Загадка маркетинга дешёвой водки
940
2
В частности замечена в Марии Ра. Продавали водку по низкой цене. Потом раз - повышение цены на 50%.
Это ладно, был один сорт. Через некоторое время другая картина - два сорта по низкой цене, потом раз - один из них на 50% дороже. Как-то бредово это выглядит.
Есть соображения?
ambient
Замечал такое в супермаркетах... Как мне кажется такая маркетинговая политика ориентирована на следующее:

Допустим покупается и хорошо расходится какой-то недорогой товар, т.е. и стоит не дорого и качество людей устраивает... Также есть товар который стоит дороже, но раскупается хуже... В результате они делают такую фишку - на тот, что подороже цену снижают, а на тот что подешевле подымают...

Теперь как мне кажется в чем фишка - а фича в том, что допустим многие могут по привычке брать товар который всегда покупают, просто кидая в корзину и не смотря уже на ценник... А чек потом тоже на предмет цен обычно далеко не все смотрят... Т.е. прицел на тех кто на автопилоте закупки делает... Я эту фишку просек давно и всегда смотрю цену :хехе:

В итоге, тот что раньше плохо продавался из-за более высокой цены - тоже раскупается, а раскупается теми, кто смотрит на цены... Т.е. таким образом просто без убытков сбрасывают то, что продавалось хуже...
alexnetalias
Ну здесь несколько особый случай. Та водка стоит около полтинника за поллитра. Обычно такую покупают те кто всегда смотрит на цены имхо.:улыб: