Сайт-визитка
1351
5
уважаемые,

подскажите каким стоит делать сайт-визитку, дабы добиться от него большей эффективности?
помимо портфолио, условий работы, контактов, что именно стоит еще писать?
вопрос о том как писать) тоже интересен) но вторичен. если будут советы, рад буду услышать

спасибо
Vitalik
На большинстве сайтов-визиток кроме того, что вы перечислили ничего больше и нет. Тут на первом месте дизайн, первое впечатление от сайта.

Аккуратно сверстанный и быстро работающий сайт для фотографа - это необходимое условие. Это как наличие хорошего фотоаппарата, ну т.е. можно конечно и на телефон снимать, но денег на этом не заработаешь.

Поможет ли сайт-визитка увеличить количество клиентов? Сам по себе сайт клиентов не принесет, чтобы он приносил прибыль, его надо раскручивать. Поднимать на верхние строчки в выдаче яндекса и гугла. Платить за рекламу, баннеры на нгс и в программе дубль-гис. А если просто разместить пусть даже очень качественный сайт, но не заниматься его продвижением, он так и останется всего-лишь надписью на визитке, вроде как для справки.
Так что все зависит от ваших целей.


PS
По поводу содержания: я бы еще добавил страницу, на которой бы подробно объяснялось, почему надо работать именно со мной.:улыб:
Vitalik
Если для юридического агентства, тогда показывайте, что не аферисты и не мошенники. И больше легкости.
Vitalik
Сайт-визитка, как правило, кроме элементов фирменного стиля, контактов и краткого перечня услуг ничего больше не содержит. Обычно вообще одна страничка и все. Потому и визиткой называется.
Вы описываете какой-то небольшой корпоративный сайтик. Что нужно? Посмотрите сайты конкурентов, решите какие там минусы и чего не хватает потребителю. Сделайте без этих минусов. Постарайтесь обойтись без штампов типа "Мы молодая, динамично развивающаяся компания..." или "Примеры благодарственных писем".
Заявите о себе четко, лаконично, без патетики и ненужного юмора и потенциально лишней информации. Для вас главное, как ни странно, чтобы человек вам позвонил. Никакой другой функции сайт, который вы описываете, нести не может.
Vitalik
Наверно всеже стоит сначала проанализировать свою ЦА. И уже исходя из составленных портретов, начинать разработку сайта.
Какие услуги оказываете, юридические?
предположу выделить такие группы
1. частные предприниматели
2. начинающие предприниматели
3. прочие лица, которые по приказу свыше ищют исполнителей по этим услугам.

кто ещё ваш посетитель?

Вы должны четко представлять, кто в чем нуждается, у кого какие потребности. Расставить приоритеты по группам наиболее важных для вас.
Ну к примеру одной группе нравится персональное обслуживание, выезды к ним в офисы, другие чего-то побаиваются, для них важна открытость, репутация, компании с которыми работаете, нуждаются в открытости и более подробному изучению каких-то правовых моментов.
И тогда с имеющимся багажом принимайтесь за проектирование и создание.
Конечно все это может показаться сложным и очень замученным, ноу же на первых этапах вы себя оградите от большинства ошибок. И после этого сайт хоть как-то будет отвечать на вопросы ваших потенциальных клиентов.

Сравните ваших конкурентов, как они себя позиционируют, создайте свое УТП и вперед.
А вот когда уже будет сайт, тогда уже задумывайтесь над привлечением трафика на него.
Vitalik
задайтесь вопросами - ОТКУДА на сайт будут приходить посетители? ЧТО они должны на сайте увидеть, чтобы понять что вы делаете ИМЕННО ТО, что им нужно и КАК им нужно?