Контекстная реклама.
1980
13
Поделитесь опытом, кто пробовал рекламироваться контекстом :help.gif:.
1. В каких системах: Бегун, Гугл Адсенс, Яндекс Директ, другое.
2. Сами настраивали/вели компанию или обращались к специалистам, если да, то к каким и сколько стоили услуги?
3. Был ли эффект от контекста, звонки, продажи с сайта и т.д.?
4. Сколько обходился звонок/продажа? Например потратили на контекст 1000$ получили 200 звонков, сделали 50 продаж.
webmasterkey
Интересует реклама клиентов или своей студии?

Тут все очень индивидуально и ориентироваться надо на схожие продукты или услуги которые уже рекламировались в сети, так что лучше с конкретикой.
zaara
Интересует реклама клиентов или своей студии?

Тут все очень индивидуально и ориентироваться надо на схожие продукты или услуги которые уже рекламировались в сети, так что лучше с конкретикой.
Интересует опыт компаний, которые покупали контекст. В таком ключе. Есть пара клиентов, которые покупают контекст через меня (подбор ключевых слов, настройка компании по таргетингу, мониторинг эффективности, оптимизация расходов и т.д.). Клиенты из Питера и Москвы.
Хочу предложить нским клиентам услуги по настройке и сопровождению компаний контекстной рекламы, с адекватным сервисом и конкурентными ценами.
Вопрос в востребованности контекста у нских компаний и готовности выделять бюджет под них.
webmasterkey
Понтяно, это на своем опыте надо позновать, мы шишек поначалу много набили с местными киентами:улыб:

А , что такое конкурентные цены? Аккредитованные компании вкедут контекст бесплатно, куда уж конкурентнее.

Клиента не ценой надо брать, цены скоро у всех буддут одинаковыми.
zaara
Крупные аккредитованные компании работают с бюджетами от нескольколькич тысяч долларов + как жаловались клиенты, цель работы у многих из таких компаний, не решать проблемы клиентов (собирать по крохам дешевые низкочастотники, снижать расходы и т.д.), а максимально выжать денег.
Собственно тем и хочется отличаться:
- работа с небольшими бюджетами;
- оптимизация компании и снижение расходов;
- запуск и сопровождение компаний в директе, бегуне и адвордс;
webmasterkey
Крупные аккредитованные компании работают с бюджетами от нескольколькич тысяч долларов + как жаловались клиенты, цель работы у многих из таких компаний, не решать проблемы клиентов
Ну это неправда. Мы и целый ряд наших коллег работаем с минимальными бюджетами и отвечаем за целевую аудиторию. То есть, нет задачи "нагнать трафик", есть задача привлечь целевых людей.

И, конечно, для клиента бесплатно (кроме Google Adwords).
alexas
Ну бесплатные агентства всегда грешили "сливом" бюджетов. При такой схеме природа этого явления естественна.

Так называемые виртуальные откаты между яндексом и бесплатными агентами.

Выход здесь следующий может быть: надо заказывать N целевых посетителей в месяц по определенной цене.

Например: 1000 посетителей по слову потолки зеленые в среднем по 5 рублей за посетителя.

А рекламщик пускай крутится чтобы уместить кампанию ниже этого бюджета и выручить себе профит
mediadeveloper
Ну бесплатные агентства всегда грешили "сливом" бюджетов.
А рекламщик пускай крутится чтобы уместить кампанию ниже этого бюджета и выручить себе профит
Ну, я не знаю, чем грешат остальные, могу говорить только за себя - мы не грешим:улыб:
А про вашу схему - нет никакой проблемы в том, чтобы ограничить РА по максимальной стоимости. Но заказать при этом N посетителей тоже нельзя. Можно только ограничить расход бюджета. Конечно, в этой ситуации, РА будет стараться увеличить CTR, чтобы получить комиссию больше.

Это нормальная схема, по которой мы, да и другие, уверен, работаем.
Марыськ@
мммм...как интересно
Да ничего особо интересного тут нет. Когда РА сливает бюджет рекламодателя, он обычно это быстро понимает и уходит от РА. Поэтому тут каждый выбирает сам что удобнее - больше брать, но быстро расставаться, или делать все как надо и работать дольше.
alexas
Есть в наличии пакет площадок, рекламу на которых есть желание продавать силами агентств, специализирующихся на контекстной интернет-рекламе и шарящих в Интернете.

От нас: поддержка в Y-direct, Googl-e, Begun-е, хорошие комиссионные, внесение правок в движки, дизайн и функционал площадок в соответствии с интересами клиентов, озвучиваемых агентствами, предоставление удаленного доступа в единую CRM-систему для обнуления обращений агентства к клиентам, находящимся в разботке другого агентства.
Писать можно в личку.
alexas
Тем более что слив в контексте, заметен после первого дня слива.
zaara
Тем более что слив в контексте, заметен после первого дня слива.
Клиенту, котрый смутно понимает что такое контекст? Вряд ли...

Клиенту хочется отдать бюджет и получить за него результат.

В итоге, бюджет освоен, результат вроде есть. Сливать ванну воды можно разными способами - можно ведрами, можно стаканами. Так и бесплатное агентство - может сливать, может не сливать. Надо быть искушенным клиентом чтобы увидеть слив.
mediadeveloper
Клиенту хочется отдать бюджет и получить за него результат.
В итоге, бюджет освоен, результат вроде есть.
Так результат есть или нет? Это единственный критерий, интересный клиенту и рекламному агентству. Если вы берете деньги за управление капманией Яндекс.Директ, то вы не только нарушаете условия Яндекса, но и не даете гарантий клиенту.

То есть, клиент точно также не защищен. Ведь вы получаете фиксированную сумму и вам выгоднее быстрее слить бюджет, чтобы перейти к следующему клиенту.