Контекстная реклама в поисковиках Яндекс и Гугл
4589
21
Наша компания думает о том, чтобы не только оптимизировать сайт, но и начать размещать контекстную рекламу в системах Яндекс-Директ и Бегун. Скажите, пожалуйста, пользовался кто-либо этим видом рекламы? Насколько она эффективно сработала (или до сих пор работает в Новосибирске?)
zolotze
бегун - зло и деньги на ветер, один дорвейный говно-траф
яндекс - зависит от товара. и от грамотного гео-таргетинга, иначе можно прилично денег всадить.

использую его в тех случаях, когда цена на товар самая низкая среди конкурентов, или что-то новое, очень быстро о себе можно заявить.
zolotze
Лучше начинать с Яндекс Директа. Подходить к составлению заголовков и объявлений нужно очень ответственно, иначе, на самом деле, это чревато выбросом значительных сумм денег. И еще, советую хорошенько изучить технологию работы Директа, чтобы максимально снизить ставки. Я в свое время потратила время на такое изучение - и не пожалела!:улыб:
Прирост посещаемости сайта контекстная реклама даст несомненно (проверено), но вот величина и эффективность прироста зависит только от вас! Удачи !
zolotze
Ну - на самом деле в контексте есть две стратегии, одна на площадках рекламиться, а другая - для того, чтобы показываться в поиске по запросам... Так вот - если хотите показываться в поиске, отключаете рекламу на площадках к чертовой бабушке простите, также четко прописывает ключевики (запросы -по которым надо показывать вашу рекламу), а также с целью снижения бидов создаете и оптимизируете отдельную страницу для контекста...

Для показа на площадках - как делает такой крупный например интернет магазин как озон, они устанавливают самый минимальный бид для показа на площадках - хотя при таком подходе вебмастера могут зафильтровать ваш сайт и реклама вашего сайта на их сайтах в этом случае не показывается, озон сейчас фильтруют многие - но тем не менее, если речь идет о массовости и экономии рекламного бюджета, то кто догадается - фильтранет, а кто не шарит, так и будет показывать - так вот таких кто не шарит, гораздо больше обычно, а следовательно стратегия вполне думаю актуальна...

Кстати воспользовавшись первой стратегией - вы избавитесь от дорвейного трафика и будете платить только за поисковый трафик даже на бегуне... Вот так - главное правильно юзать контекст...

И еще некоторые правила - ваше объявление должно отличаться от объяв конкурентов, также на странице куда ведет объявление все должно быть четко и ясно расписано, чтобы серфер получил максимально возможную информацию...

И еще - не стоит впаривать кучу бабла для того чтобы занять первое место, а также обычно лучше платить за клики а не за показы вашего объявления (хотя слышал, что в некоторых тематиках может быть иначе)
robo
Руководство убеждено, что Гугль - это наше все,и хочет и Директ,и Бегун...вот что с ними делать?:(((((
zolotze
начальник сказал что бурундук птичка - значит птичка.

запускайтесь, считайте раздельно и сравнивайте выхлоп от каждой из систем.
но самое главное - настройка таргетинга и ключевых слов на вашей совести.
woddy
Я как понимаю, свешали все на одного человека, и вуаля он у нас и спец и жнец и по etc.
Компанию составить, одно дело, а потом ещё и аналитикой заниматься всего этого? Получится ли своими силами?

На самом деле как уже и написали, пробуйте все. И в зависимости от составленной вами РК и способностью провести анализ трафика, уже вносите изменения в те или иные компании, где-то в итоге совсем откажитесь, где-то бюджет надо будет срочно перенести из одного в другое и т.д. и т.п.

Толк будет, а какой он все зависит от вашего умения составить РК, настроить её и полученные данные анализировать.
zolotze
Руководство убеждено, что Гугль - это наше все,и хочет и Директ,и Бегун...вот что с ними делать?
Один знакомый был такого же мнения до тех пор, пока не увидел страницу результатов поиска без своей контекстной рекламы, но с нашим сайтом в первой строке. КАК??? А есть всякие баннерорезки и прочее, которые режут эти смые блоки накорню, не давая их показывать пользователям.
Вот если убеждены, что ваши клиенты - не продвинутые пользователи и ненавистники втюханной рекламы - тогда можно пробовать...
Мои знакомые не доверяют рекламе "выше списка", "сбока списка" и пр.
zolotze
Нужно использовать все, и Директ, и Бегун, и ГуглЭдвордс. Лучше начать с Директа, он интуитивно понятен. Самый эффективный - Гугл, стоимость в 2 раза ниже и Директа и Бегуна.
zolotze
Лучше начните с Директа...попробуйте минимальный бюджет что вообще понять как правильно натсроить рекламную компанию..но не удивляйтесь что пока не будет желаемой отдачи...сейчас у всех тишина по отдаче.
anton108
А кто-нибудь пробовал рекламировать себя на англо-язычный рынок ?
robo
бегун - зло и деньги на ветер, один дорвейный говно-траф
яндекс - зависит от товара. и от грамотного гео-таргетинга, иначе можно прилично денег всадить.

использую его в тех случаях, когда цена на товар самая низкая среди конкурентов, или что-то новое, очень быстро о себе можно заявить.
А насколько быстро? И за какие деньги (минимум)?
sapromaster
И за какие деньги (минимум)?
смотря что вы хотите. мне на месяц 1000р хватило. потратил 1000р на рекламу в гугле - заработал 2000р на пришедших клиентах. так что окупилось вполне.
woddy
:eek:
Это Вы о проекте, который (сайт) у Вас в профиле?
:eek:
_______________
Меня интересует раскрутить медиа-проект. В семейство журналов привлечь потенциальных рекламодателей (которым интересна вся федеральная территория распространения журналов). Сколько мог бы стоить такой "контекст" на Гугле и в Директе?
zolotze
Выгодно для некоторых тематик.
Наши кампании ведет специалист из списка Яндекса
п.3
Имя называть не буду - наверное, не очень корректно. Кого интересует - могу контакты скинуть в личку. Человек живет в Новосибирске, работает на удалении в Москве и ведет в основном московские компании.

Мы крутим рекламу в двух тематиках, в одной из них цель - увеличение продаж. Нам предложили считать стоимость звонков. Для московских клиентов это в порядке вещей. Мы вместе посчитали примерную стоимость звонка , оказалось, что у нас пока дороговато учитывать звонки, так как в сравнении с Москвой мало показов.
Мы крутим рекламу в Яндексе, бегуне (Рамблер без площадок) и в Гугле (без площадок).
sapromaster
Это Вы о проекте, который (сайт) у Вас в профиле?
нет. не путайте работу и остальные развлечения, которые иногда могут приносить немного денег:улыб:
Cel
Мои знакомые не доверяют рекламе "выше списка", "сбока списка" и пр.
Ну - они в этом явно не одни, я собственно тоже из таких людей... С чем это связано? Попробую объяснить свою точку зрения...

В основном к такой практике я прибегаю тогда, когда хочу что-либо приобрести в интернете... Просто это позволяет в большинстве случаев скажем избежать возможного кидалова через инет и быть в какой-то степени уверенным в том, что продавец не пропадет и я получу то, за что заплатил... И выбираю сайты из поиска, а не из контекста...

Т.е. я рассуждаю тут примерно таким образом - если люди вложились в раскрутку, а не просто воспользовались контекстом, значит они более серьезно подходят к своему бизнесу и стараются работать на свою репутацию, это говорит мне что люди рассчитывают на долгосрочную перспективу, а не на сиюминутную прибыль и вкладывают в это деньги, а значит вероятность того, что меня кинут или что через неделю или через месяц они пропадут существенно снижается... Вобщем при таком подходе неудачных приобретений в инете у меня не было еще... (хотя один раз мне просто не отправили заказ, но там и оплата была при получении на почте наложенным платежем, т.е. денег я не потерял)

А в контекст частенько лезет куча лохотронщиков, потому как в случае с контекстом сайт выводить не надо и можно хоть каждый месяц регать новые домены и давать новую рекламу в контексте... Хотя, не спорю - у некоторых контекст идет как дополнение к продвижению, но такие сайты тоже сразу видно, они обычно с хорошими показателями ТИЦ и ПР отличными от нуля, т.е. если я в итоге выбираю сайт с контекста, то я смотрю показатели, возраст домена и т.д.
alexnetalias
я рассуждаю тут примерно таким образом - если люди вложились в раскрутку, а не просто воспользовались контекстом, значит они более серьезно подходят к своему бизнесу и стараются работать на свою репутацию, это говорит мне что люди рассчитывают на долгосрочную перспективу, а не на сиюминутную прибыль и вкладывают в это деньги, а значит вероятность того, что меня кинут или что через неделю или через месяц они пропадут существенно снижается...
Ну, прям так серьёзно не все рассуждают, а то что дельного там меньше попадается из того что ищеш - обычно да. Есть исключения, но обычно - мимо.
alexnetalias
Т.е. я рассуждаю тут примерно таким образом - если люди вложились в раскрутку, а не просто воспользовались контекстом, значит они более серьезно подходят к своему бизнесу и стараются работать на свою репутацию, это говорит мне что люди рассчитывают на долгосрочную перспективу, а не на сиюминутную прибыль и вкладывают в это деньги, а значит вероятность того, что меня кинут или что через неделю или через месяц они пропадут существенно снижается...
:ха-ха!:
Логика несколько искусственная и надуманная.
Вы не замечали, что в поисковой выдаче по региональным запросам показываются зачастую москвичи? Введите в яндекс запрос "siemens gigaset" (предположим, вы хотите купить трубку). Посмотрите, какие сайты в выдаче.

У московских кампаний бюджеты на продвижение такие, которые мы позволить себе не можем. Москвичи скопом продвигают сайты на всю Россию и по региональным запросам в том числе.

Так что зря вы так - контекст - это реальная возможность небольшой региональной компании быстро войти в выдачу поисковика. Небольшой - ведь не значит плохой.

И крупные бренды не брезгуют контекстом. Гляньте по слову "телефон", кто в Яндекс.Маркете предалагает трубки.
veterrok
Т.е. я рассуждаю тут примерно таким образом - если люди вложились в раскрутку, а не просто воспользовались контекстом, значит они более серьезно подходят к своему бизнесу и стараются работать на свою репутацию, это говорит мне что люди рассчитывают на долгосрочную перспективу, а не на сиюминутную прибыль и вкладывают в это деньги, а значит вероятность того, что меня кинут или что через неделю или через месяц они пропадут существенно снижается...
:ха-ха!:
Логика несколько искусственная и надуманная.
согласен частично. при пользовании поисковиком очень большой процент рекламируемых товаров на яндексе, либо не реально купить в новосибе, либо тематика по поисковым словам совсем другая.
я например московские конторы даже стараюсь не смотреть, когда выскакивает их реклама вверху и сбоку(исключения конечно имеються). но если реклама новосибирская, то прежде чем смотреть "бесплатные" верхние пронумерованые сайты(многие кстати совсем не бесплатно туда поднялись:улыб:), смотрю проплаченные. по поводу лохотрона непонятно вообще, если контора заинтересовала, то что мешает пробить её дальше, срок деятельности, работы их и т.д., деньги то свои кровные отдавать нужно, не грех и позаботиться о их сохраности.
дальше идём, воспользовался рекламой яндекс в феврале, до сих пор не отменил её, расход небольшой, время уходит минимум, вся статистика на ладони. ещё есть самый главный плюс, когда пошла реклама в яндексе, количество заходов на сайт увеличилась в 4 раза, причем количество кликов по контексту в сотни раз меньше было, чем количество новых заходов. стало интересно, почему такое приятное несоответствие. оказалось, что после подачи контекстной рекламы в яндекс, в позиция гугла ссылки на наш сайт стали появляться на первых местах по ключевым фразам яндекса. естественно гуглу ничего не платил.
veterrok
У московских кампаний бюджеты на продвижение такие, которые мы позволить себе не можем. Москвичи скопом продвигают сайты на всю Россию и по региональным запросам в том числе.
Тут я с вами соглашусь полностью - бюджеты у москвичей огромные... С другой стороны как формируются биды в контекстной рекламе - если рекламодетелей на каком-то запросе много, они начинают бодаться за места и следовательно растут биды, а так как у москвичей бюджеты больше, то и места под контекст в основном они и занимают...

Я не говорю о том, что контекст не нужен - допустим, если сайт новый то контекст дает возможность сразу получить посетителей с поисковых систем, а также в некоторых тематиках биды могут довольно высокими, поэтому обычно бывает совмещают раскрутку сайта в ПС и контекстную рекламу...

Но касательно всяких лохотронщиков - они именно в контекст обычно и лезут, потому как сайты лохотронщиков существуют недолго, когда их раскусывают, начинают идти абузы хостерам и регистраторам доменов, вследствие чего хостер блокирует сайт, а регистратор отключает домен... По этой причине лохотронщикам не выгодно вкладываться в раскрутку сайта потому как раскрутка может быть и не быстрой и в итоге их могут закрыть еще до попадания в топ и расходы соответственно не окупятся, а выгоднее пользоваться контекстом - как домен когда им отрубают, они просто регают новый домен на другие данные, заливают на другой хостинг опять свой сайт и опять закидывают его в контекст и так до следующего бана...
alexnetalias
Спасибо, Ветерок, за оценку моей работы и за ссылку на этот пост :pivo:

Тут я с вами соглашусь полностью - бюджеты у москвичей огромные... С другой стороны как формируются биды в контекстной рекламе - если рекламодетелей на каком-то запросе много, они начинают бодаться за места и следовательно растут биды, а так как у москвичей бюджеты больше, то и места под контекст в основном они и занимают...
Цена клика, конечно, имеет значение, но ее роль сильно преувеличена.

позиция рекламного объявления = CPC*CTR

Есть масса способов на уровне кампаний, групп объявлений (если это AdWords), рекламных текстов и ключевиков снижать стоимость клика даже в конкурентных тематиках, увеличивая CTR.

"Бодаются" в основном те, кто плохо разбирается в контексте, к тому же они очень быстро расходуют бюджеты. Единственно чем они мне мешали, это на время (обычно на несколько дней) снижали CTR на 1-2%.

Я не говорю о том, что контекст не нужен - допустим, если сайт новый то контекст дает возможность сразу получить посетителей с поисковых систем, а также в некоторых тематиках биды могут довольно высокими, поэтому обычно бывает совмещают раскрутку сайта в ПС и контекстную рекламу...
В далекой перспективе переходы в естествнной выдаче обойдутся дешевле, чем в контексте. Но самый оптимальный вариант даже для раскрученных проектов, - сочетание и того, и другого.

Но касательно всяких лохотронщиков - они именно в контекст обычно и лезут, потому как сайты лохотронщиков существуют недолго, когда их раскусывают, начинают идти абузы хостерам и регистраторам доменов, вследствие чего хостер блокирует сайт, а регистратор отключает домен... По этой причине лохотронщикам не выгодно вкладываться в раскрутку сайта потому как раскрутка может быть и не быстрой и в итоге их могут закрыть еще до попадания в топ и расходы соответственно не окупятся, а выгоднее пользоваться контекстом - как домен когда им отрубают, они просто регают новый домен на другие данные, заливают на другой хостинг опять свой сайт и опять закидывают его в контекст и так до следующего бана...
Бояться волков - в лес не ходить. "Лохотронщиков" в оплачиваемой выдаче почти не осталось, работают они в основном на Московский регион (там рынок побогаче) и в "скользких" тематиках.