Предожения по модернизации раздела
1585
16
Bloondinka
Волшебница...
Уважаемые форумчане, в связи с поялением ряда предложений по модернизации раздела, прошу высказаться, что не хватает нашему разделу с вашей точки зрения.
sprint
activist
я предлагал тему ТЕНДЕРЫ прикрепить, вот...
indoor
member
Полностью поддерживаю. Судя по количеству тем на форуме - рекламисты, полиграфисты, сувенирщики, маркетологи и прочая братия в Новосибе отсутствует как класс. Или не имеет доступа в интернет.
Или у них все так хорошо, что и обсуждать нечего....
Тендеры - это хорошо. Если будет создан такой специализированный раздел - НГСу поставим большой жирный плюсик
Или у них все так хорошо, что и обсуждать нечего....
Тендеры - это хорошо. Если будет создан такой специализированный раздел - НГСу поставим большой жирный плюсик
Bloondinka
Волшебница...
Я думаю "Тендеры" слишком громко сказано, но считаю, что создать специальную ветку для заказов можно, чтобы не появлялись ежедневно топики с содержанием "где напечатать/изготовить 100 визиток/футболок/кружек (нужное подчеркнуть)" и т.д.
Так же, как думаете, насколько будет актуальна тема тема по поиску партнеров (подрядчиков) , опять же во избежание кучи тем типа "ищу дизайнера". Чтобы автор поста, например отписывал то, что ему нужно, ну а те, кто может помочь соответственно отправляли предложения в личку..
Так же, как думаете, насколько будет актуальна тема тема по поиску партнеров (подрядчиков) , опять же во избежание кучи тем типа "ищу дизайнера". Чтобы автор поста, например отписывал то, что ему нужно, ну а те, кто может помочь соответственно отправляли предложения в личку..
Игорь_Борисов
guru
мои 5 копеек:
1. "не реклама"!
перестать считать выставление фоток авторами в данном разделе "рекламой", а назвать это "демонстрацией возможностей" с описанием особенностей и характеристик, чем больше людей их увидят, тем проще и понятней для них будет рекламный рынок - вобщем что-то а-ля пресс-релизы на ГОРНе и Сиб-АДМе, но в более широком диапазоне, рассказывающие для "обывателя", "че каво" и чем одна технология печати отличается от другой, альтернативы тех или иных решений, новые рекламные работы и т.д.
2. "юзабилити"
возможно...было бы более "юзабельней" для зрителя, чтоб он не тыкал каждый раз в прицепные файлы-фотки, а чтоб они сразу находились в теле текста...а-ля как делается через [img] или закачку фалов на Адме..
3. "конкурсы"
кроме раздела "тендеров", возможно учреждение и раздела "конкурсов" (по сути, он же бесплатный тендер) - заказчик написал бриф, кто предложил решение ситуации с описанием, наиболее интересное для заказчика - тому и заказ, остальным просто творческий так сказать азарт, при этом читатель - видит как и чем руководствуется тот или иной "игрок", чем опять же...развивается рынок..а может призом будет не "заказ", а просто услуга, которую делает закзачик...сауна, парикамхерская, химчистка
4. "экспеты-советчики"
заказчик может выложить картинку сделанную ему РА или свой эскиз и спросить мнений, будет ли работать на данную ЦА и т.д. и т.п., может прислушиваться..может нет...но читатель увидит уровень экспертов, которые могут меняться, назначение в "эксперты'...запросто может быть "самозваннством" -тот у кого время есть, а может путем голосования!
5. "социальность"
модная нынче темая, но она же неотъемлемая часть современной маркетинговоориентрованной экономики ....пусть творческий "флуд" приносит пользу...типа "какими малобюджетными промо или рекламными решениями...можно закрыть дымящую коцерагенами свалку на Юго Западном"
и т.д. и т.п. а вдруг будет рациональное зерно и кто-то увидит в этом пути и возможности реальное воплощения, а значит такими не хитрыми действиями изменится мир...хотя бы начиная с НСКа!
чем больше здесь будет форматов и вариаций для демонстрации идей в текстовом и визулаьном виде, тем популярней будет раздел, чем популярней раздел, тем больше движения, не только в сторону "продажа" - "заказчик", но и в сторону "новый надежный партнер", "интересный рекламный альянс" и т.д.
ну вот так как-то
1. "не реклама"!
перестать считать выставление фоток авторами в данном разделе "рекламой", а назвать это "демонстрацией возможностей" с описанием особенностей и характеристик, чем больше людей их увидят, тем проще и понятней для них будет рекламный рынок - вобщем что-то а-ля пресс-релизы на ГОРНе и Сиб-АДМе, но в более широком диапазоне, рассказывающие для "обывателя", "че каво" и чем одна технология печати отличается от другой, альтернативы тех или иных решений, новые рекламные работы и т.д.
2. "юзабилити"
возможно...было бы более "юзабельней" для зрителя, чтоб он не тыкал каждый раз в прицепные файлы-фотки, а чтоб они сразу находились в теле текста...а-ля как делается через [img] или закачку фалов на Адме..
3. "конкурсы"
кроме раздела "тендеров", возможно учреждение и раздела "конкурсов" (по сути, он же бесплатный тендер) - заказчик написал бриф, кто предложил решение ситуации с описанием, наиболее интересное для заказчика - тому и заказ, остальным просто творческий так сказать азарт, при этом читатель - видит как и чем руководствуется тот или иной "игрок", чем опять же...развивается рынок..а может призом будет не "заказ", а просто услуга, которую делает закзачик...сауна, парикамхерская, химчистка
4. "экспеты-советчики"
заказчик может выложить картинку сделанную ему РА или свой эскиз и спросить мнений, будет ли работать на данную ЦА и т.д. и т.п., может прислушиваться..может нет...но читатель увидит уровень экспертов, которые могут меняться, назначение в "эксперты'...запросто может быть "самозваннством" -тот у кого время есть, а может путем голосования!
5. "социальность"
модная нынче темая, но она же неотъемлемая часть современной маркетинговоориентрованной экономики ....пусть творческий "флуд" приносит пользу...типа "какими малобюджетными промо или рекламными решениями...можно закрыть дымящую коцерагенами свалку на Юго Западном"
и т.д. и т.п. а вдруг будет рациональное зерно и кто-то увидит в этом пути и возможности реальное воплощения, а значит такими не хитрыми действиями изменится мир...хотя бы начиная с НСКа!
чем больше здесь будет форматов и вариаций для демонстрации идей в текстовом и визулаьном виде, тем популярней будет раздел, чем популярней раздел, тем больше движения, не только в сторону "продажа" - "заказчик", но и в сторону "новый надежный партнер", "интересный рекламный альянс" и т.д.
ну вот так как-то
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88986
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275478
227
Каверы, которые вас бесят
8427
64
sharada
veteran
Согласен с Игорем. В разделе "Реклама и маркетинг" в отношении пункта 3 Правил (Не допускается размещение рекламных сообщений...) надо дать разумное послабление.
Игорь_Борисов
guru
Спасибо, Евгений
кстати, в разделе "НГС-фото" это давно практикуется и не считается рекламой, просто "анонсы новых работ", присутствующих там авторов, единственное, что не все в данном форуме креаторы и визуалисты -поэтому, они должны иметь возможность описания новых услуг текстом...или иными способами....(ну например свободными ссылками на завод производитель или как-то еще), тоже существует в разделе "НГС-ТАКСИ" - операторы свободно публикуют свои прайсы, пытаются выяснить удовлетворенность сервисом и т.д. - и никто их прайсы не зовет "рекламой" ....скорее "сравнительными таблицами", поэтому как говорится, важны контексты и уместность...в нашей специализации и на рынке, который до сих пор, при всей прогрессивности, закрыт, не публичен, не понятен и даже в какой-то степени до сих пор "мутноват" в восприятии закзчиков....важна ликбезная популяризация используемых агентствами средств, подходов и инструментов...хотя бы подобными самостоятельными штуками
кстати, в разделе "НГС-фото" это давно практикуется и не считается рекламой, просто "анонсы новых работ", присутствующих там авторов, единственное, что не все в данном форуме креаторы и визуалисты -поэтому, они должны иметь возможность описания новых услуг текстом...или иными способами....(ну например свободными ссылками на завод производитель или как-то еще), тоже существует в разделе "НГС-ТАКСИ" - операторы свободно публикуют свои прайсы, пытаются выяснить удовлетворенность сервисом и т.д. - и никто их прайсы не зовет "рекламой" ....скорее "сравнительными таблицами", поэтому как говорится, важны контексты и уместность...в нашей специализации и на рынке, который до сих пор, при всей прогрессивности, закрыт, не публичен, не понятен и даже в какой-то степени до сих пор "мутноват" в восприятии закзчиков....важна ликбезная популяризация используемых агентствами средств, подходов и инструментов...хотя бы подобными самостоятельными штуками
п. 9Согласен полностью.
Пока этого не сделаете, от об обсуждение, о привлечение к активному участию в форуме не может идти речи. А то, как в «каменном веке» честное слово.
Поддерживаю тему "Тендеры".Присоединяюсь.
yuson
activist
Поддерживаю инициативу.
Думаю введение нового прикрепленного раздела оживит форум.
Единственное пожелание: обмен контактами и ценами должен производиться исключительно в форме личных сообщений, иначе форум превратится в барахолку, а в последствии - в помойку со всеми вытекающими. Надеюсь, уважаемой аудитории не надо объяснять, почему?
Думаю введение нового прикрепленного раздела оживит форум.
Единственное пожелание: обмен контактами и ценами должен производиться исключительно в форме личных сообщений, иначе форум превратится в барахолку, а в последствии - в помойку со всеми вытекающими. Надеюсь, уважаемой аудитории не надо объяснять, почему?
И еще.
Прикрепленные ветки "Черный список рекламодателей" и "РЕЕСТР НЕНАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ" считаю полностью изжившими себя - достаточно посмотреть на даты, а главное на содержание последних записей. К тому же на форуме есть раздел "Фирмы нашего города", где народ обсуждает деятельность компаний, в том числе их платежеспособность, порядочность и прочие животрепещущие вопросы. Дублировать то же самое в отраслевом форуме смысла не вижу. Надо резать.
Прикрепленные ветки "Черный список рекламодателей" и "РЕЕСТР НЕНАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ" считаю полностью изжившими себя - достаточно посмотреть на даты, а главное на содержание последних записей. К тому же на форуме есть раздел "Фирмы нашего города", где народ обсуждает деятельность компаний, в том числе их платежеспособность, порядочность и прочие животрепещущие вопросы. Дублировать то же самое в отраслевом форуме смысла не вижу. Надо резать.
Dmitriy_B
veteran
Раздел тендеры тут явно не помешает. В том или ином виде тут итак куча заявок всяких и запросов возникает. Если все будет в одном месте. И еще было бы неплохо, если об этом разделе и вообще о форуме узнает большее количество конечных заказчиков.
МедиаМастер ИД
activist
Абсолютно неясно как можно модфицировать раздел форума...
И абсолютно непонятно кому и для чего это необходимо
И абсолютно непонятно кому и для чего это необходимо
Согласен с Игорем. В разделе "Реклама и маркетинг" в отношении пункта 3 Правил (Не допускается размещение рекламных сообщений...) надо дать разумное послабление.плюсану пятьсот
МедиаМастер ИД
activist
Насчет п.3 Правил. От засилья рекламы лечение простое - если предложение "ни о чем", то модератор не режет его, а высказывает едкие замечания. Думаю достаточное число адекватных и язвительных участников своими комментами легко обеспечат негативный эффект от необдуманной саморекламы, вместо желаемого автором.
Если же модератору и участникам по сути самовосхваления возразить нечего, то автору заслуженные "почет и уважение"..
Если же модератору и участникам по сути самовосхваления возразить нечего, то автору заслуженные "почет и уважение"..
ТОП 5
2
3