Телефонный спам - кто как к этому относится?
2291
23
Вот решил создать топик по поводу "телефонного спама"... Хотел бы узнать отношение и мнение людей о том, кто как относится к этому явлению... Т.е. хорошо это или все же плохо? Что я понимаю под телефонным спамом, и почему я решил это ассоциировать с таким явлением как "спам", объясняю: В настоящее время - понятно, финансовый кризис и многие конторы пытаются решить свои рекламные задачи с меньшими затратами, т.е. раздувается штаты менеджеров продаж, которые осуществляют обзвоны по организациям, при этом беруться в основу либо телефонные справочники, либо манагеры шерстят выдачу на предмет сайтов где есть номера телефонов... Почему я это приравниваю к спаму - тут на мой взгляд нет разницы между мыльным спамом и телефонным, разница лишь в том, что вам звонят, а не скидывают предложение на ваш электронный ящик... На мой взгляд, к спаму относится любая реклама, которую вам назойливо пытаются "втюхать"... Т.е. если бы я где-то дал объяву о том, что мне нужно то-то и то-то - то, в этом случае я бы уже не стал причислять это к спаму, но когда я ничего подобного нигде не давал и не просил об этом, а мне звонят и предлагают, я причисляю это именно к спаму.

И причем звонков начинает идти таких все больше и больше - т.е. чем дальше сайт продвигается в топы - тем больше таких звонков от манагеров... И соответственно вопросы: Кто как к этому относится? Нормальное это явление или все же нет? И стоит ли как то с этим бороться? Беспокоит ли еще кого-то такое положение дел?
alexnetalias
Отношение отрицательное...

Звонят девушки..., старые бабки...
предлагают консультант плюс, мебель офисную, семинары...
причем звонят на телефоны для клиентов :ха-ха!:
а телефоны снабженцев у нас не опубликованы в ДубльГИСе

Бабки когда предлагают товары/услуги, то ничего про них толком рассказать не могут... мозги уже не те у них :хммм:

Еще момент... на телефоны, переданные в ДубльГИС начинают звонить еще до опубликации их в ДубльГИСе, т.е. или ДубльГИС "сливает" свежих в базе, или кто-то из работников ГИСа "сливает" базу
alexnetalias
Да, согласна, достали: купите у нас, закажите у нас... В ответ прошу отправить на ящик - и то, если их предложение хоть чуть-чуть может быть интересно. Отвлекают от работы. Мое мнение: есть ДубльГис, есть интернет, есть СМИ, есть сарафанное радио, наконец, где куча информации по товарам и услугам. Кому надо - найдет и сравнит, и выберет.
Про КонсультантПлюс - манагеры не могли убедительно объяснить, чем версия в интернете отличается от установленной на компьютер?
Про спам на мыло: умиляют предложения, совсем не связанные с профилем организации. Ну зачем мне песок тоннами, или услуги ателье в другом городе? А еще тур.фирма "Кассиопея" каждые 2 дня ( :зло: ) навязывает горящие туры! Жалобы на спам не действуют - их предложения всегда в папке "входящие", а не "сомнительные", в черный список почему-то не добавляются... Наверное придется им звонить, но поможет ли?
Сама когда-то пробовала предлагать услуги, обзванивая организации, но все сводилось к совету сбросить комменрческое предложение на электронную почту... :улыб:
alexnetalias
А есть еще ФАКС-СПАМ, когда сразу без разговора вам присылают факс с КП.

У меня друзьям, частенько сначала присылали Факс- спам, так они вечером, уходя с работы, засовывали несколько своих прайсов и на отправку ставили спамерам:улыб:Там объем приличный получался ))
alexnetalias
Причем тут я полагаю дела обстоят таким образом, что все это дело будет процветать до тех пор пока это не начнет бить по репутации таких контор - только тогда на мой взгляд они начнут задумываться и продумывать свою рекламную политику... А вот, что для этого придумать - пока нет идей... А также если представить, что могут настать и такие времена когда таких звонков в день будет поступать около сотни от разных контор, то хочется уже сейчас подумать о том как этого недопустить...
Присоединяюсь.
Надо ДубльГисникам и другим справочникам (а надо ли им это???) придумавать специальный логотип (пиктограмму) который обозначал бы "СПАМ по телефону НЕ ПРЕДЛАГАТЬ", и по желанию клиентов справочника размещать его перед (после) телефона клиента.
Это как на дверях офисов вешают объявление "комивояжёрам не входить!"
Сейчас вроде на спад пошло, а в разгар кризиса они (спамеры) как с ума посходили. С рекламных газет/журналов задолбали звонками с предложением разместить у них рекламу. Мы столько не зарабатываем, сколько они (все вместе) предлагают нам потратить на рекламу.
Одна ...Кимировна из Транссервиса чего стоит. Как по расписанию раз в неделю в течении полугода звонила и предлагала в очередной раз не обращая внимания на предыдущие отказы.

При том звонят и предлагают свои услуги даже те, с кем и так работаем.
-"Вы не желаете разместить у нас рекламу?",
-"А мы всё это время (год/два) что делали?"
Я так понял обзванивают ДГис по нужным разделам от начала и до конца списка.

При чём принципиально не приобретаем то, что навязывается таким образом (спамом).
Хороший товар/услугу навязывать не нужно.

Уже думал в очередной раз в ответ на предложение - спамеру начать навязывать наши услуги, но как то воспитание не позволяет издеваться:улыб:
:secret:идеальный рафинированный мир возможно именно так и выглядит ...все чистое, белое, все сидят и занимаются своей работой...а может и не занимаются... потому что заниматься ей....нет необходимости - все обалденно социально развито, что ценности денег нет - у тебя и так все под боком полученно по мегасоциально ориентированным программам принятым в обществе....НО ....мы живем в РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ...и пока, с сожалению или счастью иных моделей развитого цивилизованного общества не предвидится...и вы не можете жить иначе - нежели чем ПРОДАВАТЬ....ПРОДАВАТЬ ЕЩЕ РАЗ ПРОДАВАТЬ!!!!!!!!!! -
а потому .. все на 100% как в той африканской пословице -

"Каждое утро антилопа просыпается с мыслью,
что ей надо бежать, быстрее чем самый быстрый лев.
Каждое утро лев просыпается с мыслью, что ему
надо бежать, быстрее чем самая медленная антилопа.
И не важно кто ты, лев или антилопа,
тебе все равно надо бежать!
"

:dnknow:

поэтому, если следовать логике что спам на мыло - можно приравнивать к телефонному звонку в контору....то совершенно логично к СПАМУ - приравнять и почтовое письмо и визит в контору манагера (его ведь не заказывали он сам добился встречи, а то и без звонка пришел), да собственно и любые инные коммерческие обращение в конторы по вашей логике получается СПАМом....тем не менее мы навино надеемся, что публикуясь в любом справочнике ......даем добро только покупателям, а иным обращающимся не даем ...но ведь ключевое слово "публичность" - хоть телефона, хоть сайта....WWW - так и переводится - как УОРЛД ВАЙД ВЕБ....всемирная то бишь сеть и разместив свои контакты.....Вы даете добро обращаться к вам - любому человеку в любой стране мира....для иных (своих) есть запароленные доступы :dnknow:

:secret: скажу, по секрету - рынок не имеет движения, без коммуникаций, мы живем в рыночной экономике - не будет коммункиаций - значит, не будет и рынка...не будет рынка- не будет и современного общества! :dnknow:

тех, кого раздражают любые обращения в конторы со стороны любых манагеров любым способом - всего лишь навсего не рыночно ориентированные люди.....надо ли их осуждают за не понимание этих механизмов.....ну если они не домохозяйки, а специалисты собравшиеся на рекламном форуме.....думаю, что скорее да...чем нет :dnknow:


по большому счету - тот, кто выступает против СПАМА - выступает против современного общества....по сути - революционер получается именно он, а не спамер приславший ему письмо! :eek: :eek: :eek:
мы наивно надеемся, что публикуясь в любом справочнике ......даем добро только покупателям, а иным обращающимся не даем
Возможно если разместим в справочнике предприятий (мол существует такое предприятие, находиться по адресу, занимается тем то, телефоны такие : Отдел продаж №********* , отдел рекламы №********, отдел закупок №*******), тогда да, раз разместили телефон отдела закупок и рекламы, то получайте свой запрошенный спам по этим телефонам.

Но когда размещаем контакты в справочнике (в том же самом ДубльГисе) в тематическом разделе допустим "перевод с иностранных языков" и вам звонят и предлагают разместить рекламу у них, или купить спецодежду, или купить мебель и т.д. и т.п.

Не в разделе "Приобретаем всё в продряд, деньги не куда девать, ни кто не звонит, потому звоните все сюда" ведь размещаем телефоны.
При том спамеры не утруждают себя мыслями "а оно нам (кому звонят) нужно вообще?" Могут и предлагают автосервису например приобрести тот же самый консультант плюс. А он нам нужен?
поэтому, если следовать логике что спам на мыло - можно приравнивать к телефонному звонку в контору....то совершенно логично к СПАМУ - приравнять и почтовое письмо и визит в контору манагера (его ведь не заказывали он сам добился встречи, а то и без звонка пришел), да собственно и любые инные коммерческие обращение в конторы по вашей логике получается СПАМом....
Дело в том, что коммерческие обращения они не всегда будут являться спамом - например если фирма занимается поставками продуктов питания и менеджер пришел в продуктовый супермаркет предложить продукцию фирмы для продажи в магазине, то это не будет спамом и в тоже время это будет как раз коммерческим обращением... Если фирма занимается продажей автоаксессуаров и менеджер фирмы пришел в автомастерскую или на автомойку с предложением расширить ассортимент продаваемой продукции за счет продукции фирмы, которую он представляет - это опять не будет являться спамом... И можно так много привести примеров... А вот если приходят и предлагают то, что никак не свзязано с деятельностью фирмы - то это уже спам...

Есть еще такой вид рекламы как e-mail маркетинг - но это опять же не спам... Т.е. если вы к примеру отправили пользователю youtube предложение о возможности приобрести специальный софт, который предназначен для работы с youtube - это не будет спамом... Или если вы ресторану или кафе отправили по мылу предложение о поставках, например, алкоголя элитных марок - это тоже будет относится к email маркетингу, а не к спаму...

по большому счету - тот, кто выступает против СПАМА - выступает против современного общества....
А тут мне кажется, что как раз все же наоборот общество выступает против спама и с этим пытаются бороться, создаются анти-спам программы и т.д. Я понимаю, конечно, спам дает продажи - но думаю это не означает, что нужно пытаться осуществить продажу любой ценой... Есть нормальные виды рекламы и в наш современный век возможностей нормальной рекламы очень много, поэтому когда мне пытаются спамить - я никогда не воспользуюсь таким предложением и воспользуюсь услугами других фирм, которые ведут нормальную рекламную деятельность, а не спамятся...
А вот если приходят и предлагают то, что никак не свзязано с деятельностью фирмы - то это уже спам...
:secret:мы в России......нам тыщу лет еще идти до узкой специализации и нишевой квалификации.....с чиста адресными предложениями, которые не интересуют больше никого кроме соседей по нише ......
именно поэтому у нас еще столько же "все будут заниматься всем".....и именно поэтому всегда и везде в любом разговоре Вы будете получать рекомендации и попытки помочь - "хоть я и врач и твой кемеровский уголь ДР-ГР мне не нужен.... но у меня брат занимется евроремонтами, который нужен тебе в офисе, если ты мне поможешь дешево пригнать тачилу с японии с твоими знакомыми чуваками, мне помогут ее растаможить через друга тестя, а муж сестры жены поможет с техосмотром, тогда ваша контора будет оттделана под яичко.....а у одной подруги жены - чувак занимается углем - и если я его попрошу .....он тогда сделает у вас закупку угля, а если...... "
:ха-ха!:

неужели Вам это не знакомо? - все просто - это Россия .....и это будет всегда! Отсюда вывод - СПАМ - это ДОБРО! СПАМ это новые возможности Вашего развития :yes.gif:
Вы живете в рыночном обществе иных моделей пока не принято...ну кроме плюнуть на все и уехать в лес ....жить натуральным хозяйством...но ты случае ты моментально выпадаешь из общества.....поэтому еще раз - если каждое утро Вы не встаете с мыслью - что и кому сегодня продать и куда наспамить.....Вы тупо не в рынке.... а не в рынке.....значит не в обществе.... общество относиться к тем, кто не в рынке - как к маргиналам.....именно поэтому СПАМ - ЭТО ВЕЛИЧАЙШЕЕ БЛАГО ЦИВИЛИЗАЦИИ ! :yes.gif:
Ну когда речь заходит про знакомых - это тоже не относят к спаму, потому как в этом случае получается, что вы лично знакомы с человеком, которому делаете предложение, а он в ответ может сделать свое предложение, в том числе порекомендовать услуги своих знакомых - но это уже сарофанное радио, а не спам :хехе:
+ 10............000!!!
"Не знаешь где найдешь - где потеряешь".
Спам - это не то что "добро", это скорее: 1. необходимость (для кого как); 2. реальность бытия; 3. возможность двигаться.
Менталитет у нас такой!!! РУССКИЙ!!!
:respect: :respect: :respect:
alexnetalias
наверное, Игорь_Борисов говорил немного о друной ситуации))) ИМХО!
когда человек обращается не познакомству, все таки, а на абум, так сказать.
"хоть я и врач и твой кемеровский уголь ДР-ГР мне не нужен.... но у меня брат занимется евроремонтами, который нужен тебе в офисе, если ты мне поможешь дешево пригнать тачилу с японии с твоими знакомыми чуваками, мне помогут ее растаможить через друга тестя, а муж сестры жены поможет с техосмотром, тогда ваша контора будет оттделана под яичко.....а у одной подруги жены - чувак занимается углем - и ес...
И тут ваш разговор на полуслове прерывает спамер, и говорит типа:
"Я представляю компанию мозгинг трахинг лтд, вас не интересует предложение разместить рекламу ваших: угля, евроремонта, тачилы с японии, покупки техосмотра, яичек и одной подруги жены в нашем издании, точнее одновременно в трёх изданиях нашей корпорации по цене одного, так вы заплатили бы 3 раза по 2 тысячи, а по спец предложению 1 раз 6 тысяч по акции три по цене одного ?"

Каков напрашивается ответ на данное предложение?
"Да иди ты нах..... со своим трахингом, нам это нужно?"
Мы тут свои дела работаем, ты звонишь, нас отвлекаешь (навязываешься приехать к нам в офис продемонстрировать свою продукцию) что бы на нас же заработать, продав то, что НАМ реально НЕ НУЖНО! Но спамер же своим продажным мозгом учуяв, что речь идёт о товарах и услугах, значит их нужно рекламировать, а он король рекламы и без его рекламы тут ни как, он так думает. А когда ему объясняешь, что не нужны его услгуги, так тот не верит, и звонит каждую неделю, вдруг всё таки нужны?

Ну подавай свою рекламу, кому надо придут к тебе и заработаешь своё. Зачем нам звонишь?
Если мы решаем такие вопросы с вагонами угля, не ужели не сможем САМИ решить вопрос с тем , что нужна ли нам реклама (его услуги), и САМИ не можем ему позвонить, что бы заказать её?

Я не прав?:смущ:
"СПАМ - это ДОБРО!"
_____________________________________________
Уважаемый Игорь, конечно реклама - двигатель торговли. Но не такими методами (я имею в виду назойливость).
Вы так говорите, потому что скорее всего звонят не Вам, а вашим менеджерам, и они за свою зарплату вынуждены выслушивать телефонный спам, вежливо отвечать, что передадут руководителю информацию (и скорее всего ее не передают :улыб:), а также отсортировывать электронный мусор в почте.
А если посмотреть немного под другим углом: начинающий ИП-шник или недавно созданное ООО (а как раз такие и попадают в свежие базы ДубльГис), у которого пока нет наемной раб.силы; и как для исполнителя, дизайнера и бухгалтера в единственном числе всегда находится какая-то работа, и много информации нужно усвоить, и вобще просто ВЫЖИТЬ среди акул бизнеса :спок: - а тут ему в течении дня всякие ненужные предложения (нет, где-то в глубине души приятно, что предлагают обеды с доставкой для персонала, песок тоннами, загран.туры, бухгалтерское обслуживание, поддержку сайта за 10000 в месяц и т.д.). Как правило, еще во времена работы "на дядю" составлен список будущих поставщиков и смежников, и интересно лишь что-то новое или по супер низкой цене (опять вопрос - а все ли хорошо с качеством? :beee: )
Назойливые и неадресные предложения вызывают негативную реакцию, которая никак не способствует повышению объема продаж.
Анжелина12
странно... вас всех послушать - так все нервные какие то.
во-первых, можно выработать свою определенную тактику (способ) фильтрации спама (нужное/ненужное). во-вторых, ИМХО, всю информацю нужно воспринимать - неизвестно: где найдешь, а где потеряешь...
Анжелина12
Не знаю как кому - а на мой взгляд, если контора занимается спамом, - значит просто она не может себе позволить оплачивать нормальную рекламу, соответственно врят ли они предложат что-то качественное... И как следствие, никогда не имею дел с подобными конторами - и не думаю, что я от этого много потерял, как раз в большинстве случаев избежал некачественных услуг или товаров низкого качества...
alexnetalias
Опять читаю ветку, и никак не могу понять, в чём всё-таки великая идея данного обсуждения? В полной отмене холодных телефонных звонков как элемента техники продаж? :dnknow:
alexnetalias
а если товар (услуга) новый??? и никто кроме этой компании его не двигает? да, у нее нет средств на качественную рекламу! ну и что??? никогда не говорите никогда!!! особенно в настоящее время!!!
Алексий
Ну почему в полной отмене - опять же звонки можно делать по разному... Т.е. к примеру если звонят в автомагазин и предлагают расширить ассортимент допустим моторных масел или автоаксессуаров, то в итоге имеем холодный звонок, но такой звонок будет абсолютно нормальным... Т.е. я не к тому, чтобы вообще отменить холодные звонки как технику продаж, но к тому что наверное было бы неплохо если бы такие звонки делались более качественно, а не просто всем подряд иначе так со временем придем к тому, что будем вынуждены каждый день выслушивать кучу не нужной информации, т.е. может же если так все пойдет настать и такой момент, что таких звонков будет сотня другая в день... Разве это хорошо будет?
interess
а если товар (услуга) новый??? и никто кроме этой компании его не двигает? да, у нее нет средств на качественную рекламу! ну и что??? никогда не говорите никогда!!! особенно в настоящее время!!!
Есть и относительно недорогие виды рекламы - многие печатают листовки и нанимают промоутеров на 1-2 часа в день среди студентов... Или, например, заказывают расклейку объявлений в близлежащем районе - на мой взгляд сейчас много способов рекламы и альтернативу всегда можно подобрать, или например попытаться найти где-то бесплатную рекламу, топик тут на этом форуме недавно создавался народ обсуждал, т.е. те кто хочет - ищет возможности, вот и все... Можно попробовать возможно контекстную рекламу - не во всех тематиках биды бешенные, кое-где они копеечные... Т.е. варианты есть, но их нужно смотреть и искать... А так-то конечно, это самое простое, открыл допустим дубль гис и прозвонил - тут думать много не надо, тут только звонить надо... Также допустим как вариант - предположим вы только открылись и сняли офис в каком-либо бизнес-центре, как заехали можно сделать небольшие буклетики или визитки (если совсем низкий рекламный бюджет) и пройтись по офисам познакомиться раздать визитки сказать мол только заехали ходим знакомимся, вот наша визиточка если что обращайтесь всегда рады, возможно в ответ взять ихнюю визиточку, извиниться за беспокойство - думаю если разок когда заехали так сделаете, а не будете постоянно злоупотреблять, то возможно получите клиентов в лице соседей :хехе:
interess
Или допустим было время знакомым помогал автосервис разрекламировать, где на мойках машину мыл или в автомагазинах оставлял визитки небольшую пачечку - визиток было сделано вроде как если память не изменяет на 2500 тыра - не великие деньги, и в один автожурнал давалась объява тоже недорого - и с клиентами нормально было и при этом никто никаких обзвонов всем подряд не делал... Т.е. не такими великими деньгами обошлись и клиентов было много...

Вариантов много, т.е. в салонах красоты можно допустим оставить визитки фитнесс-клуба, в ресторанах и кафе визитки такси или сауны, в фитнес-клубе визитки салона красоты... Т.е. надо искать смежные, неконкурирующие между собой тематики - тоже вариант недорогой рекламы...
alexnetalias
что наверное было бы неплохо если бы такие звонки делались более качественно
:agree: с этим соглашусь, иногда когда есть минутка, бывает даже чётко выделяю голосом интонацией те моменты, которые меня интересуют. В результате в 90% случаев получаю в ответ всё ту же заезженную пластинку, с текстом который якобы подчёркивает достоинства услуги/товара. Вместо чёткой реакции на поданную на блюдечке инфу "Вы хочете песен? Их есть у меня! Когда подъехать?" с адаптацией презентации под выложенные мной потребности:улыб:
настать и такой момент, что таких звонков будет сотня другая в день... Разве это хорошо будет?
:secret:это ни плохо...ни хорошо.....это наше бытие и.....наше будущее....мы живем в рыночно-зависимом обществе....даже те, кто несет почетное звание "офисного планктона" и напрямую не завязан на продажи ....все равно так или иначе является b2b по содействию продажам....их так сказать "тыловым обеспечением" и т.д. и т.п. но всё занимаются продажами .....даже бюджетные организации...живущие на дотациях...
можно задумываться о том, хорошо это или нет ....так сказать философствовать.....но от этого ничего не изменится ...потому что это данность....а "офисный планктон", всерьез веря, что не занимается продажами - платит после работы за такси....за "продуктовую коризнку" супермаркета...за кино в кинотеатре ...за свет дома...снова и снова укрепляя рыночность общества.... :dnknow:


:secret: оценивать "хорошесть" или "плохость" этого явления - тоже самое, что рассуждать об устройстве мироздания....вселенной....небосвода...звезд....они есть и все тут....вот хоть на голове крутись ...а общество как жило в рынке так и будет жить и ничего нельзя с этим сделать в ближайшее время (по крайней мере .....в ближайшие сто лет точно)...единственное что Вы реально в силах изменить ....это свое отношение к "СПАМУ"....

:eek: :eek: :eek:
ПОДУМАЙТЕ НА ЧТО ВЫ ТРАТИТЕ СВОИ ЛУЧШИЕ ГОДЫ.....СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ....вот, завтра как раз понедельник ....придите на работу и посмотрите на СПАМ новыми глазами.....на приходящие письма, на звонящих Вам манагеров продаж, на стучащихся в двери торговых представителей.....начните воспринимать их не как "надоедливых уродов, долбящихся в ваши двери совсем не по профилю и по какому это спрашивается праву, мы ведь не для этого давали свои контакты"......а как на Ваши новые возможности, которые в виде этих простых мирских образов подает вам сам "Иешуа"......люди сами обращаются к вам - избавляя вас от того, чтобы, как те звери в Африке - "вставать и быстро бежать".... каждое новое обращение к вам - это Ваши новые возможности, это Ваши пути развития, это Ваши возможности повышения доходов и компетенций....пришел СПАМ про английский - вместо того чтобы ругаться - пойдите и выучите его! - как миниум, Вы повысите свои компетенции и собственную рыночную стоимость, как специалиста....пришло приглашение на выстаку - пойдите и получите новые впечатления....пришло приглашение на мастер-класс по ландшафтному дизайну....по бухучету...по вышиванию крестиком - идите и учитесь - Вы получите новые знания, и быть может.....имено в этом деле станете со временем крутым профи! :yes.gif:

:secret:был на фестивале "Идея!" понравилось, как одно агентство назвало свою тему - "ПОЛУПОЛНЫЙ ПОЛУПУСТ".... :present: кто-то ищет причины....чтоб не работать.... (танцоры кивают на "кривые полы")....а кто-то ищет возможности....к возможному сожалению для сторонников первых...я в лагере вторых :yes.gif: