Участие в выставках
5343
49
Здравствуйте! По роду деятельности озаботилась недавно вопросами, связанными с участием в выставках. Расскажите, пожалуйста, поделитесь опытом....

1. Как вы потом оцениваете эффективность своего участия? (количество розданных буклетов и визиток, количество полученных потом звонков)
2. Какие минусы участия в выставках?
3. На что стоит обратить особое внимание при подготовке к выставке?....

Жду ответов от опытных-бывалых ... )))
sprint
Компания занимается интернет-проектами....
wex
Компания занимается интернет-проектами....
Мои партнеры с профилем деятельности, наиболее близким к Вашему, участвовали в специализированной конференции. Результатом были более чем довольны, т.к. ЦА компании ("движки" для интернет-магазинов) и конференции (Электронная торговля-2008) пересекались очень сильно.
sharada
Собственно... я преследую две цели: участие собственной компании в выставках сделать более эффективным. Это раз. Во-вторых, мы делаем сейчас виртуальный проект, виртуальный выставочный центр. И хочется его избавить от недостатков, которыми обладают обычные выставки. Ну, например... поскольку это интернет.. то стенд доступен 24 часа в сутки, а не только неделю на определнной площадке. Опрос среди моих знакомых какого-то внятного ответа о недостатках классического экспонирования не дал особых результатов, потмоу что никто никуда особо и не ездил... :а\?:
wex
Организаторы выставки преследуют какую цель? Правильно - собрать как можно больше бабла. Это их бизнес.
Чтобы собрать побольше бабла, надо привлечь как можно больше участников.
Для этого надо сделать свое предложение заманчивым, то есть втереть очки участникам, что организаторы обеспечат приток потенциальных "покупателей" на выставку.
НО вот обеспечить такой приток - очень трудно. Перед началом выставки заявляются списки гостей выставки на эн листов.
Формируются они на основе того, что при обзвоне потенциальный посетитель(покупатель) не послал куда подальше. Так как на потенциального посетителя надавить нечем, чтобы он исполнил свое "обещание" посетить выставку, то реально приходит от 10 до 30 процентов от заявленных в листах списков гостей. У кого-то мама заболела, у кого-то машина сломалась, а кто-то просто забыл.

В итоге эти выставки бывают эффективны только для налаживания горизонтальных связей между предприятиями одной отрасли. Клиентов на них найти трудно. И это выброшенные деньги. Плюс может быть только с точки зрения имиджа - красиво затусоваться.

Я говорю о местных региональных выставках.

Вот в Германию на цебит стоит съездить - но это уже мировой БРЭНД, туда не приглашают посетителей, те кому надо найти хорошего подрядчик в ИТ или продукт сам туда едет.
wex
а это, случайно, не ваша контора мне звонила, предлагали за офигенные бабки участие в виртуальных выставках? При таких ценах, граждане, у вас никого не будет.
zloynsk
Не знаю..звонили мы вам или не звонили....Но, что вы имеете ввиду под "офигенными бабками"? расценки у нас более чем божеские, это во-первых. Во-вторых, практически с каждой организацией можем договорить на индивидуальные условия: предложить какое-то время бесплатно поучаствовать, попробовать, на сколько эффективно это будет для вашего бизнеса... предложить скидку, подарок, или, например, бесплатное размещение на других наших ресурсах... Так что, тут все обсуждаемо.

В-третьих, не жалуемся на отсутствие клиентов))) Пара-тройка в день приходят))
wex
"Стоимость экспонирования на 2008—2009 год составляет 35.000 рублей для полного виртуального выставочного стенда (Рис. 1), и 30.000 рублей"
--------------------------------------------------------
Это вы называете божескими ценами? 3000р в месяц? За что? Сколько у вас посетителей в день?

За 3000 рублей в месяц я смогу купить ссылок платных в сапе и быть в топе региональном без проблем, а по некоторым словам и в федеральном. И там будут посетители, которые хотят купить товар здесь и сейчас.

Чем ваша выставка отличается от бесплатной доски объявлений? За 3000рублей можно заказать несколько прогонов по всем доскам рунета, их порядка 1500. Хоть какой-то сео эффект будет от этого.

Вобщем чисто мое имхо, цены - бред.
За 3000 в год разместился бы.
robo
не поленился, зашел на алексу и топлист
в топлисте взял сайты:


1) sostav.ru - 4000 посетителей дейли
2) alta-d.ru - 500 посетителей дейли
3) advtime.ru - 100 посетителей дейли

Идем на алексу, вводим все 4 сайта, получаем:

1) Sostav.ru has a traffic rank of: 29,151
2) Alta-d.ru has a traffic rank of: 95,487
3) Advtime.ru has a traffic rank of: 597,717

А теперь смотрим выставку электронную...
W-ex.ru has a traffic rank of: 8,583,754 - даже в топ 100 000 не входит

Дальше делаем выводы сами.
Иногда звонят нам в фирму, предлагают размещение в каком-то там диске, журнале сельские новости и так далее.... так там хоть цена вменяемая, больше 2000 стесняются спрашивать. А здесь сразу решили если брать, то по человечески:улыб:

Когда будет у вас народу хотя бы 10000 в неделю, тогда цена будет оправдана немного. А пока совет - поубавьте аппетиты.

Предвижу ваш ответ в стиле "нуну, клиентов у нас хватает, 2-3 в день аж!"
Ну так в России всегда лохов хватало.

Надеюсь никого не обидел :злорадство:
robo
В том и разница.. что в отличие от доски объявлений на выставке вы можете найти И деловых партнеров, И конечных потребителей. Я уж не говорю, про то, что в феврале внедряется ряд сервисов... Выставка - это инструмент, который дает определенные возможности. Доска объявлений - это доска объявлений...

По статистике - не вопрос, вы точных цифрах в понедельник напишу....

А еврейская логика "классно, но вот давайте в 10 раз дешевле и я к вам приду"... тут не работает
wex
да я приходить и не собирался.
партнеров и клиентов можно найти тогда, когда они на сайт заходят. а к вам кто заходит, кроме работников вашего же офиса и ботов поисковых?
robo
мы неделю назад разместились. бесплатно на месяц. у нас посещаемость сайта как минимум выросла.

а рассуждения типа я не хотел идти и не пошле, поэтому вы дураки - мелко как-то
yoziik
мы неделю назад разместились. бесплатно на месяц. у нас посещаемость сайта как минимум выросла.

а рассуждения типа я не хотел идти и не пошле, поэтому вы дураки - мелко как-то
гы...
я так понимаю, вы, гражданин хороший, тоже из этой виртуальной шайки? :ха-ха!:

Меня больше всего убило у них предложение, озвученное по телефону. Когда я сказал, что за такие деньги я к ним никогда не пойду, был ответ, от которого я очень долго плакал...
Ответ был такой: У нас для вас есть суперпредложение! За 30 тыс. вы будете размещаться не 12 месяцев (кстати, обратите внимание на смену единиц размещения :улыб:), а целых 13 месяцев!

Я от смеха чуть не умер. :beee:
zloynsk
Суперпредложение! За 30 тыс. вы будете размещаться не 12 месяцев, а целых 13 месяцев!
:злорадство: :злорадство: :злорадство:
robo
гы...
я так понимаю, вы, гражданин хороший, тоже из этой виртуальной шайки?
А я так понимаю, что у вас параноййя
ага, тут весь форум из этой шайки. все

короче, посмотрите внимательна на название топика. ключевое слово ВЫСТАВКА. это для тех, кто в выставках участвовал и участвует, а не про интернет рекламу.

как вспомню канитель в прошлом году с высавкой на сибирской ярмарке, ппц... придумать наполнение стенда, согласовать, сделать, согласовать, в последний момент руководство решает, что все не так и нада переделать, переделали. чуть ли не полофиса свалило на выставку типа работать. в итоге полмесяца канители, пачка привезенных бумажек из которых тока 2 оказались полезными. убицйственным был вопрос руковдства, ну и как успехи, оболтусы?

мы конечно сделали выводы и в следраз будем готовиться по-другому. но это тож для нас вариант
wex
идея не плохая, но реально - дорого.
wex
Выставки в далеком прошлом носили название рабочие встречи и это отражало гораздо лучше их суть. Идея организаторов сводилась вовсе не к сбору бабла как тут написали, первые выставки делались руками от и до сотрудников сутками напролет и были убыточные, но главной была новость идеи. Идея эта собрать, свести потенциальных партнеров из разных городов в одном месте, в одно время, и сделать это грамотно во всех отношениях, повысив максимально результативность.
wex
Участие в выставке я лично рассматриваю как 1. конечный результат моей личной предварительной подготовки. И то, сколько придет посетителей на мой стенд, это 80% предварительная работа. Выставка это удобное место для встречи, где можно собрать всех нужных партнеров, сосредоточиться на главных целях, только на работе с партнером (не распыляясь на дневную рутину в офисе), где можно представить товар лицом, и либо приять окончательные решения о партнерстве, либо положить нчало дальнейшим контактам. На втором месте идет реклама и так называемы имидж. Если просто напечтаать рекламы и построить стенд, приехать и ждать клиентов, будьте уверены что , результат будет близок к 0 , а выставка превратитьяс с тусовку. К сожалению в некоторых темах так и получается, выставки превратились в живой каталог участников и рекламу, в тусу.
Что касается интернета, то на мой взгляд он близок к выставочному каталогу, подробному и публикуемому в интернете. И является вспомогательным средством для той самой рабочей встречи, которая происходит в живую. Но называть это выставкой ,у меня лично язык не поворачивается. Ну к примеру зашла я на страницу тематики туризм, и продмаш. У меня вопросов просто миллион и сразу понимаю что во первых хотелось бы увидеть еще тех и тех, (а их в каталоге нет), во вторых поверхностно поговорить с теми и теми, а их тоже нет , в третьих сделав поверхностный анализ всех (что дает живая выставка) переговорить с теми, кто меня заинтересовал. И все это модно сделать тольк а живой выставке. Минусы живых выставок. Это - "лишние" посетители (в некотррых ематиках), которые просто мешают работе. Шумность - опять таки невозможно работать. Мало времени. Зарубежные проходят от недели до нескольких иногда. Минусы для делового посетителя, те же + неподготовленность самих участвующих. Фирмы иногда ставят девиц, которые не моугт двух слов связать и не полномочны что либо решать. Но это уже другая тема.
Эллин
Ну к примеру зашла я на страницу тематики туризм, и продмаш. У меня вопросов просто миллион и сразу понимаю что во первых хотелось бы увидеть еще тех и тех, (а их в каталоге нет), во вторых поверхностно поговорить с теми и теми, а их тоже нет
ура! разговор по существу. Как и любой проект, наш набирает обороты и привлекает участников. Привлекает разных, из разных сфер деятельности, из разных городов. Бесспорно, работы - непаханное поле. Мы не говорим, что "мы самые офигительные, бегом все к нам!", мы просто каждый день работаем над тем, чтобы приходили новые фирмы, которые будут полезны и интересны другим участником.

Виртуальный выствочный центр легко может быть и дополнением к офф-выставкам, а для кого-то и заменить их. В конце концов, мы предлагаем еще один инструмент ведения бизнеса, как его использовать или не использовать совсем - каждый решает сам. Дело разработчиков - создать удобный инструмент, постоянно его совершенствать.
wex
Мы перестали участвовать в профильных выставках в Новосибирске. Затраты на участие сопоставимы с московскими, а выхлоп от последних в разы больше.
wex
Минусы живых выставок. Это - "лишние" посетители (в некотррых ематиках), которые просто мешают работе. Шумность - опять таки невозможно работать. Мало времени. Зарубежные проходят от недели до нескольких иногда. Минусы для делового посетителя, те же + неподготовленность самих участвующих. Фирмы иногда ставят девиц, которые не моугт двух слов связать и не полномочны что либо решать. Но это уже другая тема.
Шумность и мало времени - вот от этого инет точно избавить может :улыб:подготовленность самих фирм - здесь как и везде и всегда, все на совести самих же фирм, кто и сколько сил и времени вкладывает в свою работу.

На самом деле, эта тема была заведена не с целью "айда все к нам!" (хотя это не мешает писать мне в личку, если вам понравилась идея :yes.gif:и пусть не пугают жуткие рассказы о ценах - найдем взаимовыгодные условия) Хотелось узнать мнение реальных участников выставок. Например, про шум и про неподготовленных девочек мы не подумали, когда прописывали преимущества нашего предложения, спасибо Эллин.
wex
Цель Ваша понятна. Но я Вам ответила, потому что стало интересно, первый раз услышала об это проекте. И второе мне эта тема близка, Я так сказать и половина моей семьи стояли (не побоюсь этого слова) у истоков выставочного дела в Новосибирске. В 1994 году. А также была возможность сравнить это дело и поработать в Германии. ПОсему тема родная. Но увы в Новосибирске от тех выставок ни осталось ничего. Кроме 2-3 тем.
НА настоящий момент есть свой небольшая фирма. Тема. экологическая косметика и мед. средства. Но выхлоп от участия в этой тематике очень небольшой, эта тема - туса. Хотелось бы узгать Ваши песпективы по проекту. Можно в личку.
Эллин
Выставка это прежде всего общение с людьми... Вы же пытаетесь сделать интернет каталог и включить туда только те компании, которые вам заплатят, при условии что сейчас в подавляющее большинство интернет каталогов можно включиться бесплатно. Сейчас народ готов тратить деньги на представительство в интернете по следующим позициям:
1) Массовая реклама (типа Одноклассников, Рамблера и местных сайтов (НГС), хотя и их рекламное наполнение сейчас страдает сильно) (оч. дорого и по статистике 40% людей отключают баннеры)
2) Контекстная реклама (деньги + результат виден)
3) Создание и раскрутка собственных сайтов. (деньги + работа)
4) Регистрация в различных каталогах и т.п. (копейки)

Ваше же предложение мимо потока. Сможете в двух словах объяснить чем принципиально отличается ваше предложение от доски объявлений? За что вообще там платить деньги? Может имеет смысл продавать немного дургое, например регистрировать посетителей и продавать их контакты, должности, место работы и т.п.? Или работать от конкретных запросов? Короче, пока непонятно чем ПРИНЦИПИАЛЬНО вы отличаетесь от доски объявления, ну кроме десятикратной цены, конечно же.
abit
Я не вижу в ваших рассуждениях противоречие нашей идее :улыб:
1. Мы не предлагаем плотить за банеры, которые все равно 40% посетителей сайта не увидят
2. В раскрутку, разработку и нормальное наполнение и обновление сайтов вкалдывается не так много компаний. На некоторые сайты заходишь, ужасаешься и уходишь. Над сайтом тоже нужно работать. Мы предлагаем - разместите интересную информацию, а мы уже позаботимся, чтобы целевая аудитория пришла и увидела, мы продвигаем наш проект.
3. Зачем продавать контакты, когда можно продовать целостное впечатление? причем впечатление красивое и интересное?

Про отличие от доски объявлений и каталогов уже обсуждалось . Если савсем кратко, то цель каталога - собрать как можно большее количество компаний, и разместить о них контактную информацию и краткое описание профессиональной деятельности. Позиционировать свою компанию, формировать положительное впечатление у посетителя невозможно, не зависимо от вида деятельности и спектра предоставляемых услуг. Ну вот скажите, как выбрать одну единственную фирму по производству кирпичей если перед тобой в каталое 120 таких фирм и у всех у них даны только телефоны и электронка?.... Методом научного тыка? А эффективность считать по теории вероятности.... ВЫСТАВКА тем и отличается от каталога в интернете, что дает представление о компании и ее товаре.
wex
ну тут тоже не совсем сходится...
если таких фирм на вашей выставке будет пятьдесят, то фактически это превратится в каталог: о фирме телефоны, основные виды деятельности и еще куча непонятной, несортированной и разношерстной инфы: нельзя сортировать по ценам, по районам города, по срокам доставки и т.п.
Если фирм будет 2-3 то сделать вывод о них можно только один: эти фирмы развелись на бабки и забашляли вам некую сумму. С таким же успехом можно обратить внимание на те фирмы, которые развелись на бабки и сделали собственный сайт.
Если вы будете ориентироваться на те конторы, которые не создали свой сайт, то для них ценовое предложение 30 тыс. в год выглядит дороговатым... За эти деньги им можно уже свой сайт какой-никакой сделать... А если на фирмы со своим сайтом, тогда ваше предложение по прежнему непонятно...
wex
Хорошо, скажите тогда чем вы отличаетесь, например, от отраслевого Энергопортала, где большущая посещаемость (именно целевой траффик по нужно теме), очень сильный вес для яндекса (порой по запросу "Фирма" сайт енергопортала в выдаче стоит выше самой фирмы) и так далее

И все можно разместить бесплатно. Бесплатного пакета за глаза хватает.

Вот для примера - прайс можно разместить, каталог, фотки, о фирме, все что нужно.
zers.energoportal.ru
и стоит это бесплатно еще раз напоминаю.

Лично я никакого различия с вашей выставкой не вижу - все один в один. Кроме цены, ничем не оправданной.
robo
Сама когда то работала в конторе, которая организовывает выставки.
Именно поэтому сейчас и не учавствую.
На выставке что важно: клиенты (про то сколько заявлено и сколько придет уже сказано было и я полностью согласна).
А для клиентов что важно? Цены и качесвто. Как правило чтобы сделать мега стенд, за него надо мега заплатить и само его производство будет стоить ой как недешево. Плюс неплохо было бы иметь хоть мало мальски узнаваемый бренд.
Если взять цены на сиб ярмарку, они на мой взгляд неадекватные.
Про интернет- выставки , вообще не вижу смысла. Если мне нужна какая то услуга или товар - поисковик, немного знаний о том что тебе нужно (если есть специфика), легкий мониторинг рынка, опять же можно дать задание своим сотрудникам, и оп ля. Результат.
Если вы мне скажите что это все в одном месте, ну тут я могу поспорить, у вас ограниченное число участников, следовательно ограниченные цены и так далее. За 3000 в месяц, тем более. Это лично мое мнение. Как руководителя.
Gertsoginya
у вас ограниченное число участников, следовательно ограниченные цены и так далее. За 3000 в месяц, тем более
Что Вы имеете в виду?
abit
о фирме телефоны, основные виды деятельности и еще куча непонятной, несортированной и разношерстной инфы: нельзя сортировать по ценам, по районам города, по срокам доставки и т.п.
Кто сказал что несортированной и разной инфы?... Сортировать можно сами фирмы, а изначально они разнесены по разным направлениям деятельности. В ближайшее время можно будет сортировать по городам и т.п. Во-вторых - формат стенда не располагает к тому, чтобы писать ВСЯКУЮ информацию. Есть, конечно люди, которые могут рассказывать на выставочном стенде забавные случаи из их практики, но таких оригиналов мало. Как правило, дается информация о фирме (история, награды, сертификаты), описание услуг и товаров с фото- видео, прайсы, контактная инфо. Возможность сортировать инфо с самих сайтов - следующий шаг.


Если вы будете ориентироваться на те конторы, которые не создали свой сайт, то для них ценовое предложение 30 тыс. в год выглядит дороговатым... За эти деньги им можно уже свой сайт какой-никакой сделать... А если на фирмы со своим сайтом, тогда ваше предложение по прежнему непонятно...
Ну конечно :хехе:куда как проще сначала сделать сенбе НИКАКОЙ сайт за 30 тыс. , потом его раскручивать-раскручивать, наполнять и обновлять постоянно. А потом накопить денег и сделать таки сайт красивый и удобный, да?))) А главное, нужно свято верить, что втой НИКАКОЙ сайт только своим наличием в сети привлечет покупателей.

Конечно, отдаться в руки людей, которые будут продвигать о тебе информацию в сети да еще и найдут потенциальных партнеров-клиентов - это слишком просто)))

Те, у кого есть сайт тоже получат свою выгоду - будет расти посещаемость и на сайте, и на стенде.
Эллин
чем вы отличаетесь, например, от отраслевого Энергопортала, где большущая посещаемость (именно целевой траффик по нужно теме), очень сильный вес для яндекса (порой по запросу "Фирма" сайт енергопортала в выдаче стоит выше самой фирмы) и так далее
А чем Энергопортал отличается от каталога?... или от интернет-магазина?...

А куда податься, скажем, дизайнерам, медикам?... в какой раздел - сварочное оборудование или кабели?

А если бы речи шла о строительной отрасли или о дизайне помещений, то как выбрать по адресу и телефону хорошего дизайнера?....а как по названию нового медицинского продукта понять, что он необходим вашей поликлиннике/апетке?

На W-ex индексируется в поисковиках каждое направление деятельности, так что получаем ту же целевую аудиторию
Gertsoginya
Если мне нужна какая то услуга или товар - поисковик, немного знаний о том что тебе нужно (если есть специфика), легкий мониторинг рынка, опять же можно дать задание своим сотрудникам, и оп ля. Результат.
всегда есть те, кто ищут. и как они это делают: интернет, гис, соседей спрашивают, в агентства обращаются - вопрос того, что хотят найти и сколько сил и денег на это потратить. и всегда есть те, кого ищут. и тут можно сидеть и ничего не делать, а можно пробовать разные варианты, от рекламы до запуска сарафанного радио. каждому свое.

у вас ограниченное число участников, следовательно ограниченные цены и так далее.
ограниченное количество участников везде :yes.gif:кто-то дает рекламу, кто-то нет, кто-то есть в Дубль гисе, а кого-то нет (правда, и такие есть, опыт вчерашних поисков фирмы).
wex
А чем Энергопортал отличается от каталога?... или от интернет-магазина?... и т.д.
Переадресуйте, это сообщение robo.
wex
Так и не услышал ответ на ключевой вопрос, чем отличается от интернет каталога кроме цены... Вы же к моим аргументам контр аргументы... Поймите, у меня нет идеи завалить ваш проект или пройтись по нему дурным словом... У меня есть идея натолкнуть вас на правильную мысль, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы и просаженные деньги. Кстати, вам сколько лет? Так, без обид...
В вашей реплике вы пытаетесь меня убедить, что ваша выставка ничем не хуже интернет каталога: и по тематике есть сортировка и скоро по городам будет... Но я так понимаю, речь не идет о том что "мы не хуже". Речь идет о том "где вы лучше"? С точки зрения поиска соотв. товара - какую пользу мне как покупателю дает наличие у фирмы истории и наград... Это нисколько не говорит о конкурентоспособности фирмы, а лишь о том, что они потратились немного на пиарщика, который все это описал и пару раз купили себе некоторое кол-во дипломов. ИМХО. Если это ваше главное отличие, то и двигайте его. Кстати, как вы планируете сортировать инфо с сайта заказчика не понятно. Готов поспорить, что это никогда не будет сделано, ведь даже сортировка однотипной информации очень сложна, а вы планируете автоматически сортировать разношерстную инфу. Как можно в едином формате представить строй материалы, сложное оборудование и скажем дизайнерские услуги?
Что касается вашей целевой аудитории, тоже давайте определяться кому вы предлагаете свою выставку: фирмам с сайтом или фирмам без сайта... Ваши аргументы что и тем и тем, выглядят абсолютно неубедительно... Ведь помимо того, что заплатить вам 30 тыс. за год также нужно заполнять или обновлять эту инфу, или вы будете ее автоматом выкачивать из головы скажем директора предприятия? А за 30ку несложный сайт сделать несложно... Если нужно - можете в личку обратиться:улыб:Если вы обладаете какой-то уникальной инфой как сделать так, чтобы выставка на вашем сайте была популярнее собственной странички, так именно и это нужно продавать, а не какую-то виртуальную услугу...
Что касается людей имеющих свой сайт... Согласен, большинство сайтов никакие, однако сомневаюсь что таких людей вы сможете убедить раскошелиться на 30 тыс и уделить время на создание виртуальной выставки. Поверьте, если этих людей никто не убедил потратить денег и времени на обновление собственного сайта, у вас шансов нету...
Если у компании есть хороший и обновляемый сайт, он по соотв. запросу будет выше вашей выставки, и уже участвует как правило в сотне интернет каталогов, и добавление в ще один "каталог-выставку" не принесет сколько нибудь значимого увеличения посещаемости.
Поэтому еще раз предлагаю вам крепко подумать над тем что и кому вы продаете... Рынка для сбыта ваших услуг сейчас не существует, а создать собственный рынок нахрапом и напорством врядли получится, и идея не очень для этого подходящая... Все ИМХО.

П.С. раз уж я не поленился и вступил с вами в дискуссию, не разочаруйте и напишите свое мнение на мои замечания:улыб:Удачи.
abit
Ну и насчет
Конечно, отдаться в руки людей, которые будут продвигать о тебе информацию в сети да еще и найдут потенциальных партнеров-клиентов - это слишком просто)))
я уже писал. Берите деньги тогда за реально найденных партнеров... Продать, особенно щас, что "мы может быть найдем вам партнеров, а вы обязательно заплатите нам денег" - думаю не так просто. Сильно много желающих:улыб:
abit
Собственно, разговор сошел к тому что "я считаю, что это не эффективно", "Я считаю, что у вас нет целевой аудитории", "я считаю, что у вас никто не будет размещаться", а я считаю совершенно по-другому :улыб:Я ценю ваше мнение, вашу точку зрения, но дальше спорить в том же духе не имеет смысла ибо это не конструктивно.

Проект работает и набирает обороты, к нам каждый день присоединяются новые компании, и с сайтами, и без сайтов - это лучший ответ на ваши вопросы. Можно будет вернуться к той же теме через пару месяцев и посмотреть, сколько у нас клиентов,какая посещаемость и т.п. надеюсь, к этому времени вы тоже обзаведетесь фактами для разговора)

кстати, напоминаю, что тема разговора была - какие минусы и плюсы для компании имеет участие в выставках
wex
ок, киньте через пару-тройку месяцев мне в личку сообщение напоминание, с радостью подискутирую...
Ну и яркий оптимизм, это хорошо, это радует...
"Россия будет островком стабильности в океане мирового финансового кризиса" В. Путин - тот еще оптимист:улыб:
abit
Берите деньги тогда за реально найденных партнеров... Продать, особенно щас, что "мы может быть найдем вам партнеров, а вы обязательно заплатите нам денег" - думаю не так просто. Сильно много желающих
любая выставка, реклама, участие в конференции - это инструмент и возможность развивать свой бизнес. Кто-то использует инструменты вируозно, кто-то в любом случае провалит дело.

Безусловно, ели бы были инструменты, которые могут сами дом построить, без участия живого человека - вот была бы революция. С рекламой та же история....

кстати, а вот бешенная стоимость рекламы на телевидении объяснеется тем, что дается 100% гарантия - ваш ролик увидит именно целевая аудитория и к вам прийдет ровно 534 покупателя? :улыб:скажите, где живут эти волшебные рекламщики? :улыб:
abit
Ну и еще, огромная просьба, киньте ссылку на ваш сайт... Помню встречал его месяц-два назад, еще тогда сформировал все мысли, однако щас найти не могу... По запросу "виртуальные выставки" и "выставки в интернете" ничего внятного не нашел. Можно в личку. Спасибо:улыб:
abit
То есть вы упираетесь и рассуждаете об НЕэффективности сайта, который мельком где-то и когда-то видели?...а может и не видели....
wex
Было бы интересно узнать мнение, например тех, кто в Сибстрое на Сибирской ярмарке (как раз щас проходит) участвует/участвовал. сколько потратили, как оценили эффективность, будут ли еще участвовать. а то какой-то разговор теоретиков-ботаников.
yoziik
Вот знаете, товарисчи, огромное количество идей, которые кажутся совершенно глупыми, сделали людей миллионерами. Кстати, это и к интернет-реклме относится. Когда первые люди в сети разместились на них как на придурков смотрели, мол, зачем, есть же телевидение, радио, газеты. И ничего, отлично народ продвинулся) не удивлюсь, если через пару лет все переедут на виртуальные выставки, в каталоги и т.д. :улыб:

P.S. Человек, который продал 1 млн. пикселей стал миллионером)))
abit
Abit, я не особая любительница разговоров в он-лайне, тем более на подобных форумах, увидела у наших партнеров ссылку на данную летопись и просто удивилась, тому, что здесь пишут!

Из всего прочитанного по делу пара-тройка фраз!

п. 6, 7

По - моему, тема конкретно обозначане, а тут устраивают дебаты по поводу проетка, сравнивают то с каталогами, то про разработку сайтов за 30.000.

Мы для своей компании сайт за 500 т.р. сделали и над ним постоянно трудимся, следим за продвижением его в сети на что тратим около 30.000 р в месяц, кстати, наша страничка на вексе выше нашего корпоративного сайта(

По нынешним временам 30.000 рублей - это половина полосы в бизнес изданиях, или два банера 3Х6 где-нибудь на бердском шоссе, или две статьи на данном сайте, или месяц проплаты раскрутки сайта, у нас за сайтом следит два интернет-маркетолога - зарплата одного 30.000 в месяц, сейчас мы принимаем участие в сиб.выставке - толку сказать мало, имиджевая вещь для нас не более, я соглашусь, что если действительно говорить о налаживании партнерских отношений, то нужно ехать либо в Китай, либо в Германию и там уже рабоатть на выставке.

Думаю, что векс сложно назвать выставкой, для нас это скорее еще один дополнительный инструмекнт для развития нашего бизнеса. Скажу, что планы ребят, по работе над сервисами, дают надежду на превращение этого дополнительного инструмента в один из основных. Пока то, что обещано делается, поэтому это еще и вера в то, что деньги вложены правильно.
Для малого или среднего бизнеса должно быть полезно. Даже для нас мы нашли в этом много преимуществ, чтобы принять участие в данном проекте.

Не буду лукавить, что даже со своего рабочего места, я иногда выхожу "в контакт" почитать сообщения от знакомых, посмотреть кто и как живет, поискать старых знакомых, когда впервые увидела векс, то мне очень напомнило, есть что-то схожее. Мы тогда стали одними из первых, сейчас компаний большее, и у нас в портфеле появляются все новые и новые контакты. Ждем теперь обещанных сервисов.
Кстати, мы учавствовали в акции, которые устраивали вексовцы: все наши клиенты в качестве новогоднего бонуса от нашей компании получили сертифакаты на 20.000 рублей для оплаты участия в проекте, предоставленные руководством векса. Поэтому тут нужно смотреть шире и глубже.

Просто все мы когда что-то начинаем, много слышим и хорошого и плохого, кто-то поддерживает нас, а кто-то напротив, кто-то становиться упешными, рентабельными и т.п., а кто-то всю жизнь в долгах, как в шелках и в рабочее время на форуме висит. Как руководитель, узнала бы кого-то здесь из своих сотрудников, не уволила бы, а точно, нагрузила бы так работой, что никаких 40 часов по ТК РФ не хватило бы)))

Нам очень понравилось, когда, общаясь с менеджером это компании, он сказал нам про "в ритме со вренем". Мы в ритме со временем. А кто - то, до сих пор новости по радио Маяк слушает))) Извините, если кого оскорбила, но действительно, смешно читать это.
Вы бы еще в этой теме обсудили есть ли Бог или новую работу Балабанова. Удачи!
:knix:
profi82
Переход на личности, отсутсвие аргументов от джуниора, регистрация для одного сообщения, Лев Николаевич и сайт за 500 тыс. рублей.... Если это все, что можно сказать о проекте, то пожалуй вы меня убедили, хороший ресурс.. :спок: А вы в этом проекте на какой должности?
Думаю, сравнение вашего проекта с одноклассниками - некорректно. Увы, но одноклассники и прочее - тупо сдернуты с американских социальных сетей и наши русские тут ничего нового не сотворили, а лучшим из русских стал тот, кто первым начал.
В вашей же ситуации есть очень спорная идея, которая продвигается как что-то уникальное и неповторимое. Надеюсь вы знаете, сколько таких идей умерно на корню? Ну и мне кажется все мои сообщения по теме: Участие в выставках (в т.ч. виртуальных).
Ну и если сайт по запросу "виртуальные выставки" не находится в ТОП10 Яндекса, о чем тогда вообще речь?
А сайт я хорошо помню, мне его коллеги порекомендовали, в ссылках, конечно же не сохранил, а щас найти уже и не смогу
abit
Переход на личности, отсутсвие аргументов от джуниора, регистрация для одного сообщения, Лев Николаевич и сайт за 500 тыс. рублей....
А мне это сообщение понравилось. Джуниор описал текущие реалии (а не только голые теоретизирования, чем традиционно грешит 99% постов). Например, размер трат на за SEO-оптимизацию в сравнении со стоимостью наружки.
abit
Сегодня в разговоре с клиентом появилась интересная формулировка, которая убедила человека попробовать принять участие в проекте....

разговор был о катологах и выставках. "сравнивать WEX и каталоги все равно, что телефонную книгу, где есть все желающие и контакт, одноклассники, где есть не все, регятся за деньги, но все равно армия пользователей растет и люди оттуда не уходят"...
sharada
про поисковики: вы ищите компанию, например, в сфере безопасности. Спрашиваете у Яндекса: а где мне найти безопасность, спасс? И что вы видите первой строчкой? Раздел на нашей виртуальной выставке))) первой строчкой)))
abit
Ваши предположения меня забавляют. Если пишешь, плохо – значит, ты не работаешь в этой компании, а если хорошо, то обязательно, то ты из этой шайки, то какую должность занимаешь. Моя должность руководитель отдела pr и маркетинга, к сожалению или к радости, я работаю совсем в другой области, но имею отношение к данной компании, т.к. мы являемся их Клиентами и у нас очень хорошие отношения с бренд – менеджером, которые установились с момента завязывания нашего сотрудничества. Не скрою, свою симпатию, к отделу по работа с клиентами. Поэтому не буду тратить не свое не ваше время, потому что в рабочее время нужно работать)Чего и Вам советую!
:1:
profi82
Товарисчи, информация по запросам. Я подготовилась) Итак, запрос "виртуальная выставка" в месяц в яндексе задается 364 раза, а запос "поиск клиентов" - 2398. Вот по запросу "поиск клиентов" мы в google на 8-м месте)))

так что, мы продвигаем не себя и не название своего сайта, а разделы, в которых будут искать наших клиентов) вам не кажется, это более логичным?