Мне одному эта реклама кажется странной?
2558
17
Ну собственно вот (см. вложение).
Как может быть "яйцо+яйцо=яйцо с ленточкой"?
Или идя в "Пятерочку" не стоит особо заморачиваться по пустякам?
Прохор
"яйцо+яйцо=еще и яйцо в подарок"....хм.. вот так и привлекают покупателей, ломающих мозг, в чем же фишка.. :спок:
Прохор
Ну собственно вот (см. вложение).
Как может быть "яйцо+яйцо=яйцо с ленточкой"?
Или идя в "Пятерочку" не стоит особо заморачиваться по пустякам?
Насколько я понял по надписи на кассе, то 3 продукт не в подарок а со скидкой, но могу и ошибаться, :death: всегда не обращал на такие заманухи .
Прохор
А визуальный сюжет с пасхальной тематикой: если ударить одним яйцом о другое, одно из них точно пострадает и будет нуждаться в перевязке.. :ха-ха!:.
Прохор
Мне, как потребителю понятно, что купив 2 яйца, (1+1) я получу подарок (третье яйцо). Для меня вполне логично.
Прохор
Не одному Вам она кажется странной :). Как-то математика страдает у них :ха-ха!:
ulibka
Вы безумно понятливы.
Я Вам завидую, т.к. знак "=" Вам до лампочки.
Прохор
Из-за возникших непоняток поясняю: странным кажется второе уравнение, где цифры заменены на яйца.
Прохор
А само по себе равенство 1+1=3 у вас ни каких вопросов не вызывает?
Bloondinka
У меня то да, но это настолько избито нашими гениями от рекламы, что бог им корректор.
А Вот фишка с предметами - это шедевр, однако.
Прохор
Там телефон указан, по которому можно позвонить и задать все интересующие вопросы :спок:
Слева. Мелко. Очень-очень мелко)) Наверное его специально таким кеглем написали чтоб вопросами про подробности акции не доставали....
Прохор
Мне главное что бы реклама была понятна для потребителя, а насколько она корректна в плане математики, да, мне до лампочки. Мне вот больше не понятна реклама, ну например шампуня, я вот мою мою им голову, а шевелюра как была жидкой, так и остаётся..., или тушь для ресниц: зачем в рекламе специально "подрисовывают" ресницы, ведь сразу понятно, что у меня таких не будет, хоть на 10 раз нанеси эту тушь... Вот это меня возмущает больше
ulibka
Мне главное что бы реклама была понятна для потребителя, а насколько она корректна в плане математики, да, мне до лампочки. Мне вот больше не понятна реклама, ну например шампуня, я вот мою мою им голову, а шевелюра как была жидкой, так и остаётся..., или тушь для ресниц: зачем в рекламе специально "подрисовывают" ресницы, ведь сразу понятно, что у меня таких не будет, хоть на 10 раз нанеси эту тушь... Вот это меня возмущает больше
Маркетинговый ход. Если ты потом захочешь что-то предъявить - они скажут "у всех ресницы (или волосы, и т.д.) разные! Одним наша продукция помогла, Вам - нет. Это нормально.

Кстати: такие ресницы как в рекламе нафиг не нужны - не надо быть как кукла.:улыб:Естественность прежде всего!
SergVolf
А вообще дурацкая реклама. Нет чтобы написать "у нас скидки на яйца 33%!" Так нет же, им почему-то хочется написать "купи 2, третье в подарок".:хммм:
SergVolf
Смысл прост: 33% скидкой никого не удивишь, да и деньги всё равно свои отдавать придётся, а тут подарок - халява... Какой русский откажется от халявы? На это и расчитана реклама!
Алексей11111
Смысл прост: 33% скидкой никого не удивишь, да и деньги всё равно свои отдавать придётся, а тут подарок - халява... Какой русский откажется от халявы? На это и расчитана реклама!
Это да. :улыб:Нашим людям так не хочется думать о том, что цена "подарка" включена в стоимость того, к чему этот подарок привязан...
SergVolf
Не правда! С чего цена привязана в стоимость подарка?

Если я что-то продаю с определнной наценкой, а в несезон, либо для стимулирования потребятеля делаю акцию и с нижаю наценку, пот и получается подарок. Но вечно то я торговать так не буду.

А вы ждете что продавец отдаст Вам продукцию по закупочной цене? Когда он покупает 1 млн шт яиц а вы 1 шт?