Indoor-TV
5826
25
Приветствую. Что Вы думаете об этом виде рекламы в Новосибирске.
Каковы перспективы, как лучше продавать и прочее))? Будет ли спрос?
Каковы перспективы, как лучше продавать и прочее))? Будет ли спрос?
Епанчинцев А.А.
guru
А по-русски? Я вот не понимаю о чем речь... или фото хотя бы этого чуда
OK
veteran
насколько я понимаю, реклама на плазмах и мониторах в ТЦ
Да. Это телевизоры в ТЦ, магазинах и прочее. По которым будут транслироваться рекламные объявления и прочее.
Например 10 сек. ролик стоит 2,5 рубля за один показ на одном телевизоре.
Например 10 сек. ролик стоит 2,5 рубля за один показ на одном телевизоре.
2.5 рубля за один показ на одном телевизоре - дорого. Т.к. во первых это будет без звука, во вторых нужно как минимум 100 прокатов в день, в третих нужно как минимум 30 сек, а в четвертых - по 3-4 панели в 50-60 ТЦ. Бюджет на город = 2,5*100*3*3*50 = 100 тыс. рублей в день? Приемлимый бюджет на такое мероприятие = 20 - 30 тыс. в месяц не более.
Ну и еще, я так понимаю, что панели будут не более 1,0-1,5 метров в диагонали. Тогда и 20 тыс в месяц много. ИМХО. Звук вам надо обязательно и мониторы побольше. Ну и как-то видео реклама в новосибирске не прижилась, что на улице, что в метро, что в транспорте или на вокзалах и т.п. Ну и еще - клиенту будет сложно контролировать выход рекламы, как вы сможете доказать, что реклама на каждом телевизоре выходила на протяжении всего месяца?
ВСЕ ИМХО.
Ну и еще, я так понимаю, что панели будут не более 1,0-1,5 метров в диагонали. Тогда и 20 тыс в месяц много. ИМХО. Звук вам надо обязательно и мониторы побольше. Ну и как-то видео реклама в новосибирске не прижилась, что на улице, что в метро, что в транспорте или на вокзалах и т.п. Ну и еще - клиенту будет сложно контролировать выход рекламы, как вы сможете доказать, что реклама на каждом телевизоре выходила на протяжении всего месяца?
ВСЕ ИМХО.
Приветствую. То что не прижилась знаем Звук будет однозначно, без этого реклама понятно работать не будет. Диагональ в основном 32".
По цифрам уточню:
2,5 рубля ролик 10 сек. Ролик повторяется каждые 10 минут. Допустим 10 часов работы, месяц зо дней.
2,5х6(шесть раз в час)х10=150рублей в день
150х30=4500рублей в месяц.
Показов получается: 60 в день и 1800 в месяц.
Отчетность: 100% в нашу порядочность никто не поверит. Есть программа которая отслеживает работу видеосистем и выдает отчет за период.
Однако можно заподозрить нас в нечистоплотности.
P.S. Системы стоят уже в Центральном рынке в Гранитах на мракса и еще в нескольких мгазинах
По цифрам уточню:
2,5 рубля ролик 10 сек. Ролик повторяется каждые 10 минут. Допустим 10 часов работы, месяц зо дней.
2,5х6(шесть раз в час)х10=150рублей в день
150х30=4500рублей в месяц.
Показов получается: 60 в день и 1800 в месяц.
Отчетность: 100% в нашу порядочность никто не поверит. Есть программа которая отслеживает работу видеосистем и выдает отчет за период.
Однако можно заподозрить нас в нечистоплотности.
P.S. Системы стоят уже в Центральном рынке в Гранитах на мракса и еще в нескольких мгазинах
Ну что - пробуйте. Удачи, буду рад, если в Новосибирске появится еще один сильный медиа канал... Только терпения понадобиться действительно много. Держитесь )
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1128230
945
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1014856
876
УАЗ Патриот (Стоит брать)?
251955
999
mimoprohodil
activist
Звук будет однозначно, без этого реклама понятно работать не будет.не согласен. все зависит от видеодизайнера, можно подать материал и без звука.
другое дело потоки не те, сейчас запускается мчэсовкая сеть в метро, там мониторов всего около сорока, зато общий поток триста тысяч ))) ценник около 25 тыщ в месяц за 15 секунд с 15тиминутным блоком повтора.
А что вы скажете по поводу цен? будут интересны?
К примеру Центральный рынок 5 мониторов в продуктовом куполе.
За месяц получается у нас 20250 руб 1800 показов.
Проходимость в целом на рынке до 40000 чел в день. Возьмем 15000 в день. Получается стоимость 1000 контактов 45 рублей. (грубый расчет)
К примеру Центральный рынок 5 мониторов в продуктовом куполе.
За месяц получается у нас 20250 руб 1800 показов.
Проходимость в целом на рынке до 40000 чел в день. Возьмем 15000 в день. Получается стоимость 1000 контактов 45 рублей. (грубый расчет)
mimoprohodil
activist
22500 за 2160 выходов по 15 секунд с аудиторией в 250 000 человек в день ))) они вас уделали!
Flor
member
22500 за 2160 выходов по 15 секунд с аудиторией в 250 000 человек в день ))) они вас уделали!Подскажите где Вы берете информацию о них. Пожалуйста.
abit
experienced
Видеорекламу в метро пытаются реанимировать долго и давно. Насколько я понимаю - пока безуспешно. Не уверен, что новая попытка будет удачной.
mimoprohodil
activist
угу, притом у альянса рекламодателей от икеи до мвидео ))) видать могут, раз продают так.
Системы стоят уже в Центральном рынкеМожет я не восприимчив к рекламе, но не замечал этих мониторов в ЦР. Кому и что они показывают?
Если я и увижу, то это будет висящий телевизор, который что-то показывает, и уж точно я не стану смотреть что именно.
Неужели есть люди, которые смортрят их и есть люди, дающие туда рекламу?
Вот уж точно - деньги на ветер.
(ИМХО, т.к. взгляды могут быть иными и кто-то с удовольствием смотрит рекламу).
mimoprohodil
activist
а вообще, именно за моушн рекламой будущее, ни один статичный носитель не привлечет такого внимания, как динамичный
не замечал этих мониторов в ЦР. Кому и что они показывают?Висят над входами в павильон - один из четырёх работает, показывает статическую картинку "берёзы".
Сейчас идет настройка сети. Должны уже все показывать. Позднее настройка звука.
не знаю где вы брали данные, но в метро ролик 10 сек за месяц получается 54000руб. а 20 сек за месяц - 90000руб.
mimoprohodil
activist
я продаю этот эфир, вот откуда данные.
10 сек 30 дней 15 тыщ
10 сек 30 дней 15 тыщ
Забейте. Не работает такая реклама, возможно из-за кривых рук видеодизайнеров. Возможно из-за низкокачественного планирования.
Но она НЕ работает и соответственно никому НЕ нужна )))
Если честно - индур входит в пятерку рекламных каналов которые меня критически задолбали.
Вот полный список носителей которые меня бесят (точнее бесит когда пытаются мне их всучить):
1. Справочники
2. Реклама в транспорте
3. Индур тв
4. Радиореклама в ТЦ
5. Всяческие "новые! супер!-пупер! проекты!"
Но она НЕ работает и соответственно никому НЕ нужна )))
Если честно - индур входит в пятерку рекламных каналов которые меня критически задолбали.
Вот полный список носителей которые меня бесят (точнее бесит когда пытаются мне их всучить):
1. Справочники
2. Реклама в транспорте
3. Индур тв
4. Радиореклама в ТЦ
5. Всяческие "новые! супер!-пупер! проекты!"
mimoprohodil
activist
вправляю руки видеодизайнерам, недорого...
несерьезно о серьезном, но заказчик привык считать, что ролик стоит полтос, а зря, нормальный анимированный флеш-ролик стоит 500 рублей/секунда...
несерьезно о серьезном, но заказчик привык считать, что ролик стоит полтос, а зря, нормальный анимированный флеш-ролик стоит 500 рублей/секунда...
Flor
member
я продаю этот эфир, вот откуда данные.Приветствую. В начале топика просил поделиться мнениями, и мыслями об этой теме... А вы, молчали!!
10 сек 30 дней 15 тыщ
Может попробовать объединить наши сетки? Я предлагаю вместе со своей вашу а вы со своей мою. Напишите в личку, что думаете... может встретимся, обсудим цифры и прочее.
fotobiznes
junior
Как альтернатива идеи - видеореклама в лифтах .
Прикольный список.
Всё перечисленное относится к малобюджетному рекламному бюджету. И это ЕДИНСТВЕННОЕ, что их объединяет. состав ЦА - разный, Охват - разный, Способ воздействия и время действия и последействия - тоже...
Как когда-то, мне объясняла один "маркетолог" (надеюсь не Вы) почему её привлекает наружка и ТВ: "Ну вот понимаешь, твой бюджет 20-30тыс., а там от 200. Допустим, я имею 5% от бюджета (последующий опыт показывал до 20!). И что я буду иметь с твоих 20тыров??? Плюс доказательная база там полностью устраивает моё начальство. И нафига мне ваши фотоотчеты или данные от какой-то там прогаммы учета показов?"
Всё перечисленное относится к малобюджетному рекламному бюджету. И это ЕДИНСТВЕННОЕ, что их объединяет. состав ЦА - разный, Охват - разный, Способ воздействия и время действия и последействия - тоже...
Как когда-то, мне объясняла один "маркетолог" (надеюсь не Вы) почему её привлекает наружка и ТВ: "Ну вот понимаешь, твой бюджет 20-30тыс., а там от 200. Допустим, я имею 5% от бюджета (последующий опыт показывал до 20!). И что я буду иметь с твоих 20тыров??? Плюс доказательная база там полностью устраивает моё начальство. И нафига мне ваши фотоотчеты или данные от какой-то там прогаммы учета показов?"
Идея хорошая, но у нас в Новосибе нет таких бизнес центров как в Америке))). Всего 1300000 жителей в городе))). Так что, думаю такой проект будет отбиваться еще дольше чем наш. Не забывайте интерес самих торговых - бизнес - центров, при ценообразовании. Это для тех кто хочет купить эфир (аж 100% времени) за 2000 рублей за всю сетку))).
Толстопуза не понял вообще(. Поясните плиз.
Толстопуза не понял вообще(. Поясните плиз.
Да простой смысел: зачастую выбор носителя рекламы определяется не его внутренними свойствами, а банальным размером бюджета... точнее самой важной от него доли...
ТОП 5
1
2
3
4