Визитки рекламные. Как и где распространяете.
4407
9
Здравствуйте, уважаемые!

Занимаюсь по немногу автомобилями, люди обращаются, работаем.

Как вы распространяете свои визитки и буклеты? И можете ли подсказать как изменить визитки используемые мною в настоящее время.

Мои клиенты – это все люди профессионально или любительски занимающиеся продажей своих и чужих (купленных с целью продажи) автомобилей, при этом они обращаясь к нам не вносят каких-либо оплат и т.д.

Авторынок – скоро весь будет нашим – это уже и так ясно, а где и как еще пораспространять визитки.
Авторынок – скоро весь будет нашим – это уже и так ясно, а где и как еще пораспространять визитки.
:secret: достаточно оптимистичный, конечно, даете прогноз, но если так уверены в своих силах и можете предложить, действительно, лучшие условия, чем "барахольщики" ...почему бы там и не присутствовать....прям на "барахолке".....тем более, раз продавцы тачек...тоже ваша целевая аудитория :yes.gif:
И можете ли подсказать как изменить визитки используемые мною в настоящее время.
по визитке...это очень конечно круто - в вижуал впендюрить "чужую-клипатную" "бэху" :спок: с учетом того, что "визитка это Ваше лицо" и так сказать ...."мини-презентация себя"

... поэтому визитка и рекламирует теперь...."бэху", а не вашу контору, своей большей частью...на нее ведь акцент в вижуале...а сказать (в присутствующем позиционировании), что "только среди бэх встречаются "интересные варианты тачек", как Вы пишите словами и манифестируете вижуалом, тоже нельзя – этим Вы обижаете любителей других марок".... :cray-1:

поэтому...как ни странно, я бы в рекламе Вашей трейдерской автоконторы не показывал бы конкретные марки тачек ....их так шибко много во всех авторекламах, а визитка это тоже ее проявление... а делал бы акцент на отличие именно вашей конторы от других...в том числе и в вижуале...и скорей всего ....на одно!....ну скажем, на какой-то самый весомый мотив, при покупке second hand тачки, и так по пунктам представленных визиток:

- “автокредит” - предлагают многие, в том числе и банки, вы готовы конкурировать с банками по сладости условий? вряд ли хватит уставного капиталлу! :eek:


- “оплата по результату”…человеку, желающему продать свою тачку, было бы странно услышать иное …поэтому..какой же это мотив…это уже стандарт :dnknow:



- “разумная оценка авто” - в топку, все зависит от мотивов и желаний оценщика подвести к той или иной сумме! :yes.gif:


- “найти покупателя для вашего авто”…об этом мечтают все…а значит и используют все трейдеры, если не в рекламе, так в личном общении с продавцами :dnknow:



-“диагностика от профессионалов”….вы опять охватываете чужой сегмент…это прерогатива СТО, которые сейчас есть и прям суперпупер крутые, с ними конкурировать вам никак…или надо купить оборудование и главное....МАСТЕРОВ :спок:



-“выкуп автомобиля сразу” – вы хотите конкурировать с кучей ломбардов? :eek:



-“помощь в оформлении в ГАИ”….а что “ухарей” мало тусующихся вокруг ГИБДД и
предлагающих свою помощь, вы с ними хотите конкурировать? :biggrin:



- “авто по лучшим ценам”…тоже очень субъективно…”по лучшим” относительного чего…мира, Китая, Кореи, в НСКе, в Хабаровске, в Японии…на условиях FOB…на условиях CIF …все размыто, а значит… не понятно… :cray-1:



- "100% гарантия юридической чистоты”…ну вот, пожалуй единственная более менее мотивирующая зацепка…для чела, решившегося взять second hand, это наверное один из главных мотивов – ГАРАНТИЯ! :yes.gif:

поэтому ...сказать, что менять надо все...тоже самое, что ничего не сказать...все равно не поверите...поэтому и написал так много :biggrin:
Игорь_Борисов
Здравствуйте.
Всё логично и всё аргументировано.. и я приводить доводы в свою пользу не буду...
Здесь. На форуме.

возможно, это наивно, но мне, хотелось бы встретиться и обсудить очно (ни только визитку.. а рекламную компанию в целом). Возможно, что именно из=за того, что я никогда не платил за ИДЕИ всё и развивается медленно..

мой тел 913-777-0102 Евгений, мы с Вами договоримся о дате-времени и цене первого "приёма"
Игорь_Борисов
по визитке...это очень конечно круто - в вижуал впендюрить "чужую-клипатную" "бэху" с учетом того, что "визитка это Ваше лицо" и так сказать ...."мини-презентация себя"
... поэтому визитка и рекламирует теперь...."бэху", а не вашу контору
:live: А Игорь ведь прав. Над макетом стоит еще раз подумать. имхо.
спасибо за поддержку :agree:

Evgeniy A:
Возможно, что именно из=за того, что я никогда не платил за ИДЕИ всё и развивается медленно..
:secret: дело скорей всего не в этом, ведь, вместе с вами этого не делают процентов 98 % предпринимателей НСКа ...потому что, так уж принято, что идеи в нашем городе не покупаются отдельно, а покупается только их продакшн (визуальное выражение)....другой вопрос, что тот, кто занимается производством....может предложить так называемую "big idea, а может предложить только руки для сборки...цена при этом будет одинаковой... :cray-1:

поэтому причина явления, воспринимаемого вами за относительно "медленное развитие"...скорей всего намного проще, чем "не покупка идей", просто предприятие находится именно на той стадии жизненного цикла (start-up)...когда гиперрост физически невозможен ввиду дефицита оборотных средств :dnknow:
Игорь_Борисов
:улыб:вы устройте мне беседу. При чем вы сами предложите время и дату. Установите тариф как у психолога, и мы встретимся, побеседуем.

Цель и тема такие. Есть тема которую я сейчас раскручиваю, в общем то всё получается, доходы превышает расходы в два-три раза (для 1-3 мес нормально)
но нет потока... - как оповестить всех людей о таких хороших услугах.
есть и другие вопросы.
Игорь_Борисов
И всё таки… Тема топика – РАСПРОСТРАНЕНИЕ визиток и буклетов.
Кто и каким образом а может кто посоветует как распространять визитки моей темы.
Evgeniy A
вспомнилась мне моя идея про заправку картриджей )))
можт реализуем всетаки?
mimoprohodil
Заправка картриджей - у меня идёт боле мене стабильно.. Конечно мне хочется увеличить оборот тысяч до ТРёХсот.
Но там и процесс ведь надо менять..
А еще.. З/к по ТВ - это только если в качестве эксперимента