Вопрос: Как рассчитать стоимость рекламного места?
3899
8
Добрый день, уважаемые форумчане. Не могу разобраться с вопросом. Как рассчитать стоимость рекламного места? Пример: есть некая "целевая аудитория" , в известном количестве, вызывающая интерес у определенного круга рекламодателей, контакт с которой ("целевой аудиторией") предполагается на бумажном носителе при этом абсолютно вся целевая аудитория вынуждена взять этот "рекламный носитель" в руки и больше половины оставят этот "… носитель" в пользование на срок примерно от месяца до года. Я понимаю, что стоимость размещения на этом "рекламном носителе" должна наверное как то сопоставляться со стоимостью одного контакта, но тогда как рассчитать оптимальную стоимость одного контакта на данного рода рекламном носителе. Наверное, сумбурно, но как-то так. Если требуется что-то уточнить, спрашивайте. Заранее спасибо.
Maxi_m
а не думаете, что для начала необходимо посчитать себестоимость страницы.. если это журнал или газета.. а потом рассчитать себестоимость места. и уже накрутка потом по усмотрению
maniken
Себестоимость места посчитана. Мне не очень хочется пролететь с накруткой, например если рекламодатель готов платить 10р. за это место то глупо просить 3р., даже при себестоимости этого места 0,5р.
Maxi_m
Попросите у рекламодателя 3 рубля. Если будет хорошо продаваться - попросите 5,7 и так далее.
Обычно оптимизмом тут страдать не стоит
abit
Согласен. Думаю к рекламодателю постоянно ходят и кляньчат деньги на рекламу)) а 600% это хорошо)
maniken
Да это всё понятно, спасибо. Мне более интересно существует ли все же методика расчетов оптимальной стоимости контакта(аудио, визуального, …) с аудиторией. Дело даже не в проценте накрутки, а в большей степени самому прощетав понять есть ли смысл предлагать. А то может быть и предложив по себестоимости не будет интерестно.
Maxi_m
Что за, простите уж, бред!

ОПТИМАЛЬНАЯ стоимость контакта ~0 рублей 0 копеег. Или даже лучше если вам еще и приплачивают.

Лучше сделайте вот как: я не думаю что вы придумали какой то эксклюзивный носитель. Так что просто сравните конкурентов.

Либо если все таки носитель действительно нечто новое - посмотрите сколько платят рекламодатели за ту же самую ЦА в других носителях. Все просто.
dubchik
Что за, простите уж, бред!

ОПТИМАЛЬНАЯ стоимость контакта ~0 рублей 0 копеег. Или даже лучше если вам еще и приплачивают.
Наверное, меня не совсем понял. Ну да ладно, я примерно так и сделал «сравнил», а проект уже запущен. Не совсем новый, но достаточно интересный (определенному кругу компаний) рекламный носитель. Если интересно, то расскажу подробнее, после того как все окончательно заработает. Всем спасибо за внимание.
Maxi_m
расскажите обязательно)