Indoor-TV
5837
25
Приветствую. Что Вы думаете об этом виде рекламы в Новосибирске.
Каковы перспективы, как лучше продавать и прочее))? Будет ли спрос?
Flor
А по-русски? Я вот не понимаю о чем речь... или фото хотя бы этого чуда
Епанчинцев А.А.
насколько я понимаю, реклама на плазмах и мониторах в ТЦ
OK
Да. Это телевизоры в ТЦ, магазинах и прочее. По которым будут транслироваться рекламные объявления и прочее.
Например 10 сек. ролик стоит 2,5 рубля за один показ на одном телевизоре.
Flor
2.5 рубля за один показ на одном телевизоре - дорого. Т.к. во первых это будет без звука, во вторых нужно как минимум 100 прокатов в день, в третих нужно как минимум 30 сек, а в четвертых - по 3-4 панели в 50-60 ТЦ. Бюджет на город = 2,5*100*3*3*50 = 100 тыс. рублей в день? Приемлимый бюджет на такое мероприятие = 20 - 30 тыс. в месяц не более.

Ну и еще, я так понимаю, что панели будут не более 1,0-1,5 метров в диагонали. Тогда и 20 тыс в месяц много. ИМХО. Звук вам надо обязательно и мониторы побольше. Ну и как-то видео реклама в новосибирске не прижилась, что на улице, что в метро, что в транспорте или на вокзалах и т.п. Ну и еще - клиенту будет сложно контролировать выход рекламы, как вы сможете доказать, что реклама на каждом телевизоре выходила на протяжении всего месяца?

ВСЕ ИМХО.
abit
Приветствую. То что не прижилась знаем :смущ:Звук будет однозначно, без этого реклама понятно работать не будет. Диагональ в основном 32".
По цифрам уточню:
2,5 рубля ролик 10 сек. Ролик повторяется каждые 10 минут. Допустим 10 часов работы, месяц зо дней.
2,5х6(шесть раз в час)х10=150рублей в день
150х30=4500рублей в месяц.

Показов получается: 60 в день и 1800 в месяц.

Отчетность: 100% в нашу порядочность никто не поверит. Есть программа которая отслеживает работу видеосистем и выдает отчет за период.
Однако можно заподозрить нас в нечистоплотности.

P.S. Системы стоят уже в Центральном рынке в Гранитах на мракса и еще в нескольких мгазинах
Flor
Ну что - пробуйте. Удачи, буду рад, если в Новосибирске появится еще один сильный медиа канал... Только терпения понадобиться действительно много. Держитесь )
Flor
Звук будет однозначно, без этого реклама понятно работать не будет.
не согласен. все зависит от видеодизайнера, можно подать материал и без звука.

другое дело потоки не те, сейчас запускается мчэсовкая сеть в метро, там мониторов всего около сорока, зато общий поток триста тысяч ))) ценник около 25 тыщ в месяц за 15 секунд с 15тиминутным блоком повтора.
abit
А что вы скажете по поводу цен? будут интересны?
К примеру Центральный рынок 5 мониторов в продуктовом куполе.
За месяц получается у нас 20250 руб 1800 показов.
Проходимость в целом на рынке до 40000 чел в день. Возьмем 15000 в день. Получается стоимость 1000 контактов 45 рублей. (грубый расчет)
Flor
22500 за 2160 выходов по 15 секунд с аудиторией в 250 000 человек в день ))) они вас уделали!
mimoprohodil
22500 за 2160 выходов по 15 секунд с аудиторией в 250 000 человек в день ))) они вас уделали!
Подскажите где Вы берете информацию о них. Пожалуйста.
mimoprohodil
Видеорекламу в метро пытаются реанимировать долго и давно. Насколько я понимаю - пока безуспешно. Не уверен, что новая попытка будет удачной.
abit
угу, притом у альянса рекламодателей от икеи до мвидео ))) видать могут, раз продают так.
Flor
Системы стоят уже в Центральном рынке
Может я не восприимчив к рекламе, но не замечал этих мониторов в ЦР. Кому и что они показывают?
Если я и увижу, то это будет висящий телевизор, который что-то показывает, и уж точно я не стану смотреть что именно.
Неужели есть люди, которые смортрят их и есть люди, дающие туда рекламу?
Вот уж точно - деньги на ветер.
(ИМХО, т.к. взгляды могут быть иными и кто-то с удовольствием смотрит рекламу).
Cel
а вообще, именно за моушн рекламой будущее, ни один статичный носитель не привлечет такого внимания, как динамичный
Cel
не замечал этих мониторов в ЦР. Кому и что они показывают?
Висят над входами в павильон - один из четырёх работает, показывает статическую картинку "берёзы".:улыб:
lava
Сейчас идет настройка сети. Должны уже все показывать. Позднее настройка звука.
Flor
не знаю где вы брали данные, но в метро ролик 10 сек за месяц получается 54000руб. а 20 сек за месяц - 90000руб.
Flor
я продаю этот эфир, вот откуда данные.
10 сек 30 дней 15 тыщ
Flor
Забейте. Не работает такая реклама, возможно из-за кривых рук видеодизайнеров. Возможно из-за низкокачественного планирования.
Но она НЕ работает и соответственно никому НЕ нужна )))

Если честно - индур входит в пятерку рекламных каналов которые меня критически задолбали.
Вот полный список носителей которые меня бесят (точнее бесит когда пытаются мне их всучить):
1. Справочники
2. Реклама в транспорте
3. Индур тв
4. Радиореклама в ТЦ
5. Всяческие "новые! супер!-пупер! проекты!"
dubchik
вправляю руки видеодизайнерам, недорого...

несерьезно о серьезном, но заказчик привык считать, что ролик стоит полтос, а зря, нормальный анимированный флеш-ролик стоит 500 рублей/секунда...
mimoprohodil
я продаю этот эфир, вот откуда данные.
10 сек 30 дней 15 тыщ
Приветствую. В начале топика просил поделиться мнениями, и мыслями об этой теме... А вы, молчали!!
Может попробовать объединить наши сетки? Я предлагаю вместе со своей вашу а вы со своей мою. Напишите в личку, что думаете... может встретимся, обсудим цифры и прочее.
dubchik
Прикольный список.
Всё перечисленное относится к малобюджетному рекламному бюджету. И это ЕДИНСТВЕННОЕ, что их объединяет. состав ЦА - разный, Охват - разный, Способ воздействия и время действия и последействия - тоже...

Как когда-то, мне объясняла один "маркетолог" (надеюсь не Вы) почему её привлекает наружка и ТВ: "Ну вот понимаешь, твой бюджет 20-30тыс., а там от 200. Допустим, я имею 5% от бюджета (последующий опыт показывал до 20!). И что я буду иметь с твоих 20тыров??? Плюс доказательная база там полностью устраивает моё начальство. И нафига мне ваши фотоотчеты или данные от какой-то там прогаммы учета показов?"
tolstopuz
Идея хорошая, но у нас в Новосибе нет таких бизнес центров как в Америке))). Всего 1300000 жителей в городе))). Так что, думаю такой проект будет отбиваться еще дольше чем наш. Не забывайте интерес самих торговых - бизнес - центров, при ценообразовании. Это для тех кто хочет купить эфир (аж 100% времени) за 2000 рублей за всю сетку))).

Толстопуза не понял вообще(. Поясните плиз.
Flor
Да простой смысел: зачастую выбор носителя рекламы определяется не его внутренними свойствами, а банальным размером бюджета... точнее самой важной от него доли...:миг: