Возврат денег при неэффективной рекламе
6780
48
Увидел на сайте ГОРН новость забавную... готовы возвращать деньги при неэффективной рекламе. По-моему, такая схема мечта любого рекламодателя. Только как-то уж слишком смело. Надо быть на 200% уверенным, чтобы такое запускать... Что думаете?
Старый
так все готовы возвращать)))) только рекламодатель сам на такое не согласен, как правило. пробовали уже.....
020
А в чем смысл? В том, что получается, что этот рекламоноситель для него становится закрытым? Что если забрал деньги, то как бы уже не этично снова туда проситься? да и никто и не пустит туда с размещениями?
Старый
дайте договор почитать по данному поводу)) вот тогда скажу)) насколько предложение реально)
Vitalik
На сайте медиамастера обещали выложить и договор и приложение к нему. Похоже, что все достаточно серъезно.
abit
Там есть определенные нюансы. Эти нюансы позволяют МедиаМастеру не возвращать деньги.
Пиар, что вы хотите...
zloynsk
Семантически точно употребляя это словосочетание - не бывает "неэффективной рекламы". Точнее она возможна только чисто теоретически.

Любая реклама дает хоть минимальный эффект.

Можно было бы говорить о "малоэффективной рекламе" - однако тут неясны и весьма расплывчаты критерии самого понятия.

В принципе имеет право быть "сравнительно эффективная реклама"... было бы уместно тогда указать принципы и критерии сравнения...
zloynsk
Расскажите про нюансы, а то я в понедельник собрался им деньги платить, а взять договор не подумал - так все четко объясняли. Думал на месте подмахнуть... А теперь сомневаться начал - я же не юрист!
Старый
Расскажите про нюансы, а то я в понедельник собрался им деньги платить, а взять договор не подумал - так все четко объясняли. Думал на месте подмахнуть... А теперь сомневаться начал - я же не юрист!
то есть Вы заранее для себя решили, что заявите рекламу неэффективной и вернете вложенные деньги? :безум: вот уж точно "и рыбку съесть, и на х** не сесть"
и не мечтайте - Вы никогда не сможете доказать, что реклама была неэффективной
rainbird
Почему не докажешь?
Вот к примеру у меня в день 40 звонков от новых клиентов. Ставлю задачу агентству, чтобы их стало, допустим, 60.
Вот и критерий
O-ZA
давайте уточним - 40 звонков от новых клиентов в день - т.е. тех, кто позвонил в течение дня - N, из них 40 каждый день стали клиентами (новыми!), которые приобрели продукцию/ услуги и её оплатили? А после вмешательства число звонков стало N*X, и вместо 40 новых клиентов ежедневно, которые приобрели товар и его оплатили, теперь в любой день их стало 60? Так?:миг:
Алексий
Ну нет, я же образно выразилась
40 позвонило, из них 30 пришло, из этих 30ти - 15 стали клиентами........
Я в том смысле, что есть данные, от которых можно плясать в оценке эффективности....
У всех они разные
По всем затронутым здесь вопросам выложена информация на нашем сайте, включая текст договора. Если есть дополнительные вопросы, то можем ответить тут.
O-ZA
Ну а я в том плане, что просто организовать на 20 звонков больше - не столь сложная задача:миг:Без ответственности за результат в итоге.
В любом случае всё измеряется деньгами.
Но тогда РА должно от своей функции перейти к управлению бизнесом.
МедиаМастер ИД
При размещении сообщений просьба чётко следовать Правилам Форума. В любой момент ветка может быть закрыта/ удалена полностью или частично без дополнительных предупреждений.
Алексий
Я же говорю, тут у всех по-разному. Вот в моей конторе тупо организовать на 20 звонков больше не получится - сразу будет заметно, что это пустые звонки.
Я о том, что критерии эффективности найти можно, и организовать систему контроля внутри фирмы, не передавая управление бизнесом (как Вы говорите) рекламному агентству ))
O-ZA
Ну почему же, быстро проконсультироваться по составлению букетов, а потом съехать на тему - извините, передумал/ уже купили оказывается / шеф заказал в другом месте и т.д. и т.п.:миг:Формально входящий звонок критериям соответствует, и всё. Не положено возврата.:улыб:
А про критерии эффективности понятно, что можно найти. Но опять же, возвращаясь к управлению бизнесом: найдётся ли кто-то из рекламщиков, кто подпишется просто под например таким вариантом: "увеличение товарооборота на 50% при сохранении действующей торговой наценки"? Очень не уверен.:улыб:
В том числе и по этим соображениям, наша схема распространяется только на издания сегмента B2B. С учетом характера клиентов и разнообразия регионов возможные "накрутки" вычисляются гораздо более эффективно.

Наша цель, действительно, изменить сложившуюся порочную практику, когда рекламисты заинтересованы в эффективной рекламе своих клиентов весьма опосредовано - в некоем обобщенном смысле.

Простой пример, мы предоставляем рекламодателям возможность публикации ценовых строк более 10 лет. Ряд других изданий также взял эту схему на вооружение. Очевидно, что это повышает эффективность рекламы, не требуя дополнительных расходов, особенно, если фирма имеет хорошие цены.

Но, как и 10 лет назад, многие рекламные агентства (работающие на эффективную рекламу свого клиента) подают ВСЕ рекламные макеты без приложения таковых строчек. Уверен, что эти же агентства точно так же поступают и с подачей строк в другие издания.

Это лишь один маленький, но показательный пример того, что на самом деле стоит за уже затертыми до дыр на рынке словами "забота о клиенте"...
O-ZA
Ну нет, я же образно выразилась
40 позвонило, из них 30 пришло, из этих 30ти - 15 стали клиентами
f с чего Вы взяли, что ответственность за этих 30 пришедших лежит на РА?! 40 человек позвонили, но в 3 случаях ваши менеджеры не взяли трубку, потому что ушли на перекур, в 10 случаях не смогли внятно ответить на заданные вопросы, еще в 10 случаях ваша цена не устроила интересовавшегося, а запрос еще пятерых не может быть удовлетворен из-за технического несоответствия вашей продукции запросам звонивших.
и это все не из пальца высосанные варианты - это очень типичные ситуации. ГДЕ здесь неэффективность рекламы? с какой стати РА должно возвращать деньги, если у заказчика не работает телефон, хамоватые и просто тупые менеджеры зала, конский ценник на продукцию или комплектация не та, что требуется на рынке?! :безум: :шок:
rainbird
А чего Вы так нервничаете? И орете на весь форум?
тупые менеджеры и неработающий телефон - крайний случай, на мой взгляд, и рассматривать его не стоит........
O-ZA
ну если _Вы_ придаете такую избыточную эмоциональную окраску моим словам, значит, это _Вам_ свойственно такое поведение. какое отношение это имеет ко мне и моим словам? - правильно, никакого.
но мы отвлеклись
увы-увы, "тупые менеджеры и неработающие телефоны" - это отнюдь не крайние ситации. часто Вы, придя в магазин, получаете исчерпывающую и грамотную консультацию? или все-таки чаще приходится лезть в поисковики и самостоятельно разбираться? доводилось вам уходить из магазина ни с чем, при том что и деньги, и потребность в покупке были, - просто потому что на все ваши вопросы консультант в зале мычал и блеял? - ведь наверняка бывало. виновато ли в этом рекламное агентство? - нет: оно свою задачу выполнило - Вы позвонили по рекламе или пришли по рекламе в магазин. а за совершение покупки в магазине должны отвечать сотрудники магазина, все вопросы об эффективности должны быть переадресованы им...
O-ZA
тупые менеджеры и неработающий телефон
Это основная проблема многих фирм
KapitanFLINT
Это основная проблема многих фирм
А может основная проблема - это тупой начальник, которые не может эффективно организовать рабочий процесс?
020
Интересно , почему рекламодатель может быть незаинтересован в возврате денег при неэффективной рекламе?
Старый
Существует огромная разница между объявлением характера "мы есть" и рекламной кампанией.
Называть рекламой то, что ей не является - изначально неверно.
Какова правомерность договора, построенного на подмене понятий?
Что считать неэффективной рекламой? Если рекламная кампания прошла, а в офис никто так и не позвонил — это неэффективная РК, или у рекламодателя телефон в офисе не работал?:улыб:
Вы каким из 10,000 определений понятия реклама пользуетесь? Мы опираемся на определение рекламы, прописанное в одноименном законе и Решение Президиума ВАС в части считать ли строчки в "Оптовом рынке Сибири" рекламой, или нет. Президиум решил, что считать! Можем даже поднять из архивов копию решения...

Забавно, но наша схема как раз и позволяет отделять "мух от котлет" - звонки фиксируются отдельно, кто не влился в ряды покупателей - вычисляемо прозвоном. А там и выясняется, где начальник тупой, где продавец ленивый, а где эксклюзивные представители отговаривают покупателей, так как "этот товар не самый лучший"...

Типовые схемы работы предусматривают получение подобной информации фирмой только путем отдельных целенаправленных затрат! Хочешь понять как продавцы работают - купи "тайного покупателя". Хочешь понять, что представители творят - снова "тайный покупатель" только по куче городов. Хочешь ценовой маркетинг навести - опять затраты. Факторов - необъятное количество, а негативно влияет только часть из них.

В нашем случае, фирма получает возможность контакта с теми, кто не стал покупателем, хотя мог бы им стать...
Как критерии эффективности прописаны в договоре?
Текст размещен на нашем сайте, на условиях публичной оферты. Адрес нашего сайта в текст сообщения включать нельзя по правилам форума. В личных данных есть, или через любой поисковик..
Ряд фирм реально сидят без денег - долги по зп и проч, ряд фирм имеют верхний уровень цен.
Одна фирма заключает договор, несколько в согласованиях с иногородними головами, многие фирмы пошли по принципу, да мы всегда знали, что работает - не надо заморочек выставляйте обычный счет... Большая часть обсуждает - сильно уж резкий и неожиданный ход.
Привет, Владимир!

А по реальной отдаче судить, понятно, рано. Хотя меня этот вопрос также интересует в первую очередь.

В принципе, как я и предполагал, потенциальных "жуликов" в стане клиентов пока не выявилось - все достаточно адекватны в оценке ожидаемого достаточного эффекта.

А по толщине изданий можно объективно оценить влияние акции на ситуацию в сегменте b2b-изданий.

Я, вообще, слабо понимаю мотивацию рекламистов, которые формировали миф о принципиальной невозможности эффективной рекламы в изданиях этого сегмента из-за налаженности рыночных связей. Сейчас и огребают от этого мифа по полной программе...

Мы этот миф не двигали, а старались разбираться с каждым случаем слабой эффективности наших изданий, поэтому нас "потеря интереса" к сегменту коснулась меньше прочих..
Фаршатов.
Ты всегда были дотошным математиком:улыб:
Успехов, дело интересное затеяли.
Здравствуйте, я как лицо заинтерисованное ( Но мне как и любому клиенту которому лень к вам ходить, и слушать не по делу и определять вашу вменяемость) хочу поинтерисоваться подробностями напишите вашу личную почту. Как клиент представлюсь по email. заранее спасибо.
Официально уведомляем о продлении акции "Возвращаем деньги" еще на месяц до 19 июня ввиду того, что ряд руководителей фирм, принимающих решения, узнало о ней перед самым завершением. А для многих быстро заполнить бриф и определиться с адекватным числом обращений крайне сложно ввиду отсутствия подобной статистики внутри собственной компании.
Я так сильно и не понял суть предложения... как определяется колличество контактов (звонков).
Например есть фирма торгующая металлом, разместила макет в Ваши журналы.... и как считать эффект?

Просто размещал в свое время, регистрировали звонки... и вот не было эффекта (звонков) по данной группе изданий.
Определяется так. В рекламе указывается номер мобильного. Симка новая. Отчет за месяц по входящим звонкам - полный список обращений по рекламе, так как симка новая. Если есть сомнения, что часть из них "левые" - РА, обучение и проч, то делается прозвон, заодно можно уточнить и что не устроило (если чел звонил, но покупать не стал).

Если звонков меньше оговоренных, то все деньги возвращаются клиенту. Если больше, то мы оказались эффективны, а "пробовали раньше и не зафиксировали обращений" - вопрос к тем, кто их тогда фиксировал. Редко встречаются продажники честно фиксирующие откуда были обращения... их же за объемы продаж поощряют/наказывают, а не за маркетинг...
А если товар рекламодателя сегодня стал откровенно непродаваем?.. Цены ниже, чем у ряда конкурентов, рынок вписывается в рубрики Ваших изданий - а спроса на продукт ну нет сейчас, такой вот бренд "Неуловимый Джо", а сам он этого еще не понял...:миг:Просто позанимаетесь благотворительностью из лучших побуждений?..
arturr
ИД Медиа мастер скажите , месяц назад я читала у вас на сайте, что вы готовы раскрыть любому Руководителю всю правду о его менеджере по рекламе, вот скажите за что вы нас так не любите?
PRмейкерША
Почему именно "не любит"? Или Вашу "всю правду" руководству лучше не знать?:миг:

Может как раз наиборот: чел работает "в поте лица", а руководство его "тунеядцем" считает...
arturr
Ну так МедиаМастер и не предлагает продавать ваши товары, заботиться об их конкурентоспособности и заниматься сбытом. Предлагается заплатить за определенное количество обращений по рекламе. Не просто за площадь 200 кв. сантиметров со скидкой 60%, а за обращения клиентов. Причем проверяется потенциальность этих клиентов - являются ли эти звонки клиентами или просто менеджер, разместивший рекламу накручивает звонки. Заодно можно узнать хорошо ли работает человек, принимающий эти звонки с заказчиками. Ну так вот - результат рекламы - это звонки, а уже дело владельца бизнеса обеспечить их качественную обработку, предоставления хороших услуг (товаров) по приемлимым ценам и т.п. Или Редакции еще и ценообразованием у рекламодателей заниматься?
tolstopuz
Нет подтекст там был такой, что мол расскажем руководителю какие менеджеры у него не компетентные раз, такую акцию пропустили, не разобрались в её эксклюзивности....
abit
Ну так МедиаМастер и не предлагает продавать ваши товары, заботиться об их конкурентоспособности и заниматься сбытом. Предлагается заплатить за определенное количество обращений по рекламе. Не просто за площадь 200 кв. сантиметров со скидкой 60%, а за обращения клиентов. Причем проверяется потенциальность этих клиентов - являются ли эти звонки клиентами или просто менеджер, разместивший рекламу накручивает звонки. Заодно можно узнать хорошо ли работает человек, принимающий эти звонки с заказчиками. Ну так вот - результат рекламы - это звонки, а уже дело владельца бизнеса обеспечить их качественную обработку, предоставления хороших услуг (товаров) по приемлимым ценам и т.п. Или Редакции еще и ценообразованием у рекламодателей заниматься?
Мои товары продавать я здесь никого не просил... :спок: Вопрос был в другом. Что, если у конкретного рекламодателя товар в последнее время стал непродаваемым даже по ценам ниже, чем у конкурентов, спроса нет, и звонков в нужном количестве быть НЕ МОЖЕТ? :шок:
А сам он этого еще не осознал (как довольно многие сейчас, кстати). В этой связи получится, что ИД "Медиамастер" позанимается заведомой благотворительностью?.. :umnik:
Или есть какие-то ограничения для участия в этой акции (хотя бы по отраслям и сегментам, на основе собственных исследований..)?..:миг:
arturr
Правильнее спросить из первых рук, но я так понимаю, что не для всех отраслей и товаров гарантируют одно и то же кол-во звонков. Для, скажем, ходового сейчас товара для сада и бани - это может быть одно кол-во звонков, для автомобильных аккумуляторов - гораздо меньше. Насколько я понял, процедура такова, что заказчик кидает заявку, редакция оценивает кол-во контактов, гарантирует их, если заказчику хватает - заключает договор и проводят акцию. Скиньте свои товары в МедиаМастер, вам пообещают то или иное кол-во звонков. Далее - решайте.
странно.. там, наоборот, прямо написали, что в каждой фирме есть директор, собственники, которые "рулят" своим штатом, включая менеджеров по рекламе. И то, как менеджер выполняет свои функции, зачастую, является следствием "руления" вышестоящих сотрудников!
Если руководитель дает указание "никаких предложений по рекламе не рассматривать и на меня рекламистов не переводить", то подчиненный должен его выполнять... и уволят его вероятнее, если он все же придет с каким-то из предложений:улыб:

Вообще, в Volvo trucks топа, покусившегося на % затрат на продвижение в бюджете компании, увольняют как непрофессионала, несмотря на кризис... И затраты там на это самое продвижение - 23% от общего бюджета фирмы, а себестоимость производства "железа" - только 19%.:улыб:

По нашим оценкам сейчас число клиентов, оказашихся без поставщиков (часть поставщиков уже свернуло свою деятельность, а ведь у них были нарботанные клиенты, которым нужны теперь новые поставщики!), вновь созданных предприятий (родной сегмент помер, а деньги перелиты в новый - живой!) в разы больше, чем год или два назад. Поэтому, именно сейчас и надо их "ловить"! Ловить их щитом 3х6, или ТВ-роликом можно, но дорого, так как нужная ЦА - доли процента от оплачиваемой аудитории...

Именно сейчас и определяется кто будет на рынке после кризиса. Думаю, компаний, не пострадавших от кризиса, в стране практически нет. Но кто-то, несмотря на это, проявляет активность, получает ее плоды и выправил положение относительно конца 2008 года. А кто-то ждет окончания кризиса, опять сокращает персонал, зарплаты и надеется "пересидеть" на наработанных ранее клиентах...
Тогда такое уточнение. Есть потребность в продаже недвижимости (офисной и складской), а также долей в действующем бизнесе (тоже связан с эксплуатацией недвижимости). В "Оптовом рынке Сибири" таких рубрик нет, а ни одно из изданий по недвижимости почему-то Вашу акцию не поддерживает... Возьметесь ли Вы гарантировать какое-то количество звонков - при том, что профиль не Ваш?..
Рубрики есть: 21. Недвижимость, 11. Нематериальные активы:улыб:
По недвижимости.
1. Да, при нормальном объеме рекламы и готовности поработать на пробу хотя бы 3 месяца - есть шансы на успех, но необходимо:
-внятная информация от рекламодателя о том, из каких соображений (и кто) готов приобретать коммерческую недвижимость. Если аргументация достойная и тянет на пару-тройку проблемных журналистских статей, то мы готовы: анонсировать эти редакционные статьи на первой полосе обложки издания и размещать рекламу по схеме с оплатой за обращения. Если это просто "продам офисы, потому как денег треба", то не готовы - не найти желающих. Если есть идеи "почему ее надо покупать сейчас", банки, готовые поучаствовать при каких-то вменяемых ограничениях на кредитуемого покупателя недвижимости и т.п., то милости просим.

Про доли в бизнесе. Здесь чуть сложнее, так как доля (неконтрольная) дело очень тонкое. Но суть примерна та же самая. Если удается сделать из этого УТП, то, естественно, готовы работать по таким схемам. Если с УТП напряг, то даже прокат в каждом рекламном блоке всех центральных ТВ даст нулевой эффект...
Спасибо. Недавно посетила чудесная девочка из одного журнала по недвижимости, убежденно говорила, что при заказе модуля на 1 полосу на 3 месяца их журнал быстро продаст все объекты, которые мне нужно продать. Правда, о характеристиках объектов и ценах так и не спросила...:миг: А вопросом о договорном закреплении ее слов , кажется, вообще я ее оскорбил... :улыб:
Приятно радует вменяемость Ваших предложений на этом фоне... :улыб:
На сайте указано, что акция до 19 июня - а потом возобновлять планируете?.. И почему именно до 19-го, а не до 1-го, 30-го или какой-то другой запоминающейся даты?.. :dnknow:
С акцией мы завязали, так как решили, что подобный подход правильнее реализовывать не в качестве временной акции, а как постоянную схему размещения рекламы. Фирмы готовы платить за реальный результат. Мы готовы его гарантировать... :улыб: