Вход в розницу В,С
3779
33
Здравствуйте! у меня когнитивный диссонанс: как войти с соковой продукцией в холодильнике в розницу В,С - при условии, что все пространство уже заполнено (чуть ли не на эксклюзиве). Как "убедить" тетю-товароведа, убрать одного поставщика и поставить нас. Но гарантировать продажи выше пока нельзя.

Из беседы с ней стало понятно, что дама на ретробонус не пойдет. Ей интересны увеличение продаж и воздействие на потребителя. Но работу с консамером можно проводить только после "листации".

Так вот, вопрос к маркетологам - как вы поступаете в такой ситуации (в работе с несетями), когда материальная стимуляция продавца не проходит, а встать надо? С "золотой полкой" легче, а вот с холодильниками я не могу понять что делать..
:secret:в свое время всем известный в НСКе Дима С. открыв свое производство и...столкнувшись с похожими проблемами в ритейле...публично позорил таких тетенек, указывал их имена, названия магазов, угрожал им судами ....чего добился... честно говоря не знаю...но судя по вашим словам -воз и ныне там! :cray-1:

но, мне лично кажется...если Вы сами (торговые представители) предлагаете тетям "бонусы", рано или поздно даже бонусные места на полках заканчиваются, ибо все места становятся таковыми, дак, странно искренне удивляться этому, ибо .....виноваты в "бонусной" системы Вы (торговые) сами.... кабы тетям не давали - то может они бы и не брали...а так ...ищите альтернативную дистрибуцию....изобретайте новые форматы торговли.... а что еще можно сказать....вкладывайтесь в брендинг, чтоб ритейл сам хотел с вами работать...а "надо встать, туда, где уже все занято" это не мотив...это так ...не умение целеполагания и креативомыслия :dnknow:
Да, Игорь, с полками - легче, полку подвинуть можно, задвинуть СКЮ, переставить и пр. А вот холодильник,в данном случае, можно поставить только в кол-ве 2 шт и не больше. Так вот как бы на место одного из них встать?? Дилемма дилемм.. :dnknow:

А вы же креативщик, вот и прошу совета, знала бы как сделать - сюда не писала... Это даже не от креативомыслия зависит. Выходом было бы - сломать стену и сделать надстройку, чтобы места больше было. Я интересуюсь не в плане креатива, а в плане продажных фишек. Сама я продажами не занимаюсь, ибо не ТП.

А креативом уже никого не удивишь, креативом денег не заработать. Вариант - мы вам станцуем, а вы нам работать дайте - уже давно не канает..
тем более, что такие проблемы только в мелкой несетевой рознице. С сетями все проще - залистовался на несколько лямов и работай с потребителем уже "напрямую"
kresit
А свои холодильники разве нельзя поставить если деньги есть?
terroristka
некуда!! :спок: в том то и дело))) магазинчик - 2*2, грубо говоря. Свой то и хочу - тот в топку, свой поставить))

Выхлоп постоянный и место перспективное на будущее.. так бы не кипишились, если не на перспективу мыслить.. Это вообще специфика мелкой розницы - местофф мало.
некуда!! :спок: в том то и дело))) магазинчик - 2*2, грубо говоря. Свой то и хочу - тот в топку, свой поставить))
мне кажется Вы как раз и мыслите как ТП - в духе - "если нельзя, но очень хочется, то можно" (встать), а разве нельзя допустить, что все-таки нельзя и вы опоздали лет на 5 ? :dnknow:

именно поэтому надо вкладываться в брендинг и креатив, чтобы люди ехали даже через весь в город .....в ваш...один единственный магаз.....и к черту дистрибуцию! :смущ::шок: :ха-ха!:
да я уже и не побрезгую круглосуточным цыганским хором и салютом, чтобы из Кыштовки заметно было.. :beee: , но думаю дело того не стоит.. :secret:

ПС: А когда очень хочется, то мысль материальна.. :secret:
в оптово-розничной торговле "вкладываться в брендинг и креатив" на одно торговое место не получается априори - т.к. товар массовый и дистрибуция покрывает практически весь ритейл. Вы, Игорь, мыслите как креативщик штучного товара, а для опта важна внешняя ощутимая мотивации, а не вымышленная обертка.
именно поэтому надо вкладываться в брендинг и креатив, чтобы люди ехали даже через весь в город .....в ваш...один единственный магаз.....и к черту дистрибуцию!

Ну и бред... И что, со всей округи вдруг ради чего потребители поедут? Ради бренда? Не смешите мои тапочки! Ведь наоборот в последнее время тенденция такова, что люди готовы покупать продукт в просто белой упаковке с надписью "продукт", лишь бы не дорого и "без консервантов"
к тому же предлагаемый продукт далеко не эксклюзив, иначе место нашлось бы на полке. Тут как раз нужна дистрибуция, доступность....
terroristka
И.Б. понятно к чему клонит, только сейчас креативная шелуха не нужна ни производителю, ни поставщику, ни потребителю. Осталось главное - соотношение адекватной цены и качества.

Поэтому сейчас особенно остро ощущается проблема производителя встать со своим товаром любым способом. А уже потом его продать (вот тогда и нужно проявлять смекалку, и опять же не в плане дорогой блестящей составляющей, а в плане ощутимого мотивационного блага для потребителя).
kresit
ну что могу сказать, вам нужны хорошие трейд-маркетологи с хорошим бюджетом и красивой трейд-акцией. Тогда шанс есть. А так....сами понимаете, в такой сфере новичка очень сложно пробиться . Может быть попробовать найти незанятые киоски и поставить холодильники там? На лето хорошая возможность познакомить ца со своим продуктом.
terroristka
Бюджет, могу сказать, в этом случае, совсем небольшой. Трейд-маркетологи, как исполнители- не нужны. А как встанем - включим все элементы промо, без этого есн. никак... :миг:
Ну и бред... И что, со всей округи вдруг ради чего потребители поедут? Ради бренда? Не смешите мои тапочки! Ведь наоборот в последнее время тенденция такова, что люди готовы покупать продукт в просто белой упаковке с надписью "продукт", лишь бы не дорого и "без консервантов"
:secret:а мы вот сейчас как раз делаем такую штуку - как реализуем, сообщу о результатах :yes.gif:
только сейчас креативная шелуха не нужна ни производителю, ни поставщику, ни потребителю. Осталось главное - соотношение адекватной цены и качества.
:eek:да.....долго Вам придется "пытаться продать" с таким подходом.... :cray-1:

ибо сильно уж он зависим от других ....пусть даже таких же "no name" конкурентов, но с более лучшим, как Вы выражаетесь - "адекватным соотношением цены и качества" :dnknow: :cray-1:

p.s. а "склонять к брендингу" ( в устах продажников - звучит почти как к сожительству :ха-ха!:) ....конкретно Вас - присутствующих никаких мотивов у меня нету....я ведь ни вас не знаю, ни ваши товары....но говоря в общем - брендинг всегда побеждает "тупую" дитсрибуцию :dnknow:
Игорь, продукция о которой я говорю - является лидером продаж на территории РФ. Касательно темы топа - это вопрос риторический. Вопросом листации, я так понимаю, Вы никогда не занимались и вообще не представляете, о чем идет речь. :dnknow:

И вообще, в рынке FMCG понятие "брендинг" довольно резко отличается от того креатива, о котором, возможно, Вы говорите.

ПС: Тунгусы с чумаданом и звезды с зубами здесь точно продажи не поднимут, уж проститтте.. :ха-ха!:
ну как говорится - если отвергаете мои методы....то туда вам и дорога, на полки так сказать со своими методами:yes.gif:
kresit
продукция о которой я говорю - является лидером продаж на территории РФ.
А если так, то почему не можете гарантировать увеличение продаж на одной торговой точке? :улыб:
kresit
Игорь, продукция о которой я говорю - является лидером продаж на территории РФ.

Упс, вы б об этом сразу говорили, а то я поняла так, что продукт ваш неизвестен пока. Но если он лидер продаж, то как вы встать на полку не можете? Ничего не понимаю.
:secret:а мы вот сейчас как раз делаем такую штуку - как реализуем, сообщу о результатах

Очень любопытно. Думаю результаты будут очень неплохими.:улыб:
Buck
П.ч. это продукт достаточно новый для Новосибирска (СПб)

Предпочтения же прилавочной розницы всегда были на стороне местного производителя. Большую роль играет субъективный фактор, а не мат.вопрос. "Если продается свой, зачем нам чужой", с сетями таких проблем нет.
terroristka
Но если он лидер продаж, то как вы встать на полку не можете? Ничего не понимаю.
В данном случае - габаритное оборудование. Полка - не вопрос, но не вариант.

Вообще-то проблем с дистрибуцией нет абсолютно! Просто столкнувшись один раз с такой проблемой, я задумалась - как поступают в такой ситуации другие компании (физически некуда впихнуть холодильник в малюсеньком помещении, а таких "аквариумов" очень много). Можно конечно плюнуть и заняться другими точками, но все равно интересно.. :смущ:
kresit
Насколько я знаю, местных производителей в данной категории можно по пальцам пересчитать ))
Рынок действительно поделен во всех ценовых сегментах, но если как вы говорите это лидер продаж по РФ, то не должно быть проблем с местами :dnknow:
terroristka
не должно быть проблем с местами :dnknow:
Я ответила в предыдущем посте - это не полочное простанство, это ПОЛ МАГАЗИНА.. :ха-ха!: А холодильник на холодильнике будет высоко и некрасиво)))
terroristka
и вообще, я не спорить и доказывать что-то сюда пришла, а узнать опыт других компаний. А получился один флуд.. :безум:
kresit
Федеральная марка, №1 по продажам в РФ, и практически неизвестная в Новосибирске? Это странно, хотя и возможно.

Вообще-то, я, по отзывам торговых, не припомню большого местечкового патриотизма у "прилавочной розницы". С кем выгодней иметь дело - с тем и будут работать. Тем более, в отличие от торговых сетей, перестраиваются они очень быстро. Может, в чем-то другом дело?
Buck
Лидер продаж по Центральному и Дальневосточному округам. Патриотизм местных реализаторов - это психологический момент, ориентируемый на потребителя. Торговые, с которыми "вы общаетесь" не могут об этом не знать.

И все же хотелось узнать ОПЫТ тех, кто в теме..
kresit
А все, чьи ответы Вас не устраивают, не в теме?

Сформулирую так: в массе своей нет каких-то особых моментов в психологии реализаторов. Что больше денег принесет - то и есть хорошо. Если местный потребитель предпочитает местный продукт, значит надо продавать местный продукт. Если место стало занято Вашим товаром взамен другого, но это не принесло больше денег, то зачем оно нужно? Только лишние расходы временного ресурса... Вопрос, в конечном счете, только в прибыли.
kresit
по сути нужно создать мнение, что именно этот продукт принесет больше прибыли
как это сделать? вот здесь я не соглашусь с мнениями, что не нужен креатив
нужна идея (Игорь прав), причем может быть очень необычная, например:
совсем, может быть, смелая и безбашенная-создается несколько своих точек продаж, сходных по всем параметрам, но с вашими холодильниками, в которых создается такой поток покупателей на ваш сок, что вы не успеваете завозить продукцию (покупатели естественно засланные), параллельно засылаются "покупатели" в интересующие точки, которые постоянно интересуются вашим продуктом
на мой взгляд, если доработать такую идею и отдать на реализацию хорошим исполнителям, может получиться:улыб:
sprint
Креатив после входа нужен бесспорно - это даже не обсуждается)) А идея Ваша насчет продвижения интересная, спасибо:улыб:
kresit
А зачем вам этот магазинчик, у него продажи будут маленькие.
Пусть ТП поработают и найдут магазинчики, куда будет возможность поставить ваш холодильник.
В маленьких магазинах как правило и оборот маленький.
Не заморачивайтесь над этой точкой и все.
Или у вас стратегическая цель по магазинчикам с площадью 2х2?
kresit
можно попробовать вашу продукцию поставить прям на прилавок, поближе к покупателю,можно просто промо-стойку сделать небольшую и впихнуть, если очень хочется.
только следить надо чательно, тк руки бывают у покупателей оочень длинные и народ наш не очень любит расплачиваться за товар в магазине.
kresit
читаю Вас и вспоминаю старый анекдот:
Приходит мужик(М) к английской королеве(К):
М - переспите со мной?
К - :eek:
М - я ж не просто так,я за деньги!
К - :eek: :eek: :eek:
М - я 100 фунтов дам
К - Мне,английской королеве и всего 100 фунтов???
М - вот видете,уже торгуетесь

В продажах я не первый год и "непорочных" товароведов встречала маловато...Но допустим такая вам и подвернулась, говорит, что ей ваши грязные деньги ни к чему, ей главное те же продажи,что и были. - ТАК НЕ ВОПРОС раз вы готовы были дать ей бабосов,скажите,что компенсируете ей недополученную прибыль в течение,например, 3х месяцев и плюс 5% сверху дадите. А как товар поставите,тут уж и начинайте креативить, я так поняла это не проблема - проблема изначально встать.