На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Строчная реклама. Эффективность.
2737
23
Heo
veteran
В ближайшее время собираемся подавать строчные объявления наших услуг в печатные издания, а именно: "От и До", "Теле-семь", "Ва-Банк", "Доска", "ТВ Неделя", "Метрополис", "Левобережный навигатор", "Соседи". Подскажите, кто сталкивался, какие издания вычеркнуть, может какие-либо совсем не еффективные? Я вот лично считаю что "тв неделю" вообще никто не читает, а "от и до" я сто лет уже не видел, как и "ва-банк", а наш директор считает наоборот.... Подскажите, кто в курсе, будем очень благодарны. 

Епанчинцев А.А.
guru
От и До с Ва-банком постоянно вижу у себя в доме (Ж/Д район) - сам просматриваю рекламу там...но не с целью что то купить/заказать, а ради интереса и иных целей
А какое направление услуг? От этого ведь выбор и зависит...
Вы какую газетку "пропиарить" хотите?
Насколько помню, ни в одном, указанном Вами издании СТРОЧНОЙ рекламы - нет. Есть раздел частных объявлений, в том числе и печатаемые в одну строку...
Под строчкой понимаю формат:
"товар (группа/марка), производитель, цена, где_взять"...
пример:
"Обувь : Кеды резиновые, р-р10-60, утепленные войлоком, высокий каблук : г. Где_вас_нет : даром : опт_от вагона, самовывоз : ООО "Свалка" тел +222-(333)-222-333-222"
Группа товаров может выступать рубрикатором строчной рекламы. Типа Раздел "Обувь - стр. 1325"...
Насколько помню, ни в одном, указанном Вами издании СТРОЧНОЙ рекламы - нет. Есть раздел частных объявлений, в том числе и печатаемые в одну строку...
Под строчкой понимаю формат:
"товар (группа/марка), производитель, цена, где_взять"...
пример:
"Обувь : Кеды резиновые, р-р10-60, утепленные войлоком, высокий каблук : г. Где_вас_нет : даром : опт_от вагона, самовывоз : ООО "Свалка" тел +222-(333)-222-333-222"
Группа товаров может выступать рубрикатором строчной рекламы. Типа Раздел "Обувь - стр. 1325"...
Вероятно, уважаемый автор топика вкладывает в понятие "строчной рекламы" все, что не является рекламным модулем...
И если он приоткроет завесу тайны над теми услугами, о которых ведет речь, все сразу прояснится.
Ведь, например, определенные виды массажных салонов и организации досуга - тоже услуги, но ряд изданий с "кедами резиновыми" рубрик для них не выделяет... 



Вы какую газетку "пропиарить" хотите?Может я не правильно назвал, конечно, но в понимании большинства людей есть макет, а есть строчка, она может состоять и из 2 слов, и из 30, как в моем случае. Почему вы это называете частными объявлениями, когда там в основном одни организации, я не знаю....
Насколько помню, ни в одном, указанном Вами издании СТРОЧНОЙ рекламы - нет. Есть раздел частных объявлений, в том числе и печатаемые в одну строку...
И если он приоткроет завесу тайны над теми услугами, о которых ведет речь, все сразу прояснится.Все просто: строительство, отделка и т. д.![]()
Сейчас читают
Что нужно сделать, чтобы уехать за бугор?
4670
39
Натяжной потолок.
82228
302
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
219470
454
Так тогда Вам немного другие издания надо - "Строительство и промышленность", "Стройка", "Ремонт" и т.п.
да почему, если на частников рассчитано - то можно и в частные объявления, смотря какая стройка, понятие-то широкое
Так тогда Вам немного другие издания надо - "Строительство и промышленность", "Стройка", "Ремонт" и т.п.Не работают эти издания. Вообще причем! Долго рамещались в Стройке и Ремонте разными объемами. Абсолютно бесполезные журналы.
А деньги за такую рекламу возвращать не пробовали?.. Вроде бы, сейчас в подобных изданиях на это без проблем идут... 

Вроде бы, сейчас в подобных изданиях на это без проблем идут...Вы серьезно?![]()

Абсолютно серьезно.Как пример - даже тут в одном из топиков обсуждали схему возврата денег ИД "Медиамастер" ("Оптовый рынок Сибири" и несколько отраслевых каталогов, в том числе из упомянутых Вами). Это у многих сейчас нормальная практика. А как иначе?.. 

Это у многих сейчас нормальная практика.
Подробнее пояснить можете? Как-то не встречал нигде кроме ИД "МедиаМастер". А, судя по их сайту и обсуждениям здесь (а точнее молчанию остальных), то и у них эта акция не так давно стартовала...
Крайне интересно, кто конкретно (кого еще знаете) еще предлагает возврат денег в случае неэффективной рекламы и как у них измеряется эта самая "неэффективность"...
Подробнее пояснить можете? Как-то не встречал нигде кроме ИД "МедиаМастер". А, судя по их сайту и обсуждениям здесь (а точнее молчанию остальных), то и у них эта акция не так давно стартовала...
Крайне интересно, кто конкретно (кого еще знаете) еще предлагает возврат денег в случае неэффективной рекламы и как у них измеряется эта самая "неэффективность"...
А еще интересно, кому-нибудь уже возвращали и как им доказывали, что реклама не работает.
Помойму Медиамастер достаточно подробно изложил свое видение вопроса: менеджеры по рекламе в массе своей натоптали когда-то какую-то дорожку и по ней идут. Из месяца в месяц запрашивая счета у одних и тех же изданий, особо не заботясь о том - эффективно это или нет, будет результат ил нет? Главное - бюджет освоен, отчетные газетки собраны и зайчик пушистый в макете неплохо вышел. А иногда и откатик получить тоже не плохо.
Медиамастер сделал предложение "оцените эффективность в наших изданиях". Народ испугался: а вдруг там кого-то обмануть хотят? А вдруг газетку не пришлют для отчетности, а может не эффективно будет - что босс скажет, а может дизайнер не сможет зайчика повторить - ведь макет в другой редакции лежит. Ведь не тронь - вонять не будет. А еще - может и откат не предложат? Вот и проигнорили в целом все. А другие редакции этого еще больше боятся - вдруг менеджеры по рекламе не оплатят счет "сходу" по старинке? Вдруг задумаюся? Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал. По крайней мере - я не слышал.
Особенно проигнорили динозавры рынка b2b - Сибирский Ежеендельник и Коммерческие предложения, которые помойму, если в ближайшие полгода не объединятся, то закроются. Оба. Так что говорить о том, что это "реалии современного рынка" - рано.
А вот на тему возвращали ли кому-нибудь и какие отзывы от рекламодателей, попробовавших - реально интересно. Всё таки достаточно рискованный шаг Медиа Мастера, хоть и достаточно интересный.
Медиамастер сделал предложение "оцените эффективность в наших изданиях". Народ испугался: а вдруг там кого-то обмануть хотят? А вдруг газетку не пришлют для отчетности, а может не эффективно будет - что босс скажет, а может дизайнер не сможет зайчика повторить - ведь макет в другой редакции лежит. Ведь не тронь - вонять не будет. А еще - может и откат не предложат? Вот и проигнорили в целом все. А другие редакции этого еще больше боятся - вдруг менеджеры по рекламе не оплатят счет "сходу" по старинке? Вдруг задумаюся? Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал. По крайней мере - я не слышал.
Особенно проигнорили динозавры рынка b2b - Сибирский Ежеендельник и Коммерческие предложения, которые помойму, если в ближайшие полгода не объединятся, то закроются. Оба. Так что говорить о том, что это "реалии современного рынка" - рано.
А вот на тему возвращали ли кому-нибудь и какие отзывы от рекламодателей, попробовавших - реально интересно. Всё таки достаточно рискованный шаг Медиа Мастера, хоть и достаточно интересный.
Игорь_Борисов
guru
Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал.


честно говоря не считаю данную акцию революционной или рискованной - все продумано-расчитано, есть условия, есть свои "страховки" и т.д., акция как акция, не хуже и не лучших других - что вытворяют НСКие СМИ в "кризисных" условиях

Я вот лично считаю что "тв неделю" вообще никто не читает, а "от и до" я сто лет уже не видел, как и "ва-банк"


Поэтому самое важное для вас - это составить его портрет ...а портрет, наверняка возникнет исходя их тех СМР-услуг, которые оказываете - если это "евроремонты", то один потребитель,если строительство дачных домиков - другой, а если побелка потолков - то уже третий....вот и спросите тех потребителей, что составляют 80% ваших клиентов - что они читают и читают ли вообще.....и вы удивитесь, что список предложенный вами ....разительно отличается от их предпочтений

abit
experienced
Ну вот как раз все редакции и находятся в Серой массе. Все дают скидки 60% (если хорошо попросить), все обещают второй выход бесплатно, все говорят - да мы вам такой макет сделаем. На вопрос "а как же эффективность" - большинство редакций отвечают в формате "не переживайте, мы 15 лет на рынке" или "ну не может быть в нашей такой прекрасной газете плохой эффект - все ведь размещаются". Вот поэтому и выделяю акцию МедиаМастера. Ведь прочие СМИ - вообще никак не позиционируются. Пример с Коммерческими и Еженедельником - очень показателен. До сих пор не могу понять чем эти 2 газеты отличаются хотя бы друг от друга. Даже скидку всем всегда давали одинаковую - по 40-45%. Вот и присоединение к этой акции других СМИ было бы показательным: кто заботится об эффективности, кто нет. Хотя, безусловно, нужно признать, что этот призыв Медиа Мастера - очень хороший ход. Никто не согласится - будет повод говорить - вот видите, мы одни такие, согласятся - скажут "мы были первыми - мы лидеры" Короче, в любом случае - жду продолжения банкета.Был достаточно четкий призыв к другим редакциям - последовать примеру, что-то никто не последовал.вспоминая классиков рекламы каждый впомнит - "позиционируйся или умирай", если все редакции будут брать на вооружение рекламные стратегии других редакций - то все смешаются в серую массу....
Подробнее пояснить можете? Как-то не встречал нигде кроме ИД "МедиаМастер". А, судя по их сайту и обсуждениям здесь (а точнее молчанию остальных), то и у них эта акция не так давно стартовала...Насчет "многих" - насколько знаю, у того же "МедиаМастера" далеко не одно и не два издания...
Крайне интересно, кто конкретно (кого еще знаете) еще предлагает возврат денег в случае неэффективной рекламы и как у них измеряется эта самая "неэффективность"...



Понятно. "Частные беседы к делу не пришьешь". Мне показалось, что у Вас был положительный опыт с такого рода возвратами где-то еще... Ну или Вы знаете у кого он реально был...
Насколько понимаю ИД "МедиаМастер" своей акцией создает ПРЕЦЕНДЕНТ, о котором не только издатели (или кто еще) не думал, но всячески такие мысли ОТБИВАЛИ у клиентов, типа:
"Какой возврат? Ваш модуль у нас весь год выходил как положено - мы свою работу - сделали! Остальное - не к нам. Мы формируем площадку и продаем на ней места. И только." Т.е. деньги платятся (на сегодня по факту) за объем выполненной работы БЕЗ учета её полезности для клиента... Посмотрите внимательнее типовые договора по размещению рекламы...
Но мы плавно перешли в обсуждение соседней темы... надо бы перенести туда и вернуться к теме...
Насколько понимаю ИД "МедиаМастер" своей акцией создает ПРЕЦЕНДЕНТ, о котором не только издатели (или кто еще) не думал, но всячески такие мысли ОТБИВАЛИ у клиентов, типа:
"Какой возврат? Ваш модуль у нас весь год выходил как положено - мы свою работу - сделали! Остальное - не к нам. Мы формируем площадку и продаем на ней места. И только." Т.е. деньги платятся (на сегодня по факту) за объем выполненной работы БЕЗ учета её полезности для клиента... Посмотрите внимательнее типовые договора по размещению рекламы...

Но мы плавно перешли в обсуждение соседней темы... надо бы перенести туда и вернуться к теме...
Ну почему же, прецедент далеко не нов... Еще в 90-е был такой положительный опыт...
Когда рекламу размещали не по инерции и не потому, что девочка/мальчик-маркетолог так посоветовали.
Если приходил кто-то и уверял, что реклама даст 5000 новых клиентов или увеличение проходимости в 100 раз, даже устно, а потом не получалось - обычно возвращал деньги. Иногда даже больше, чем было заплачено.
Это в последние годы рекламисты привыкли не отвечать ни за что и брать деньги просто так, еще и подкармливая кого-то откатами. Но сегодня лишних денег опять ни у кого нет - вот и придется отвыкать и продавать что-то кроме воздуха, отвечая за свои слова. Конечно, с корректировкой на время и с формализацией взаимных обязательств, но все же... А как иначе?..

Если приходил кто-то и уверял, что реклама даст 5000 новых клиентов или увеличение проходимости в 100 раз, даже устно, а потом не получалось - обычно возвращал деньги. Иногда даже больше, чем было заплачено.

Это в последние годы рекламисты привыкли не отвечать ни за что и брать деньги просто так, еще и подкармливая кого-то откатами. Но сегодня лишних денег опять ни у кого нет - вот и придется отвыкать и продавать что-то кроме воздуха, отвечая за свои слова. Конечно, с корректировкой на время и с формализацией взаимных обязательств, но все же... А как иначе?..

PRмейкерША
junior
arturr полностью согласна, только у меня подозрение, что сейчас у изданий игра с тиражами начинается, поэтому размещаться в печатных сми сейчас вообще не благодарное дело!
abit
experienced
Ну вот пресловутые Коммерческие снизили заявленный тираж с 50 тыс. на 15 тыс. оставив при этом стоимость рекламы без изменений. Насколько при этом снизился реальный тираж - не известно. А по теме - есть такие издания, где строчки гораздо эффективнее макетов.
Мне кажется, что не в изданиях дело, а в товарах. некоторые товары лучше работают по строкам, и нет смысла переплачивать за макет, а некоторые - только по макетам. Только экспериментальным путем можно опеределить, ИМХО. И с указанием разных телефонов для разного типа рекламы, для достоверности, притом реклма должна идти в одно и то же время. иначе .сами знаете, по звонкам неделя от недели сильно отличается....Если не работает строчка, то может написали коряво
или слишком профессионально, недоступно для большинства клиентов.

ТОП 5
1
2
3
4