Строчная реклама. Эффективность.
2539
23
Heo
veteran
В ближайшее время собираемся подавать строчные объявления наших услуг в печатные издания, а именно: "От и До", "Теле-семь", "Ва-Банк", "Доска", "ТВ Неделя", "Метрополис", "Левобережный навигатор", "Соседи". Подскажите, кто сталкивался, какие издания вычеркнуть, может какие-либо совсем не еффективные? Я вот лично считаю что "тв неделю" вообще никто не читает, а "от и до" я сто лет уже не видел, как и "ва-банк", а наш директор считает наоборот.... Подскажите, кто в курсе, будем очень благодарны.
Епанчинцев А.А.
guru
От и До с Ва-банком постоянно вижу у себя в доме (Ж/Д район) - сам просматриваю рекламу там...но не с целью что то купить/заказать, а ради интереса и иных целей
А какое направление услуг? От этого ведь выбор и зависит...
Вы какую газетку "пропиарить" хотите?
Насколько помню, ни в одном, указанном Вами издании СТРОЧНОЙ рекламы - нет. Есть раздел частных объявлений, в том числе и печатаемые в одну строку...
Под строчкой понимаю формат:
"товар (группа/марка), производитель, цена, где_взять"...
пример:
"Обувь : Кеды резиновые, р-р10-60, утепленные войлоком, высокий каблук : г. Где_вас_нет : даром : опт_от вагона, самовывоз : ООО "Свалка" тел +222-(333)-222-333-222"
Группа товаров может выступать рубрикатором строчной рекламы. Типа Раздел "Обувь - стр. 1325"...
Насколько помню, ни в одном, указанном Вами издании СТРОЧНОЙ рекламы - нет. Есть раздел частных объявлений, в том числе и печатаемые в одну строку...
Под строчкой понимаю формат:
"товар (группа/марка), производитель, цена, где_взять"...
пример:
"Обувь : Кеды резиновые, р-р10-60, утепленные войлоком, высокий каблук : г. Где_вас_нет : даром : опт_от вагона, самовывоз : ООО "Свалка" тел +222-(333)-222-333-222"
Группа товаров может выступать рубрикатором строчной рекламы. Типа Раздел "Обувь - стр. 1325"...
Вероятно, уважаемый автор топика вкладывает в понятие "строчной рекламы" все, что не является рекламным модулем... И если он приоткроет завесу тайны над теми услугами, о которых ведет речь, все сразу прояснится. Ведь, например, определенные виды массажных салонов и организации досуга - тоже услуги, но ряд изданий с "кедами резиновыми" рубрик для них не выделяет...
Вы какую газетку "пропиарить" хотите?Может я не правильно назвал, конечно, но в понимании большинства людей есть макет, а есть строчка, она может состоять и из 2 слов, и из 30, как в моем случае. Почему вы это называете частными объявлениями, когда там в основном одни организации, я не знаю....
Насколько помню, ни в одном, указанном Вами издании СТРОЧНОЙ рекламы - нет. Есть раздел частных объявлений, в том числе и печатаемые в одну строку...
И если он приоткроет завесу тайны над теми услугами, о которых ведет речь, все сразу прояснится.Все просто: строительство, отделка и т. д.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275925
227
Перерегистрация авто
89142
21
10 человек, которых я не люблю на БЗ
39266
426
Так тогда Вам немного другие издания надо - "Строительство и промышленность", "Стройка", "Ремонт" и т.п.
да почему, если на частников рассчитано - то можно и в частные объявления, смотря какая стройка, понятие-то широкое
Так тогда Вам немного другие издания надо - "Строительство и промышленность", "Стройка", "Ремонт" и т.п.Не работают эти издания. Вообще причем! Долго рамещались в Стройке и Ремонте разными объемами. Абсолютно бесполезные журналы.
А деньги за такую рекламу возвращать не пробовали?.. Вроде бы, сейчас в подобных изданиях на это без проблем идут...
Вроде бы, сейчас в подобных изданиях на это без проблем идут...Вы серьезно?Есть конкретный пример?
Абсолютно серьезно.Как пример - даже тут в одном из топиков обсуждали схему возврата денег ИД "Медиамастер" ("Оптовый рынок Сибири" и несколько отраслевых каталогов, в том числе из упомянутых Вами). Это у многих сейчас нормальная практика. А как иначе?..
Это у многих сейчас нормальная практика.
Подробнее пояснить можете? Как-то не встречал нигде кроме ИД "МедиаМастер". А, судя по их сайту и обсуждениям здесь (а точнее молчанию остальных), то и у них эта акция не так давно стартовала...
Крайне интересно, кто конкретно (кого еще знаете) еще предлагает возврат денег в случае неэффективной рекламы и как у них измеряется эта самая "неэффективность"...
Подробнее пояснить можете? Как-то не встречал нигде кроме ИД "МедиаМастер". А, судя по их сайту и обсуждениям здесь (а точнее молчанию остальных), то и у них эта акция не так давно стартовала...
Крайне интересно, кто конкретно (кого еще знаете) еще предлагает возврат денег в случае неэффективной рекламы и как у них измеряется эта самая "неэффективность"...
А еще интересно, кому-нибудь уже возвращали и как им доказывали, что реклама не работает.
Помойму Медиамастер достаточно подробно изложил свое видение вопроса: менеджеры по рекламе в массе своей натоптали когда-то какую-то дорожку и по ней идут. Из месяца в месяц запрашивая счета у одних и тех же изданий, особо не заботясь о том - эффективно это или нет, будет результат ил нет? Главное - бюджет освоен, отчетные газетки собраны и зайчик пушистый в макете неплохо вышел. А иногда и откатик получить тоже не плохо.
Медиамастер сделал предложение "оцените эффективность в наших изданиях". Народ испугался: а вдруг там кого-то обмануть хотят? А вдруг газетку не пришлют для отчетности, а может не эффективно будет - что босс скажет, а может дизайнер не сможет зайчика повторить - ведь макет в другой редакции лежит. Ведь не тронь - вонять не будет. А еще - может и откат не предложат? Вот и проигнорили в целом все. А другие редакции этого еще больше боятся - вдруг менеджеры по рекламе не оплатят счет "сходу" по старинке? Вдруг задумаюся? Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал. По крайней мере - я не слышал.
Особенно проигнорили динозавры рынка b2b - Сибирский Ежеендельник и Коммерческие предложения, которые помойму, если в ближайшие полгода не объединятся, то закроются. Оба. Так что говорить о том, что это "реалии современного рынка" - рано.
А вот на тему возвращали ли кому-нибудь и какие отзывы от рекламодателей, попробовавших - реально интересно. Всё таки достаточно рискованный шаг Медиа Мастера, хоть и достаточно интересный.
Медиамастер сделал предложение "оцените эффективность в наших изданиях". Народ испугался: а вдруг там кого-то обмануть хотят? А вдруг газетку не пришлют для отчетности, а может не эффективно будет - что босс скажет, а может дизайнер не сможет зайчика повторить - ведь макет в другой редакции лежит. Ведь не тронь - вонять не будет. А еще - может и откат не предложат? Вот и проигнорили в целом все. А другие редакции этого еще больше боятся - вдруг менеджеры по рекламе не оплатят счет "сходу" по старинке? Вдруг задумаюся? Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал. По крайней мере - я не слышал.
Особенно проигнорили динозавры рынка b2b - Сибирский Ежеендельник и Коммерческие предложения, которые помойму, если в ближайшие полгода не объединятся, то закроются. Оба. Так что говорить о том, что это "реалии современного рынка" - рано.
А вот на тему возвращали ли кому-нибудь и какие отзывы от рекламодателей, попробовавших - реально интересно. Всё таки достаточно рискованный шаг Медиа Мастера, хоть и достаточно интересный.
Игорь_Борисов
guru
Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал.вспоминая классиков рекламы каждый впомнит - "позиционируйся или умирай", если все редакции будут брать на вооружение рекламные стратегии других редакций - то все смешаются в серую массу....поэтому следовать примеру МедиаМастера .....может только самоуйбийца
честно говоря не считаю данную акцию революционной или рискованной - все продумано-расчитано, есть условия, есть свои "страховки" и т.д., акция как акция, не хуже и не лучших других - что вытворяют НСКие СМИ в "кризисных" условиях
Я вот лично считаю что "тв неделю" вообще никто не читает, а "от и до" я сто лет уже не видел, как и "ва-банк"эффективнее думать о том, не что читаете Вы, а что читает ваш потенциальный потребитель
Поэтому самое важное для вас - это составить его портрет ...а портрет, наверняка возникнет исходя их тех СМР-услуг, которые оказываете - если это "евроремонты", то один потребитель,если строительство дачных домиков - другой, а если побелка потолков - то уже третий....вот и спросите тех потребителей, что составляют 80% ваших клиентов - что они читают и читают ли вообще.....и вы удивитесь, что список предложенный вами ....разительно отличается от их предпочтений
abit
experienced
Ну вот как раз все редакции и находятся в Серой массе. Все дают скидки 60% (если хорошо попросить), все обещают второй выход бесплатно, все говорят - да мы вам такой макет сделаем. На вопрос "а как же эффективность" - большинство редакций отвечают в формате "не переживайте, мы 15 лет на рынке" или "ну не может быть в нашей такой прекрасной газете плохой эффект - все ведь размещаются". Вот поэтому и выделяю акцию МедиаМастера. Ведь прочие СМИ - вообще никак не позиционируются. Пример с Коммерческими и Еженедельником - очень показателен. До сих пор не могу понять чем эти 2 газеты отличаются хотя бы друг от друга. Даже скидку всем всегда давали одинаковую - по 40-45%. Вот и присоединение к этой акции других СМИ было бы показательным: кто заботится об эффективности, кто нет. Хотя, безусловно, нужно признать, что этот призыв Медиа Мастера - очень хороший ход. Никто не согласится - будет повод говорить - вот видите, мы одни такие, согласятся - скажут "мы были первыми - мы лидеры" Короче, в любом случае - жду продолжения банкета.Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал.вспоминая классиков рекламы каждый впомнит - "позиционируйся или умирай", если все редакции будут брать на вооружение рекламные стратегии других редакций - то все смешаются в серую массу....
Подробнее пояснить можете? Как-то не встречал нигде кроме ИД "МедиаМастер". А, судя по их сайту и обсуждениям здесь (а точнее молчанию остальных), то и у них эта акция не так давно стартовала...Насчет "многих" - насколько знаю, у того же "МедиаМастера" далеко не одно и не два издания... Припоминаю, что в частных беседах многие били себя пяткой в грудь, заявляя, что в этой акции нет ничего нового, все нормальные СМИ это давно практикуют и т.п. А каков точный список, где и как это работает на практике - проще всего узнать из первых рук, непосредственно в интересующих изданиях...Или, на крайний случай, получить объяснение, что мешает кому-то внедрить подобную схему...
Крайне интересно, кто конкретно (кого еще знаете) еще предлагает возврат денег в случае неэффективной рекламы и как у них измеряется эта самая "неэффективность"...
Понятно. "Частные беседы к делу не пришьешь". Мне показалось, что у Вас был положительный опыт с такого рода возвратами где-то еще... Ну или Вы знаете у кого он реально был...
Насколько понимаю ИД "МедиаМастер" своей акцией создает ПРЕЦЕНДЕНТ, о котором не только издатели (или кто еще) не думал, но всячески такие мысли ОТБИВАЛИ у клиентов, типа:
"Какой возврат? Ваш модуль у нас весь год выходил как положено - мы свою работу - сделали! Остальное - не к нам. Мы формируем площадку и продаем на ней места. И только." Т.е. деньги платятся (на сегодня по факту) за объем выполненной работы БЕЗ учета её полезности для клиента... Посмотрите внимательнее типовые договора по размещению рекламы...
Но мы плавно перешли в обсуждение соседней темы... надо бы перенести туда и вернуться к теме...
Насколько понимаю ИД "МедиаМастер" своей акцией создает ПРЕЦЕНДЕНТ, о котором не только издатели (или кто еще) не думал, но всячески такие мысли ОТБИВАЛИ у клиентов, типа:
"Какой возврат? Ваш модуль у нас весь год выходил как положено - мы свою работу - сделали! Остальное - не к нам. Мы формируем площадку и продаем на ней места. И только." Т.е. деньги платятся (на сегодня по факту) за объем выполненной работы БЕЗ учета её полезности для клиента... Посмотрите внимательнее типовые договора по размещению рекламы...
Но мы плавно перешли в обсуждение соседней темы... надо бы перенести туда и вернуться к теме...
Ну почему же, прецедент далеко не нов... Еще в 90-е был такой положительный опыт... Когда рекламу размещали не по инерции и не потому, что девочка/мальчик-маркетолог так посоветовали.
Если приходил кто-то и уверял, что реклама даст 5000 новых клиентов или увеличение проходимости в 100 раз, даже устно, а потом не получалось - обычно возвращал деньги. Иногда даже больше, чем было заплачено.
Это в последние годы рекламисты привыкли не отвечать ни за что и брать деньги просто так, еще и подкармливая кого-то откатами. Но сегодня лишних денег опять ни у кого нет - вот и придется отвыкать и продавать что-то кроме воздуха, отвечая за свои слова. Конечно, с корректировкой на время и с формализацией взаимных обязательств, но все же... А как иначе?..
Если приходил кто-то и уверял, что реклама даст 5000 новых клиентов или увеличение проходимости в 100 раз, даже устно, а потом не получалось - обычно возвращал деньги. Иногда даже больше, чем было заплачено.
Это в последние годы рекламисты привыкли не отвечать ни за что и брать деньги просто так, еще и подкармливая кого-то откатами. Но сегодня лишних денег опять ни у кого нет - вот и придется отвыкать и продавать что-то кроме воздуха, отвечая за свои слова. Конечно, с корректировкой на время и с формализацией взаимных обязательств, но все же... А как иначе?..
PRмейкерША
junior
arturr полностью согласна, только у меня подозрение, что сейчас у изданий игра с тиражами начинается, поэтому размещаться в печатных сми сейчас вообще не благодарное дело!
abit
experienced
Ну вот пресловутые Коммерческие снизили заявленный тираж с 50 тыс. на 15 тыс. оставив при этом стоимость рекламы без изменений. Насколько при этом снизился реальный тираж - не известно. А по теме - есть такие издания, где строчки гораздо эффективнее макетов.
Мне кажется, что не в изданиях дело, а в товарах. некоторые товары лучше работают по строкам, и нет смысла переплачивать за макет, а некоторые - только по макетам. Только экспериментальным путем можно опеределить, ИМХО. И с указанием разных телефонов для разного типа рекламы, для достоверности, притом реклма должна идти в одно и то же время. иначе .сами знаете, по звонкам неделя от недели сильно отличается....Если не работает строчка, то может написали корявоили слишком профессионально, недоступно для большинства клиентов.
ТОП 5
2
3
4