На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Реклама в нынешний век. Вопрос!
1531
7
interess
activist
Вопрос к профессионалам! Сколько (min и max) нужно тратить на рекламу, чтобы она дошла до аудитории (аудитория: средние строительные компании, крупные и средние торговые организации, заводы, частные лица - в порядке убывания)? Рекламируемая сфера - УСЛУГИ!
Какие способы рекламы лучше всего сейчас использовать? Большие плакаты, СМИ, печатные издания???
Каков он, рекламный бюджет (при финансовом кризисе для всех этих отраслей), min и max? какова эффективность?
спасибо!!!
Какие способы рекламы лучше всего сейчас использовать? Большие плакаты, СМИ, печатные издания???
Каков он, рекламный бюджет (при финансовом кризисе для всех этих отраслей), min и max? какова эффективность?
спасибо!!!
Игорь_Борисов
guru


tolstopuz
v.i.p.
Классный совет и, как всяким классным советом, им невозможно воспользоваться. Игорь, Вы, случайно не "матфак" заканчивали?
Особенно понравилось про "инет" в разрезе отсутствия бюджета... это чтобы тем кто без него "жить не может" было веселее... особенно в применении к потребительским секторам, озвученным автором... все строители сейчас там (в инете) и пропадают. Строить-то - не начто!
Автору: вопрос поставлен некорректно, отсюда и такие ответы... попробуйте задать его сами себе в какой-нибудь знакомой лично для Вас (как потребителя) сфере... может поможет.

Особенно понравилось про "инет" в разрезе отсутствия бюджета... это чтобы тем кто без него "жить не может" было веселее... особенно в применении к потребительским секторам, озвученным автором... все строители сейчас там (в инете) и пропадают. Строить-то - не начто!

Автору: вопрос поставлен некорректно, отсюда и такие ответы... попробуйте задать его сами себе в какой-нибудь знакомой лично для Вас (как потребителя) сфере... может поможет.

Займитесь директом и будет вам счастье
печатайте материал на офисном принтере отсылайте конверты по почте
печатайте материал на офисном принтере отсылайте конверты по почте
Игорь_Борисов
guru
все строители сейчас там (в инете) и пропадают. Строить-то - не начто!![]()


в общем-то не зря мировой маркетинг делит стратегии продвижения на "Push" и "Pull"

sharada
veteran
используй, дескать в моем доме только Теплит, вместо Сибита!Игорь, а если жених во время твоей свадебной фотосессии начнет тебе советовать вместо камеры Кэнон использовать Никон, встать на две ступеньки выше или отойти от невесты на восемнадцать шагов дальше (т.к. с его точеи зрения композиция была удачнее)... ты его сразу пошлешь?![]()
Игорь_Борисов
guru

Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 8)
241455
997
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
182551
986
Карибы 2014-2015
162081
235
tolstopuz
v.i.p.
Как ни смешно, но "оно" действительно "так и работает".
В свое время, как пример, Мелкософт очень много внимания уделял не только законодательным методам ведения конкурентной борьбы (с 1985г - монопольное право на БИОС отмененное только в 1993году), скупку передового софта (MS-DOS 1.0), вставки кодов препятствующие работе ПО третьих фирм, активную скупку и закрытие сильных конкурентов (Digital Research), огромные бюджеты на рекламу (это к той самой "продажности рекламы"), но и продвижению своих продуктов через мнения и оценки "узких специалистов".
К сожалению, время (даже не бюджет!) формирования общественного мнения, даже локально в рамках местного населения одного микрорайона - для маленькой такой "парикмахерской" (или кафе или магазинчика) неприемлемо с точки зрения "выживаемости" и "конкуренто-устойчивости"... думаю оно непремлемо даже в рамках различного рода "градообразующих" предприятий, даже для такого "мегаполиса" как Новосибирск.
Это интересно только для политиков и крупных транснациональных корпораций, занимающихся продажами "везде" и "всем". Это к вопросу применимости всяких "ребредингов", "PR в стиле pull" и прочей "езды по ушам"...
В свое время, как пример, Мелкософт очень много внимания уделял не только законодательным методам ведения конкурентной борьбы (с 1985г - монопольное право на БИОС отмененное только в 1993году), скупку передового софта (MS-DOS 1.0), вставки кодов препятствующие работе ПО третьих фирм, активную скупку и закрытие сильных конкурентов (Digital Research), огромные бюджеты на рекламу (это к той самой "продажности рекламы"), но и продвижению своих продуктов через мнения и оценки "узких специалистов".

К сожалению, время (даже не бюджет!) формирования общественного мнения, даже локально в рамках местного населения одного микрорайона - для маленькой такой "парикмахерской" (или кафе или магазинчика) неприемлемо с точки зрения "выживаемости" и "конкуренто-устойчивости"... думаю оно непремлемо даже в рамках различного рода "градообразующих" предприятий, даже для такого "мегаполиса" как Новосибирск.

Это интересно только для политиков и крупных транснациональных корпораций, занимающихся продажами "везде" и "всем". Это к вопросу применимости всяких "ребредингов", "PR в стиле pull" и прочей "езды по ушам"...

ТОП 5
1
2
3
4