Нужен ли нестандартный подход к рекламе?
2009
13
Собственно сабж.

Нужна ли потребителю нестандартная интересная реклама? или мозг уже настолько "замылен", что восприятие чего-либо более интересного, чем баннер с номером телефона и фотографией продукции, практически равно нулю?
Panda407
Нужет только эффективный, а какой он будет не важно... еще один бред топик.
Panda407
На самом деле, нестандартная реклама - это палка о двух концах. Дело в том, что я, как менеджер по рекламе, часто сталкивалась с ситуациями, когда рекламу сделали интересную, люди ее с удовольствием смотрели и обращали внимание, но эффекта увеличения продаж не последовало. Не всегда можно прогнозировать поведение потребителя, поэтому я своим клиентам стараюсь предлагать проверенные способы продвижения продукта. Ведь в условиях кризиса деньги, брошенные на ветер, могут стать одной из причин банкротства предприятия. :улыб:
Doza
О чем воообще тут речь? Ну что смотрели, что сделали? Борисов разберись ))
fer
Некоторым и "фломастером в лифте эффективно"... я говорю об актуальности продукта
Panda407
Ну так когда пишете сообщение первое самое - надо ПОЛНОСТЬЮ написать о чем вы пишете, может правда - про фломастер в лифту... А вы знаете что эффективнее например, при продаже машины дать объявление на спец сайт, чем повешать банер на улице... и так о чем речь то?
fer
Безусловно везде свои тонкости, автомобиль в данной реальности - продукт, который покупаешь целенаправленно, хотя в любом случае для автосалонов обратить на себя внимание, выделившись из общей массы, тем более в период повышенной конкуренции, лишним бы не был...
Panda407
Так о каком нестандартном подходе то речь?
Например в одной компании, просто поменяли рекламный макет, из загаженного овном, сделали простой, смотрелось для УЧАСТНИКОВ РЫНКА (отнюдь не покупателей), ппц как не стандартно, за то для покупателей, абсолютно стандартно и в итоге эффективно.. так в чем вопрос?
Panda407
Потребителю реклама нафиг не надо. Реклама нужна продавцу дабы продать. Потому если нестандартная будет эффективной, хотя что подразумевается под нестандартной?
oas1976
Смысл подхода в том, что увидев 15 баннеров, запомнится только один, именно своей творческой стороной (работой креативного отдела), а не тем, что он продублирован 15 раз и врезался в мозг (можно сэкономить на тех же площадях...)

Сравните, то что мы видим на улицах, экранах итд всего мира, а что имеем у нас в городе...10000000 клонов, которые даже если запомнятся - забудутся через 15 минут.

А вопрос в том, насколько это может быть востребовано? Или нет смысла, можно дальше тратить деньги на серенькую и назойливую рекламу.
Panda407
В общем начинаю понимать, вы хотите прорекламировать свой отдел, мы делаем креативные щиты, 1 штука заменяет 15.

Нахрен обсуждать Нужна ли реклама нестандартная.. какой то нести бред, что 10000000 клонов, и про покупку серенькой рекламы... Вы кому это хотите сказать?

Или Вы хотите сказать, что клиент покупая рекламу говорит дайте мне серьнькую и назойливую?
Что за бред то.

Клиент приходит в одну из 100 РА, например как у Вас (возможно!), в мега Творческий отдел, где ему делают мега нестандартную рекламу, и потом на форуме появляется человек из другого РА и пишет какая УЕ реклама, почему все так серо... и сам (возможно) делает такое же овно.

Никто не делает клонов - все это продают как мега эффективная нестандартная креативная реклама...
И считаю нехрен плодить бессмысленный топик.. а вот ВЫЛОЖИТЬ макет мега креативного отдела, и сказать, вот смотрите какие мы мега молодцы, круто да? И тут уже скажут нужна городу ваша нестандартная реклама или нет.. А может вы делаеть полное дерьмо, а тут пишите все серо?
Panda407
Аа прошу прощения.. до конца смысл поста не понимаю (т.к не правильно составлен), но уже вспомнил, вы вроде как студент.. вроде как диплом в этом году, и год назад работу искали по рекламе... в общем Цель топика напишите.... а то сейчас это похоже на Дороги в Россси хреновые, нужны ли нам хорошие дороги?... Тут стока флуда ни очем можно сказать....
fer
НЕ сказал бы....Зачастую клиент приходит в мягко говоря творческий отдела и заказывает там шаблонную рекламу Наружка/СМИ => ему делают примерно то, что он хотел, все это висит бог знает сколько лет и толком не работает... отсюда то и вытекает вопрос об актуальности....

Пример из жизни, пожалуй все кто смотрит канал "Спорт" помнят ту самую рекламу некого спортивного магазина, где перед глазами телезрителя 15 раз подряд крутятся три картинки со спортсменами и текстом с адресом.. Затраты на эфир большие - выхлоп никакой, ролик кроме раздражения не вызывает ничего... Кстати местная теле-реклама вообще в очень плачевном состоянии, тут о чем то интересном вообще речи нет...

Диплом...да бог с ним с диплом, его то мне уж оставьте...
О чем воообще тут речь? Ну что смотрели, что сделали? Борисов разберись ))
я на авторитета сошлюсь:

http://business.ngs.ru/article/45179/

а каждый уже сам сделает выводы...

:yes.gif: