Эффективнее разместить рекламу по продаже
2424
14
Может кто подскажет как расместить? и какие издания использовать?
товар бетон и раствор
товар бетон и раствор
Стройка, доска объявлений.. и у тех и у других дублируются строчки на сайтах
Игорь_Борисов
guru
а я б что-нить альтернативное посоветовал поискать...в традиционных Стройках-Ремонтах и так все конкурнеты присутствуют, а если ваша еще и планируется в виде: "продам бетон марка телефон' ...то..вся конкуренция находясь в специзданиях сводится к цене ...ну еще порой к доставке на строительный объект ......в общем скука...
zpv
veteran
Про скучно согласен. Как говаривал Траут - дайте что-нибудь бесплатно - а потом обилечивайте
Игорь_Борисов
guru
на ка тебе бесплатный раствор, "а вот твоя панама!", как в том анекдоте
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274123
227
Перерегистрация авто
88648
21
Православные анонсы (НФ).
111279
16
Цена самая что есть антикризисная по сравнению с другими жби
паспорта качества имеются
спасибо за предложения по Стройке и Доске ..
паспорта качества имеются
спасибо за предложения по Стройке и Доске ..
мы размещаемся бесплатно на sstroitel.ru, vashdom.ru - бесплатно можно выложить прайс-лист, инфу о фирме, схему проезда, пока сайт в процессе разработки - очень помогет.
bugi
activist
Ап...
А что по Вашему не скука?
как я понял у человека не "дворовая" рбушка, если он говорит о других заводах жби, т.е. его "приоритетные" клиенты это строительные организации не мелкого масштаба.
как к ним подъехжать НЕ скучно? как по-вашему?
А что по Вашему не скука?
как я понял у человека не "дворовая" рбушка, если он говорит о других заводах жби, т.е. его "приоритетные" клиенты это строительные организации не мелкого масштаба.
как к ним подъехжать НЕ скучно? как по-вашему?
Игорь_Борисов
guru
Вы затронули очень важную тему.... этот эффект давно известен и заботит рекламистов всего мира, в России он стоит наиболее остро и выражается в "переносе восприятия высокой должности представителя целевой аудитории в создаваемую для него рекламу"....
то есть ....в России с испокон веков принятым поклонением и пиететом к любому вышестоящему чину ....когда холопы, срывая шапки падали о земь выражая свое почтение....эта ситуация проецируется и на рекламу....
Руководствуются ей, как заказчики, так и сами рекламисты...приговаривая не дай бог что...нас же не поймут....поэтому вся реклама ..."серьзных" отраслей типа банковского сектора (деньги это ж серьезно, инвесторы это небожители) так и любого промышленного сектора...особенно когда ЦА это директора...представляет собой этот скучный набор визуальной атрибутики, смешивающийся друг с другом у трехсот компаний рынка...
Так и в нашем случае...да...целевая аудитория - директора ЖБИ...ну и что? - они как-то по-иному воспринимают информацию, чем другие люди? ...их мозг работает иначе - что помнит все триста атакующих контор своими предложениями или как у всех нормальных людей, там есть место для 3-5 наиболее запомнившихся альтернатив? .....его психографика иная чем у "директора в другой отрасли"? - на все эти вопросы ответ НЕТ, даже если у директора "Хаммер" и он депутат горсовета...да он живет более состоятельно, чем среднестатистический человек ...но ....ведь он купил именно "Хаммер" -таким образом демонстрируя обществу престижную марку, свое благосостояние, но одновременно, этим же шагом он демонстрирует нам профессионалам и ЗАВИСИМОСТЬ ОТ БРЕНДОВ....отсюда вопрос -
Если он в своем показном потреблении купил "Хаммер", то.... есть хоть одна причина, по которой, в профильной рекламе к нему нужно обращаться как к "роботу без эмоций и чувств"... сухими текстами и цифрами.... вместо того, чтобы делать свои "строительные марки-хаммеры"
Поэтому, совет - принимаете ли решение о той или иной рекламе, ставя задачу и покупая решение у агентства, придумываете ли сами - СМОТРИТЕ НА ЛЮДЕЙ, НА ИХ ИНТЕРЕСЫ, НА ПСИХОГРАФИКУ, а не на высокие чины и специфику отрасли ...за сложнейшей спецификой и за самыми высокими чиновничьми и топ-менеджерскими портфелями стоят люди с их обычными чаяниями, эмоциями, потребностями и психологией восприятия!
вот, наши азиатские коллеги это давно поняли, а наши НСКие еще нет
то есть ....в России с испокон веков принятым поклонением и пиететом к любому вышестоящему чину ....когда холопы, срывая шапки падали о земь выражая свое почтение....эта ситуация проецируется и на рекламу....
Руководствуются ей, как заказчики, так и сами рекламисты...приговаривая не дай бог что...нас же не поймут....поэтому вся реклама ..."серьзных" отраслей типа банковского сектора (деньги это ж серьезно, инвесторы это небожители) так и любого промышленного сектора...особенно когда ЦА это директора...представляет собой этот скучный набор визуальной атрибутики, смешивающийся друг с другом у трехсот компаний рынка...
Так и в нашем случае...да...целевая аудитория - директора ЖБИ...ну и что? - они как-то по-иному воспринимают информацию, чем другие люди? ...их мозг работает иначе - что помнит все триста атакующих контор своими предложениями или как у всех нормальных людей, там есть место для 3-5 наиболее запомнившихся альтернатив? .....его психографика иная чем у "директора в другой отрасли"? - на все эти вопросы ответ НЕТ, даже если у директора "Хаммер" и он депутат горсовета...да он живет более состоятельно, чем среднестатистический человек ...но ....ведь он купил именно "Хаммер" -таким образом демонстрируя обществу престижную марку, свое благосостояние, но одновременно, этим же шагом он демонстрирует нам профессионалам и ЗАВИСИМОСТЬ ОТ БРЕНДОВ....отсюда вопрос -
Если он в своем показном потреблении купил "Хаммер", то.... есть хоть одна причина, по которой, в профильной рекламе к нему нужно обращаться как к "роботу без эмоций и чувств"... сухими текстами и цифрами.... вместо того, чтобы делать свои "строительные марки-хаммеры"
Поэтому, совет - принимаете ли решение о той или иной рекламе, ставя задачу и покупая решение у агентства, придумываете ли сами - СМОТРИТЕ НА ЛЮДЕЙ, НА ИХ ИНТЕРЕСЫ, НА ПСИХОГРАФИКУ, а не на высокие чины и специфику отрасли ...за сложнейшей спецификой и за самыми высокими чиновничьми и топ-менеджерскими портфелями стоят люди с их обычными чаяниями, эмоциями, потребностями и психологией восприятия!
вот, наши азиатские коллеги это давно поняли, а наши НСКие еще нет
bugi
activist
красиво, а главное понятно.
полностью согласен про "марки", "бренды" и пр.
меня очень сильно удивляет то, что в нске нет (или их 1-2) брендов в строительной отрасли (в отрасли снабжения строительных организаций). есть заводы-бренды (производители), но нет ни одного бренда комплексного снабжения (в просто народьи, перекупов, это все те кто не производят) строительных площадок в НСО.
обидно.
полностью согласен про "марки", "бренды" и пр.
меня очень сильно удивляет то, что в нске нет (или их 1-2) брендов в строительной отрасли (в отрасли снабжения строительных организаций). есть заводы-бренды (производители), но нет ни одного бренда комплексного снабжения (в просто народьи, перекупов, это все те кто не производят) строительных площадок в НСО.
обидно.
Игорь_Борисов
guru
сорри, видео не встало, кто научит правильно вставлять видео ....функция есть, чтоб экранчик тут стоял, а что-то не то...
вот прямая ссылка:
это конечно, не дистрибуторы, а розница, но тем не менее...иллюстрация подхода
про отсутствие брендов именно в этом сегменте...подозреваю, что его участники это уже и сами чувствуют по падению своих продаж...рано или поздно они обязательно появятся...
вот прямая ссылка:
это конечно, не дистрибуторы, а розница, но тем не менее...иллюстрация подхода
про отсутствие брендов именно в этом сегменте...подозреваю, что его участники это уже и сами чувствуют по падению своих продаж...рано или поздно они обязательно появятся...
Билли Холидей
veteran
Отличный пример! Еще бы Нские клиенты понимали важность подобного нестандартного подхода. А то, как правило, сталкиваешься с реакцией: Классно, но сделаем по-другому.
Мне еще нравится, когда при минимальных затратах делается запоминающаяся и эффективная реклама.
Мне еще нравится, когда при минимальных затратах делается запоминающаяся и эффективная реклама.
bald
member
отличный пример!
тем кто позволил этой рекламе появиться, т.е. понимающим заказчикам.
тем кто позволил этой рекламе появиться, т.е. понимающим заказчикам.
ТОП 5
1
3
4