рекламный аутсорсинг
2568
28
коллеги, хочу узнать ваше мнение:
1. насколько интересна такая услуга (думаю для малого и сверхмалого бизнеса)
2. сколько должна стоить такая услуга?
1. насколько интересна такая услуга (думаю для малого и сверхмалого бизнеса)
2. сколько должна стоить такая услуга?
эмм, а о чем речь идет - о размещении наружки, медиапланировании, пиаре?
думаю, что обо всем
есть много контор, которые не могут себе позволить работать с агентствами и не могут в штате держать человека
я так и уточнил, что услуга для компаний маленьких
есть много контор, которые не могут себе позволить работать с агентствами и не могут в штате держать человека
я так и уточнил, что услуга для компаний маленьких
mimoprohodil
activist
а тема все поднимается и поднимается ...
работаю так уже 7 с хвостиком лет, тема интересна, работа неблагодарна, опыт бесценен)))
работаю так уже 7 с хвостиком лет, тема интересна, работа неблагодарна, опыт бесценен)))
Уже занимаемся данной вещью. Тут нужны несколько сотавляющий, РА как аутсортер не всегда подойдет, например производственники с большими объемами - им бы оптимизировать и оптимизировать свое производство, а не тратить силы на обслуживание клиента по всем видам услуг.
Также все же надо поработать внутри компании (заказчика), не обязательно, но отработав 6 лет внутри компаний, включая начальника отдела, стало поятно, что нужно клиенту, и в каких случаях нужен ему свой отдел, а в каких нет...
Услуга сейчас не востребованна сильно по причинам - нет РА, которые нормально реализовывали данную услугу (не говрю про крупные, где стоимсть услуг во много превышает содержание собственного отдела, а также!! стоимость услуг на производство чего либо)...
По цене она должна складываться из определнных услуг, оказываемых конкретно фирме, но не месячное обслуживание... на мой взгляд.
Также все же надо поработать внутри компании (заказчика), не обязательно, но отработав 6 лет внутри компаний, включая начальника отдела, стало поятно, что нужно клиенту, и в каких случаях нужен ему свой отдел, а в каких нет...
Услуга сейчас не востребованна сильно по причинам - нет РА, которые нормально реализовывали данную услугу (не говрю про крупные, где стоимсть услуг во много превышает содержание собственного отдела, а также!! стоимость услуг на производство чего либо)...
По цене она должна складываться из определнных услуг, оказываемых конкретно фирме, но не месячное обслуживание... на мой взгляд.
sprint
activist
7 лет,
не секрет кем работаете? клиентом или подрядчиком?
не секрет кем работаете? клиентом или подрядчиком?
речь идет как раз о каких-либо постоянных платежах, ежемесячных или ежеквартальных,
например, у конторы бюджет рекламный 50-70 т.р. в месяц, какой смысл держать в штате человека?
например, у конторы бюджет рекламный 50-70 т.р. в месяц, какой смысл держать в штате человека?
Сейчас читают
нажраться бы!
106014
915
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1096064
942
Новая жизнь старых вещей
49420
328
Вот есть 50-70 тысяч, я работаю внутри компании, смогу разместить на 100 пунктов (не важно что это, не говорим пока об эффективности), отдав бюджет в РА, я получу 60-80 пунктов (в общем при всех составляющих одинаковых, фактически я получу меньше - либо колличество выходов в издании, либо не хватит денег на вывеску и тп), это практически ФАКТ.
А еще и предлагается платить за это РА... и смысл?
Поэтому лучше когда менеджера увольняют, у КЛИЕНТА нет затрат на з/п, он отдает бюджет РА (не приплачивая больше ни за что), и фактически РА зарабатывает на скидке для РА. Вот так.
А еще и предлагается платить за это РА... и смысл?
Поэтому лучше когда менеджера увольняют, у КЛИЕНТА нет затрат на з/п, он отдает бюджет РА (не приплачивая больше ни за что), и фактически РА зарабатывает на скидке для РА. Вот так.
mimoprohodil
activist
7 лет,подрядчиком. начинал с фрилансера, сейчас полноценное агентство
не секрет кем работаете? клиентом или подрядчиком?
mimoprohodil
activist
Вот есть 50-70 тысяч, я работаю внутри компании, смогу разместить на 100 пунктов (не важно что это, не говорим пока об эффективности), отдав бюджет в РА, я получу 60-80 пунктов (в общем при всех составляющих одинаковых, фактически я получу меньше - либо колличество выходов в издании, либо не хватит денег на вывеску и тп), это практически ФАКТ.на скидке для РА далеко не ушли, клиент хочет видеть что и почем берем, поэтому работаем зачастую на проценте от бюджета, показывая ему реальную себестоимость. Хорошее прикрытие тылов от конкурентов, что любят необоснованно демпинговать на входе )))
А еще и предлагается платить за это РА... и смысл?
Поэтому лучше когда менеджера увольняют, у КЛИЕНТА нет затрат на з/п, он отдает бюджет РА (не приплачивая больше ни за что), и фактически РА зарабатывает на скидке для РА. Вот так.
fer
veteran
Так потому что 99% РА, получают свою скидку - а конечную цену ставят как хотят. У меня цена для клиента ВСЕГДА не выше той, еслибы мой клиент обратился к моему подрядчику, не важно, что это СМИ или что то другое, принципиально не работаю с теми, кто делает одинаковые цены и для меня и для клиента, клиенту об этом говорю, что мне не делают скидку, поэтому - либо сами идете напрямую, либо я к этой цене определенный процент добавляю... вот так.
mimoprohodil
activist
сейчас такая модель менее эффективна, ибо почти любой КРИ даст клиенту напрямую агентскую скидку лишь бы пришел )))
mimoprohodil
activist
мало того, у нас например, оч много клиентов, которые ранее самостоятельно (в лице директоров, замов директоров и тп) занимались размещением и имеют зачастую неплохие отношения с менеджерами в КРИ )
клиент не всегда лох и может сам разместить ниже той цены, что вы ему дали )))
клиент не всегда лох и может сам разместить ниже той цены, что вы ему дали )))
fer
veteran
Я всегда проверяю на это, если даст я уйду. Выясняется цена которую он даст клиенту, потом - либо дают мне как РА скидку, либо я не работаю с ними.
У меня есть тока сложность в направлениях, где нет у меня объемов, т.е. именно НОВЫЕ направления, если мне идут на встречу, то сотрудничество будет длится долго и взаимовыгодно. не одно направление мне помогли развить подрядчики.
У меня есть тока сложность в направлениях, где нет у меня объемов, т.е. именно НОВЫЕ направления, если мне идут на встречу, то сотрудничество будет длится долго и взаимовыгодно. не одно направление мне помогли развить подрядчики.
mimoprohodil
activist
невозможно полностью застраховать себя от недобросовестности менеджеров КРИ, а уходить оттуда - терять источник и охват представленного медиарынка в вашем баинговом отделе...
дилемма ...
поэтому клиент должен знать все правила игры...
дилемма ...
поэтому клиент должен знать все правила игры...
fer
veteran
А он и так знает, и при возникновении данной проблемы, я ему и говорю (клиенту), цена и для меня и для Вас одинакова, либо сами напрямую идете в РКИ, либо я делаю наценку свою (либо если есть возможность, при наличии достаточных заработков с других позициях в рамках этого клиента, принебречь прибылью и разместить, есть у меня клиент один, в одном из изданий прибыль мне идет 12 рублей )) )
все-таки хочу уточнить, что тема не о РА а о аутсорсинге, т.е. клиент оплачивает определенную небольшую сумму, например, 3-5 т.р. или 3-5% от месячного бюджета и получает по сути работу менеджера по рекламе
есть же примеры, бухгалтерия на аутсорсинге один них
есть же примеры, бухгалтерия на аутсорсинге один них
mimoprohodil
activist
а речь и идет о РА работающих по этому принципу,
аутсорс не эквивалентно фриланс
только ваши суммы и проценты до добра не доведут ))))
аутсорс не эквивалентно фриланс
только ваши суммы и проценты до добра не доведут ))))
sprint
activist
если не секрет примерно можете сказать сколько через Ваше агентство клиентов размещалось за последний год, постоянных и разовых?
какой-нибудь порядок: 10, 50, 100 или больше
какой-нибудь порядок: 10, 50, 100 или больше
mimoprohodil
activist
вопрос поставлен немного не так - мы не специализируемся только на размещении, у нас свой производственный отдел, вэб-отдел, дизайн-студия, btl - отдел. В сумме, через все направления прошли несколько десятков клиентов, НО на постоянном обслуживании находятся лишь некоторые (какая формулировка обтекаемая))).
sprint
activist
ладно, к примеру несколько десятков приравняем к 50
а сколько человек занимаются продажами?
а сколько человек занимаются продажами?
а тема все поднимается и поднимается ...согласен с коллегой, тема поднимается и поднимается, а звезд рекламного аутсорса на рынке не появляется, вопрос - почему?
версии:
1. дизайнер-фрилансер (по разработке) и ежеденвно атакующие манагеры СМИ (по размещению) являются прямыми конкурентами такому аутсорсу и по качеству и по цене...
2. если малый бизнес дорастает до понимания, что не плохо бы чтоб кто-то занимался грамотной разработко и размещением ....рано или поздно он понимает что альтернатива ежемесячным отчислениям за такой аутсорс по 5-10.000 рублей это в год .....60-120.000 - что сравнимо с бюджетом, который берут агентства среднего и первого эшеленов рынка рекламы за разработку годовых рекламных кампаний по разным носителям
поэтому аутсорс ....если его все таки выделять в отдельную статью и сравнивать с РА.....не имеет никаких шансов реальной конкуренции с кем бы то ни было....снизу давят фрилансеры...сверху профи РА ....а как только фирма вырастает ....пусть даже с помощью такого аутсорсера - она уйдет в профи РА, посчитав что все предыдущие рекламные мероприятия были так..."фигней как-ой то"
sprint
activist
Игорь, выше было озвучено что на определенную сумму 100 пунктов через РА не получишь - это первое
второе: предлагается не разработка только, а именно вся работа по рекламе
в приведенном примере: разработали на год РК, а размещением самому заниматься? или нанимать в штат? это опять время, нервы, деньги...
кстати, а как всем такая мысль или даже может быть вывод:
аутсорсинг в рекламе - чистый посредник между клиентом и фрилансерами (в части разработок и дизайна), прямыми подрядчиками, исключая РА (ну кроме отдельных случаев, когда РА монопольно продают ресурсы или СМИ)
второе: предлагается не разработка только, а именно вся работа по рекламе
в приведенном примере: разработали на год РК, а размещением самому заниматься? или нанимать в штат? это опять время, нервы, деньги...
кстати, а как всем такая мысль или даже может быть вывод:
аутсорсинг в рекламе - чистый посредник между клиентом и фрилансерами (в части разработок и дизайна), прямыми подрядчиками, исключая РА (ну кроме отдельных случаев, когда РА монопольно продают ресурсы или СМИ)
и еще:
РА всегда будет перетягивать одеяло на более интересные ему ресурсы, СМИ, подрядчиков, стремясь увеличить свою прибыль,
а у аутсорсера при определенной оплате и малом бюджете клиента есть стремление к эффективности, к преславутым 100 пунктам
P.S. идеализирую, наверное...
РА всегда будет перетягивать одеяло на более интересные ему ресурсы, СМИ, подрядчиков, стремясь увеличить свою прибыль,
а у аутсорсера при определенной оплате и малом бюджете клиента есть стремление к эффективности, к преславутым 100 пунктам
P.S. идеализирую, наверное...
и еще:Ну вот поэтому данная услуга и толком не работает из за этого.
РА всегда будет перетягивать одеяло на более интересные ему ресурсы, СМИ, подрядчиков, стремясь увеличить свою прибыль,
Игорь_Борисов
guru
НСКий рекламный рынок - поразителен своими контрастами....в нем до сих пор встрачаются и "мамонты", пытающиеся заниматься "полным циклом" работ, и встречаются и уже четко дифференцированные, занимающиеся только своей нишей РА, и встречаются поодакшн-хауз-студии (дезигн, фото, web-студии), поэтому "выбор алттернатив" значительно шире, чем между только "разработкой" и "размещением" если первые - могут "перетягивать" медиа-бюджеты, то вторым и третьим - это совсем не треба....тем не менее, во всех случая закзчик получит ту или иную картинку и назовет ее рекламой...
кстати, если читаете сиб-адме - последние примеры ярко иллюстрируют это дело, когда ивзетсная web-студия....вдруг берется за айдентинку....
"посредник между клиентами и фрилансом" - оно конечно может и имеет место быть, но как уже выше писал - только до созревания заказчика...и перехода на новый уровень отношений с рынком...поэтому у такого рекламного аутсорсинга .....никогда не будет роста!
ибо обслуживая более одного-пяти заказчиков в месяц и гоняя по РА добиваясь скидок по 100 пунктам....ты уже и сам становишься РА....медийным РА, все более задумываясь о пакетных закупках и размещениях...и все менее о каждом конкретном заказчике
кстати, если читаете сиб-адме - последние примеры ярко иллюстрируют это дело, когда ивзетсная web-студия....вдруг берется за айдентинку....
"посредник между клиентами и фрилансом" - оно конечно может и имеет место быть, но как уже выше писал - только до созревания заказчика...и перехода на новый уровень отношений с рынком...поэтому у такого рекламного аутсорсинга .....никогда не будет роста!
ибо обслуживая более одного-пяти заказчиков в месяц и гоняя по РА добиваясь скидок по 100 пунктам....ты уже и сам становишься РА....медийным РА, все более задумываясь о пакетных закупках и размещениях...и все менее о каждом конкретном заказчике
sprint
activist
я все-таки о клиентах недозревших говорю, предлагаю остальных не трогать
Недозревшие сейчас скорее дообучатся сами или возьмут многофункционального продажника "на все руки"...
В ответ на:
Вот есть 50-70 тысяч, я работаю внутри компании, смогу разместить на 100 пунктов (не важно что это, не говорим пока об эффективности), отдав бюджет в РА, я получу 60-80 пунктов (в общем при всех составляющих одинаковых, фактически я получу меньше - либо колличество выходов в издании, либо не хватит денег на вывеску и тп), это практически ФАКТ.
А еще и предлагается платить за это РА... и смысл?
Поэтому лучше когда менеджера увольняют, у КЛИЕНТА нет затрат на з/п, он отдает бюджет РА (не приплачивая больше ни за что), и фактически РА зарабатывает на скидке для РА. Вот так.
-----------------------------------
Здесь вы глубоко ошибаетесь. Вы когда нибудь слышали про спец. предложения для агенств?
Я например в своем агенстве закладываю моржу 5-10%, хотя за счет оборота получаю от 10-50% агенского(в зависимости от города и носителя). А так как я работаю по схеме "агент клиента" всю доп. моржу получает клиент.
Вот есть 50-70 тысяч, я работаю внутри компании, смогу разместить на 100 пунктов (не важно что это, не говорим пока об эффективности), отдав бюджет в РА, я получу 60-80 пунктов (в общем при всех составляющих одинаковых, фактически я получу меньше - либо колличество выходов в издании, либо не хватит денег на вывеску и тп), это практически ФАКТ.
А еще и предлагается платить за это РА... и смысл?
Поэтому лучше когда менеджера увольняют, у КЛИЕНТА нет затрат на з/п, он отдает бюджет РА (не приплачивая больше ни за что), и фактически РА зарабатывает на скидке для РА. Вот так.
-----------------------------------
Здесь вы глубоко ошибаетесь. Вы когда нибудь слышали про спец. предложения для агенств?
Я например в своем агенстве закладываю моржу 5-10%, хотя за счет оборота получаю от 10-50% агенского(в зависимости от города и носителя). А так как я работаю по схеме "агент клиента" всю доп. моржу получает клиент.
ТОП 5
3