Компания БЕСПЛАТНО распространит дисконтные карты
2486
13
PRмейкерША
junior
Дорогие коллеги! Предложение! Командный маркетинг!
Крупная стабильная компания примет дисконтные карты, пригласительные и т.д. других компаний для распространения среди своих клиентов. Клиенты В2В: прорабы, строители, машиностроение, трейдеры. Рассмотрим возможность взаимного продвижения, имеем возможность размещения баннеров, на своих складах, на сайте и т.д. рассмотрим любые варианты сотрудничества. Ищем партнёров для обоюдного продвижения. Пишите в личку или ICQ.
Есть ли опыт КОмаркетинга у вас уважаемые коллеги, какой результат подобных акций? Меняемся опытом.
Крупная стабильная компания примет дисконтные карты, пригласительные и т.д. других компаний для распространения среди своих клиентов. Клиенты В2В: прорабы, строители, машиностроение, трейдеры. Рассмотрим возможность взаимного продвижения, имеем возможность размещения баннеров, на своих складах, на сайте и т.д. рассмотрим любые варианты сотрудничества. Ищем партнёров для обоюдного продвижения. Пишите в личку или ICQ.
Есть ли опыт КОмаркетинга у вас уважаемые коллеги, какой результат подобных акций? Меняемся опытом.
arturr
activist
Комаркетинг дело рискованное, особенно в кризис - ведь объединяются не только ресурсы брендов, но и риски, и репутационные проблемы... А рисков сейчас очень, очень много, каждому и своих хватает...
PRмейкерША
junior
Какие риски о чём вы? Можно точно также утверждать что давая рекламу на телевидение, вы рискуете. Я не говорю об обмене базами и пр. Я говорю о банальном повышении лояльности наших клиентов к вашей компании вот и всё. Или вы думаете что если вам подарили карту, то тот кто подарил должен отвечать за услугу которая предоставляется по этой карте? Тогда можно смело жаловаться на мерию и скудный ассортимент продуктов на которые даётся скидка 15% по доброй карте(добрые карты выдавались на выборах в этом году).....
arturr
activist
Кстати, кобрендинговая акция с "Доброй картой" тоже более чем спорная с точки зрения долгосрочного влияния на бизнес участников... И не об обмене базами речь, а о таком понятии, как "ассоциативный ряд". Самая простая проблема - это восприятие в относительно равноценном статусе всех партнеров комаркетингового мероприятия. Допустим, Ваша компания один из лидеров в своем сегменте (или считает себя таковым), но вместе с Вами на равных участвует какой-нибудь сомнительный магазинишка или заштатная забегаловка...
Или, еще того хуже - в одной из участвующих контор клиента просто "кинули". Или посыпались две-три из них, потому что кризис сейчас... И некоторое проецирование на остальных участников будет - хотя бы на уровне подсознательных ожиданий.
Вот даже Вы здесь приглашаете всех желающих, чтобы бесплатно распространять их дисконтные карты, купоны и т.п. среди своих клиентов. А источник-то один - Ваша компания, и ассоциативный ряд будет соответствующий. Если все желающие - значит, соседство возможно даже самое нежелательное, и эффект для участника может стать даже не нулевым, а минусовым...
Или, еще того хуже - в одной из участвующих контор клиента просто "кинули". Или посыпались две-три из них, потому что кризис сейчас... И некоторое проецирование на остальных участников будет - хотя бы на уровне подсознательных ожиданий.
Вот даже Вы здесь приглашаете всех желающих, чтобы бесплатно распространять их дисконтные карты, купоны и т.п. среди своих клиентов. А источник-то один - Ваша компания, и ассоциативный ряд будет соответствующий. Если все желающие - значит, соседство возможно даже самое нежелательное, и эффект для участника может стать даже не нулевым, а минусовым...
PRмейкерША
junior
Поняла вас и от части согласна с этими рисками, но всё же в условиях экономической зимы, вместе то теплее, единственное что компания должна подобраться достойная, так для этого отдел рекламы то и работает...
Может у вас есть какие-то другие малобюджетные способы продвижения компании в сложных условиях?!
Может у вас есть какие-то другие малобюджетные способы продвижения компании в сложных условиях?!
arturr
activist
Сложно сейчас определять, кто является достойной компанией. S7 когда-то считалась более чем достойной, и бедный Эрик Шогрен со своей "Нью-Йорк Пиццей", и еще очень много кто, в отношении кого сейчас идет процедура банкротства или возбуждены уголовные дела...
А если бы других малобюджетных способов продвижения компаний не было - так и не работал бы сейчас уже никто на рынке...
А если бы других малобюджетных способов продвижения компаний не было - так и не работал бы сейчас уже никто на рынке...
PRмейкерША
junior
Вы как-то пессимистично и слегка агрессивно настроены или мне кажется...Ничего конструктивного, одни только ВСЁ БУДЕТ ПЛОХО, НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ.
Сейчас читают
Очередной дозор
992
12
Политические композиторы (часть 2)
324153
959
Победа ЕР=поражение ВВП
30280
155
arturr
activist
Что Вы, какой тут пессимизм, это же не прогнозы - у тех, о ком я упоминал, все УЖЕ ПЛОХО... А доверие тут не при чем - тот же Шогрен милейший человек, просто время такое... Но проблема в имиджевых рисках и влиянии подобных акций на стоимость собственного бренда. Ведь даже просто не делать того, что способно навредить - это тоже конструктив.
PRмейкерША
junior
Ну вот, сменили гнев на милость уже легче.
ТС не так выразился - они хотят просто подзаработать на своих мощностях и площадях... может, это как раз та фирма, где нужен маркетолог был, умеющий прибыль от рекламы делать?)
PRмейкерША
junior
dodger это вы сейчас с кем разговариваете? (не поняла о чём и кому....)
Sofiko
activist
Отличная идея! С удовольствием скооперировалась бы с Вами, но у нас ЦА совсем не пересекается
missCaprise
member
интересно.. правда ЦА тоже немного не та, что нужна((
PRмейкерША
junior
Пишите в Аську про ЦА а там разбёремся может, просто подружимся рекламными отделами, это уже хорошо!
ТОП 5
1
2
3
4