Реклама в нынешний век. Вопрос!
1496
7
Вопрос к профессионалам! Сколько (min и max) нужно тратить на рекламу, чтобы она дошла до аудитории (аудитория: средние строительные компании, крупные и средние торговые организации, заводы, частные лица - в порядке убывания)? Рекламируемая сфера - УСЛУГИ!
Какие способы рекламы лучше всего сейчас использовать? Большие плакаты, СМИ, печатные издания???
Каков он, рекламный бюджет (при финансовом кризисе для всех этих отраслей), min и max? какова эффективность?
спасибо!!!
interess
:secret:как говорится, пока у всех "суть да дело", да "прострация"....рекламу нужно увеличивать до уровня max - пока есть свободные медиаплощади, носители и т.д. да еще и со скидками...хорошая возможность построить сильный бренд, обойдя многих на повороте, тем более, именно в вашем сегменте пока нет конкурентов (но, к сожалению, у закзчика есть альтернативы ) ...ну это конечно если возможности такие есть бюджетные, если нету - то инет конечно же, но и там по максимуму :yes.gif:
Игорь_Борисов
Классный совет и, как всяким классным советом, им невозможно воспользоваться. Игорь, Вы, случайно не "матфак" заканчивали?:улыб:

Особенно понравилось про "инет" в разрезе отсутствия бюджета... это чтобы тем кто без него "жить не может" было веселее... особенно в применении к потребительским секторам, озвученным автором... все строители сейчас там (в инете) и пропадают. Строить-то - не начто!:улыб:

Автору: вопрос поставлен некорректно, отсюда и такие ответы... попробуйте задать его сами себе в какой-нибудь знакомой лично для Вас (как потребителя) сфере... может поможет.:улыб:
tolstopuz
Займитесь директом и будет вам счастье
печатайте материал на офисном принтере отсылайте конверты по почте
все строители сейчас там (в инете) и пропадают. Строить-то - не начто!:улыб:
:secret: с чего вы взяли, что если ЦА - строители, то и реклама в инете должна быть направлена имено на них? - а я вот возьму и направлю на формирование мнений в потребительской рознице, чтоб она тянула за рукав строителя - используй, дескать в моем доме только Теплит, вместо Сибита! :tantrum:

в общем-то не зря мировой маркетинг делит стратегии продвижения на "Push" и "Pull":yes.gif:
Игорь_Борисов
используй, дескать в моем доме только Теплит, вместо Сибита! :tantrum:
Игорь, а если жених во время твоей свадебной фотосессии начнет тебе советовать вместо камеры Кэнон использовать Никон, встать на две ступеньки выше или отойти от невесты на восемнадцать шагов дальше (т.к. с его точеи зрения композиция была удачнее)... ты его сразу пошлешь?
:secret:так это же, действительно, существует, все именно так, как ты описал, - "а почему Nikon?", "а почему не HD-видео?" и именно по причине ....силы брендов, нагнетающих стереотипы, (бренд "Canon" действительно, сильнее в фотосреде НСКА, чем Nikon, и транслируется на аудиторию, через профи фотографов им вооруженных, ну и HD понятно - как показатель тех.прогресса и потенциально нового стандарта тоже набирает обороты в восприятии)поэтому отношусь к таким проявлениям толерантно, ибо понимаю механизмы брендинга. А вот "другому" фотографу, если так много раз скажут, он может и правда купит Canon и поспешит за HD - все правильно, все так и есть и так работает;)
Игорь_Борисов
Как ни смешно, но "оно" действительно "так и работает".
В свое время, как пример, Мелкософт очень много внимания уделял не только законодательным методам ведения конкурентной борьбы (с 1985г - монопольное право на БИОС отмененное только в 1993году), скупку передового софта (MS-DOS 1.0), вставки кодов препятствующие работе ПО третьих фирм, активную скупку и закрытие сильных конкурентов (Digital Research), огромные бюджеты на рекламу (это к той самой "продажности рекламы"), но и продвижению своих продуктов через мнения и оценки "узких специалистов".:улыб:

К сожалению, время (даже не бюджет!) формирования общественного мнения, даже локально в рамках местного населения одного микрорайона - для маленькой такой "парикмахерской" (или кафе или магазинчика) неприемлемо с точки зрения "выживаемости" и "конкуренто-устойчивости"... думаю оно непремлемо даже в рамках различного рода "градообразующих" предприятий, даже для такого "мегаполиса" как Новосибирск.:улыб:

Это интересно только для политиков и крупных транснациональных корпораций, занимающихся продажами "везде" и "всем". Это к вопросу применимости всяких "ребредингов", "PR в стиле pull" и прочей "езды по ушам"...:миг: