Что с рекламой в метро?
2681
22
Ехала сегодня в метро, (до этого не была с месяц там) - так там коллапс какой-то, в вагоне буквально несколько объявлений рекламных, и всё. Причём не новый вагон, а прямо видно, что что-то висело и его сняли. И на станции метро пл. Ленина тоже мало баннеров.
Это что, капут рекламному рынку или просто у метро какие-то перетряски?
Игорь_Борисов
Да интересное дело.
Видимо, чей-то родственник подрос и набрался сил для больших побед.
SK
А как связаня эта новость с кол-вом рекламы? Думаю просто СПАРКс осмелился снять все неоплаченные конструкции, а наружники не осмелились. Достоверно известно что некоторые клиенты получили размещение 3х6 бесплатно, просто так, т.к. конструкцию с декабря было лень снимать:улыб:
Спаркс то рекламу принимает, видимо не поает никто... В 2009 году эти 7 млн. мэрии благодатью будет, другое дело, что спаркс не отдаст эти 7 млн. рублей )
abit
А как связаня эта новость с кол-вом рекламы? Думаю просто СПАРКс осмелился снять все неоплаченные конструкции, а наружники не осмелились.
примерно так связана «Дело в том, что согласно договору, «Новосибирский метрополитен» предоставляет «Спарксу» всю внутреннюю поверхность всех вагонов как одну позицию по единой стоимости. В то время как рекламное агентство создает свои собственные тарифы, согласно которым разные места на стенах вагонов стоят по-разному»
если ввели конкуренцию, то незачем и оплачивать все поверхности заранее, чтобы потом их заполнять бесплатным материалом.
homka
А что Вы ожидали? Есть похожая реклама в автобусах и по цене в 3-4 раза меньше при таком же результате. У нас вот результат оказался даже пожалуй и получше несколько. Кризис - вот народ и уходит туда где дешевле.

Лично я ничего другого и не ожидала.
Loung_e
«Дело в том, что согласно договору, «Новосибирский метрополитен» предоставляет «Спарксу» всю внутреннюю поверхность всех вагонов как одну позицию по единой стоимости. В то время как рекламное агентство создает свои собственные тарифы, согласно которым разные места на стенах вагонов стоят по-разному»

мне показалось или это материал подан с негативным подтекстом?
типа "ишь какие ушлые!" ?

если Метрополитен такие умные, то пусть сами ищут клиентов,
разрабатывают рекламные модули,
ищут изготовителей, расклейщиков и прочая..прочая..прочая...

100% поверхности никогда не продастся, тем более по одной цене
всю "грязную" работу выполнял "Спаркс", просто кое-кто решил залезть им в карман
и посчитать чужие деньги
Adeli
А вы в спарксе работаете?
homka
январь.. кризис.. и т.д.
Везде размещений мало и в метро и у наружников, да даже ТВ смотреть приятнее стало..
Adeli
мне показалось или это материал подан с негативным подтекстом?
типа "ишь какие ушлые!" ?
скорее - показалось, это просто констатация факта и объяснение как дошли до такой жизни
По информации начальника социально-экономического отдела Совета депутатов Алексея Нефедова, в среднем доходы от рекламной деятельности компании «Спаркс» и метрополитена соотносятся в пропорции 88,3 % к 11,7 %, включая НДС.
а ваша реакция на собственную придумку забавляет :ха-ха!:
вы наверное на спаркс работали или работаете, да?
тогда примите ка данность, что в адрес спаркса в статье только комплименты
А помимо «Спаркса» ни от одного рекламного агентства не поступало предложения о серьезном сотрудничестве с использованием больших объемов рекламного поля», — отметил Владимир Кошкин.
у депутатов вопросы только к самому метро.
Депутаты недовольны тем, что подземка зарабатывает на рекламе в разы меньше, чем рекламный посредник

забавно, что приходится разъяснять коротюсенькую заметку словно малому ребенку :ха-ха!: :wub1.gif:
Loung_e
Да - согласен с вашим мнением... Именнно в том и фишка, что посредник получает в разы больше самого собственника рекламных площадей и удивительно то, что некоторые дурачка включают типа не поняв, а в чем собственно траблы :ха-ха!: Наверное точно - из Спаркса чел...
alexnetalias
Ну вот я - точно не из Спаркса. Одно время даже думал об участии в этом конкурсе... отказался. Своей работы "выше крыши". Забот и так хватает.

Тем не менее: тоже возмущаюсь таким подходом. Считать бабки в чужом кармане - это же так просто! Особенно у рекламщиков. Открыл журнальчик, пересчитал макетики, позвонил в редакцию, спросил "чё почём" и помножил одно на другое... Ну или посчитал площадь в вагоне и помножил на цену кв.м. ...
Ежели так считать, то цена вздута:
1. В метро - в среднем в 3-4 раза;
2. В Газетах - в среднем в 3-4 раза;
3. У печатников - в среднем в 3-4 раза;
3. На ТВ - ваще молчу.

Только почему-то оно так у собственно продавца никогда не получается???
tolstopuz
Тем не менее: тоже возмущаюсь таким подходом. Считать бабки в чужом кармане - это же так просто!
Ну прикиньте - в метре особых торговцев отродясь не было, никому кроме спаркса (который пыхтит над этой темой не первый десяток лет, замечу) эта тема особенно неинтересна, а тут депутаты обнаружили таааакой источник дохода!!! афффигееееть!
наехали на метро - те открестились, мол покупателей нет.
в государстве есть универсальное лекарство от любых запоров - устроим конкурс, народ ломанется, тут мы и соскребем еще пару процентов, чтоб отчитаться перед избирателями.
ан незадача - на конкурс никто не явился, да и спаркс заартачился, мол не буду больше все выкупать, не то нынче время. остались и вагон пустые, и карманы - не полные.
тут эта статейка на НГСе и вылазит - посмотрите люди добрые сколько бабла некоторые поднимают. приходите - и вы поднимите, и с нами поделитесь.
примерно такая историйка...
это было собственно не про счет в денег в чужом кармане, а о неумении/нежелании наполнять государственный.
просто констатация факта, слегка завуалированная.
и что этот факт вас всех тревожит? :а\?:
Loung_e
и что этот факт вас всех тревожит? :а\?:
форумчан, поленившихся сперва посмотреть профиль другого пользователя,
больше заботит, не из Спаркса ли человек, солидарный с мнением Спаркса

лично меня не заботит ни карман метрополитена, ни карман Спаркса
меня заботит собственный

а то, что посредник зарабатывает в разы больше собственника -
это неудивительно и, думается мне, даже правильно

основная задача метрополитена - перевозить пассажиров
вот пусть он это и делает
максимально удобно для пассажиров и прибыльно для бюджета

реклама в метро - второстепенный источник дохода для метро
и коль сам метрополитен не держит своего рекламного отдела,
то сделал правильно, что отдал всё на откуп посреднику

и денежка какая-никакая, и голова не болит

ну и раз уж есть тема на форуме, почему бы и не обсудить
причем тут - тревожит - не тревожит...
Adeli
спасибо, а то я прям запереживал :umnik:
Adeli
и коль сам метрополитен не держит своего рекламного отдела,
то сделал правильно, что отдал всё на откуп посреднику
как я понимаю....уже "держит" и уже "забрал" :yes.gif:
Игорь_Борисов
посмотрим, посмотрим...
почувствуем разницу... :biggrin:
Игорь_Борисов
А поподробнее пожалуйста... кто, кого за что "уже" держит...:миг:
:secret:ну типа....телефон отдела размещения рекламы в метро, говорящий о прнадлежности к метрополитену.... уже в окрытом доступе :dnknow:
Игорь_Борисов
А вы туда звонили?

А тем временем ничего о новом конкурсе неизвестно...
Игорь_Борисов
Короче, они не продают любое место, они продают 2-3 места на входах в метро. Поэтому Спаркс по прежнему продолжает гребсти денюжки, а метро получает 20 млн, из которых 16 тратит на какое-то обслуживание... Метро Тратит, а не Спаркс:улыб:
Ну а про то, что на конкурс не был подано ни одной заявки кроме Спаркса, это конечно смешно до жутиков... :шок: