где рекламироваться?
2157
9
Подскажите, пожалуйста, в каких СМИ лучше размещать рекламу?Предоставляем консалтинговые услуги.
sanfin
там, где ходят ваши потнециальные клиенты...вон хотя бы на НГС - банерок вон крутится про 140 тыщ на главной :yes.gif:
Игорь_Борисов
а какова цель?
просто потратить денег?
не думаю, реклама в СМИ поспособствует привлечению клиентов.
И-мэил рассылка, обзвон, хороший представительский буклет в конверте - это да

хотя могу и ошибаться
консалтинговые услуги какого рода предлагаете?
по каким вопросам консультируете.
sanfin
Обращайтесь в аську 393066706. Рекламируем именно подобные услуги. Читательская аудитория - организации и фирмы Новосибирска.
paolo2011
только прямые продажи-презентации.
Созвон, выезд клиенту, переговоры, предложение...
sanfin
для Консультантов неплохое место рекламы - деловые газеты и вообще супер, когда это не просто рекламный блок, а коммент какой-нибудь, или замечание на злободневную тему, хотя это по-мойму и так ясно... :dry:
SpichRider
Консалтинг такой бизнес, где ключевую роль играет репутация.
За услугами консалтеров по объявлениям не звонят.
тут только рекомендации и PR.
+ надо очень активно развивать свой сайт, допустим вести блог.
Gizma
+ надо очень активно развивать свой сайт, допустим вести блог.
Правильно. Часть консультационных услуг оказывать бесплатно, прямо на сайте. Отвечая на те вопросы, в которых трудозатрат - полчаса написать ответ (опираясь на свой богатый - надеюсь - опыт консалтёра).
sharada
действительно, пиариться надо - установить контакты с деловыми СМИ, у нас их немного тем более
какой именно консалтинг?
sanfin
Подскажите, пожалуйста, в каких СМИ лучше размещать рекламу?Предоставляем консалтинговые услуги.
По СМИ смысла вам нет "бить", если нет огромного бюджета. А его, видимо, нет.

Что бы мы сделали, если бы вы пришли к нам:

1. Сделать удобный сайт. Профессиональное описание ваших услуг, понятным языком. Что, зачем и как.

2. Наполнить сайт максимальным количеством справочного материала и инструкций. Оптимизировать по ключевым словам. Нужно сделать так, чтобы человек мог найти у вас ту информацию, которую сейчас приходится искать на десятках сайтов местной статистики, налоговой, фсс и т.д.

Здесь может показаться, что клиент все сделает сам и уйдет. Это не так. Тот, кто не хочет заниматься сам - тот не будет, но поймет что вы точно хорошо понимаете о чем говорите. Кто-то будет вести дела самостоятельно, но когда понадобятся услуги фирмы, то обратятся к вам. Не забудьте добавить туда отзывы радостных клиентов.

3. Как Женя уже отметил, онлайн-консультации. Консультации на специализированных форумах (но без навязчивой рекламы, конечно)

4. Вместе с оптимизацией - контекстная реклама по нужным запросам и с региональным таргетингом. Это недорого и приводит нужных людей.

5. PR. Начните с media relations. Выстройте отношения с прессой, сообщите о том, что вы существуете. Давайте комментарии и бесплатные консультации на страницах газет.

6. PR. Потом можно уходить в сторону ивентов. Участие в профильных мероприятиях. Вариантов масса, про все говорить не буду, но можно придумать схему на любой бюджет.

Для начала я бы остановился на этом, наверное.

PS: Если решите не делать все сами - пишите, контакты в профиле :-)