Продажа мини-пивоварен
2086
10
Стоит задача - продвинуть на Сибирский рынок оборудование для мини-пивоварен. ЦА - от просто людей с денежкой, желающих завести еще один небольшой бизнес, до кафе-ресторанов-гостиниц, для которых наличие собственного мини-заводика по производству свежего живого пива будет конкурентным преимуществом.
Продукция недешевая - не один миллион. Импортная. Поставка напрямую из Европы от производителя.
Вопрос: какие каналы лучше выбрать для продвижения?.. Ясно, что это не картошку и даже не холодильник продать, что процесс продажи долгий и серьезный. Но как в принципе делать комм. предложения? Спец.сми по пищевке - это не то, так как их читают в основном на крупных пищевых производствах...какие-нибудь детали или части оборудования ищут...для них это неактуально. Рассылка - тоже не вариант, наверно, т.к. мне кажется, что не будет предложение восприниматься всерьез, а как СПАМ. Прямой маркетинг - ? Звонить и спрашивать: а вы не хотите ли купить пивоварню за три миллиона? - глупо..
Что делать? Может, есть какие-то идеи?..
kvetina
Стоит задача - продвинуть на Сибирский рынок оборудование для мини-пивоварен.
Продукция недешевая - не один миллион.
Рассылка - тоже не вариант, наверно, т.к. мне кажется, что не будет предложение восприниматься всерьез, а как СПАМ. Прямой маркетинг - ? Звонить и спрашивать: а вы не хотите ли купить пивоварню за три миллиона? - глупо...
Сразу одним махом взяли и отмели самые простые и эффективные (в данном случае) методы продвижения.
Абсурд.

Вы действительно хотите продавать это оборудование или просто есть желание примазаться к прибыли, пока его кто-то продает?
:secret:рассылайте VIP-пригласительные рестораторам, рителу и пищевикам всего региона на местный "ОктобЭр Фест"...с конференциями- дегустациями того пива, что может получится из пивоварен, делайте реально на том уровне, как того стоит пивоварня + не забудьте позвать прессу и есть шанс что будет Вам счастье ....:yes.gif:
Loung_e
Ни к кому примазываться я не собираюсь. Задача как раз найти и привлечь клиентов.
Вы вот говорите "самые эффективные методы продвижения", а ответьте на вопрос: сколько в день приходит на имя компании/директора всяких таких вот предложений, писем и т.д.? Да просто горы! И половины всего этого руководитель НЕ читает. Просто информациоонными материалами, на мой взгляд, тут не возьмешь...
И про звонки - то же самое. ЦА - именно владельцы и директора компаний. Во-первых, их порою вообще трудно вычислить и выйти на прямой контакт, а во-вторых, опять же, это выглядит как: дядя, дай денег!..
Мне кажется, что тут нужно как-то в эту сферу просто попасть..нужны личные знакомства...
Как вы считаете? Есть какие-то идеи?
Игорь_Борисов
В смысле? Организовать Октоберфест в Новосибирске? :)))
Игорь_Борисов
на местный "ОктобЭр Фест"...с конференциями- дегустациями того пива, что может получится из пивоварен,
товар, судя по предыдущему обсуждению, отличается явно выраженной виртуальностью на местном уровне, так что с октоберфестом придется подождать и довольно долго.
а кушать хочется сейчас ....
Loung_e
Да-да! Здесь товара нет. Есть налаженные связи по его поставке. Полностью весь спектр услуг по подбору, комплектации, пуско-наладке, если нужно, будет оказываться непосредственно европейцами. Ну, конечно, с помощью российских представителей.
В смысле? Организовать Октоберфест в Новосибирске? :)))
А какие сложности, если так все "круто" и такие дружеские связи с заводом-производителем...и т.д. - для них поставить сюда одну пивоварню - в качестве демо-образца, который может быть после феста продан, но позволит продать потом не одну - это сущие копейки....если производитель все-таки НЕ ТАК КРУТ, как Вы говорите...то пусть гонит сюда фуру с пивом примерно того уровня качества, которое получается на пивоварнях - НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ НАШЕГО СЫРЬЯ, дабы не вводить в заблуждение потенциальных покупателей ....стоить это может даже и дороже чем поставка пивоварни ибо 2 таможни в обе стороны сначала сырьем потом продуктом...чем поставить сюда пивоварню....но тоже вариант ...
ну а уж как организовать Октобер фест в НСКЕ -вам подскажет любое профильное евент-агентство :yes.gif:
kvetina
Хороший способ продать такое оборудование - привезти опытный образец в Новосибирск и демонстрировать его в деле, тогда и продвижение пойдет бойчее. Ничто так не укрепляет веру в поставщика, как проверенный на деле товар. Если Вы так уверены в перспективе и связи действительно хорошие, убеждайте своих зарубежных партнеров в необходимости такого шага, просите отпустить товар с отсрочкой платежа, рискуйте, если дело считаете стоящим, иначе все будете буксовать на месте. Кота в мешке за сто тыщ гринов немного найдется желающих взять. Предпринимателю проще за те же деньги сделать точку по розливу того, что уже имеется на рынке.Сейчас пива - залейся. Так что, чтобы продать такое оборудование надо, чтобы пиво, которое оно производит было супер. И, если это так, то Вам совершенно нечего бояться взять взаимы, к примеру. Не такие уж и большие деньги.
Большой Змей
согласен с
...привезти опытный образец в Новосибирск и демонстрировать его в деле..
добавлю еще к этому: образец этот поставить в каком-нибудь ресторане или пабе, в уже раскрученом
kvetina
> ...Рассылка - тоже не вариант, наверно, т.к. мне кажется, что не будет предложение восприниматься всерьез, а как СПАМ. Прямой маркетинг - ? Звонить и спрашивать: а вы не хотите ли купить пивоварню за три миллиона?...
...сколько в день приходит на имя компании/директора всяких таких вот предложений, писем и т.д.? Да просто горы! И половины всего этого руководитель НЕ читает. Просто информациоонными материалами, на мой взгляд, тут не возьмешь...


Эээ, может быть, прямая рассылка в комплекте с бутылкой пива?
Увеличит вероятность прочтения. :ха-ха!: