реклама услуг
4185
39
Понимаю, что ситуация у нас в стране неоднозначная, но нужна помощь рекламщиков: надо как-то позиционировать услуги, не то, чтобы одно ключевое слово, а вот как-то так, что у нас индивидуальный подход к каждому клиенту, но это избитая фраза, а нужен какой-то "изюм", чтобы "зацепило".
ну..."первоклассный сервис", к примеру :present:

также, вспоминается банковская серийная рекламочка, где - чукча приходит в банк, а ему оператор говорит на его языке и также панку и еще кому-то... пэк-шот - "индивидуальный подход" то се....

вообще.... дело конечно не простое, даже указание отрасли вряд ли поможет, нужна бОльшая конкретика о деятельности компании. :yes.gif:
эппи
надо как-то позиционировать услуги, не то, чтобы одно ключевое слово, а вот как-то так, что у нас индивидуальный подход к каждому клиенту, но это избитая фраза, а нужен какой-то "изюм", чтобы "зацепило".
цепляет не фраза, а сам изюм
сколько не говори "халва", во тру слаще не станет
аккуратнее с ТАКИМ позиционированием, когнитивный диссонанс может запросто спустить все ваши инвестиции в подобный слоган в унитаз
в качестве почвы для размышлений - почитайте книжку Беквита "Продавая незримое"
:secret:ну ...."первоклассный серивс" заявляемый в рекламе, ессно предполагает его наличие в реальности, только так и никак иначе! :bad:
Игорь_Борисов
:secret:ну ...."первоклассный серивс" заявляемый в рекламе, ессно предполагает его наличие в реальности, только так и никак иначе! :bad:
мало ли кто чего предполагает
Слухи о первоклассном сервисе разносятся достаточно быстро и без рекламы. Впрочем как и несоответствие рекламы и качества услуг
И уж если быть совсем вредным - расскажите мне о массовом подходе в банковском деле, где каждый клиент - индивидуальность. а потом подумайте - зачем рассказывать о том, что масло - масляное? может это маргарин?
мало ли кто чего предполагает
предполагаю я, когда что-то советую, раз уж мой ник - это реальное ФИО, на то и форум ....если люди прибегают только к виртуальному общению и не дают большей конкретики, значит должны.....в свою очередь предполагать наличие виртуальных искажений в субъективном понимании вопроса :yes.gif:
зачем рассказывать о том, что масло - масляное? может это маргарин?
:secret:весь вопрос креатива - это "как" рассказать, "зачем" - давно понятно, что для пущего эффекту, чем сейчас (см. вашу соседнюю с Толстопузом дискуссию) :yes.gif:
Игорь_Борисов
предполагаю я, когда что-то советую
предполагайте. я здесь при чем??
сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет
вполне вероятно, что проще изменить отношения с потребителями услуги, чем опять им втюхивать "первоклассность". можно ведь и довтюхиваться...
еще конкретнее или хватит?
Loung_e
Сегодня модное слово "антикиризисный". Антикризисный банк например =)
mediadeveloper
Сегодня модное слово "антикиризисный". Антикризисный банк например =)
Убивает больше фраза в рекламе одной марки автомобилей:
"УРА!!! КРИЗИС!!!" У меня, честно говоря, негатив прет от таких подходов.
Ребят, модное не означает эффективное.
предполагайте. я здесь при чем??
Вы же первый начали спорить, значит....при чем! :biggrin:
Игорь_Борисов
Вы же первый начали спорить, значит....при чем! :biggrin:
я? спорить? вы что напутали или неверно прочитали
по всей видимости мое упоминание изюма у вас как-то аасоциируется со словами "первоклассный сервис". аккуратнее, изюм разный бывает, иной больше смахивает на бараний помет - вроде крупный, но пахнет непрезентабельно.
Игорь_Борисов
как контрагент нескольких банков (как юр.лицо, как вкладчик, как заемщик) скажу следущее: для меня важна доступность и скорость обслуживания
к примеру РС - банкомат в каждом переходе метро (быстро, удобно), GE - оплата только в офисе, очереди толкучка, отсутствие парковки... (очень жалею что завел карточку и потратил денюжку), УРСА - оплата в офисах, 10-30 минут, не очень удобено по времени зато лояльное отношение к зарекомендовавшим себя клиентам (ниразу не отказали в помощи).

и это только одно мнение а чтобы понять как сделать и построить рекламную кампанию или продвижение в целом нужно выйти на улице хотябы с 200 листочками в которых будут разные вопросы и провести опрос и лучше не специально обученного боевого дятла нанимать а самому потому как в беседе вы получите намного больше информации нежели с листа. Опросить на улицах, опросить вблизи мест дислокации конкурентов. Составте мини базу в эксессе посмотрите на свои сильные и слабые стороны, напишите человеческое тех задание для рекламистов с конкретными целями и задачами, выберите 5-10 агентств, пусть в выборку попадут как дорогие агентства так и голодные дизайнеры, раздайте задание подпишите договора о конфидециальности и неразглашении, сделайте закрытый тендер на разработку идеи, выберите вменяемых Рекламистов, проплатите аванс а дальше просто добивайтесь от них достойной реализации задуманного
DMG
можно пойти по другому пути:
залезть на форум, задать вопрос, почитать отзывы людей которые заходят сюда когда заняться нечам и пока тлеет трубка и стынет кофе делают пару заметок на составленную тему
некоторые идеи можно пименять но в целом человек не озадачившийся проблемой глубоко мыслить не будет, а чтобы начать мыслить глубоко, нузно чтобы табака в трубке всегда хвотало и чтобы кофе в любой момент можно было приготовить:улыб:
Вот рекламу можно сделать первоклассную. Думаю и рекламщики толковые найдутся, а вот будет ли это соответствовать действительности. Сначала промониторте сервис банка, проанализируйте работу сотрудников, они везде разные. А потом пройдитесь по другим банкам и определитесь, чем ваш банк отличается от других, какой у вас "изюм" (не люблю это слово). Ну а потом рекламистам задание давайте. А то выйдет реклама банка с индивидуальным подходом к каждому клиенту, в банк приходишь- а воз и ныне там...А сколько денег вбухали и руководство сменилось.Но увы. Подход прежний остался.:улыб:
эппи
Хотелось бы ответить сразу всем здесь откликнувшимся: соглашусь со всеми, что дело вроде бы на первый взгляд простое, но на самом деле трудное. Учитывая всю рекламу банков вместе взятую и по отдельности, до сих пор приходится "изобретать велосипед", т.е. чем-то заинтересовать клиента, чтобы ему захотелось к нам придти. Предложения о работе с рекламными агентствами - хорошее, но тогда я бы здесь не писала - для меня это третья дополнительная нагрузка.
Слово "изюм" мне тоже не нравится, использовала я его для того, чтобы стало более понятно что хотелось бы.
Ну и еще раз спасибо всем, но задача пока актуальна, причем, очень.
Сильно броских слов не нужно. Плюсы у нас есть - у нас комфортно, спокойно, нет очередей, все без нервов, как правило, складываются хорошие и теплые отношения с клиентами, многие говорят, что у нас какая-то аура хорошая. но вот как это выразить?
эппи
Плюсы у нас есть - у нас комфортно, спокойно, нет очередей, все без нервов, как правило, складываются хорошие и теплые отношения с клиентами, многие говорят, что у нас какая-то аура хорошая. но вот как это выразить?
А у кого нынче очереди?
Вы озвучьте название заведения и разом получите массу отзывов, а там и аура на просвет может оказаться не такой хорошей. :хехе:
Loung_e
Ну зачем Вы меня провоцируете? Я обратилась за помощью не для того, чтобы переходить на личности.:улыб:
а без "перехода на личности"....не получится достичь "уникальности" :dnknow: :cray-1:

получите одну унифицированную серость, теоретически подходящую под категорию "реклама банковского продукта" :dnknow:

поэтому всегда есть выбор и необходимость ...."жертвования" - то есть - нет денег на РА - жертвуете конфиденцом пишите развернутый бриф в инете, допуская, что это дойдет до топов, абсолюно не понимая, кто тут тусуется, какого уровня и компетенций, мож проходимцы....есть деньги на РА - "жертвуете" "широтой диапазона - допускаете возможность отсутствие полнократинности" ибо один оператор, далеко не всегда способен...рассматривать процесс со всех сторон, есть много денег... собираете тендеры из кучи РА, но опять же жертвуете конфиденцом.... все схемы давно придуманы :dnknow:

вы хотите паровоз изобрести ? :yes.gif:
эппи
....... что дело вроде бы на первый взгляд простое, но на самом деле трудное. ....
Сильно броских слов не нужно. Плюсы у нас есть .....
Может, конечно, я что-то не понимаю, но мне кажется за это обычно деньги и платят ... за это придумывание и обращаются в рекламные агентства. Не, может, конечно, есть копирайтеры, которые захотят ПРОСТО ТАК придумать пару красивых "изюминок"
эппи
Уважаемые, ну не хочется заводить "сыр-бор". Если я здесь все распишу (кто,откуда и т.д.) - ничего не изменится, т.к. заранее вижу, что не поможете, зачем лишние разговоры?
Знаю, что РА за это деньги получают, почему обратилась сюда - уже отвечала. Лучше не пишите просто так, т.к. заплатить не смогу, к сожалению. Некоторое время назад мне таким вот образом очень помогли, причем, не требуя ничего взамен, жалко, забыла ник молодого человека.
эппи
Ну зачем Вы меня провоцируете? Я обратилась за помощью не для того, чтобы переходить на личности.:улыб:
Ну собственно Игорь вам вполне адекватно ответил.
Да и ваше дальнейшее - денег нет и не будет - заставляет искренне усомниться в качестве услуг, уважаемая "скромница" эппи.
Чем дальше, тем больше мне приходят мысли, что вы свою работу скидываете на чужие плечи, получая деньги за это самостоятельно.
Если бы вы оплатили услуги того молодого человека, вполне вероятно у вас остались документы, для того чтобы повторить акт сотрудничества.
А так... На холяву и уксус сладкий - пейте с удовольствием.
Если я здесь все распишу (кто,откуда и т.д.) - ничего не изменится, т.к. заранее вижу, что не поможете, зачем лишние разговоры?
форум для разговоров и придуман! :dnknow:

ок, есть простой выход - идитИ к топам и скажитИ - "Дорогие, собственники, возьмите наконец бренд -бук в головном филиале, который уже позаботился и обратился в свое время в московское РА за его раработкой, вместо того, чтобы выдумывать паровоз здесь в НСКе и заниматься такой штукой, как поиск фрилансеров и ...."слогонов" в фоурмах" - это не будет стоить Вам ни копейки! :yes.gif:
Некоторое время назад мне таким вот образом очень помогли, причем, не требуя ничего взамен, жалко, забыла ник молодого человека.
:secret: никто не забыт! ничто не забыто! :

http://business.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=reklama&startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&Number=1872891116&page=&view=&sb=5&o=&fpart=2&vc=1

:dedsneg:
Loung_e
Спасибо Вам большое. Не зная человека и сути проблемы я бы не стала делать выводы, как Вы, у каждого своя правда.
Услуги бы я оплатила, но молодой человек не захотел офишировать себя. В одном Вы правы - по жизни я действительно скромный человек.
Игорь_Борисов
И Вас благодарю, очень помогли! Причем, тоже ведь бесплатно. По-поводу обращения в "голову" - пройденный этап.
эппи
На последнего. Автору:

Перечитал всё - нифига не понял. Чего надо-то?

Индивидуальную имиджевую рекламу банку, его работе (отношение к клиентам) или оригинальную рекламу продукта (вклады там или кредиты какие)... или чего ишо?

Вас ведь правильно просят - изложите конкретнее.
tolstopuz
его работе (отношение к клиентам)
Вот это и нужно, одно предложение.
Loung_e
Что ж вы мне моими фразами отвечаете, своих нет?:миг:Проходите мимо :спок: и ковыряйте в другом месте :tease:
эппи
Вот это и нужно, одно предложение.

Ну? И чё? Перечитал ишо раз. Все равно непонятно. Ну вот - такой тупой.:улыб:
"Индивидуальный подход к клиенту... он конкретно у Вас в чём выражается?
Могу представить себе так:
Заходит к клиент, а к нему индивидуально (к каждому!) подходит девушка с ресепшн, в рыбачьей сети (вроде и одетая, а вроде и нет - старая сказка), и выкидывая разные "Па" спрашивает не погреться ли он просто зашел? Так пойдет?:улыб:
Резюме: фраза на самом деле избитая, потому как "ни о чём". Чтобы что-то сказать, надо конкретику: в чём конкретно заключается индивидуализм подхода - т.е. чем конкретно подход к одному клиенту (или типу клиентов) отличается от подхода к следующему... а для этого надо сначала описать типажи клиентов... хотя бы...

Собственно об этом Вас здесь и спрашивали...

П.С. Часто под индивидуальным походом к клиентам понимают желание "прогнуться" перед прихотями каждого входящего. Типа: вот например приходит тот-то и такой-то и говорит "Хачу кредит" (в Вашем случае)! А Вы ему - да пожалуйста. А он, не я хочу к себе персонального внимания! А Вы ему - а вот Вам Ваш персональный манагер!

Только это не индивидуальный подход - это проституция.
tolstopuz

Заходит к клиент, а к нему индивидуально подходит девушка с ресепшн, в рыбачьей сети, и выкидывая разные "Па" спрашивает не погреться ли он просто зашел?

Сильно! :respect:
Давно не был в Тройке, но картинка запомнилась - стойка ресепш высокая, сидящей девушке до половины головы или чуть выше. Так там девушек на ресепш сажали сугубо с глубоким декольте, видимо чтобы клиент-мужчина не скучал в ожидании менеджера.

Домашняя уютная обстановка нынче во многих банках - юрики гости нечастые и спокойные, а кредитоманам денег пока не дают. Вот девушка и изображает деятельность тусуясь на нгсе в рукоделиях и еде, а походя решила порешать и рабочие вопросы.
По доброму надо работать с каждым вошедшим и у него спрошать каким боком его туда занесло (в хорошем смысле!), там и отыщутся заветные координаты УТП. Вполне вероятно, что это будет пара слов, но слегка нестандартной конфигурации.
Ведь предлагал же УРСА - Жить Ярче! Красиво, понятно, блескуче - в самый раз для сорочьего племени кредитников.
Loung_e
Это всё - понятно. Вопрос задавал автору. Она же помощи просила, а для реальной помощи нужна РЕАЛЬНАЯ конкретика, о чём её здесь и попросили азвучить... я всего лишь, утрировав - постарался выделить суть конкретики которую надо услышать.

П.С. А собственно, хде сам автор-то??? :смущ:
tolstopuz
Спасибо за помощь, всем!
Я на месте, тусуюсь т.с.
эппи
Ну вот. А я уже решил что Вам на самом деле помощь требуется... а Вы - "тусуетесь" просто...:хммм:
tolstopuz
Спасибо. Язвительный тон некоторых форумчан отбивает всякое желание. Хотя некоторые мужчины самоутверждаются именно таким способом, так что - успехов:улыб:
эппи
Ну ка же без этого! :ха-ха!:

Только ежели Вы ПРОСИТЕ о помощи, то неплохо было бы эту самую помощь ПРИНИМАТЬ. Отсутствие развернутого ответа о реальной индивидуальности в работе банка - тоже ответ. Спасибо и на этом.:улыб:

П.С. а вот с ответами типа "тусуюсь" (с) эппи - я бы поостерегся в рабочее-то время (15-33).:улыб:
эппи
Плюсы у нас есть - у нас комфортно, спокойно, нет очередей, все без нервов, как правило, складываются хорошие и теплые отношения с клиентами
______________________________________
Немного не в тему, но все же
БЫл тут один банк, там тоже было без очереди, без нервов, и отношения с банковскими работниками складывались неплохо.... только банк раззорился и никакой комфорт не помог мне....
Так что этого мало.
эппи
Лучше не пишите просто так, т.к. заплатить не смогу, к сожалению.
__________________________________
Опять-таки не в тему - вот видите и денег нет заплатить...