Визитки рекламные. Как и где распространяете.
4407
9
Здравствуйте, уважаемые!
Занимаюсь по немногу автомобилями, люди обращаются, работаем.
Как вы распространяете свои визитки и буклеты? И можете ли подсказать как изменить визитки используемые мною в настоящее время.
Мои клиенты – это все люди профессионально или любительски занимающиеся продажей своих и чужих (купленных с целью продажи) автомобилей, при этом они обращаясь к нам не вносят каких-либо оплат и т.д.
Авторынок – скоро весь будет нашим – это уже и так ясно, а где и как еще пораспространять визитки.
Занимаюсь по немногу автомобилями, люди обращаются, работаем.
Как вы распространяете свои визитки и буклеты? И можете ли подсказать как изменить визитки используемые мною в настоящее время.
Мои клиенты – это все люди профессионально или любительски занимающиеся продажей своих и чужих (купленных с целью продажи) автомобилей, при этом они обращаясь к нам не вносят каких-либо оплат и т.д.
Авторынок – скоро весь будет нашим – это уже и так ясно, а где и как еще пораспространять визитки.
Игорь_Борисов
guru
Авторынок – скоро весь будет нашим – это уже и так ясно, а где и как еще пораспространять визитки.достаточно оптимистичный, конечно, даете прогноз, но если так уверены в своих силах и можете предложить, действительно, лучшие условия, чем "барахольщики" ...почему бы там и не присутствовать....прям на "барахолке".....тем более, раз продавцы тачек...тоже ваша целевая аудитория
И можете ли подсказать как изменить визитки используемые мною в настоящее время.по визитке...это очень конечно круто - в вижуал впендюрить "чужую-клипатную" "бэху" с учетом того, что "визитка это Ваше лицо" и так сказать ...."мини-презентация себя"
... поэтому визитка и рекламирует теперь...."бэху", а не вашу контору, своей большей частью...на нее ведь акцент в вижуале...а сказать (в присутствующем позиционировании), что "только среди бэх встречаются "интересные варианты тачек", как Вы пишите словами и манифестируете вижуалом, тоже нельзя – этим Вы обижаете любителей других марок"....
поэтому...как ни странно, я бы в рекламе Вашей трейдерской автоконторы не показывал бы конкретные марки тачек ....их так шибко много во всех авторекламах, а визитка это тоже ее проявление... а делал бы акцент на отличие именно вашей конторы от других...в том числе и в вижуале...и скорей всего ....на одно!....ну скажем, на какой-то самый весомый мотив, при покупке second hand тачки, и так по пунктам представленных визиток:
- “автокредит” - предлагают многие, в том числе и банки, вы готовы конкурировать с банками по сладости условий? вряд ли хватит уставного капиталлу!
- “оплата по результату”…человеку, желающему продать свою тачку, было бы странно услышать иное …поэтому..какой же это мотив…это уже стандарт
- “разумная оценка авто” - в топку, все зависит от мотивов и желаний оценщика подвести к той или иной сумме!
- “найти покупателя для вашего авто”…об этом мечтают все…а значит и используют все трейдеры, если не в рекламе, так в личном общении с продавцами
-“диагностика от профессионалов”….вы опять охватываете чужой сегмент…это прерогатива СТО, которые сейчас есть и прям суперпупер крутые, с ними конкурировать вам никак…или надо купить оборудование и главное....МАСТЕРОВ
-“выкуп автомобиля сразу” – вы хотите конкурировать с кучей ломбардов?
-“помощь в оформлении в ГАИ”….а что “ухарей” мало тусующихся вокруг ГИБДД и
предлагающих свою помощь, вы с ними хотите конкурировать?
- “авто по лучшим ценам”…тоже очень субъективно…”по лучшим” относительного чего…мира, Китая, Кореи, в НСКе, в Хабаровске, в Японии…на условиях FOB…на условиях CIF …все размыто, а значит… не понятно…
- "100% гарантия юридической чистоты”…ну вот, пожалуй единственная более менее мотивирующая зацепка…для чела, решившегося взять second hand, это наверное один из главных мотивов – ГАРАНТИЯ!
поэтому ...сказать, что менять надо все...тоже самое, что ничего не сказать...все равно не поверите...поэтому и написал так много
Evgeniy A
experienced
Здравствуйте.
Всё логично и всё аргументировано.. и я приводить доводы в свою пользу не буду...
Здесь. На форуме.
возможно, это наивно, но мне, хотелось бы встретиться и обсудить очно (ни только визитку.. а рекламную компанию в целом). Возможно, что именно из=за того, что я никогда не платил за ИДЕИ всё и развивается медленно..
мой тел 913-777-0102 Евгений, мы с Вами договоримся о дате-времени и цене первого "приёма"
Всё логично и всё аргументировано.. и я приводить доводы в свою пользу не буду...
Здесь. На форуме.
возможно, это наивно, но мне, хотелось бы встретиться и обсудить очно (ни только визитку.. а рекламную компанию в целом). Возможно, что именно из=за того, что я никогда не платил за ИДЕИ всё и развивается медленно..
мой тел 913-777-0102 Евгений, мы с Вами договоримся о дате-времени и цене первого "приёма"
Andreyanoff
junior
по визитке...это очень конечно круто - в вижуал впендюрить "чужую-клипатную" "бэху" с учетом того, что "визитка это Ваше лицо" и так сказать ...."мини-презентация себя"А Игорь ведь прав. Над макетом стоит еще раз подумать. имхо.
... поэтому визитка и рекламирует теперь...."бэху", а не вашу контору
Игорь_Борисов
guru
спасибо за поддержку
Evgeniy A:
поэтому причина явления, воспринимаемого вами за относительно "медленное развитие"...скорей всего намного проще, чем "не покупка идей", просто предприятие находится именно на той стадии жизненного цикла (start-up)...когда гиперрост физически невозможен ввиду дефицита оборотных средств
Evgeniy A:
Возможно, что именно из=за того, что я никогда не платил за ИДЕИ всё и развивается медленно..дело скорей всего не в этом, ведь, вместе с вами этого не делают процентов 98 % предпринимателей НСКа ...потому что, так уж принято, что идеи в нашем городе не покупаются отдельно, а покупается только их продакшн (визуальное выражение)....другой вопрос, что тот, кто занимается производством....может предложить так называемую "big idea, а может предложить только руки для сборки...цена при этом будет одинаковой...
поэтому причина явления, воспринимаемого вами за относительно "медленное развитие"...скорей всего намного проще, чем "не покупка идей", просто предприятие находится именно на той стадии жизненного цикла (start-up)...когда гиперрост физически невозможен ввиду дефицита оборотных средств
Evgeniy A
experienced
вы устройте мне беседу. При чем вы сами предложите время и дату. Установите тариф как у психолога, и мы встретимся, побеседуем.
Цель и тема такие. Есть тема которую я сейчас раскручиваю, в общем то всё получается, доходы превышает расходы в два-три раза (для 1-3 мес нормально)
но нет потока... - как оповестить всех людей о таких хороших услугах.
есть и другие вопросы.
Цель и тема такие. Есть тема которую я сейчас раскручиваю, в общем то всё получается, доходы превышает расходы в два-три раза (для 1-3 мес нормально)
но нет потока... - как оповестить всех людей о таких хороших услугах.
есть и другие вопросы.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
261017
227
Перерегистрация авто
84019
21
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
411822
950
Evgeniy A
experienced
И всё таки… Тема топика – РАСПРОСТРАНЕНИЕ визиток и буклетов.
Кто и каким образом а может кто посоветует как распространять визитки моей темы.
Кто и каким образом а может кто посоветует как распространять визитки моей темы.
mimoprohodil
activist
вспомнилась мне моя идея про заправку картриджей )))
можт реализуем всетаки?
можт реализуем всетаки?
Evgeniy A
experienced
Заправка картриджей - у меня идёт боле мене стабильно.. Конечно мне хочется увеличить оборот тысяч до ТРёХсот.
Но там и процесс ведь надо менять..
А еще.. З/к по ТВ - это только если в качестве эксперимента
Но там и процесс ведь надо менять..
А еще.. З/к по ТВ - это только если в качестве эксперимента
ТОП 5
2
3
4