Релама, развод - или все же реальность?
1981
14
Вот сейчас наблюдаю рекламу по телику - типа купи у нас телик в кредит и в случае потери работы - мы оплатим кредит за вас! Не пойму - очередной лохоторон или это и вправду возможно? Не могу понять механизм - а в чем прибыль для рекламодателя?

Также наблюдаю на подъезде объявы - "ипотека под 8%, квартиры от 725 тыров!" Это что, тоже очередная замануха на предмет того, что клиент невнимательно прочел в договоре то что написано мелким шрифтом??? Насколько я понимаю 8% ипотека это и раньше до кризиса считалось просто опупенными условияи, но после кризиса ипотечные ставки взлетели, рынок жилья просто потух - вот и возникает вопрос, опять пытаются дурить нашего брата?

Вобщем - объясните мне тупому в чем фикус-пикус??? Или я чего-то не понимаю, или...
:secret:Главный мотивирующий фактор во времена нестабильности - это стабильность! - поэтому Вы будете видеть еще и не такие заманчивые предложения ...призванные создать имидж стабильной, фундаментальной структуры, крепко стоящей на ногах ....а уж локальные "условия" и "подводные камни" по каждому конкретному предложению могут быть самыми разными и будут простиратья во все стороны необъятной фантазии российских маркетологов :yes.gif:
Да про фантазию русских маркетологов - это понятно. что он безгранична :D... Вот я и пытаюсь выяснить - это только фонтазия русских маркетологов или же подобные рекламные обещания действительно имеют место быть?

Просто касательно теликов - допустим эльдорадо предлагало как-то кредит 0%, 0% первоначальный взнос, и 0% перелаты - но на деле как я понял оказалось - фантазией русских маркетологов :ха-ха!:

Вот и хотелось узнать - это тоже очередная фантазия или все же нет?:хехе:
:secret:инструментов и версий их применения может быть множество:

ну Вы ж понимаете, что ниже себестоимости никто не работает (если, конечно, не банкротиться), поэтому если раньше продавал по 1200 квартиру, то если сегодня по 725, это не значит, что он заботится о "шоколданости" для заказчика....просто сократились доли рыночков....и по 1200 никто уже не купит....но его себестоимость составляет скажем 500 (и составляла до кризиса столько же), поэтому 225 он еще зарабатывает (просто до кризиса торговое наложение было бОльшим, ведь себестоимость именно этих квартир не повысилась - все проекты были заложены еще год-два назад и стоимость СМР по ним расчитана и планово закуплены материалы не сейчас - а под календарные потребности строительного производства ), а тут срывается план застрйоки массива...а тут другие объекты надо строить, рассчитываться с инвесторами за землю и т.д. и т.п. -поэтому маркетологи будут еще и не так выворачиваться из кожи вон, чтобы создать имидж "шоколада" и продать именно то, что провисло сейчас...

по ипотеке за 8% - тоже самое, если раньше было 20%, то и в этих новых 8% есть еще заработок + гарантия того, что эти объекты таки продадутся, чем совсем никак и средства заморозятся на долго :улыб:

так же, немаловажно, что появилось государственное агентство реструктуризации долга по ипотеке....поэтому, почему бы банку или строителью не пообещать в своей рекламе "какого угодно шоколаду", зная что потребитель даже потеряв работу.... не пропадает .....государство ему восстановит потери, а значит и банк не пропадет и строитель -поэтому давайте кричать -"теряй работу - делай покупку квартиры" - да запросто! - ты же знаешь, что у тебя гарантия государства за спиной :yes.gif:


по бытовой технике - как вариант - "закон больших чисел" - ну то есть, маркетологи тупо глянули на свои возвраты-отказы по кредитам по сети в ретроспективном и в "кризисном" периоде .....увидели что их, ну скажеим, был 1%, а сейчас стало всего 2% от вала на федерацию....ну...почесали голову да подумали - давай дескать напишем в рекламе, дескать, если чел и потеряет работу, то у нас же ничего страшного не случится с 2% потерь, мы будем прекрасно жить на остальных 98% но при этом, будем выглядеть в глазах общества - еще социально ориентированной стабильной компанией :yes.gif:

То, что я описал тут навскидку и самым простым человечьим языком - это самое простое, что можно придумать - а если маркетолог еще подумает своим воспаленным "маркетинговоориентированным" мозгом - то отчебучит еще и не такое и будет считать это "мегакреативом"....но мы то всегда с вами будем знать, что это очередные "фокусы" наших "коллег", которые впрочем и являются нашими так сказать должностными обязанностями :ха-ха!:
по бытовой технике - как вариант - "закон больших чисел" - ну то есть, маркетологи тупо глянули на свои возвраты-отказы по кредитам по сети в ретроспективном и в "кризисном" периоде .....увидели что их, ну скажеим, был 1%, а сейчас стало всего 2% от вала на федерацию....ну...почесали голову да подумали - давай дескать напишем в рекламе, дескать, если чел и потеряет работу, то у нас же ничего страшного не случится с 2% потерь, мы будем прекрасно жить на остальных 98% но при этом, будем выглядеть в глазах общества - еще социально ориентированной стабильной компанией :yes.gif:
ну или имеются ввиду именно сокращения - а процент их ничтожно мал, не по собственному желанию же они будут рассматривать как потерю работы :dnknow:
Спасибо за ответ - вроде все понял... Но по ипотеке, насколько мне известно вроде как ставки собирались увеличивать, потому как из-за доступности ипотеки было много невозвратов, т.е. многие не смогли платить, встречал такую цифру, что по России это порядка 800 тысяч квартир... Хотя возможно ставки из-за падения рынка решили сейчас снизить, но вот давать ипотеку станут не всем, т.е. ее будет сложнее взять, чем раньше - возможен конечно думаю и такой вариант... Хотя цифры в 700 тыров за квартиру ко мне честно говоря давно уже такая инфа поступала из так сказать неофициальных источников, т.е. в те моменты когда еще везде писали, что вроде как недвижимости дешеветь уже больше некуда :D, что застройщики итак работают чуть ли не по себестоимости и т.д. Возможно как раз пошел этап когда начали выставлять более реальные цены на недвижку... В банковском секторе, тоже сейчас приоритеты смотрю сменились с кредитов на вклады - не потому, что они не хотят давать кредиты, а скорее всего потому, что их мало сейчас кто берет и пошла переориентировка на вклады... Вобщем реклама банков ушла сейчас в основном на вклады, рекламные щиты в городе об этом свидетельствует, да и те кто с контекстной рекламой связан, также об этом переходе утверждают...

Хотя все равно - иногда акция может быть и игрой маркетологов, раньше замечал, что допустим объявят распродажу какой-нибудь одежды и в итоге если магазин этот посещал часто, то замечал такую картину, что ценник то в итоге тем же оставался, а просто вверху появлялась зачеркнутая более высокая цена, хотя не везде такое бывало, но замечал я такое явление...

Думаю кризис будет способствовать снижению накруток - на западе же уже давно таких накруток нет как у нас в России... Т.е. все идет к минимальным накруткам, при которых еще возможна прибыль...
а в чем прибыль для рекламодателя?
думаю речь идет о страховании от потери дохода, сумма страховки или уже заложена в процент по кредиту или предлагается банком дополнительно, а рекламодатель здесь никак не участвует.
по бытовой технике - как вариант - "закон больших чисел" - ну то есть, маркетологи тупо глянули на свои возвраты-отказы по кредитам по сети в ретроспективном и в "кризисном" периоде .....увидели что их, ну скажеим, был 1%, а сейчас стало всего 2% от вала на федерацию....
Вот именно. это только Ваша фантазия, не более....
захожу на сайт eldorado.ru и вижу на главной странице:
-------
«Эльдорадо» и Банк «Хоум Кредит» предлагают покупателям кредиты со страховкой от потери работы
Компания «Эльдорадо» и один из лидеров российского рынка банковской розницы Банк «Хоум Кредит» объявляют о запуске специальной акции для клиентов - «Страхование финансовых рисков заемщиков, связанных с потерей работы». По ряду потребительских кредитных программ Банка «Хоум Кредит» покупатели смогут оформить бесплатную страховку от потери работы. В случае увольнения страховая компания оплатит кредит за страхователя. В «Эльдорадо» считают, что таким образом покупателям станет легче в условиях кризиса принимать решение о приобретении необходимой бытовой техники, за счет чего кредитные продажи вырастут на 20%.
...
далее
------------

И вообще я не понимаю, смысл заводить подобные топики, предварительно НЕ ПОПЫТАВШИСЬ даже разобраться самостоятельно... :dnknow:
:secret:Разница не значительна, в вашем варианте - не ритейлер посчитал риски от валового кол-ва уволенных в стране и кол-во обращающихся за кредитными покупками в сеть, а страховая контора, вот и вся разница - страхователь точно также ни разу не проигрывает, как если бы это делал ритейлер сам, просто у страхователя такая специализация - просчитывать и "страховать" риски зарабатывая на этом :yes.gif:
Разница не велика, в вашем варианте - не ритейлер посчитал риски от кол-ва уволенных, а страховая контора, вот и вся разница - страхователь точно также ни разу не проигрывает:yes.gif:
Это не мой вариант - я прогнозами не занимаюсь...:yes.gif:
Это не мой вариант - я прогнозами не занимаюсь...:yes.gif:
значит, Вы не маркетолог :dnknow:

а мы тут о них :yes.gif:
Это не мой вариант - я прогнозами не занимаюсь...:yes.gif:
значит, Вы не маркетолог :dnknow:
а мы тут о них :yes.gif:
вот именно, маркетолог занимается изучением и планированием... а не прогнозами...
:secret:да ладно, акий идеальный рынок у нас был бы, если бы все "планы" сбывались, а так...все это "прогнозы", чем у нас маркетологи занимаются :yes.gif:
Chuck_Norris
И вообще я не понимаю, смысл заводить подобные топики, предварительно НЕ ПОПЫТАВШИСЬ даже разобраться самостоятельно... :dnknow:
Вот я и пытался разобраться - создав топик, форум для того и существует, чтобы можно было задать вопросы и все обсудить - поэтому не вижу ничего плохого в том, что я создал данный топик...

И продолжим про эльдорадо - прошелся по вашей ссылке и впринципе все стало понятно:

"Выплаты страхового возмещения начинаются спустя 60 дней после расторжения трудового договора."

Т.е. маловероятно, что человек после увольнения за 60 дней не найдет себе новую работу, а если вдруг ЗП на новой работе будет меньше и человеку сложно будет с такой ЗП платить кредит - это уже никого не будет волновать...Т.е. вот он нюанс - про который наверняка люди будут узнавать лишь потом, когда их уволят, потому как большинство обычно не читают то, что написано мелким шрифтом в договоре, на это и рассчитывают... Большинство просто скаже - ух, ты как круто, пойду чего-нибудь прикуплю и при этом даже договор читать не будут...