Возврат денег при неэффективной рекламе
6782
48
Увидел на сайте ГОРН новость забавную... готовы возвращать деньги при неэффективной рекламе. По-моему, такая схема мечта любого рекламодателя. Только как-то уж слишком смело. Надо быть на 200% уверенным, чтобы такое запускать... Что думаете?
так все готовы возвращать)))) только рекламодатель сам на такое не согласен, как правило. пробовали уже.....
А в чем смысл? В том, что получается, что этот рекламоноситель для него становится закрытым? Что если забрал деньги, то как бы уже не этично снова туда проситься? да и никто и не пустит туда с размещениями?
дайте договор почитать по данному поводу)) вот тогда скажу)) насколько предложение реально)
На сайте медиамастера обещали выложить и договор и приложение к нему. Похоже, что все достаточно серъезно.
Там есть определенные нюансы. Эти нюансы позволяют МедиаМастеру не возвращать деньги.
Пиар, что вы хотите...
Пиар, что вы хотите...
Семантически точно употребляя это словосочетание - не бывает "неэффективной рекламы". Точнее она возможна только чисто теоретически.
Любая реклама дает хоть минимальный эффект.
Можно было бы говорить о "малоэффективной рекламе" - однако тут неясны и весьма расплывчаты критерии самого понятия.
В принципе имеет право быть "сравнительно эффективная реклама"... было бы уместно тогда указать принципы и критерии сравнения...
Любая реклама дает хоть минимальный эффект.
Можно было бы говорить о "малоэффективной рекламе" - однако тут неясны и весьма расплывчаты критерии самого понятия.
В принципе имеет право быть "сравнительно эффективная реклама"... было бы уместно тогда указать принципы и критерии сравнения...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89134
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275906
227
КОФЕЙНЯ (часть 6)
363592
703
Расскажите про нюансы, а то я в понедельник собрался им деньги платить, а взять договор не подумал - так все четко объясняли. Думал на месте подмахнуть... А теперь сомневаться начал - я же не юрист!
Расскажите про нюансы, а то я в понедельник собрался им деньги платить, а взять договор не подумал - так все четко объясняли. Думал на месте подмахнуть... А теперь сомневаться начал - я же не юрист!то есть Вы заранее для себя решили, что заявите рекламу неэффективной и вернете вложенные деньги? вот уж точно "и рыбку съесть, и на х** не сесть"
и не мечтайте - Вы никогда не сможете доказать, что реклама была неэффективной
Почему не докажешь?
Вот к примеру у меня в день 40 звонков от новых клиентов. Ставлю задачу агентству, чтобы их стало, допустим, 60.
Вот и критерий
Вот к примеру у меня в день 40 звонков от новых клиентов. Ставлю задачу агентству, чтобы их стало, допустим, 60.
Вот и критерий
давайте уточним - 40 звонков от новых клиентов в день - т.е. тех, кто позвонил в течение дня - N, из них 40 каждый день стали клиентами (новыми!), которые приобрели продукцию/ услуги и её оплатили? А после вмешательства число звонков стало N*X, и вместо 40 новых клиентов ежедневно, которые приобрели товар и его оплатили, теперь в любой день их стало 60? Так?
Ну нет, я же образно выразилась
40 позвонило, из них 30 пришло, из этих 30ти - 15 стали клиентами........
Я в том смысле, что есть данные, от которых можно плясать в оценке эффективности....
У всех они разные
40 позвонило, из них 30 пришло, из этих 30ти - 15 стали клиентами........
Я в том смысле, что есть данные, от которых можно плясать в оценке эффективности....
У всех они разные
МедиаМастер ИД
activist
По всем затронутым здесь вопросам выложена информация на нашем сайте, включая текст договора. Если есть дополнительные вопросы, то можем ответить тут.
Ну а я в том плане, что просто организовать на 20 звонков больше - не столь сложная задачаБез ответственности за результат в итоге.
В любом случае всё измеряется деньгами.
Но тогда РА должно от своей функции перейти к управлению бизнесом.
В любом случае всё измеряется деньгами.
Но тогда РА должно от своей функции перейти к управлению бизнесом.
Алексий
ходит дурачок по лесу
При размещении сообщений просьба чётко следовать Правилам Форума. В любой момент ветка может быть закрыта/ удалена полностью или частично без дополнительных предупреждений.
Я же говорю, тут у всех по-разному. Вот в моей конторе тупо организовать на 20 звонков больше не получится - сразу будет заметно, что это пустые звонки.
Я о том, что критерии эффективности найти можно, и организовать систему контроля внутри фирмы, не передавая управление бизнесом (как Вы говорите) рекламному агентству ))
Я о том, что критерии эффективности найти можно, и организовать систему контроля внутри фирмы, не передавая управление бизнесом (как Вы говорите) рекламному агентству ))
Ну почему же, быстро проконсультироваться по составлению букетов, а потом съехать на тему - извините, передумал/ уже купили оказывается / шеф заказал в другом месте и т.д. и т.п.Формально входящий звонок критериям соответствует, и всё. Не положено возврата.
А про критерии эффективности понятно, что можно найти. Но опять же, возвращаясь к управлению бизнесом: найдётся ли кто-то из рекламщиков, кто подпишется просто под например таким вариантом: "увеличение товарооборота на 50% при сохранении действующей торговой наценки"? Очень не уверен.
А про критерии эффективности понятно, что можно найти. Но опять же, возвращаясь к управлению бизнесом: найдётся ли кто-то из рекламщиков, кто подпишется просто под например таким вариантом: "увеличение товарооборота на 50% при сохранении действующей торговой наценки"? Очень не уверен.
МедиаМастер ИД
activist
В том числе и по этим соображениям, наша схема распространяется только на издания сегмента B2B. С учетом характера клиентов и разнообразия регионов возможные "накрутки" вычисляются гораздо более эффективно.
Наша цель, действительно, изменить сложившуюся порочную практику, когда рекламисты заинтересованы в эффективной рекламе своих клиентов весьма опосредовано - в некоем обобщенном смысле.
Простой пример, мы предоставляем рекламодателям возможность публикации ценовых строк более 10 лет. Ряд других изданий также взял эту схему на вооружение. Очевидно, что это повышает эффективность рекламы, не требуя дополнительных расходов, особенно, если фирма имеет хорошие цены.
Но, как и 10 лет назад, многие рекламные агентства (работающие на эффективную рекламу свого клиента) подают ВСЕ рекламные макеты без приложения таковых строчек. Уверен, что эти же агентства точно так же поступают и с подачей строк в другие издания.
Это лишь один маленький, но показательный пример того, что на самом деле стоит за уже затертыми до дыр на рынке словами "забота о клиенте"...
Наша цель, действительно, изменить сложившуюся порочную практику, когда рекламисты заинтересованы в эффективной рекламе своих клиентов весьма опосредовано - в некоем обобщенном смысле.
Простой пример, мы предоставляем рекламодателям возможность публикации ценовых строк более 10 лет. Ряд других изданий также взял эту схему на вооружение. Очевидно, что это повышает эффективность рекламы, не требуя дополнительных расходов, особенно, если фирма имеет хорошие цены.
Но, как и 10 лет назад, многие рекламные агентства (работающие на эффективную рекламу свого клиента) подают ВСЕ рекламные макеты без приложения таковых строчек. Уверен, что эти же агентства точно так же поступают и с подачей строк в другие издания.
Это лишь один маленький, но показательный пример того, что на самом деле стоит за уже затертыми до дыр на рынке словами "забота о клиенте"...
Ну нет, я же образно выразиласьf с чего Вы взяли, что ответственность за этих 30 пришедших лежит на РА?! 40 человек позвонили, но в 3 случаях ваши менеджеры не взяли трубку, потому что ушли на перекур, в 10 случаях не смогли внятно ответить на заданные вопросы, еще в 10 случаях ваша цена не устроила интересовавшегося, а запрос еще пятерых не может быть удовлетворен из-за технического несоответствия вашей продукции запросам звонивших.
40 позвонило, из них 30 пришло, из этих 30ти - 15 стали клиентами
и это все не из пальца высосанные варианты - это очень типичные ситуации. ГДЕ здесь неэффективность рекламы? с какой стати РА должно возвращать деньги, если у заказчика не работает телефон, хамоватые и просто тупые менеджеры зала, конский ценник на продукцию или комплектация не та, что требуется на рынке?!
А чего Вы так нервничаете? И орете на весь форум?
тупые менеджеры и неработающий телефон - крайний случай, на мой взгляд, и рассматривать его не стоит........
тупые менеджеры и неработающий телефон - крайний случай, на мой взгляд, и рассматривать его не стоит........
ну если _Вы_ придаете такую избыточную эмоциональную окраску моим словам, значит, это _Вам_ свойственно такое поведение. какое отношение это имеет ко мне и моим словам? - правильно, никакого.
но мы отвлеклись
увы-увы, "тупые менеджеры и неработающие телефоны" - это отнюдь не крайние ситации. часто Вы, придя в магазин, получаете исчерпывающую и грамотную консультацию? или все-таки чаще приходится лезть в поисковики и самостоятельно разбираться? доводилось вам уходить из магазина ни с чем, при том что и деньги, и потребность в покупке были, - просто потому что на все ваши вопросы консультант в зале мычал и блеял? - ведь наверняка бывало. виновато ли в этом рекламное агентство? - нет: оно свою задачу выполнило - Вы позвонили по рекламе или пришли по рекламе в магазин. а за совершение покупки в магазине должны отвечать сотрудники магазина, все вопросы об эффективности должны быть переадресованы им...
но мы отвлеклись
увы-увы, "тупые менеджеры и неработающие телефоны" - это отнюдь не крайние ситации. часто Вы, придя в магазин, получаете исчерпывающую и грамотную консультацию? или все-таки чаще приходится лезть в поисковики и самостоятельно разбираться? доводилось вам уходить из магазина ни с чем, при том что и деньги, и потребность в покупке были, - просто потому что на все ваши вопросы консультант в зале мычал и блеял? - ведь наверняка бывало. виновато ли в этом рекламное агентство? - нет: оно свою задачу выполнило - Вы позвонили по рекламе или пришли по рекламе в магазин. а за совершение покупки в магазине должны отвечать сотрудники магазина, все вопросы об эффективности должны быть переадресованы им...
KapitanFLINT
member
тупые менеджеры и неработающий телефонЭто основная проблема многих фирм
IiON
veteran
Это основная проблема многих фирмА может основная проблема - это тупой начальник, которые не может эффективно организовать рабочий процесс?
Интересно , почему рекламодатель может быть незаинтересован в возврате денег при неэффективной рекламе?
Существует огромная разница между объявлением характера "мы есть" и рекламной кампанией.
Называть рекламой то, что ей не является - изначально неверно.
Какова правомерность договора, построенного на подмене понятий?
Называть рекламой то, что ей не является - изначально неверно.
Какова правомерность договора, построенного на подмене понятий?
Алексеенко
junior
Что считать неэффективной рекламой? Если рекламная кампания прошла, а в офис никто так и не позвонил — это неэффективная РК, или у рекламодателя телефон в офисе не работал?
МедиаМастер ИД
activist
Вы каким из 10,000 определений понятия реклама пользуетесь? Мы опираемся на определение рекламы, прописанное в одноименном законе и Решение Президиума ВАС в части считать ли строчки в "Оптовом рынке Сибири" рекламой, или нет. Президиум решил, что считать! Можем даже поднять из архивов копию решения...
Забавно, но наша схема как раз и позволяет отделять "мух от котлет" - звонки фиксируются отдельно, кто не влился в ряды покупателей - вычисляемо прозвоном. А там и выясняется, где начальник тупой, где продавец ленивый, а где эксклюзивные представители отговаривают покупателей, так как "этот товар не самый лучший"...
Типовые схемы работы предусматривают получение подобной информации фирмой только путем отдельных целенаправленных затрат! Хочешь понять как продавцы работают - купи "тайного покупателя". Хочешь понять, что представители творят - снова "тайный покупатель" только по куче городов. Хочешь ценовой маркетинг навести - опять затраты. Факторов - необъятное количество, а негативно влияет только часть из них.
В нашем случае, фирма получает возможность контакта с теми, кто не стал покупателем, хотя мог бы им стать...
Забавно, но наша схема как раз и позволяет отделять "мух от котлет" - звонки фиксируются отдельно, кто не влился в ряды покупателей - вычисляемо прозвоном. А там и выясняется, где начальник тупой, где продавец ленивый, а где эксклюзивные представители отговаривают покупателей, так как "этот товар не самый лучший"...
Типовые схемы работы предусматривают получение подобной информации фирмой только путем отдельных целенаправленных затрат! Хочешь понять как продавцы работают - купи "тайного покупателя". Хочешь понять, что представители творят - снова "тайный покупатель" только по куче городов. Хочешь ценовой маркетинг навести - опять затраты. Факторов - необъятное количество, а негативно влияет только часть из них.
В нашем случае, фирма получает возможность контакта с теми, кто не стал покупателем, хотя мог бы им стать...
darth_steel
junior
Как критерии эффективности прописаны в договоре?
МедиаМастер ИД
activist
Текст размещен на нашем сайте, на условиях публичной оферты. Адрес нашего сайта в текст сообщения включать нельзя по правилам форума. В личных данных есть, или через любой поисковик..
МедиаМастер ИД
activist
Ряд фирм реально сидят без денег - долги по зп и проч, ряд фирм имеют верхний уровень цен.
Одна фирма заключает договор, несколько в согласованиях с иногородними головами, многие фирмы пошли по принципу, да мы всегда знали, что работает - не надо заморочек выставляйте обычный счет... Большая часть обсуждает - сильно уж резкий и неожиданный ход.
Привет, Владимир!
А по реальной отдаче судить, понятно, рано. Хотя меня этот вопрос также интересует в первую очередь.
В принципе, как я и предполагал, потенциальных "жуликов" в стане клиентов пока не выявилось - все достаточно адекватны в оценке ожидаемого достаточного эффекта.
А по толщине изданий можно объективно оценить влияние акции на ситуацию в сегменте b2b-изданий.
Я, вообще, слабо понимаю мотивацию рекламистов, которые формировали миф о принципиальной невозможности эффективной рекламы в изданиях этого сегмента из-за налаженности рыночных связей. Сейчас и огребают от этого мифа по полной программе...
Мы этот миф не двигали, а старались разбираться с каждым случаем слабой эффективности наших изданий, поэтому нас "потеря интереса" к сегменту коснулась меньше прочих..
Фаршатов.
Одна фирма заключает договор, несколько в согласованиях с иногородними головами, многие фирмы пошли по принципу, да мы всегда знали, что работает - не надо заморочек выставляйте обычный счет... Большая часть обсуждает - сильно уж резкий и неожиданный ход.
Привет, Владимир!
А по реальной отдаче судить, понятно, рано. Хотя меня этот вопрос также интересует в первую очередь.
В принципе, как я и предполагал, потенциальных "жуликов" в стане клиентов пока не выявилось - все достаточно адекватны в оценке ожидаемого достаточного эффекта.
А по толщине изданий можно объективно оценить влияние акции на ситуацию в сегменте b2b-изданий.
Я, вообще, слабо понимаю мотивацию рекламистов, которые формировали миф о принципиальной невозможности эффективной рекламы в изданиях этого сегмента из-за налаженности рыночных связей. Сейчас и огребают от этого мифа по полной программе...
Мы этот миф не двигали, а старались разбираться с каждым случаем слабой эффективности наших изданий, поэтому нас "потеря интереса" к сегменту коснулась меньше прочих..
Фаршатов.
Petra, AMC
activist
Ты всегда были дотошным математиком
Успехов, дело интересное затеяли.
Успехов, дело интересное затеяли.
SaMoRez
junior
Здравствуйте, я как лицо заинтерисованное ( Но мне как и любому клиенту которому лень к вам ходить, и слушать не по делу и определять вашу вменяемость) хочу поинтерисоваться подробностями напишите вашу личную почту. Как клиент представлюсь по email. заранее спасибо.
МедиаМастер ИД
activist
Официально уведомляем о продлении акции "Возвращаем деньги" еще на месяц до 19 июня ввиду того, что ряд руководителей фирм, принимающих решения, узнало о ней перед самым завершением. А для многих быстро заполнить бриф и определиться с адекватным числом обращений крайне сложно ввиду отсутствия подобной статистики внутри собственной компании.
fer
veteran
Я так сильно и не понял суть предложения... как определяется колличество контактов (звонков).
Например есть фирма торгующая металлом, разместила макет в Ваши журналы.... и как считать эффект?
Просто размещал в свое время, регистрировали звонки... и вот не было эффекта (звонков) по данной группе изданий.
Например есть фирма торгующая металлом, разместила макет в Ваши журналы.... и как считать эффект?
Просто размещал в свое время, регистрировали звонки... и вот не было эффекта (звонков) по данной группе изданий.
МедиаМастер ИД
activist
Определяется так. В рекламе указывается номер мобильного. Симка новая. Отчет за месяц по входящим звонкам - полный список обращений по рекламе, так как симка новая. Если есть сомнения, что часть из них "левые" - РА, обучение и проч, то делается прозвон, заодно можно уточнить и что не устроило (если чел звонил, но покупать не стал).
Если звонков меньше оговоренных, то все деньги возвращаются клиенту. Если больше, то мы оказались эффективны, а "пробовали раньше и не зафиксировали обращений" - вопрос к тем, кто их тогда фиксировал. Редко встречаются продажники честно фиксирующие откуда были обращения... их же за объемы продаж поощряют/наказывают, а не за маркетинг...
Если звонков меньше оговоренных, то все деньги возвращаются клиенту. Если больше, то мы оказались эффективны, а "пробовали раньше и не зафиксировали обращений" - вопрос к тем, кто их тогда фиксировал. Редко встречаются продажники честно фиксирующие откуда были обращения... их же за объемы продаж поощряют/наказывают, а не за маркетинг...
arturr
activist
А если товар рекламодателя сегодня стал откровенно непродаваем?.. Цены ниже, чем у ряда конкурентов, рынок вписывается в рубрики Ваших изданий - а спроса на продукт ну нет сейчас, такой вот бренд "Неуловимый Джо", а сам он этого еще не понял...Просто позанимаетесь благотворительностью из лучших побуждений?..
PRмейкерША
junior
ИД Медиа мастер скажите , месяц назад я читала у вас на сайте, что вы готовы раскрыть любому Руководителю всю правду о его менеджере по рекламе, вот скажите за что вы нас так не любите?
tolstopuz
v.i.p.
Почему именно "не любит"? Или Вашу "всю правду" руководству лучше не знать?
Может как раз наиборот: чел работает "в поте лица", а руководство его "тунеядцем" считает...
Может как раз наиборот: чел работает "в поте лица", а руководство его "тунеядцем" считает...
Ну так МедиаМастер и не предлагает продавать ваши товары, заботиться об их конкурентоспособности и заниматься сбытом. Предлагается заплатить за определенное количество обращений по рекламе. Не просто за площадь 200 кв. сантиметров со скидкой 60%, а за обращения клиентов. Причем проверяется потенциальность этих клиентов - являются ли эти звонки клиентами или просто менеджер, разместивший рекламу накручивает звонки. Заодно можно узнать хорошо ли работает человек, принимающий эти звонки с заказчиками. Ну так вот - результат рекламы - это звонки, а уже дело владельца бизнеса обеспечить их качественную обработку, предоставления хороших услуг (товаров) по приемлимым ценам и т.п. Или Редакции еще и ценообразованием у рекламодателей заниматься?
PRмейкерША
junior
Нет подтекст там был такой, что мол расскажем руководителю какие менеджеры у него не компетентные раз, такую акцию пропустили, не разобрались в её эксклюзивности....
Ну так МедиаМастер и не предлагает продавать ваши товары, заботиться об их конкурентоспособности и заниматься сбытом. Предлагается заплатить за определенное количество обращений по рекламе. Не просто за площадь 200 кв. сантиметров со скидкой 60%, а за обращения клиентов. Причем проверяется потенциальность этих клиентов - являются ли эти звонки клиентами или просто менеджер, разместивший рекламу накручивает звонки. Заодно можно узнать хорошо ли работает человек, принимающий эти звонки с заказчиками. Ну так вот - результат рекламы - это звонки, а уже дело владельца бизнеса обеспечить их качественную обработку, предоставления хороших услуг (товаров) по приемлимым ценам и т.п. Или Редакции еще и ценообразованием у рекламодателей заниматься?Мои товары продавать я здесь никого не просил... Вопрос был в другом. Что, если у конкретного рекламодателя товар в последнее время стал непродаваемым даже по ценам ниже, чем у конкурентов, спроса нет, и звонков в нужном количестве быть НЕ МОЖЕТ?
А сам он этого еще не осознал (как довольно многие сейчас, кстати). В этой связи получится, что ИД "Медиамастер" позанимается заведомой благотворительностью?..
Или есть какие-то ограничения для участия в этой акции (хотя бы по отраслям и сегментам, на основе собственных исследований..)?..
Правильнее спросить из первых рук, но я так понимаю, что не для всех отраслей и товаров гарантируют одно и то же кол-во звонков. Для, скажем, ходового сейчас товара для сада и бани - это может быть одно кол-во звонков, для автомобильных аккумуляторов - гораздо меньше. Насколько я понял, процедура такова, что заказчик кидает заявку, редакция оценивает кол-во контактов, гарантирует их, если заказчику хватает - заключает договор и проводят акцию. Скиньте свои товары в МедиаМастер, вам пообещают то или иное кол-во звонков. Далее - решайте.
МедиаМастер ИД
activist
странно.. там, наоборот, прямо написали, что в каждой фирме есть директор, собственники, которые "рулят" своим штатом, включая менеджеров по рекламе. И то, как менеджер выполняет свои функции, зачастую, является следствием "руления" вышестоящих сотрудников!
Если руководитель дает указание "никаких предложений по рекламе не рассматривать и на меня рекламистов не переводить", то подчиненный должен его выполнять... и уволят его вероятнее, если он все же придет с каким-то из предложений
Вообще, в Volvo trucks топа, покусившегося на % затрат на продвижение в бюджете компании, увольняют как непрофессионала, несмотря на кризис... И затраты там на это самое продвижение - 23% от общего бюджета фирмы, а себестоимость производства "железа" - только 19%.
По нашим оценкам сейчас число клиентов, оказашихся без поставщиков (часть поставщиков уже свернуло свою деятельность, а ведь у них были нарботанные клиенты, которым нужны теперь новые поставщики!), вновь созданных предприятий (родной сегмент помер, а деньги перелиты в новый - живой!) в разы больше, чем год или два назад. Поэтому, именно сейчас и надо их "ловить"! Ловить их щитом 3х6, или ТВ-роликом можно, но дорого, так как нужная ЦА - доли процента от оплачиваемой аудитории...
Именно сейчас и определяется кто будет на рынке после кризиса. Думаю, компаний, не пострадавших от кризиса, в стране практически нет. Но кто-то, несмотря на это, проявляет активность, получает ее плоды и выправил положение относительно конца 2008 года. А кто-то ждет окончания кризиса, опять сокращает персонал, зарплаты и надеется "пересидеть" на наработанных ранее клиентах...
Если руководитель дает указание "никаких предложений по рекламе не рассматривать и на меня рекламистов не переводить", то подчиненный должен его выполнять... и уволят его вероятнее, если он все же придет с каким-то из предложений
Вообще, в Volvo trucks топа, покусившегося на % затрат на продвижение в бюджете компании, увольняют как непрофессионала, несмотря на кризис... И затраты там на это самое продвижение - 23% от общего бюджета фирмы, а себестоимость производства "железа" - только 19%.
По нашим оценкам сейчас число клиентов, оказашихся без поставщиков (часть поставщиков уже свернуло свою деятельность, а ведь у них были нарботанные клиенты, которым нужны теперь новые поставщики!), вновь созданных предприятий (родной сегмент помер, а деньги перелиты в новый - живой!) в разы больше, чем год или два назад. Поэтому, именно сейчас и надо их "ловить"! Ловить их щитом 3х6, или ТВ-роликом можно, но дорого, так как нужная ЦА - доли процента от оплачиваемой аудитории...
Именно сейчас и определяется кто будет на рынке после кризиса. Думаю, компаний, не пострадавших от кризиса, в стране практически нет. Но кто-то, несмотря на это, проявляет активность, получает ее плоды и выправил положение относительно конца 2008 года. А кто-то ждет окончания кризиса, опять сокращает персонал, зарплаты и надеется "пересидеть" на наработанных ранее клиентах...
arturr
activist
Тогда такое уточнение. Есть потребность в продаже недвижимости (офисной и складской), а также долей в действующем бизнесе (тоже связан с эксплуатацией недвижимости). В "Оптовом рынке Сибири" таких рубрик нет, а ни одно из изданий по недвижимости почему-то Вашу акцию не поддерживает... Возьметесь ли Вы гарантировать какое-то количество звонков - при том, что профиль не Ваш?..
МедиаМастер ИД
activist
Рубрики есть: 21. Недвижимость, 11. Нематериальные активы
По недвижимости.
1. Да, при нормальном объеме рекламы и готовности поработать на пробу хотя бы 3 месяца - есть шансы на успех, но необходимо:
-внятная информация от рекламодателя о том, из каких соображений (и кто) готов приобретать коммерческую недвижимость. Если аргументация достойная и тянет на пару-тройку проблемных журналистских статей, то мы готовы: анонсировать эти редакционные статьи на первой полосе обложки издания и размещать рекламу по схеме с оплатой за обращения. Если это просто "продам офисы, потому как денег треба", то не готовы - не найти желающих. Если есть идеи "почему ее надо покупать сейчас", банки, готовые поучаствовать при каких-то вменяемых ограничениях на кредитуемого покупателя недвижимости и т.п., то милости просим.
Про доли в бизнесе. Здесь чуть сложнее, так как доля (неконтрольная) дело очень тонкое. Но суть примерна та же самая. Если удается сделать из этого УТП, то, естественно, готовы работать по таким схемам. Если с УТП напряг, то даже прокат в каждом рекламном блоке всех центральных ТВ даст нулевой эффект...
По недвижимости.
1. Да, при нормальном объеме рекламы и готовности поработать на пробу хотя бы 3 месяца - есть шансы на успех, но необходимо:
-внятная информация от рекламодателя о том, из каких соображений (и кто) готов приобретать коммерческую недвижимость. Если аргументация достойная и тянет на пару-тройку проблемных журналистских статей, то мы готовы: анонсировать эти редакционные статьи на первой полосе обложки издания и размещать рекламу по схеме с оплатой за обращения. Если это просто "продам офисы, потому как денег треба", то не готовы - не найти желающих. Если есть идеи "почему ее надо покупать сейчас", банки, готовые поучаствовать при каких-то вменяемых ограничениях на кредитуемого покупателя недвижимости и т.п., то милости просим.
Про доли в бизнесе. Здесь чуть сложнее, так как доля (неконтрольная) дело очень тонкое. Но суть примерна та же самая. Если удается сделать из этого УТП, то, естественно, готовы работать по таким схемам. Если с УТП напряг, то даже прокат в каждом рекламном блоке всех центральных ТВ даст нулевой эффект...
arturr
activist
Спасибо. Недавно посетила чудесная девочка из одного журнала по недвижимости, убежденно говорила, что при заказе модуля на 1 полосу на 3 месяца их журнал быстро продаст все объекты, которые мне нужно продать. Правда, о характеристиках объектов и ценах так и не спросила... А вопросом о договорном закреплении ее слов , кажется, вообще я ее оскорбил...
Приятно радует вменяемость Ваших предложений на этом фоне...
Приятно радует вменяемость Ваших предложений на этом фоне...
D.E.Bill
junior
На сайте указано, что акция до 19 июня - а потом возобновлять планируете?.. И почему именно до 19-го, а не до 1-го, 30-го или какой-то другой запоминающейся даты?..
МедиаМастер ИД
activist
С акцией мы завязали, так как решили, что подобный подход правильнее реализовывать не в качестве временной акции, а как постоянную схему размещения рекламы. Фирмы готовы платить за реальный результат. Мы готовы его гарантировать...
ТОП 5
2
3
4