 млн руб., включая затраты на рекламу, говорит Серов. «Мы обновили интерьер и меню, формат заведения (русская кухня) и средний чек (350-400 руб.) не изменятся», — добавляет он.
Первый ресторан «Жили-были» открылся в Новосибирске в 2002 г. Правообладатель марки «Жили-были» — самарский ресторанный холдинг «Вид». «Фуд-мастер», рассказывает Серов, использовал название по лицензионному договору и хотел купить марку, но «самарцы выдвинули жесткие финансовые условия», после чего было решено переименовать заведения . Управляющий сетью «Жили-были» Юрий Матин через секретаря отказался от комментариев.
При сохранении концепции смена названия не отразится на посещаемости заведений, считает исполнительный директор компании «Ресткон» Андрей Петраков: «Скорее это станет дополнительным поводом для внимания к сети
Игорь_Борисов
guru
не спорю, журналисты тоже грешат этим...но :
- это не единичное упоминание о ребрендинге, только в данном СМИ
- даже если это "рестайлинг", клипарты все равно были, есть фотосвидетельства...с домовенком тоже еще не понятна ситуация до конца - подозреваю, что будут еще суды-пересуды, если об этом узнает....... "Союзмультфильм" , особенно тот, о котором говорят тут:
http://www.tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/37/video01.flv
- это не единичное упоминание о ребрендинге, только в данном СМИ
- даже если это "рестайлинг", клипарты все равно были, есть фотосвидетельства...с домовенком тоже еще не понятна ситуация до конца - подозреваю, что будут еще суды-пересуды, если об этом узнает....... "Союзмультфильм" , особенно тот, о котором говорят тут:
http://www.tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/37/video01.flv
Loung_e
experienced
не спорю, журналисты тоже грешат этим...но :спишется, забудется
- это не единичное упоминание о ребрендинге, только в данном СМИ ..
надо же понимать - так влететь с названием в период экономического кризиса, что его пришлось на замену потратить "15-18 миллионов рулей" - реально болезненная пилюля.
и не признаться - нельзя, и признаться - больно. вот и пошли на камуфляж имеющими подручными средствами.
Вопросы ведь по тексту - как можно зарегистрировать бренд?
товарный знак - сколько угодно, а с брендом - повеселили.
ну и народ всколыхнули - многие сходят узнать что еще поменялось окромя названия.
бизнес есть бизнес.
indoor писал:
Реклама Жили-Были ежемесячно размещается на десятках 3х6 по всему городу, плюс куча сити-форматов, плюс журналы, плюс телевидение периодически
Ух ты... а мужики то и не знают! А... эт-та... это на самом деле (как-то вот не наблюдал ни разу) или только "по отчетам"?
Реклама Жили-Были ежемесячно размещается на десятках 3х6 по всему городу, плюс куча сити-форматов, плюс журналы, плюс телевидение периодически
Ух ты... а мужики то и не знают! А... эт-та... это на самом деле (как-то вот не наблюдал ни разу) или только "по отчетам"?
Это действительно так. Точных цыфр не скажу - не знаю. Но встаньте возле любого заведения - "Вилки-Ложки" (которых 8 в городе), или "Печки-Лавочки" (которых 11), и обязательно увидите. У них фишка такая - в радиусе 100 метров от каждого заведения обязательно присутствует наружка с завлекаловкой в заведение. Количество и формат - в зависимости от рекламных возможностей в данном конкретном месте...
Кстати, о птичках. Некоторое время назад, помнится, на глаза постоянно попадались автобусы, обклеенные рекламой "Жили-Были". Не Ваших рук дело, уважаемый Толстопуз?
Кстати, о птичках. Некоторое время назад, помнится, на глаза постоянно попадались автобусы, обклеенные рекламой "Жили-Были". Не Ваших рук дело, уважаемый Толстопуз?
Не, не наших. Не наш уровень. Качество наших можете сравнить сами: "Сбербанк", "ХМБ" и др...
Одно из их заведений находится у меня "через дорогу" от дома. Так вот: НЕ ВИДЕЛ. А после того как их официант, получив 1000 (не было мелочи) с честными глазами дал сдачу как с 500... уже год как НЕ ЗАХОЖУ. Спасло своевременное снятие кассового остатка через администратора... с выниманием 500рублей из кармана официанта...
Одно из их заведений находится у меня "через дорогу" от дома. Так вот: НЕ ВИДЕЛ. А после того как их официант, получив 1000 (не было мелочи) с честными глазами дал сдачу как с 500... уже год как НЕ ЗАХОЖУ. Спасло своевременное снятие кассового остатка через администратора... с выниманием 500рублей из кармана официанта...
ТОП 5
1
2
3
4