На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какую рекламную стратегию выбрать? [комп. помощь]
2088
13
Andreyanoff
junior
Имеется направление деятельности: компьютерная помощь. (идея стара как мир)
Предполагается ремонт компьютеров и ноутбуков, как программный, так и аппаратный.
Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?
Можно вопрос поставить даже так:
Если у вас сломался компьютер, к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?
Предполагается ремонт компьютеров и ноутбуков, как программный, так и аппаратный.
Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?
Можно вопрос поставить даже так:
Если у вас сломался компьютер, к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?
ambient
old hamster
Расклейка обявлений, газеты.
Игорь_Борисов
guru
Какая реклама будет наиболее эффективна для данного направления?
репутационная.....ибо мастеров, предлагающих подобные услуги сотни...а никто их не знает 
рекламируются они примерно так:
"ремонт компьютеров телефон x-xxxx-xxx"....вот и гадай заказчик кто это, что это...какие гарантии...

resident
activist
Имеется направление деятельности: компьютерная помощь. (идея стара как мир)
МИР Стар?.. Тема философская.
МИР Стар?.. Тема философская.

Алексий
экспериментатор
к какой рекламе вы бы прибегли в поисках компьютерного мастера?2ГИС рубрика Ремонт компьютеров
Сайт производителя раздел АСЦ Новосибирск
А всё остальное, как уже выше замечено - на самом деле чисто безымянная услуга без гарантий, которая продвигается именно частными объявлениями на столбах и в газетах, ну и через благодарных клиентов.
Andreyanoff
junior
репутационная.....ибо мастеров, предлагающих подобные услуги сотни...Полностью с вами согласен, самая лучшая, в плане эффективности, реклама - сарафанное радио.
Andreyanoff
junior
По моему опыту:
- расклейка малоэффективный вид рекламы, для данной деятельности.
- объявления в газете, чуть более лучше (но с другой стороны в разы дороже)
Я думал о разноске по почтовым ящикам, но не листовок, т.к. на них мало обращают внимания и они грамозские, а о визитках, которую потенциальный клиент может сохранить и в случае надобности воспользоваться ей.
Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?
- расклейка малоэффективный вид рекламы, для данной деятельности.
- объявления в газете, чуть более лучше (но с другой стороны в разы дороже)
Я думал о разноске по почтовым ящикам, но не листовок, т.к. на них мало обращают внимания и они грамозские, а о визитках, которую потенциальный клиент может сохранить и в случае надобности воспользоваться ей.
Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1238924
954
КОФЕЙНЯ (часть 5)
267997
1000
Перчини
635941
1000
Алексий
экспериментатор
У визитки в разы больше вероятность выпасть, если стандартного размера, нежели у макулатуры. Можно попробовать промежуточный вариант - печатать на плотной бумаге, но формат выбрать больше, типа такого транспортная компания Бурлак раскидывала год-два назад по ящикам.
Доступ в подъезды такой же, как у разносчиков рекламных агентств - домофон, "доставка газет, откройте, пожалуйста", тока лучше целиться не на первые этажи и не рано утром, а то ж могут и по голове стукнуть
Сохранять вряд ли будет большой %, так что только на относительно регулярной основе, в расчёте на то, что авось в нужное время в нужном месте...
Доступ в подъезды такой же, как у разносчиков рекламных агентств - домофон, "доставка газет, откройте, пожалуйста", тока лучше целиться не на первые этажи и не рано утром, а то ж могут и по голове стукнуть

Сохранять вряд ли будет большой %, так что только на относительно регулярной основе, в расчёте на то, что авось в нужное время в нужном месте...

Игорь_Борисов
guru
самая лучшая, в плане эффективности, реклама - сарафанное радио.правда это уже и не "рекламой" зовется....

Подъезды почти все закрыты (домофоны) как быть?- есть же агентства со своими щитами в подъездах....с налаженными связями с управляющими компаниями и т.д., которые могут и визитки кинуть..
- а курьерам теперь что ли в лом дожидаться пока кто-то зайдет в подъезд или проявить смекалку по проникновению ? -"тетенька, пустите, а то мы не местные / волонетры/ беженцы/ свидетели И.... / просветители/спасители/ разутые / раздетые / пьяные/ ограбленные (нужное подчеркнуть).......померзнем! "

Алексий
экспериментатор
- есть же агентства со своими щитами в подъездах....с налаженными связями с управляющими компаниями и т.д.Хз, автор в стартовом сообщении не наложил ограничения на бюджет, но судя по последним постам он сильно ограничен, тогда этот вариант не проканывает.
Игорь_Борисов
guru
эх...ну тогда только второй -изобретательный курьер! 

Сергей Ежов
veteran
Постарайтесь сами ответить на вопрос:
У меня сломался компьютер. Что я буду делать???
1. обращусь к друзьям, знакомым, кто в этом соображает лучше или хотя бы посоветуют кого-нибудь.
Исходя из этого упор в этом бизнесе делать надо на: КАЧЕСТВО, ГАРАНТИИ, ОПЕРАТИВНОСТЬ. чтобы люди оставались довольны тогда они будут вас рекомендовать. Реклама-сарафанное радио.
Как дополнение - клиентам давать несколько визиток (5-10штук), чтоб они могли дать их тем кто обратился к ним за советом.
2. Попытаюсь найти быстро кто отремонтирует. тут идет уже реклама такого вида как:
-реклама В подъездах, лифтах дома.
-реклама НА подъездах.
-реклама в газетах.
-листовки, визитки по почтовым ящикам.
На первом месте поставил на мой взгляд наиболее эффективное.
Почему на последнем месте: -листовки, визитки по почтовым ящикам.? Потому что и так кидают кучу хлама, что практически сразу же идет в помойку. Как говориться пока не интересно так и не надо. Единственное из-за чего могут оставить Ваш материал, если он чем-то будет полезен. например это будет красивый календарь на 2010 год.
Ну либо закидывать все подъезды еженедельно, как это делали грузчики про которых тут уже писали.
У меня сломался компьютер. Что я буду делать???
1. обращусь к друзьям, знакомым, кто в этом соображает лучше или хотя бы посоветуют кого-нибудь.
Исходя из этого упор в этом бизнесе делать надо на: КАЧЕСТВО, ГАРАНТИИ, ОПЕРАТИВНОСТЬ. чтобы люди оставались довольны тогда они будут вас рекомендовать. Реклама-сарафанное радио.
Как дополнение - клиентам давать несколько визиток (5-10штук), чтоб они могли дать их тем кто обратился к ним за советом.
2. Попытаюсь найти быстро кто отремонтирует. тут идет уже реклама такого вида как:
-реклама В подъездах, лифтах дома.
-реклама НА подъездах.
-реклама в газетах.
-листовки, визитки по почтовым ящикам.
На первом месте поставил на мой взгляд наиболее эффективное.
Почему на последнем месте: -листовки, визитки по почтовым ящикам.? Потому что и так кидают кучу хлама, что практически сразу же идет в помойку. Как говориться пока не интересно так и не надо. Единственное из-за чего могут оставить Ваш материал, если он чем-то будет полезен. например это будет красивый календарь на 2010 год.
Ну либо закидывать все подъезды еженедельно, как это делали грузчики про которых тут уже писали.
resident
activist
Бесплатные доски объявлений в интернете. Например, доска объявлений на НГС отлично работает.
ДубльГИС - один из источников эффективной рекламы. Банер побольше, да на первые строчки.
ДубльГИС - один из источников эффективной рекламы. Банер побольше, да на первые строчки.
ТОП 5
2
3
4