Маркетологи, кто вы?
1783
12
Добрый день!
У меня вопрос к маркетологам (тем, кто является таковыми по штатному расписанию) - чем вы занимаетесь на практике?
Мне кажется, в наших компаниях это понятие настолько искажено, что напоминает винегрет... И банеры рисуем, и статьи пишем, и бюджеты согласовываем и даже промиков иногда сами учим и расставляем по точкам. Интересно, как широко растекается функционал в нашей профессии и какие сферы захватывает?
Этот же вопрос можно отнести к должности МЕНЕДЖЕР (хотя в американских учебниках-менеджер никак не может быть по рекламе или еще какой то) Менеджер-это прежде всего управленец...и управляет он n-ым количеством людей! И никак не продает рекламные площади и т.п.
:secret:Епанчинцев А.А., в автобусе маршрута № 1179 "НГАУ-Юго-Западный".....на месте кондуктора висит табличка:

"место менеджера по продажам абонементов не занимать!"

чуть не упал со смеху, но он ведь тоже РЕАЛЬНО управляет людьми и никак не продает рекламные площади! - поэтому под ваше определение подходит вполне обоснованно! :yes.gif:

Sanika, зачем изучать "извращенные НСКие"..."таежно-провинциальные" (с) Папшев проявления профессии, если, как заметил Епанчинцев А.А. "правильный" функционал маркетолога расписан во всех учебниках....кстати, там же, "чел, который управляет всеми людьми предприятия" зовется "CEO" :yes.gif:
:secret:в тоже самое время, не могу не отметить, что у нас другие бюджеты, в отличие от "западных" отделов, не позволяющие содержать в штате организаций "полноценный" комплект специалистов маркетинга ....если это так, то ЕСТЕСТВЕННО, что директор по маркетингу / маркетолог ....может присутствовать на предприятии в единственном числе и если не хватает бюджетов на РА, то будет и сам и исследовать и анализировать и придумывать акции и обосновывать топам, будет сам нанимать, обучать и выставлять промиков и выступать у них супервайзером....а как иначе? - ведь главное "результат" продаж, а не "процесс"! - ибо не сможешь достичь "результата", топам не важен и твой "процесс" -вердикт все равно один - ВЫ УВОЛЕНЫ! :dnknow:
"место менеджера по продажам абонементов не занимать!"
Ну не продает рекламные площади-зато продает билеты... тогда весь рынок населен менеджерами продаж... ну смешно же... Тогда владЭлец точки по продаже беляшей будет ее ТОп менеджером? :ха-ха!:
Изучать ради интереса. Потому как даже смешно, когда на стадии собеседований директора подчас ТАКИЕ прикольные (по-другому не скажешь) функции озвучивают.... Определение слова "маркетолог" я знаю, не об этом речь.
Должна заметить, что лично не сетую на широту своей зоны ответственности (мне повезло... вообще, мне везет :secret:). А вот чего народ творит на наших просторах - ну ооочень любопытно! :смущ:
:secret:интерес интересом, а ситуацию ведь не изменить, как топы требовали продаж от маркетолога, не важно каким функционалом, так и будут требовать, поэтому важно адаптироваться в этой ситуации - искать эффективные пути - как делегировать полномочия подрядчикам без бюджетов....и как работать с продакшеном напрямую....пока вижу только такие варианты....пока НСКий рынок дойдет до идеала и функионала маркетолога, как в учебниках....боюсь мы уже с вами отработаем свое и пойдем на пенсию.... :yes.gif:
sanika
Гы, я бывший координатор по маркетингу, ныне дыректор по нему же. В мои обязонности входило: разработка и обоснование промо, расчет их эффективности, написание брифов, организация тендеров, проведение кастингов промо-персонала, работа с подрядчиками (всякий документооборот), анализ ситуации на рынке (работаю в пищевой промышленности), всякие отчетности по окончании акцй, выбивание денег у головного офиса на те же акции и проче и прочее )))
sanika
А у меня в должностной инструкции первым пунктом стоит: увеличение продаж в опте и в рознице. То есть обязанности бескрайни и бесконечны. Помимо того, что реально входит в обязанности маркетолога, в мои руки сваливается буквально все, что непонятно кто должен делать (вроде нарисовать и распечатать поздравления с днями рождениями сотрудников или залезть и оформить витрину в магазине).:миг: И еще, кстати, наполнение и продвижение сайта. Во как.
Поэтому - я полностью согласна с Игорем Борисовичем.
sanika
Я тоже составляю рекламный бюджет, считаю эффективность, обучаю телемаркетологов (их же набираю и контролирую), звполняю все отчеты, организовываю праздники, покупаю подарки на дни рождения и даже веду табель сотрудников :bad:
И сайт тоже на мне.........
sanika
плиззз помогите найти супер маркетолога и рекламщика в одном лице!!!
интересные задачи, развивающаяся компания и мега дружный коллектив!!!
пишите требования в приват - порекомендуем :yes.gif: