Оцените востребованность идеи
1548
7
Появилась идея, хочется чтобы вы прокомментировали ее востребованность, жизнеспособность и вообще кого она может потенциально заинтересовать.
Идея такая. Создать интернет сайт для размещения на нем пресс-релизов и новостей от организаций. Суть в том что любая организация может разместить там свою новость, информацию и пр. А тем кому эта информация нужна (например информагентства, тематические сайты, публикующие новости) заходят и по различным критериям (география, дата публикации, отрасль, тема/теги и пр.) ищут информацию, которую затем либо размещают на своем ресурсе, либо более подробно прорабатывают найденную тему.
Ресурс не новостной, а скорее коммуникативный. Т.е. он позволяет свести организации, заинтересованные в пиаре и продвижении за счет размещения информации о себе и организации, зарабатывающие на этой информации. Сами новости - это полуфабрикат, анонс, повод для дальнейшего общения между заинтересованными сторонами.
Аполлон
На сколько жизнеспособна и востребована данная идея?
Отличная идея, большие перспективы!
Идея хорошая, но перспективы зависят от ее реализации.
Таких идей пруд пруди, ничего нового и полезного.
Полная чушь!
Аполлон
Кстати на форуме уже был заинтересованный в подобном человек, см. топик
Аполлон
ваш ресурс будет похож на один из тысяч развлекательных сайтов,
на который "авторы" стаскивают картинки и анекдоты с других сайтов

этот "круговорот юмора" по ресурсам надоел

имхо, если у организации есть сайт
и она заинтересована в объявлении новостей от своей компании,
то она поддерживает новостную ленту

соответственно новость (я полагаю) может отыскаться
поисковиком
Аполлон
Ну есть на НГС подобный раздел для прессы, удобно. Есть еще этот сайт http://pressagenda.com/novosibirsk.
На федеральном уровне релиз-приемников тоже не мало.
marlyshka
Да не плохой ресурс пожалуй, есть отдельные не доработки, но в целом верное направление. Жаль мне он раньше не попадался. И еще подобный попался http://smi2.ru/ тоже ничего. Так что вопрос снимается - догонять подобные ресурсы смысла большого нет.
Аполлон
есть лидер на западе в этом сегменте - prweb.com
живых посетителей даже с лидера не получаешь...

но зато получаешь отличный СЕО эффект, т.к. с этого сайта релизы автоматом грабятся двумя сотнями других сайтов.
Аполлон
Ресурс не новостной, а скорее коммуникативный.
А с коммуникативной составляющей и будут сложности... сотрудникам компании полезнее посещать отраслевые ресурсы (в зависимости от специализации компании), которые и содержат "новости рынка" - на таких ресурсах меньше посторонних "дилетантов", больше профессиональных суждений, шире (и в то же время - специализированнее) аудитория..

Остаются сотрудники пресс-служб (которые публикуют материалы) и журналисты (которые используют ресурс в качестве "справочника"). Им особо и обсуждать нечего...