Посоветуйте с объявлением!
2288
18
Что нужно изменить, как лучше сделать?
Krikun77
Что нужно изменить, как лучше сделать?
Что это? Как и где распространяете?(если это листовка)? Судя по скидкам, товар, потенциально, ориентирован на людей владеющих, как минимум, доступом в Internet, есть страница в сети, показывающая товар "лицом"? При том, что нет озвученного ценника, скидка "до 2500руб.", автоматически, мое мнение, формирует совсем "не слабый ценник" в голове... Поймите меня правильно, высказываю свою точку зрения... на фото окно со шторой.... и на нее еще скидка до 2500руб.... какова же тогда стартовая цена вопроса?
Krikun77
Эм. Есть некоторые мысли – надеюсь, найдете что-то полезное =)

По контексту объявления. По отрывным полоскам внизу могу предположить, что это будет расклеиваться на подъездах? Если да, то стоит сократить текст (не более 3-5 тезисов крупно), т.к. время контакта невелико – люди вряд ли будут внимательно вчитываться. Ну и сразу возникает вопрос по способу печати – точно будет полноцвет?

По содержанию. Я бы подумала над преимуществами перед другими (стандартными) альтернативами – обычными шторами и жалюзи. На данный момент все те же слова применимы к любым шторам – они вообще-то тоже защищают от солнца и взглядов с улицы, разве нет?

Что навскидку приходит по рулонным шторам:
* современный и стильный вид (кстати, я думаю, это самое важное. У Вас же женщины принимают решения =) Когда я выбирала шторы, меня прежде всего волновало, как они будут смотреться в интерьере, и в меньшей степени - сколько я сэкономлю)
* лёгкость в уходе – протёр и порядок
* компактны и не собирают пыль – аллергикам легче дышать =)
* возможность оставить открытым подоконник (в маленьких кв., особенно на кухнях, бывает актуально)

Если рассматривать именно приведенный в макете текст – многое уже подсказали. Восклицательные лучше убрать, их чересчур много. Я бы не задавала вопросы, а писала бы в формате «тезис + аргументы» (если речь об объявлении на подъезде – то только тезисы). Нумерованный список не особо нужен – можно оставить всё то же без цифр. «Одежда для окон» – тоже можно просто убрать, макет ничего не потеряет. Ещё, мне тоже непонятно, о каком порядке цен идёт речь, в сравнении с чем рассчитывается экономия (с конкурентами? с обычными шторами?).

По дизайну. Если есть возможность – лучше всё-таки отдать макет на откуп профессиональному дизайнеру. Да, все эти шрифты и обводки – это действительно важно, можно намного более красиво и эстетично всё подать. Пока, к сожалению, оформление макета не вызывает особо положительных эмоций, хотя сама идея рулонных штор в интерьере мне нравится.
avocenzuk
В итоге получилось такое объявление...
RuloNsk7
:eek: За целый год такие изменения, это конечно прогресс, но, все-таки я бы уменьшил количество перечисленных "мотивов"....лучше меньше, да лучше! Надеюсь в августе 2011-го года вас здесь снова увидеть с уже более правильными манифестами! :yes.gif:
RuloNsk7
не уменьшайте кол-во "мотивов", не слушайте ИБ - он каку говорит. Оставьте только первые слова фраз - остальное сделайте сносками - это заставит клиента "вглядеться" и остановит его внимание надолго.
Babruisk
Оставьте только первые слова фраз - остальное сделайте сносками
+1. тоже посоветовал бы первые слова фраз выделить, оставшееся сделать мельче.
а можно было бы эти три первых слова поставить в заголовке листовки вместо навязчивого вопроса:
Защита Избавление Преображение

Вообще, сделали бы 2-3 варианта и расклеивали: на один подъезд - первый вариант, на другой - второй вариант и т.д.

Ещё. на объявлениях бы добавили некий код (при вызове замерщика назовите код - дадим скидку)
по этим кодам мониторили бы, на какие объявы лучше реагируют.
и на сайте можно было бы переход по коду предлагать...
Babruisk
не уменьшайте кол-во "мотивов", не слушайте ИБ - он каку говорит.
ва ха ха, это не я придумал...это даже не классика, а азбука создания рекламы ... :cray-1:
Babruisk
Ты злой, нехороший человек - редиска :ха-ха!: :biggrin: :respect:

По теме: объявление - кака, простите )

1. Шрифт далеко не всегда чем жирнее - тем лучше.
2. Уберите восклицательные знаки.
3. Актуализируйте преимущества.
4. Фотографии неорганично вписаны в макет
5. Измените формат на А5 горизонтальный
6. поставьте другую фотографию со шторами, с более красивым интерьером - в такого плана фото продает не изображение товара, а его антураж, то как товар в него вписывается.
7. Девушка у окна - ниачем - убрать к чертям! )))
8. Выделите бесплатный замер, увеличте кол-во бесплатных услуг (например расчет подбор к интерьеру и пр, что там у вас можно сделать )

Все ИМХО, разумеется :agree:
dubchik
:ха-ха!:
на самом деле объява перегружена, все в стиле ИБ (не удивлюсь, если эта кака его рук дело, аТС - его клон). Тут надо:

убрать "как" давно мертвое слово - не нужное.. умерло, когда "хочешь похудеть спроси меня как"
слова "защищают", "избавляют", "преображают" влево, картинку с жалюзями вправо.
ниже надпись небольшим шрифтом (меньше чем "защищают") "Рулонные жалюзи. Удобно. Доступно каждому."
"бесплатный замер - убрать нах или сделать что-то типа "только в сентябре бесплатный замер".
Телку убрать - она мало того, что старая - так еще и серая. :спок:
Babruisk
Ну а то есть жирный готик оставить что лИ? :biggrin:
Жирный готик вообще убожество - его можно использовать в лаконичных выражениях и не жирным ни в коем случае )

И там не только слово "как" убрать - вообще как я сказал надо переделать преимущества - и актуализировать их.
Картинка в формате объявления может служить только для понимания человеком "чо ваще это за хрень?"
Да и формат неудобный - что это - объявление А4 лол
Ну и тд )
Блин я не понимаю - жалко рубль отдать что ле за нормальное объявление? )))
dubchik
да согласен я вцелом с тобой... даже за 500 р сделают готовое нормальное объявление.. но...
dubchik
но с таким объявлением у ТС никогда не будет денег на объявление :biggrin:
dubchik
7. Девушка у окна - ниачем - убрать к чертям! )))
:1: ... девушке уже пообещали, что фото будет. :миг:
по теме. сколько людей, столько и мнений. можно конечно на форуме упираться, каким должен быть идеальный вариант. вон, за год какие-то изменения произошли.
но... либо человек ваяет всё на коленке сам (и советы слушает, но по большинству пунктов остается при своём мнении), либо там, где будет печатать, ему за 15 минут корректируют (кардинально или нет), и тем дело благополучно завершается.

шрифты. мне не понравилось, как на мониторе смотрится. возможно,печатный вариант с метра-двух будет выглядеть читабельно.

просто, напомнило ситуацию, когда один из политтехнологов, оттачивая технику, дошёл до влияния на избирателей цвета костюма кандидата, когда в ходу были более грубые методы воздействия.
Дмитрий М.
Вы правы - сколько людей - столько и мнений.
У кого то действительно может быть мнение, что достаточно на коленке намалевать маркером объяву.
И он имеет на это право.

По поводу шрифта - это один из стандартных шрифтов, его каждый знает как пять пальцев во всех его проявлениях - и как он в полиграфии смотрится и как в вебе и как на наружке
Krikun77
Всех благодарю за мнение и советы. Постараюсь принять всё к сведению.

Объявления делаю сам. Пробовал разные варианты это наиболее востребован. Листовки являются дополнительным средством рекламы, поэтому могу экспериментировать.

По поводу профессионалов в типографии. Часто у людей складывается мнение, как должно быть, и не всегда оно правильно. А вот попасть бы на профессионала с вдохновением….

Шрифты буду исправлять, по поводу тётки где-то читал, что один из признаков хорошего объявления – это фотография людей пользующиеся товаром, более хорошей фотки не нашёл.

Насчёт того что много, написано товар достаточно новый и не всем известный, люди не понимают что это и как им это поможет в быту, поэтому хотелось донести больше информации.
RuloNsk7
Фото лучше не нашел :хммм:
Лучше ничего, чем ерунду - лично мое мнение.

Век цифровых технологий
Неужели нельзя дома сделать композицию с женой, любовницей, соседкой???
Да и главное товара :улыб: