Глянец умер?
2568
15
poleso
activist
Посмотрел февральский глянец,он стал меньше раза в два.Рекламы в этих похудевших номерах совсем нет.Наверно скоро умрет глянец.Сколько ему осталось?
Игорь_Борисов
guru


второй аспект - если говорить именно про НСКий "глянец", вынужден констатировать, что в лучшие времена их существования...."гляцевых" товаров там было процентов 20%, все остальные 80% - масс-маркет выдаваемый за "глянец", поэтому в сегодняшние времена ....."глянца" в глянце по логике осталось больше!

Алексий
ненормальный
А Собака - это глянец?
Чрезмерно активно достают последнее время, причём каждую неделю кто-то новенький.


Игорь_Борисов
guru
теоретически, его работники вроде относят себя к "глянцу", но практически - это "журнал о культуре"
ну..... а культура на Руси всегда была в плачевном состоянии

ну..... а культура на Руси всегда была в плачевном состоянии

Посмотрел февральский глянец,он стал меньше раза в два.Рекламы в этих похудевших номерах совсем нет.Наверно скоро умрет глянец.Сколько ему осталось?все издания сократили свой объем - Стратегии успеха не вышли в последний раз, ждут, видимо, денег на типографию) Эпиграф полосность сократил, а теперь еще в два раза реже будет выходить, Деловой квартал тоже по полосам меньше
нормальное сокращение издержек, ну и рекламы даже на НГСе меньше стало заметно
повсеместная тенденция в общем, при чем тут глянец
cambrioleur
veteran
Свой "глянец" существовал даже в СССР. Так что не беспокойтесь за него. Пока не будет введена единая форма одежды (а так же досуга) для всего населения - будут существовать издания, которые будут эксплуатировать интерес к тому, как одется, что купить и чем занять свободное время. Вопрос только в объеме рынка.
Ведь, ко всему прочему, рынок этого самого "глянца" был явно перегрет - было очень много изданий, большинство из которых весьма невысокого качества. Так что смерть части из них должна была наступить естественным образом даже без кризиса. ДОстаточно было просто замедления роста.
Ведь, ко всему прочему, рынок этого самого "глянца" был явно перегрет - было очень много изданий, большинство из которых весьма невысокого качества. Так что смерть части из них должна была наступить естественным образом даже без кризиса. ДОстаточно было просто замедления роста.
несколько изданий НСКих все-таки нормально по объему вышли, но рекламы конечно меньше
Сейчас читают
Дискус - строительство 30х домов (часть 6)
166907
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
70220
348
***Болтушка*** (часть 24)
61196
990
Умереть не умер, и даже агонизируют совсем немногие из него.
Но для стартапов, например, это уже не самая удачная форма. Да и в нынешней ситуации поток глянца скорее действует как раздражитель, а не как успокаивающая сказка.
Но для стартапов, например, это уже не самая удачная форма. Да и в нынешней ситуации поток глянца скорее действует как раздражитель, а не как успокаивающая сказка.
sharada
veteran
Игорь, больше деловые СМИ читайте, чтобы быть в курсе - умерли или нет."глянцевые" товары же не умерли...
Mary Wolf, Motivi, 5 кармаNов, Cortefiel, OGGI, SoFrench, DEPO, Emilia Estra, Levi`s, Jennyfer, MEXX... По-моему, неслабый список потерь...
Игорь_Борисов
guru
Евгений, если что-то и умерло...то "русский подход к продвижению марок", продемонстрировавший во время 'кризиса" свою полную никчемность 
ибо:
а) гляньте какую рекламу они имели в НСКе даже до "кризиса"....да практически никакой...если что и было, то в большинстве случаев "ни а чем"
б) причины закрытий - в большинстве случаев аренда....то есть опять же кризис "русского менеджмента" ....люди не хотят думать....искать альтернативы...для них проще закрыться....ну а кто виноват в таком случае? кризис? или менеджмент? - однозначно второе
а "глянца" с понимающимси заказчиками....мы (как студия) снимаем сейчас еще больше, чем до Нового года...

ибо:
а) гляньте какую рекламу они имели в НСКе даже до "кризиса"....да практически никакой...если что и было, то в большинстве случаев "ни а чем"

б) причины закрытий - в большинстве случаев аренда....то есть опять же кризис "русского менеджмента" ....люди не хотят думать....искать альтернативы...для них проще закрыться....ну а кто виноват в таком случае? кризис? или менеджмент? - однозначно второе

а "глянца" с понимающимси заказчиками....мы (как студия) снимаем сейчас еще больше, чем до Нового года...

sharada
veteran
Евгений, если что-то и умерло...Ты мне по ушам на двойную сплошную не "ездей" со своей лекцией, вопрос не о том "как рекламировались", а о том "кто рекламировался" в региональном глянце. Число рекламодателей сократилось? Угу - говорит наука статистика...
-- мы (как студия) снимаем сейчас еще больше --
Извини, бро, но твоим словам у меня веры нет. Это ведь лишь слова...
Игорь_Борисов
guru

"Mary Wolf, Motivi, 5 кармаNов, Cortefiel, OGGI, SoFrench, DEPO, Emilia Estra, Levi`s, Jennyfer, MEXX"
их рекламы в "глянце" даже до кризиса практически не было или было, но совершенно не значительное количество не способное влиять на "кризис глянца"......dnknow:
кстати, первому мы успели даже разработать локальную адаптацию на Новосибирск, но....пока менеджмент осторожничает с активным выходом сюда.
на счет своих работ - они ж никуда не исчезают - появятся рано или поздно в городской рекламе, на рекламных сайтах тож буду отчитываться

sharada
veteran
их рекламы в "глянце" даже до кризиса практически не было или было, но совершенно не значительное количество не способное влиять на "кризис глянцаНу-да, ну-да... Все вышеперечисленные "бутики" в "Ва-Банке" рекламировались... И в газете "Соседи".
Это ведь лишь слова...Беру свои слова обратно. Ибо ты предъявил :).
Игорь_Борисов
guru
эх...это скорее "правильный брендинг" был, а самый "глянец" еще впереди, скоро еще покажем 

ТОП 5
1
2
3