На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Компания БЕСПЛАТНО распространит дисконтные карты
2569
13
PRмейкерША
junior
Дорогие коллеги! Предложение! Командный маркетинг!
Крупная стабильная компания примет дисконтные карты, пригласительные и т.д. других компаний для распространения среди своих клиентов. Клиенты В2В: прорабы, строители, машиностроение, трейдеры. Рассмотрим возможность взаимного продвижения, имеем возможность размещения баннеров, на своих складах, на сайте и т.д. рассмотрим любые варианты сотрудничества. Ищем партнёров для обоюдного продвижения. Пишите в личку или ICQ.
Есть ли опыт КОмаркетинга у вас уважаемые коллеги, какой результат подобных акций? Меняемся опытом.
Крупная стабильная компания примет дисконтные карты, пригласительные и т.д. других компаний для распространения среди своих клиентов. Клиенты В2В: прорабы, строители, машиностроение, трейдеры. Рассмотрим возможность взаимного продвижения, имеем возможность размещения баннеров, на своих складах, на сайте и т.д. рассмотрим любые варианты сотрудничества. Ищем партнёров для обоюдного продвижения. Пишите в личку или ICQ.
Есть ли опыт КОмаркетинга у вас уважаемые коллеги, какой результат подобных акций? Меняемся опытом.
arturr
activist
Комаркетинг дело рискованное, особенно в кризис - ведь объединяются не только ресурсы брендов, но и риски, и репутационные проблемы... А рисков сейчас очень, очень много, каждому и своих хватает... 

PRмейкерША
junior
Какие риски о чём вы? Можно точно также утверждать что давая рекламу на телевидение, вы рискуете. Я не говорю об обмене базами и пр. Я говорю о банальном повышении лояльности наших клиентов к вашей компании вот и всё. Или вы думаете что если вам подарили карту, то тот кто подарил должен отвечать за услугу которая предоставляется по этой карте? Тогда можно смело жаловаться на мерию и скудный ассортимент продуктов на которые даётся скидка 15% по доброй карте(добрые карты выдавались на выборах в этом году).....
arturr
activist
Кстати, кобрендинговая акция с "Доброй картой" тоже более чем спорная с точки зрения долгосрочного влияния на бизнес участников...
И не об обмене базами речь, а о таком понятии, как "ассоциативный ряд". Самая простая проблема - это восприятие в относительно равноценном статусе всех партнеров комаркетингового мероприятия. Допустим, Ваша компания один из лидеров в своем сегменте (или считает себя таковым), но вместе с Вами на равных участвует какой-нибудь сомнительный магазинишка или заштатная забегаловка... 
Или, еще того хуже - в одной из участвующих контор клиента просто "кинули". Или посыпались две-три из них, потому что кризис сейчас... И некоторое проецирование на остальных участников будет - хотя бы на уровне подсознательных ожиданий.
Вот даже Вы здесь приглашаете всех желающих, чтобы бесплатно распространять их дисконтные карты, купоны и т.п. среди своих клиентов. А источник-то один - Ваша компания, и ассоциативный ряд будет соответствующий. Если все желающие - значит, соседство возможно даже самое нежелательное, и эффект для участника может стать даже не нулевым, а минусовым...


Или, еще того хуже - в одной из участвующих контор клиента просто "кинули". Или посыпались две-три из них, потому что кризис сейчас... И некоторое проецирование на остальных участников будет - хотя бы на уровне подсознательных ожиданий.

Вот даже Вы здесь приглашаете всех желающих, чтобы бесплатно распространять их дисконтные карты, купоны и т.п. среди своих клиентов. А источник-то один - Ваша компания, и ассоциативный ряд будет соответствующий. Если все желающие - значит, соседство возможно даже самое нежелательное, и эффект для участника может стать даже не нулевым, а минусовым...

PRмейкерША
junior
Поняла вас и от части согласна с этими рисками, но всё же в условиях экономической зимы, вместе то теплее, единственное что компания должна подобраться достойная, так для этого отдел рекламы то и работает...
Может у вас есть какие-то другие малобюджетные способы продвижения компании в сложных условиях?!
Может у вас есть какие-то другие малобюджетные способы продвижения компании в сложных условиях?!
arturr
activist
Сложно сейчас определять, кто является достойной компанией. S7 когда-то считалась более чем достойной, и бедный Эрик Шогрен со своей "Нью-Йорк Пиццей", и еще очень много кто, в отношении кого сейчас идет процедура банкротства или возбуждены уголовные дела...
А если бы других малобюджетных способов продвижения компаний не было - так и не работал бы сейчас уже никто на рынке...

А если бы других малобюджетных способов продвижения компаний не было - так и не работал бы сейчас уже никто на рынке...

PRмейкерША
junior
Вы как-то пессимистично и слегка агрессивно настроены или мне кажется...Ничего конструктивного, одни только ВСЁ БУДЕТ ПЛОХО, НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ.
Сейчас читают
Большевизм = нацизм? Или не заигралась ли РПЦ вконец?
79310
295
Что же в Сочи ?
102871
1000
Что нас ждет в будущем
24039
74
arturr
activist
Что Вы, какой тут пессимизм, это же не прогнозы - у тех, о ком я упоминал, все УЖЕ ПЛОХО...
А доверие тут не при чем - тот же Шогрен милейший человек, просто время такое... Но проблема в имиджевых рисках и влиянии подобных акций на стоимость собственного бренда. Ведь даже просто не делать того, что способно навредить - это тоже конструктив.


PRмейкерША
junior
Ну вот, сменили гнев на милость уже легче.
ТС не так выразился - они хотят просто подзаработать на своих мощностях и площадях... может, это как раз та фирма, где нужен маркетолог был, умеющий прибыль от рекламы делать?)
PRмейкерША
junior
dodger это вы сейчас с кем разговариваете? (не поняла о чём и кому....)
Sofiko
activist
Отличная идея! С удовольствием скооперировалась бы с Вами, но у нас ЦА совсем не пересекается

missCaprise
member
интересно.. правда ЦА тоже немного не та, что нужна((
PRмейкерША
junior
Пишите в Аську про ЦА а там разбёремся может, просто подружимся рекламными отделами, это уже хорошо!
ТОП 5
1
2
4