Какую рекламную стратегию выбрать? [комп. помощь]
1826
13
Andreyanoff
junior
Имеется направление деятельности: компьютерная помощь. (идея стара как мир)
Предполагается ремонт компьютеров и ноутбуков, как программный, так и аппаратный.
Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?
Можно вопрос поставить даже так:
Если у вас сломался компьютер, к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?
Предполагается ремонт компьютеров и ноутбуков, как программный, так и аппаратный.
Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?
Можно вопрос поставить даже так:
Если у вас сломался компьютер, к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?
ambient
old hamster
Расклейка обявлений, газеты.
Игорь_Борисов
guru
Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?репутационная.....ибо мастеров, предлагающих подобные услуги сотни...а никто их не знает
рекламируются они примерно так:
"ремонт компьютеров телефон x-xxxx-xxx"....вот и гадай заказчик кто это, что это...какие гарантии...
resident
activist
Имеется направление деятельности: компьютерная помощь. (идея стара как мир)
МИР Стар?.. Тема философская.
МИР Стар?.. Тема философская.
Алексий
ходит дурачок по лесу
к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?2ГИС рубрика Ремонт компьютеров
Сайт производителя раздел АСЦ Новосибирск
А всё остальное, как уже выше замечено - на самом деле чисто безымянная услуга без гарантий, которая продвигается именно частными объявлениями на столбах и в газетах, ну и через благодарных клиентов.
Andreyanoff
junior
репутационная.....ибо мастеров, предлагающих подобные услуги сотни...Полностью с вами согласен, самая лучшая, в плане эффективности, реклама - сарафанное радио.
Andreyanoff
junior
По моему опыту:
- расклейка малоэффективный вид рекламы, для данной деятельности.
- объявления в газете, чуть более лучше (но с другой стороны в разы дороже)
Я думал о разноске по почтовым ящикам, но не листовок, т.к. на них мало обращают внимания и они грамозские, а о визитках, которую потенциальный клиент может сохранить и в случае надобности воспользоваться ей.
Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?
- расклейка малоэффективный вид рекламы, для данной деятельности.
- объявления в газете, чуть более лучше (но с другой стороны в разы дороже)
Я думал о разноске по почтовым ящикам, но не листовок, т.к. на них мало обращают внимания и они грамозские, а о визитках, которую потенциальный клиент может сохранить и в случае надобности воспользоваться ей.
Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?
Сейчас читают
Это норма у "почты России"???
9878
130
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 4)
77547
793
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)
128616
1000
Алексий
ходит дурачок по лесу
У визитки в разы больше вероятность выпасть, если стандартного размера, нежели у макулатуры. Можно попробовать промежуточный вариант - печатать на плотной бумаге, но формат выбрать больше, типа такого транспортная компания Бурлак раскидывала год-два назад по ящикам.
Доступ в подъезды такой же, как у разносчиков рекламных агентств - домофон, "доставка газет, откройте, пожалуйста", тока лучше целиться не на первые этажи и не рано утром, а то ж могут и по голове стукнуть
Сохранять вряд ли будет большой %, так что только на относительно регулярной основе, в расчёте на то, что авось в нужное время в нужном месте...
Доступ в подъезды такой же, как у разносчиков рекламных агентств - домофон, "доставка газет, откройте, пожалуйста", тока лучше целиться не на первые этажи и не рано утром, а то ж могут и по голове стукнуть
Сохранять вряд ли будет большой %, так что только на относительно регулярной основе, в расчёте на то, что авось в нужное время в нужном месте...
Игорь_Борисов
guru
самая лучшая, в плане эффективности, реклама - сарафанное радио.правда это уже и не "рекламой" зовется....
Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?- есть же агентства со своими щитами в подъездах....с налаженными связями с управляющими компаниями и т.д., которые могут и визитки кинуть..
- а курьерам теперь что ли в лом дожидаться пока кто-то зайдет в подъезд или проявить смекалку по проникновению ? -"тетенька, пустите, а то мы не местные / волонетры/ беженцы/ свидетели И.... / просветители/спасители/ разутые / раздетые / пьяные/ ограбленные (нужное подчеркнуть).......померзнем! "
Алексий
ходит дурачок по лесу
- есть же агентства со своими щитами в подъездах....с налаженными связями с управляющими компаниями и т.д.Хз, автор в стартовом сообщении не наложил ограничения на бюджет, но судя по последним постам он сильно ограничен, тогда этот вариант не проканывает.
Игорь_Борисов
guru
эх...ну тогда только второй -изобретательный курьер!
Сергей Ежов
veteran
Постарайтесь сами ответить на вопрос:
У меня сломался компьютер. Что я буду делать???
1. обращусь к друзьям, знакомым, кто в этом соображает лучше или хотя бы посоветуют кого-нибудь.
Исходя из этого упор в этом бизнесе делать надо на: КАЧЕСТВО, ГАРАНТИИ, ОПЕРАТИВНОСТЬ. чтобы люди оставались довольны тогда они будут вас рекомендовать. Реклама-сарафанное радио.
Как дополнение - клиентам давать несколько визиток (5-10штук), чтоб они могли дать их тем кто обратился к ним за советом.
2. Попытаюсь найти быстро кто отремонтирует. тут идет уже реклама такого вида как:
-реклама В подъездах, лифтах дома.
-реклама НА подъездах.
-реклама в газетах.
-листовки, визитки по почтовым ящикам.
На первом месте поставил на мой взгляд наиболее эффективное.
Почему на последнем месте: -листовки, визитки по почтовым ящикам.? Потому что и так кидают кучу хлама, что практически сразу же идет в помойку. Как говориться пока не интересно так и не надо. Единственное из-за чего могут оставить Ваш материал, если он чем-то будет полезен. например это будет красивый календарь на 2010 год.
Ну либо закидывать все подъезды еженедельно, как это делали грузчики про которых тут уже писали.
У меня сломался компьютер. Что я буду делать???
1. обращусь к друзьям, знакомым, кто в этом соображает лучше или хотя бы посоветуют кого-нибудь.
Исходя из этого упор в этом бизнесе делать надо на: КАЧЕСТВО, ГАРАНТИИ, ОПЕРАТИВНОСТЬ. чтобы люди оставались довольны тогда они будут вас рекомендовать. Реклама-сарафанное радио.
Как дополнение - клиентам давать несколько визиток (5-10штук), чтоб они могли дать их тем кто обратился к ним за советом.
2. Попытаюсь найти быстро кто отремонтирует. тут идет уже реклама такого вида как:
-реклама В подъездах, лифтах дома.
-реклама НА подъездах.
-реклама в газетах.
-листовки, визитки по почтовым ящикам.
На первом месте поставил на мой взгляд наиболее эффективное.
Почему на последнем месте: -листовки, визитки по почтовым ящикам.? Потому что и так кидают кучу хлама, что практически сразу же идет в помойку. Как говориться пока не интересно так и не надо. Единственное из-за чего могут оставить Ваш материал, если он чем-то будет полезен. например это будет красивый календарь на 2010 год.
Ну либо закидывать все подъезды еженедельно, как это делали грузчики про которых тут уже писали.
resident
activist
Бесплатные доски объявлений в интернете. Например, доска объявлений на НГС отлично работает.
ДубльГИС - один из источников эффективной рекламы. Банер побольше, да на первые строчки.
ДубльГИС - один из источников эффективной рекламы. Банер побольше, да на первые строчки.
ТОП 5
1
2
4